Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Lancer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1298 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Lancer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Lancer - начало выпуска 1991 г. Качество Lancer проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Lancer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Lancer, среди которых представлены различные варианты сборки Lancer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lancer, которые непременно отразятся в цене Lancer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lancer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lancer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lancer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lancer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lancer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lancer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lancer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Lancer В характеристике Мицубиси Lancer 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lancer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Lancer 1991.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Lancer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lancer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Lancer 1.3 AT | Mitsubishi Lancer 1.3 MT | Mitsubishi Lancer 1.5 AT | Mitsubishi Lancer 1.5 AT | Mitsubishi Lancer 1.5 AT | Mitsubishi Lancer 1.5 AT | Mitsubishi Lancer 1.5 MT | Mitsubishi Lancer 1.5 MT | Mitsubishi Lancer 1.5 MT | Mitsubishi Lancer 1.5 MT | Mitsubishi Lancer 1.6 AT | Mitsubishi Lancer 1.6 AT | Mitsubishi Lancer 1.6 MT | Mitsubishi Lancer 1.6 MT | Mitsubishi Lancer 1.8 AT | Mitsubishi Lancer 1.8 AT | Mitsubishi Lancer 1.8 AT | Mitsubishi Lancer 1.8 AT | Mitsubishi Lancer 1.8 MT | Mitsubishi Lancer 1.8 MT | Mitsubishi Lancer 1.8 MT | Mitsubishi Lancer 1.8 MT | Mitsubishi Lancer 2.0 AT | Mitsubishi Lancer 2.0 AT | Mitsubishi Lancer 2.0 MT | Mitsubishi Lancer 2.0 MT | Mitsubishi Lancer 2.0 MT | Mitsubishi Lancer 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 |
Цена: | ||||||||||||||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 |
Ширина: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота: | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 |
База: | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Колея передн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 920 | 910 | 990 | 990 | 1080 | 1010 | 920 | 1050 | 940 | 990 | 1080 | 1070 | 1060 | 1050 | 1140 | 1030 | 1200 | 1210 | 1110 | 1010 | 1150 | 1130 | 1200 | 1080 | 1240 | 1250 | 1170 | 1060 |
Масса полн.: | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Колеса: | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 1298 | 1298 | 1468 | 1496 | 1496 | 1496 | 1468 | 1496 | 1496 | 1496 | 1597 | 1597 | 1597 | 1597 | 1795 | 1795 | 1834 | 1834 | 1795 | 1795 | 1834 | 1834 | 1998 | 1998 | 1997 | 1997 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 79 / 58 при 6000 | 79 / 58 при 6000 | 91 / 67 при 6000 | 97 / 71 при 6000 | 97 / 71 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 91 / 67 при 6000 | 97 / 71 при 6000 | 97 / 71 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 140 / 103 при 7000 | 175 / 129 при 7500 | 140 / 103 при 7000 | 175 / 129 при 7500 | 76 / 56 при 4500 | 76 / 56 при 4500 | 195 / 143 при 6000 | 205 / 151 при 6000 | 76 / 56 при 4500 | 76 / 56 при 4500 | 195 / 143 при 6000 | 205 / 151 при 6000 | 88 / 65 при 4500 | 88 / 65 при 4500 | 250 / 184 при 6000 | 260 / 191 при 6000 | 88 / 65 при 4500 | 88 / 65 при 4500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 105 при 3500 | 105 при 3500 | 121 при 3000 | 125 при 3500 | 125 при 3500 | 135 при 5000 | 121 при 3000 | 125 при 3500 | 125 при 3500 | 135 при 5000 | 147 при 4500 | 166 при 7000 | 147 при 4500 | 166 при 7000 | 149 при 2500 | 149 при 2500 | 269 при 3000 | 274 при 3000 | 149 при 2500 | 149 при 2500 | 269 при 3000 | 274 при 3000 | 176 при 2500 | 176 при 2500 | 308 при 3000 | 308 при 3000 | 176 при 2500 | 176 при 2500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное | V-образное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | полный | полный | полный | передний | полный | полный | полный | передний | полный | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 6.2 | 5.8 | 7.3 | 8.4 | 7.8 | 5.4 | 7.2 | 6.2 | 6.4 | 9.8 | 8.1 | 8.3 | 6.2 | 8.1 | 8.1 | 9.6 | 9.6 | 8.1 | 8.1 | 9 | 8.1 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 |
отзывов 495
евгений степанов 14.04.2011: «Машина битая и спереди и с зади-но,кузов не гнилой.Всетаки японский метал хорош..В 2011 году будет полная покраска и рихтовка кузова.Машина-рабочая лошадка и на рыбалку и на дальняк(не подведет).Места намного больше чем в жигулях всетаки универсал.Передний привод.
.Двигатель дизельный 4D65.В зимний период с плохой саляркой замерзнет все если не разбавлять.В самый сильный мороз завадится исключительно.С запчастями проблем особо нет.В 2009 году сделал капремонт двигателя и ходовой (сейчас 2011год-еще не лазил)»
Григорий Шум 11.05.2010: «Как только первый раз приобрел автомобиль Гольф3, я мечтал только о том, что бы как можно скорее накопить денег на Гольф4, мечта сбылась и я наслаждался вождением мечты и думал что лучше авто не бывает! Случилось неприятность в жизни и мне пришлось растаться с машиной (не по своей воле). Наверное это и изменило мое представление о митсубиши лансер. Сначала я на все машины смотрел с непониманиманием, что может что-то лучше быть гольфа4, и очень меня удивило первое знакомство с Лансером. Сев первый раз за руль просто завел и слушал мотор нажимая на педаль акселератора. Его рев меня немного насторожил, включив первую передачу я не понял как себя вести за рулем такой машины. Я до сих пор так думаю, что это машина, по весу как велосипед( очень легкая в управлении) но с очень мощьным мотором. Педаль газа слушается мгновенно, легка в управляемости (теперь понятно почему на этих машинах выигрывают ралли и гонки) центр тяжести у неё распределен между передней осью и креслом водителя, очень просто входить в заносы с управлением ручного тормоза делать полицейский развороты. вообщем все что нужно в ней есть на все 100% и самое главное за все время эксплуатации я не столкнулся ни с какими серьезными проблемами и до сих пор наслаждаюсь вождением этой машинки. Жаль только одно, она морально устарела и блекло выглядит на фоне новинок.
Так как она пришла из-за границы пришлось заменить передние амортизаторы. Неприятностть доставил маленький такой элемент, который чтобы заменить надо разобрать бензобак. он и стоит не дешево и ждать эту зап.часть пришлось 2 недели, это простая сеточка которая одевается на топливный насос. но вот из-за неё, когда с нашим топливом в россии попадает в бак куча присадок и го-на всякого случались запоры при езде с малым количеством бензина, примерно когда остается 5 литров в машине она начинала дергаться. А в целом это прекрасный удобный авто, а кто говорит что он очень низкий, тот абсалютно не прав. Уже 4 года ездим по всей россии и еще ни разу ни где не ззастревал, ведь очень много зависит от прокладки между рулем и креслом водителя.»
Дмитрий Алексиевич 10.05.2010: «аппарат вобщем-то ничего, по ходовой проблем нет, все запчасти можно купить и навъе и б/у. Мотор 1.8 Deesel прекрасно тянет и без турбины. очень удачно сконструирован рычаг 5-ти ступеньчатой коробки передач, что переключить можно даже мизинцем. Хорошее и очень удобное заднее сидение- сидишь прям как на диване. Вместимый багажник примерно на 600-700 литров.Очень хитро спрятан заводской спойлер, который сливается с кузовом. Разгон до 100 км в/ч примерно 13-16 сек. Мотор развивает скорость до 180 км в/ч !
единственная проблема в том что на них проктически неосталось кузовщины, а если и есть - то дорогая.»
Maksim Jevstignejev 19.02.2008: «O4enj horowij avto. Hotj i starenjkij 1990 goda,no zato het4bek! Zalj 4to novie lanceri sedani... A voobwe imenno etot tip kuzova mne boljwe nravitsja. U moego znakomogo bil to4no takoj ze lancer toljko serebristogo cveta. On naradovatsja ne mog. Otli4noe avto! Salon dovoljno prostornij,hotj svidu kazetsja menjwe. Zadnie sidenja raskladivajutsja,tak 4to v salon mozno daze stiralku zapihatj! Udobnaja panelj,osobenno prijatnaja melo4j vozmoznostj regulirovki vremeni avtomati4eskogo srabativanija dvornikov. Dvizok 1.5l, 8 klapannij. S elektronnim vpriskom topliva. Neponjatno po4emu v kataloge takogo net? Razgon do sotni 12 sek. Dovoljno rezvaja mawinka u4itivaja ejo ekonomi4nostj. Rashod okolo 7 litrov. No 4to menja obradovalo,tak eto ejo krepkaja podveska. Kak to po pjani s druzjami rewil po lesnim goro4kam pokatatsja. Razognalsja okolo 60 km/h. Gorki dostato4no krutie,tak na odnoj iz nih mawina podletela kak na trampline. Posle prizemlenija dumal 4to moj lancer ujdjot pod spisanie. Okazalosj,4to slegka pognul lanzeron, pomjal krilo,i plastinu pod bamperom i probil gluwitelj. Na etom izdevateljstvo nad mawinoj ne zakon4ilosj, i ja razognal lancer po gruntovke do 110 km/h. Predstavjte sebe kakuju nagruzku ispitivala hodovaja,osobenno stoiki! Potom na asfaljte pri 70km/h na ru4nike sdelal razvorot na 180. Razdalsja BAH i mawinu nakrenilo. Dumal 4toto virvalo. Okazalosj razbortirovalo pokriwku perednego kolesa. Koleso prosto naka4al kompressorom na zapravke. Ni4ego ne delaja v mawine, 4erez 2 dnja poehal na TO. Samoe udiviteljnoe,4to po hodovoj NI ODNOGO zame4anija. Postavili 2 za korroziju(edinstvennij minus vseh starih japowek- eto plohoe zelezo ne obrabotannoe antikorrozijnoj zawitoj),gluwitelj,fari(iz-za deformacii lanzerona) i drugie melo4i. Kuzov,porogi,gluwitelj zavaril,fari otreguliroval,i ezzu do sih por. Vot eto krepkaja mawina. Da,kstati ewjo i mjagkaja. Po ko4kam ezitj ne boljno. Toljko mawinu zalko. Ewjo nravitsja udobnoe pereklju4enie mehani4eskoj korobki pereda4. Dvigatelj toze pro4nij. Mnogo raz derzal oboroti na krasnom sektore,i ni4ego ne slomalosj. Daze temperatura tosola ne podnjalasj. Molodci japonci!
Korrozija kuzova. A tak,v celom dlja 18-ti letnej mawini po4ti vsjo celoe. I po4ti vsjo rodnoe.»
^i^ Angel ^i^ 03.01.2008: «Lybly svoy mashinky i ne prodam ee ; ) Ona ydobnaya kak dla voditela,tak i dla passajirov, v nei net vsei etoi elektroniki, kotoraya 4asto lomaetsa i stoit ky4y deneg. Legko 4init i yhajivat. Po mneniy mnogih garajei Mitsubishi - samaya yda4naya model !
Daje pri ee vozraste ona prosto letaet»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru