Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Lancer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Lancer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Lancer - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Lancer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Lancer, среди которых представлены различные варианты сборки Lancer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lancer, которые непременно отразятся в цене Lancer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lancer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lancer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lancer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lancer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lancer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lancer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lancer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Lancer В характеристике Мицубиси Lancer 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lancer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Lancer 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Lancer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lancer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Lancer 2.0 AMT |
---|---|
Год: | 2007 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | хэтчбек 4 дв. RalliArt |
Длина: | 4585 |
Ширина: | 1760 |
Высота: | 1515 |
База: | 2635 |
Колея передн.: | 1530 |
Колея задн.: | 1530 |
Масса снар.: | 1670 |
Масса полн.: | 2045 |
Кол-во дверей: | 4 |
Багажник: | 391 / 1320 |
Колеса: | 215 / 45 / R18 |
Двигатель | |
Двигатель: | бензин |
V двигателя: | 1998 |
Цилиндры: | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 241 / 177 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 343 при 3000 |
Положение: | рядное |
Трансмиссия | |
КПП: | робот |
Кол-во передач: | 6 |
Привод: | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 220 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.1 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 55 |
Топливо: | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 13.9 |
Расход на 100км, трасса: | 8.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.2 |
отзывов 495
Aleks Неизвестный 28.08.2012: «На данном автомобиле я отъездил уже больше года и накатал примерно 13000км. Сразу же понравилась его управляемость, очень хорошие тормоза, отличные реакции на руль. Но ожидать хорошей динамики от автомата с таким двигателем не приходится, не скажу что он совсем не едет, но если не крутить двигатель до отсечки - динамика вялая. И вообще он едет хорошо если в машине не больше 2 человек, тогда и подвеска работает как надо. Подвеска жесткая, но достаточно энергоёмкая, благодаря чему и получаешь удовольствие от вождения, но в замен чувствуеш все неровности. По обслуживанию нет никаких проблемм, запчасти всегда в наличии и цены приемлимые, что то можно сделать и самому. Из недостатков: значительный расход топлипа (летом по городу 11-12 л/100км, но я не плавно езжу и с кондиционером) и лучше заливать 95-й бензин, на 92-м выходит дороже, считал спициально. У машины очень большие свесы, ездить надо аккуратно и не надеяться на просвет 165мм. По трассе на обгонах динамики хватает если не загруженный, как не странно но после 100км/ч машина также уверенно разгоняется. Зимой никаких проблемм небыло, всё работает, правда по дворам иногда трудно проехать, но это седан. В поворотах на скрости кренов нет, и идет очень уверенно - получаешь удовольствие. На зиму поставил резину не штатного размера 185/65 R15 и думаю на такой зимой легче ездить и она дешевле значительно. Считаю что это очень удачная модель и главное - это машина с душой, от нее получаешь удовольствие.
Особых проблемм нет, вспомню и напишу позже.»
перманганат натрия 22.08.2012: «Пересел на Митсубиси после любимой Лады 21099, так как дальше ездить она просто не могла (208 тыс. пробега!). Свое она честно отслужила и пришло время менять ТС. Долго выбирал из всего разнообразия автомобилей и остановился на Лансере. Лада у меня была с полной шумкой, отличным двиглом и т.п., но Лансер - это отдельная категория! Ничто не скрипело и не дребезжало (и сейчас не дребезжит!) даже по нашим сельским (гравийно-ямным) дорогам. Вобщем машиной очень доволен. Кроме расходников ничего не меняю (только амортизатор - об этом позже). Двигатель хоть и небольшой (1.8), но очень тяговит...особенно с нормальным бензином. Кондер, включенный полную мощность превращает салон в морозильник. Причем, холодом начинает дуть сразу. Может это и неважно (хотя для меня показатель весомый!) - когда был новый, в салоне не пахло пластиком или какими-то другими неприятными запахами. В салоне был очень приятный и солидный аромат - в бюджетниках редко такое встречается. Насчет амортизатора - в колесо въехала Волга 3102 (желаю этому нехорошему человеку вечно ходить пешком!) и сломала диск (DC-Sport) да погнула амортизатор. Амортизатор заказал на могильнике (1,5 тыс. р.), а диск я так и не нашел такой же! Вобщем все - надеюсь мой отзыв будет Вам полезен.
Самый основной минус: Обслуживание у официалов ужасающе дорогое - бегите от них подальше (и делают плохо!). Не особо важный но все же: Слышен шум колес при езде (может быть потому что у меня жесткие слики, тем не менее шумновато).»
PEN 25.07.2012: «Время летит очень быстро. Езжу на своем Лансере Х уже 5 лет. Брал у оф дилера, до этого был форд фокус и вазы.. Выбирал либо ниссан кашкай либо авенсис, но певый надо было ждать или покупать очередь а второй дороговат показался - зашел в Рольф - спросил что есть сегодня без очередей в наличии и сейчас. Менеджер буркнул Пойдемте -Вот - перед мной красовались две машины -серого и белого цветов - сначала думал брать серого цвета -практичнее и тп -но душа просила белого - и тут менеджер словно чувствуя это добавил - это перавя белая -берите. Ну тут сомнения сразу прошли. Первое впечатление (это было в 2007 году) было как будто едешь на масерати квадро порто!))) все оглядываются - ну первая белого цвета в городе машина - это щас их как собак неразанных)) и имидж пострадал в итоге - поэтому ставлю 4. Мой вариант обошелся мне в 550 тр с литыми дисками задним парктроником сигнализацией и защитой картера. недорого. очень радует просвет ато - 165 мм. на дачу или еще куда по дикому к берегу спуститься -без проблем - только защитой шаркнешь и все. Авто оч надежный - за 5 лет не было ни разу чтобы не завелся (любой мороз -жара- ветер и тп) с полоборота. подвеска в меру жесткая. за весь период -тольк передний амортизатор потек - сказали в рольфе на 90 т пробега и рычаг заменить (люфты). Бензин есть оч мало -особенно на трассе - 5-6 литров - смешанный цикл - 8- город пробкки- 9-10. позитивно. Из эргономики - иногда напргал узкий проем багажника - только одно колесо убирается - при смене колес с зимы на лето или наоборот -3 колеса в салон - те пассажира уже не посадишь..салон скромный - тольк руль и рукоятка отделка кожей - остальное пластик - правда никаких скрипов за 5 лет не слышал - Шумноват только на скоростти 120-140 км ч. если больше едешь движок как-то тише работает - разгонял до максималки -196 км. страха не было что что то отвалится. Правда разгонная динамика не очень - если в гору и с пассажирами то тебя обгонят все. ну в общем машина для тех кто никуда не спешит. машина для спойкойной езды. Советую как первую машину - и именно на ручке тк оч надежный вариант - плюс ничего не ломатся -сносная штатная магнитола. просторный салон и симп внешний вид .. Думаю менять на что то новое - но вот не могу найти замену...
- обслуживание у оф дилера дорогое - на 90 000 левый амортизатор потек - кольцо ну и все в общем -остальное расходники и советы мастеров типа диски проточить -заменить как нить»
Олег 10.07.2012: «Приветствую всех Ланцероводов !.Проехал пока на своём Ланцере Х 44000км.,так что впечатление о машине сложилось..В целом автомобиль нравится,всё меня устраивает..Вот только бы двигатель помощнее.Если едешь один или вдвоём,то нормально,и разгон,и расход,и места хватает...А вот если 3-5 человек,то сразу заметно,что движку не хватает мощи...Поэтому думаю поменять на 1,8 л.,там 143 л/с,так что нормально будет...Есжу и по городу,и по трассе..Однажды по трассе показало расход 5,7 л/100км,правда ехал один и не более 100км/ч скорость держал...Да и пассажирам на задних сиденьях немного тесновато...Где-то слышал,что Ланцер Х называют японской девяткой ...А так,и дизайн,и внешний вид у машины нравится...Про шумоизоляцию писать не буду,тут многие о ней говорили.Да,немного слабовата,но это всё делается,было бы желание..И тем более,с 2010 г.они идут с улучшенной шумкой..
Обслуживаю свою машину сам,стараюсь следить...Масло в ДВС меняю через 7-8 тысяч,ну и остальные расходники тоже вовремя меняю...Зато так спокойнее за авто,не подводила она меня...»
Михаил Дорохов 04.06.2012: «Общее впечатление очень хорошее, конечно внешние данные просто супер-пупер! Как говорилось в одной статье морда jet-fighter ваще супер! Вариатор+ подрулевые лепестки переключения передач тоже нагоняют впечатление, что машина гоночная и сейчас взлетишь как ракета ввысь и вперед. Но на деле конечно не эво... разгон нормальный, плавный, как у рядовой машины этого класса. Вариатор работает четко, переключения неслышны, иногда даже кажется, что она ваще не переключает их. Дергается только при ручном переключении, кстати в тот момент и думаешь что машина едет быстрее, кто знает, может и едет :-) Внутри все выглядит очень достойно, в интерьере тоже проглядывает спорт. Из минусов хочется пожаловаться на шумку и качество отделки интерьера. Всё хрустит, скрепит, гремит, одним словом погремушка ещё та, при чем с 1го дня покупки, хрен знает почему, видимо так сделали япошки для нас. Хотя при покупке менеджер предупреждал и предлагал за 25 тыс сделать шумоизоляцию. Подлокотник вообще не понятно зачем сделали, назвали бы его просто ящик сзади.. потому что локоть туда положить нереально, либо извратиться и скосившись назад правой рукой достать до него. В общем внешние данные вместо качества сборки.
за 3 года эксплуатации проблем не было.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru