Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 Седан: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиши Lancer Evolution X
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION X

Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 Седан характеристика Мицубиши Lancer Evolution X цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиши Lancer Evolution X в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 Седан характеристика Мицубиши Lancer Evolution X

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2039000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан Мицубиши Lancer Evolution X цена расход масса

Mitsubishi Lancer Evolution X / Мицубиши Lancer Evolution X

Lancer Evolution X: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиши Lancer Evolution X - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиши вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Lancer Evolution X вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиши Lancer Evolution X, среди которых представлены различные варианты сборки Lancer Evolution X: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lancer Evolution X, которые непременно отразятся в цене Lancer Evolution X. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lancer Evolution X или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lancer Evolution X и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lancer Evolution X. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lancer Evolution X, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lancer Evolution X, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lancer Evolution X, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lancer Evolution X, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан Мицубиши Lancer Evolution X цена расход масса

Mitsubishi Lancer Evolution X

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Lancer Evolution X 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиши Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X В характеристике Мицубиши Lancer Evolution X 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lancer Evolution X, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиши Lancer Evolution X 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиши, отзывы владельцев о Мицубиши Lancer Evolution X (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиши.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиши в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lancer Evolution X и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиши, новости Мицубиши, объявления Мицубиши) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиши.

Сбоку Mitsubishi_Lancer Evolution X_Седан_2008

Седан 2008

8888888888888888.Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 AMTMitsubishi Lancer Evolution X 2.0 MT
Год:20082008
Цена:2 039 0001 939 000
Кузов
Тип кузов:СеданСедан
Длина:45054505
Ширина:18101810
Высота:14801480
Масса снар.:15901560
Масса полн.:20402040
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:44
Багажник:288288
Колеса:245/40 R18245/40 R18
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:19981998
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:295/6500295/6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:366/3500366/3500
Трансмиссия
КПП:Автоматическая с двумя сцеплениямиМеханическая
Привод:ПолныйПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:242240
Разгон 0-100км/ч:6.35.4
Топливные показатели
Топливный бак:5555
Топливо:АИ-98АИ-98
Расход на 100км, город:13.913.6
Расход на 100км, трасса:8.58.3
Расход на 100км, смешанный:10.510.2

отзывов 0

Отзывы Mitsubishi Lancer Evolution X (2008, Седан)

Mitsubishi Lancer 1.8 CVT
(2009, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
0 км
км
2011 - 2012
Россия
Самарская обл.

Георгий Кулумбек-тай 25.02.2012: «Доброго времени суток. До ланцерка были ауди А4,А6, авенсис, ФФ2, опель астра Н. Автомобилем остался очень не доволен, главный его плюс - это внешность! Салон просто неудобен,скрипит, пластик дешевый-царапается, ткань маркая, шумки нет, и кто придумал так разместить подлокотник, рука туда просто не ложится, огрехов полно! Багажник - это гений разработал, при такой длине авто,он меньше чем в ваз 2110! и проем мал, и открыть его, не испачкавшись, не удастся! Клиренс высокий, но передний бампер нависает низко, к бордюру не подъехать - за все задевает. В сравнении с опелем ланцер сильно проигрывает, он жестче и дорогу держит хуже. Надо отдать должное, машина ни разу не подвела (хотя пробег невелик). За цену в 770 т.р есть более достойный выбор, не покупайтесь на агрессивный внешний вид...
В сравнении с немцами дорогой сервис и з/части, я удивлен...»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Lancer 1.8 CVT
(2009, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
0 км
45000 км

Россия
Свердловская обл.

Николай Малетин 10.01.2012: «Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своим мнением о 10 лансере 1.8. на вариаторе. Сразу скажу, что был у меня 9 лансер 1.6. на 4 ступке АКП, поэтому и буду сравнивать эти две модели (старую и новую). 9 лансер : Об 9 ке уже оставлял отзыв, поэтому кратко: - идеальное рулевое колесо так же как в целом все рулевое управление, за 330-370 лучше не найти ибо оно от 9 эво практически полностью. - подвеска просто супер мягкая и очень цепкая, дорогу держит как влитая выше всяких похвал, классная многорычажная подвеска задние колеса доруливающие помогают в поворотах. - передняя панель на отлично, пластмасс не дешевый, сиденья очень классной формы, места в салоне много. - двигатели и коробки: оптимальный вариант это МКП и 1.6. т.к. АКП в городе очень много ест и с 1.6. не едет по трассе сложно при обгонах, есть 2.0 но с ним большой расход топлива в городе 14-15 литров. 10 лансер : - не знаю, как это удалось Митсубиши но рулевое управление стало еще лучше чем было в 9 ке, хотя я думал, что лучше у них уже не получиться, очень порадовали. - подвеска стала иной, теперь она многорычажная только сзади, а спереди теперь стойки Максферсон. Подвеска осталась такая же цепкая, как и была но в комфорте конечно немного потеряла. Единственное объяснение таким изменением это, ремонтопригодность и надежность, а так же дешевизна в производстве. - общая эргономика салона осталось на прежнем уровне, хотя пластмасс передний панели стал более дешевым и звонким. Сиденья также потеряли свою отличную форму. Хотя машина стала больше в габаритах места в салоне не прибавилось (сказывается база аутлендера), да и багажник стал меньше. - кроме двигателя 1.5. (его, кстати, сейчас, заменили на 1.6. 123 л.с. стал пободрее) всем движкам зачет, вот здесь шаг, вперед, 1.8. на вариаторе прет, просто, потрясающе мне очень нравиться. Вариатор вообще отдельная тема его Архимед еще до нашей эры изобрел (принцип) просто песня. Единственно жаль, что его каждые 200 тысяч менять нужно (конструкция такая). - разгон в моей комплектации 11 секунд ровно до сотни. Причем здесь сравню со своей второй машиной лачетти 1.6. спорт люкс 118 л.с. у нее до сотни 10,2 по паспорту. Да она конечно пошустрее будет, но это только при условии, что я все передачи включу правильно, а это по понятным причинам происходит не всегда. Вот и получается что и тут лансер поэффективней выглядит. - дорогу держит просто сказка т.к. стал потяжелее, сидишь высоко т.к. база аутлендера, дорожный просвет большой. - расход топлива у меня 11.6 по жутким пробкам, 9. 8 в выходной день город (зима) и трасса 7.8 литров. по этому показателя кстати 9 лансер на АКП отстает у меня зимой меньше 13 литров не выходило. Итог: Если сравнивать в минимальных комплектациях, то 9-ка однозначна лучше (ибо 10-ка в минималке то это топтание на месте ели даже не хуже), но если брать уже старшие комплектации то здесь 10- уже впереди по очкам т.к. динамика и цепные движки дают о себе знать. Но обязательно всем комплектациям (кроме 2.0.) нужно делать шумаизоляцию ибо ее просто нет. В общем и целом 10 лансер оставляет очень хорошее впечатление всем советую отличный авто.
По технике могу сказать, что 10-ка однозначно стала более надежная. На 9 лансере рулевые тяги уже умерили к 40000 тысячам, а на 10 теперь при пробеге 44000 даже менять не нужно, так же с датчиками раньше летели постоянно а теперь за 44000 ни одной замены. 10 однозначно надежней. Главное правильно эксплуатировать вариатор и все гуд (менять масло каждые 50 тысяч).»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT
(2009, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
3500
2011 - 2011
Украина
Севастополь и Крым

vetal 28.03.2011: «Хороший CVT, подхватывает на всех оборотах, удобная посадка, хорошие сиденья. Возможность переключения в ручном режиме подрулевыми переключателями. В принципе цена соответствует качеству. По началу был большой расход - по городу 14-17 литров. Псоле первой 1000 км и поездке на длинное расстояние уменьшился до 11 по городу. Машиной доволен
Все таки слабая шумоизоляция, аккустика на 3 по 5-ти бальной шкале. При резком наборе скорости приходится удерживать руль. И минус с которым я столкнулся - слабый ближний свет. Надо сразу при приобретении ставить ксенон.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Lancer 1.8 MT
(2009, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
24000
2009
Россия
Белгородская обл.

Виктор 10.02.2011: «Купил летом 2009 года, на данный момент пробег 24000км. Ни разу не пожалел, что купил именно лансер 10. Полтора года назад цена была ещё более менее привлекательная, и за эту сумму лучшего автомобиля не купишь. Минусы, конечно, есть: нулевая шумоизоляция, не самый дорогой пластик отделки салона и у меня она на морозе хрустят стойки при полном срабатывании. Но эти все проблемы вполне решаемы, а хруст небольшой подвески-это проблема у половины автомобилей(и у ауди и у бмв и т.д...) у рендж ровера вообще подвеска скрипит на всю улицу через пару лет=)) Я сам машинку проклеил вибро-шумо изоляцией (в том числе и панель) обошлось всё где то тысячи в 4...цена за материал. Стало намного лучше и совершенно не беспокоят скрипы, трески и т.д... кто хочет, может для себя машинку сделать самой лучшей=)) Двигатель 1,8(143 л.с.) особенно если заправляться качественным бензином не менее 95го очень себя хорошо показывает как при спокойной езде, так и при спортивной(особенно доставляет удовольствие при езде от 3,5 тысяч оборотов,начинается очень ощутимый разгон(как с места), вдавливает в сиденье и звук мотора после 4,5 тысяч очень даже приятный.В общем впечатление от машинки очень хорошее, особенно потому, что приспособил полностью под себя=) Совет-кому нравится эта машина внешне, не слушайте никого и берите, тем более,что выходит обновлённый с шумоизоляцией=))
1- поменяли по гарантии наконечник рулевой тяги»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Lancer 1.5 MT
(2009, Седан)

МКПП
1499 см³
Левый
Новый
25000 км

Россия

VOLЖSKИЙ 11.12.2010: «lancer X на мой взгляд,достаточно удобный и комфортабельный.управляемость, маневренность и проходимость на высоком уровне, да и разгон довольно резвый даже с mivec 1,5 расход топлива приятно удивил- в среднем по трассе 6,5-6,8литра.посадка водителя удобная, долго не устаешь ехать(а я езжу часто)качественная подвеска и довольно прочная. мотор замечательный майвек 1,5 отзывается моментально накаждое движение педали газа.тормоза ни разу не подводили -уверенное и гарантированное тороможение на практически любой дороге.вобщем тачка очень надежная
за 25000 пробега косяков я не замечал ни по подвеске ни по мотору и электронике ни остальным мелочам хотя машину не очень жалел: гонял по ухабам, масло в двигателе поменял только на 17000км(забыл,хотя борт комп постоянно напоминал и ругался)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта