Mitsubishi Minica 1993 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси Minica
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI MINICA

Mitsubishi Minica 1993 хэтчбек 5 дв. характеристика Мицубиси Minica цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси Minica в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Minica 1993 хэтчбек 5 дв. характеристика Мицубиси Minica

Экономичнее просто некуда ведь 657 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Мицубиси Minica цена расход масса

Mitsubishi Minica / Мицубиси Minica

Minica: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Minica - начало выпуска 1993 г. Качество Minica проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Minica вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Minica, среди которых представлены различные варианты сборки Minica: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Minica, которые непременно отразятся в цене Minica. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Minica или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Minica и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Minica. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Minica, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Minica, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Minica, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Minica, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Мицубиси Minica цена расход масса

Mitsubishi Minica

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Minica 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Minica

Mitsubishi Minica В характеристике Мицубиси Minica 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Minica, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Minica 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Minica (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Minica и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_Minica_хэтчбек 5 дв._1993

хэтчбек 5 дв. 1993

8888888888888888.Mitsubishi Minica 0.7 ATMitsubishi Minica 0.7 ATMitsubishi Minica 0.7 ATMitsubishi Minica 0.7 ATMitsubishi Minica 0.7 ATMitsubishi Minica 0.7 MTMitsubishi Minica 0.7 MTMitsubishi Minica 0.7 MTMitsubishi Minica 0.7 MTMitsubishi Minica 0.7 MTMitsubishi Minica 0.7 MT
Год:19931993199319931993199319931993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:32953295329532953295329532953295329532953295
Ширина:13951395139513951395139513951395139513951395
Высота:14751475147514751475147514751475147514751475
База:22802280228022802280228022802280228022802280
Колея передн.:12151215121512151215121512151215121512151215
Колея задн.:12151215121512151215121512151215121512151215
Масса снар.:670700670730720690660660720780700
Масса полн.:17601760176017601760176017601760176017601760
Кол-во дверей:55555555555
Багажник:420420420420420420420420420420420
Колеса:225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:657657659659659657657659659659659
Цилиндры:33444334444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:40 / 29 при 600040 / 29 при 600055 / 40 при 700055 / 40 при 700064 / 47 при 700040 / 29 при 600040 / 29 при 600055 / 40 при 700055 / 40 при 700064 / 47 при 700064 / 47 при 7000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:51 при 400051 при 400059 при 500059 при 500097 при 350051 при 400051 при 400059 при 500059 при 500097 при 350097 при 3500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:33334545555
Привод:переднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийполныйполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:237237237237237237237237237237237
Разгон 0-100км/ч:4.74.74.74.74.74.74.74.74.74.74.7
Топливные показатели
Топливный бак:3434343434343434343434
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:5.465.56.36.45.74.74.55.75.85.2

отзывов 4

Отзывы Mitsubishi Minica (1993, хэтчбек 5 дв.)

Mitsubishi Minica 0.7 i 12V
(2003, Хэтчбек)

АКПП
700 см³
Правый
26000 км
70000 км
2009 - 2011
Россия

БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦЪ 03.09.2011: «Плюсы: Малогабаритный, маневренный, экономичный, городской автомобиль. Очень неплохо бы смотрелся в тюнинге и на хорошем литье.
Минусы: Проблемы начались с ходовкой пробились и вытекли все стойки и амортизаторы, год ездил на убитых, остальная часть не пострадала. Достать новые стойки и амортизаторы очень трудно впрочем как и другие запчасти только под заказ. Прокачка старых решила проблему только на месяц, потом снова потекли. С трудом нашел передние стойки, задние амортизаторы пришлось подбирать. Через два года потекло масло из двигателя на ходу даже в салоне воняло. Пропала прежняя резвость при газе в пол машина плохо разгонялась лишь только ревела. В автосервисах говорили разное то кольцам конец то автомату. И это после 46000 км пробегу. Был установлен контрактный двигатель с автоматом чтоб долго не разбираться что к чему. Вывод: авто оправдыват себя только для города, без крутых затяжных перевалов и подъемов, при максимальной скорости эксплуатации не более 80 км в час, без резких разгонов. Я ездил от 80-120 км/ч и с крутыми подъемами. В затяжной перевал я разгонял ее до 100 и в конец она приезжала с 70 км. В подъем она идет очень туго при газе в пол начинал страшно реветь двигатель а скорость не прибавлялась, приходилось газ сбрасывать. 50 лошадок на скорости эксплуатации более 80 км/ч не хватает. И напоследок мой рост 172 и если откинуть сидушку чтоб полежать в машине то места ногам мало через 10 мин ноги затекают. Необходимо двигатель от 1 литра до 1.3, усиленный автомат и ходовку попрочнее. Тогда будет толк по крайней мере для моего стиля вождения.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Minica
(2002, Хэтчбек)

АКПП
700 см³
Правый
47000 км
47500 км
2007 - 2007
Россия
Сахалинская обл.

Оксана Автономова 06.11.2007: «Недавно купила, еще не пойму: радоваться или стесняться. Ощущение, что она игрушечная, боюсь чего-нибудь сломать, все такое несерьезное, до нее я ездила на Кроуне, поэтому сравнение кошмарное, но очень радует экономичность и удобство парковки. Главное, что в этой малютке аж пять дверей, это радует, но пугает ее грузоподъемность, тучную бабушку приходится заставлять ходить пешком. Надеюсь, со временем привыкну, а пока небольшой шок!
Маленькая грузоподьемность, нет автоматической блокировки бверей и почему-то нет зеркальца над головой, между сидушками могли бы приделать подлокотник, и еще плохо, что не регулируются руль и сиденье водителя - очень не удобно.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Minica 659 i 16V ST-4WD MT
(1993, Внедорожник)

МКПП
659 см³
Правый
45000 км
57500 км
1993 - 2007
Россия
Пермский край.

сергей фирулёв 27.01.2007: «НЕ МАШИНА,А ПОДАРОК ОТ БОГА! ДАЖЕ ДЕВЧОНОК НЕ СТЫДНО БЫЛО КАТАТЬ. ПРЁТ КАК ТАНК.
ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИКИ, И МАСЛО.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Minica
(2004, Хэтчбек)

АКПП
657 см³
Правый
34000 км
115000 км

Россия
Краснодарский край

Ольга Хлебникова 23.09.2013: «Очень экономичный и компактный автомобильчик. Стоимость при покупке была 160т.р. в 2007г. Новая семерка жигулей стоила 170т.р., тойота ярис 450т.р. После покупки этой малышки пришла в восторг. За эти деньги удалось приобрести авто с АКПП, гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, стеклоподъемниками, магнитолой, кондиционером, нормальной (а не орущей зимой) печкой, парктроником и т.д. Стало понятно, что производить жигули - это не уважать своих граждан. Открыв капот была удивлена - минимум запчастей, максимум удовольствия.
А теперь более подробно об авто....
1. Расход топлива настолько мал, что иногда просто забываешь заливать бензин. 5 литров на 100 км, летом в жару при включенном на полную мощность кондиционере увеличивается на 2л. При объеме бака в 23л, можно проехать 500 км.
2. Часто приходится ездить по плохим дорогам с ямами. В жигулях регулярно меняла рулевые тяги и делала сход-развал. Этой казявке все равно. Единственный минус низкий просвет, это приходится учитывать и слишком глубокие ямы не переплывать, на бордюры выше 15 см не забираться.
3. Нет проблем с парковкой. Всегда можно найти место и развернуться в ограниченном пространстве.
4. Машина которая не ломается и есть не просит. Может ездить практически без масла в двигателе. Ремонт в который входила замена масла в двигателе, коробке передач, всех жидкостей, амортизаторов, рулевых тяг, прижимных роликов, фильтров, тормозных колодок и т.д, короче всего, что можно было бы поменять после 4 лет езды без ремонта обошелся (запчасти+работа) в 30 тыс. рублей. Это все расходы по амортизации авто за 4 года. Можно было ничего не делать, она и так ездила, но лучше быть уверенным в своем авто. Аккумулятор до замены прожил 7 лет.
5. Со светофоров трогается довольно резво, однако на горном перевале при крутом подъеме выше 70 км/ч вы её не разгоните. Однажды пришлось ездить на машине в Абхазии и спускаться по крутой узкой горной дороге (в авто было 6 человек), она прекрасно себя показала.
Итог: машина экономичная, надежная, недорогая, больше подходит для женщин, которым не обязательно знать и понимать устройство авто...
В самом начале эксплуатации были проблемы с замком зажигания - авто не заводился, новый с заменой стоил около 7 тыс. удалось починить за 1 тыс рублей. Явно слабое место только одно - раз в три года приходится менять натяжной ролик, он у япошек пластмассовый что-ли, короче разбивается через время и появляется характерное биение, которое при включении кондиционера становится громче и отчетливее. Ролик с его заменой обходится примерно в 3,5т.руб.
Не все авто-запчасти есть в наличии (например воздушный фильтр), но если не доводить авто до крайности и ездить на сервис хоть иногда, можно заказать деталь и в течение двух недель её привезут.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта