Mitsubishi Colt 2009 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси Colt
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI COLT

Mitsubishi Colt 2009 хэтчбек 3 дв. характеристика Мицубиси Colt цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси Colt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Colt 2009 хэтчбек 3 дв. характеристика Мицубиси Colt

1332 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Мицубиси Colt цена расход масса

Mitsubishi Colt / Мицубиси Colt

Colt: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Colt - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Colt вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Colt, среди которых представлены различные варианты сборки Colt: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Colt, которые непременно отразятся в цене Colt. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Colt или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Colt и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Colt. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Colt, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Colt, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Colt, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Colt, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Мицубиси Colt цена расход масса

Mitsubishi Colt

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Colt 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Colt

Mitsubishi Colt В характеристике Мицубиси Colt 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Colt, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Colt 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Colt (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Colt и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_Colt_хэтчбек 3 дв._2009

хэтчбек 3 дв. 2009

8888888888888888.Mitsubishi Colt 1.3 AMTMitsubishi Colt Entry 1.1 MTMitsubishi Colt Inform 1.1 MTMitsubishi Colt Invite 1.3 AMTMitsubishi Colt Invite 1.3 MT
Год:20092009200920092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:38803880388038803880
Ширина:16951695169516951695
Высота:15201520152015201520
База:25002500250025002500
Колея передн.:14601460146014601460
Колея задн.:14451445144514451445
Масса снар.:945935935945940
Масса полн.:14351420142014351430
Кол-во дверей:33333
Багажник:169 / 900169 / 900169 / 900169 / 900169 / 900
Колеса:195 / 50 / R15
185 / 50 / R15
175 / 65 / R14
195 / 50 / R15
175 / 65 / R14
195 / 50 / R15
195 / 50 / R15195 / 50 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:13321124112413321332
Цилиндры:43344
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:95 / 70 при 600075 / 55 при 600075 / 55 при 600095 / 70 при 600095 / 70 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:125 при 4000100 при 4000100 при 4000125 при 4000125 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикамеханикароботмеханика
Кол-во передач:65565
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:180162162180178
Разгон 0-100км/ч:11.812.812.811.811
Топливные показатели
Топливный бак:4747474747
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:7777.37.4
Расход на 100км, трасса:4.64.64.64.64.8
Расход на 100км, смешанный:5.55.55.55.65.8

отзывов 97

Отзывы Mitsubishi Colt (2009, хэтчбек 3 дв.)

Mitsubishi Colt 1.3 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1332 см³
Левый
Новый
130000
2008 - 2012
Украина
Киев и Киевская обл.

Energie EN 21.06.2012: «5 лет интенсивной ежедневной эксплуатации в разных условиях и температурных режимах, 130 тыс. пробега. Ну что ж, время подвести итоги! Кольтяра был куплен спонтанно, долгих и мучительных мук выбора не было. Изначально хотел брать seat cordoba 2.0 – просто влюбился в ее спортивные ковши с боковой поддержкой, но после здравых рассуждений о расходе бензина (а это около 11 л на сотню) вариант сразу же отпал. Зашел в салон Skoda, fabia не понравилась, а ценник octavia не попадал в рамки моего бюджета. Слышал очень хорошие отзывы непосредственно от владельцев skoda, о надежности аvтомобилей, их ходовых качествах. Поразмыслив, нашел спонсора для увеличения изначального бюджета =), решил брать октавию, дизель, 1.9 tdi. Но покупке так и не суждено было состояться. По дороге в салон, решил заскочить в mitsubishi, просто так, для успокоения души, хотя эту марку не рассматривал. Lancer приелся, как грязи, да и не особо он мне и нравился внешне. Зашел, без особого интузиазма, сел в первую же попавшеюся машину... и выходить не захотел, поразил салон своим обьемом и по-минивеновски сделаной торпедой... это был кольт. Вышел, обошел, рассмотрел, так и купил на эмоциях без тест драйва =) А теперь о реалиях. До этого был Peugeot 605 2.1 tdi 92-го года и Audi A4 1.8 атмосферник 96-го. Опыт был, хоть и не большой. Надоело ремонтировать б/у, по этому был куплен новый avтомобиль. В первые дни эксплуатации обнаружилось, что подвеска ну очень жесткая, а шумоизоляция просто никакая! Жалко, ну что ж поделать. С подвеской проблема немного решилась после обкатки, детали притерлись, стало немного мягче да и я привык. К слову, в ауди тоже подвеска была жесткая, все неровности очень хорошо ощущались, но энергоемкость была получше, отрабатывала ямы намного тише. К шумоизоляции мои уши так и не смогли привыкнуть, решил обесшумить. Были куплены клеющиеся маты хорошей вибро-шумоизоляции, а автомобиль передан в отличные руки для выполнения работ. Весь салон был разобран, карты, потолок сняты, не тронута осталась только торпеда. Никакой шумки в этом авто просто не было, под картами метал, под тонким напольным ковриком – везде метал, никакой изоляции! Не удивительно, что так шумно! Все было проклеено, собрано, под капотом перегородка двигателя тоже обесшумлена. Первый тест-драйв, кольтяру не узнать, в салоне гораздо тише, вибрации отсутствуют и неровности теперь проглатываются мягче, все таки часть вибраций эффективно стала поглощаться! Удовольствие не дешеве, но эффект этого стоит, однозначно! Управляемость! Она отличная на ровном асфальте, так и хочеться ввинтится в поворот на пределе! Повадки очень прогнозируемы, в снос начинает первой уходить задняя ось, коректировка рулем и снова все контролируемо! Излишний снос передней оси наружу поворота мною замечен не был. Не смотря на высокий кузов, жесткость подвески вносит коректировки в управляемость и она на очень достойном уровне, она приносит удовольствие! Но только стоит попасть на плохой участок дороги, как удовольствие исчезает и нога быстро тянется к тормозу! Вот такая она подвеска, специфическая! К стате, рулевое очень резкое и внятное, чуствуются далекие корни mitsubishi. С этим японцы молодцы! 1,3, механика, 95 л.с., 125 Нм при 4000 об., 1045 кг веса + килограм 40-50 шумоизоляции! А вы что думали, она не легкая! Установил фильтр нулевого сопротивления бренда K&N в штатное место! Долго думал, читал отзывы решился. Так вот – эфект однозначно есть, двигатель стал немного эластичнее и поприятнее в работе. Что бы кто не говорил – мне понравилось. И на этом точка. На практике картина следующая – до 2-2.5 тыс. железное серце спит, приеместости хватает для уверенного равномерного движения в потоке. Ничего особенного. Но стоит стрелке пересечь отметку в 3 тыс., автомобиль выстреливает как пуля. Говорю как пуля потому что на самом деле, от 1.3 этого не ожидаешь. Выше 5 тысяч крутить движок нет смысла, уже больше шума чем эффекта. Да, ездил я на аккорде 2.4 тапка в пол, да там вжимает гораздо больше, но там класс авто и цена другие. В общем, динамика для 1.3 очень хорошая, уходит от фабии 1.4 это однозначно! На трассе все тоже неплохо, на скоростях обгоны удаются тяжелее. Для интенсивного ускорения после 100 км/час нужно переходить на пониженные и крутить двигатель. Но он это позволяет без проблем! По хорошей дороге можно комфортно держать 140 (но не забывайте, что у меня шумоизоляция!), управляется просто отлично даже на такой скорости! Правда обороты уже высоковаты – около 3,5 тыс. Тормоза резкие и эффективные, супер! Останавливается как стоп-кран, но чуствителен к перегреву, после ряда интенсивных торможений на серпантине эффективность начинает падать, при чем существенно. С этим нужно быть осторожным, все таки сзади барабаны! Раход в городе 7л., трасса 6. Что касается салона, пластик жесткий. А чего вы ожидали за такую цену? У меня салон не сильно стучит, возможно виной этому шумоизоляция! Ездил в таком же 3-х дверном – там грохота было больше. Вот так... Сидения удобные, посадка высоковата (закос в сторону минивенов), места очень прилично учитывая класс автомобиля. Сиденья все снимаются за 2 минуты, трансформация на высоте. Ездил с двумя велосипедами и кучей сумок в салоне, все влезло, с вместимостью зачет! Избирательность кпп могла быть немного лучше, но меня и так устраивает. В общем, нормально! На 125 тыс. поменял все амортизаторы – передние потекли, задние были на подходе, опорные подшипники, тормозные диски, колодки. Я думаю на таком пробеге, учитывая качество дорог и размеры ям, это было вполне прогнозируемо! Больше, кроме обычных расходников, ничего не менял. Масло, фильтры, колодки, свечи – все планово. Купил резину Michelin 50/195 R15 и понял какое редкое фуфло стояло на стоке – Kumho. Лучше меняйте на мягкую качественную резину и счастье будет гарантировано! С надежностью меня мой друг никогда не подводил – заводился в морозы -30 без проблем. Что еще нравится? Нравятся огромные боковые зеркала! Очень удобно. В целом, мне кольт нравится! Конечно, есть свои минусы в плане работы и энергоемкости подвески на плохих дорогах и отвратительной стоковой шумоизоляции. Но есть одно качество у этой машины, которое я испытывал только в своей старой ауди а4 – это ощущение позитива от управления и чуство драйва! Да, именно драйва! Да, это двигатель 1.3, это B класс, это не спорт кар, я ничего не спутал! Да, нет ощущения пинка в спину от сногшибательной динамики! Но даже без всех этих качеств кольтяра может подарить ощущение драйва. Я рекоммендую этот avтомобиль к покупке, он надежен, специфичен и не однозначен. Равнодушным не оставит. Но любителям комфорта в его сторону смотреть противопоказано. Будут разочарованы
Проблема одна - плохие дороги!»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Colt 1.3 AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1332 см³
Левый
Новый
97000 км

Россия
Татарстан

Наталья Новикова 14.12.2011: «Радуюсь своей машинке уже почти 4 года, присоединяюсь к комментам по поводу жёсткости подвески и плохой шумоизоляции. Салон просторный и комфортабельный, экономичный расход топлива, везде протиснется, нет проблем с парковкой, шикарные боковые зеркала заднего вида, лёгкость в управлении. Один из лучших вариантов девочковых городских авто. Автоматик зимой притормаживает, не рвёт с места, поэтому не очень комфортно при обгоне и на разворотах. В целом автомобиль очень нравится.
Периодически приходятся менять лампы ближнего света, причём, для замены лампочки необходимо загнать машину на подъёмник! Имела место замена кнопки стояночного тормоза (цена кнопки- примерно 800 рублей, замена ещё 500р.)»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Colt 1.3 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1332 см³
Левый
Новый
72000
2008 - 2011
Россия
Рязанская обл.

Mi4ael 15.08.2011: «Отличная машина для всего! Выбирали машину по интернету, неделю смотрели разные марки, сравнивая соотношение цена-качество. Выяснилось, что у Кольта самая богатая базовая комплектация (подогрев сидений, кондишн и др), что в других было только за дополнительную плату. Еще два-три дня искали где купить машину, решили брать в салоне, если есть в наличии; в родной Рязани предлагали на заказ через 2-3 месяца, взяли в Москве (Рольф на северо-западе) сразу. Выбор цвета. По телефону цвет описали как интересный, необычный, кофейный, золотистый и прочее. Машина оказалась серого цвета :). Но цвет в итоге понравился. Теперь ближе к делу. Если кто-то пишет, что маленький багажник, то это только те, кто привык ездить на больших машинах. Понятно, что Кольт не расчитан на то, чтобы ездить в четвером/пятером + 2-3 чемодана. На двоих - идеально, ребенок тоже поместиться. Очень радуют задние сидения, не раз приходилось их вынимать. В таком варианте можно перевозить холодильник полутораметровый. Кроме того, очень удобный вариант для тех, кто любит путешествовать на машине. Мы с женой там не раз ночевали, правда задние кресла пришлось осталять рядом с машиной (в неразобранной палатке, взятой на всякий случай). Для большего удобства рекомендую купить надувной матрас полутораметровый. Для двоих места на ночовку досточтно; с ростом 190 ноги и голова ни до чего не достают! Машина надежная, несколько раз совершали путешествия по 2000 км или около того - без проблем. Прохожу сервисы по графику, сам менял только лампы ближнего света, так как езжу всегда с включеными фарами (по Европе). Зимой в -30 радует подогрев сидений, с заводом никаких проблем. Единственное, к чему надо привыкнуть, и очень тут уже неоднократно писали - неожиданно большой обзор закрывают стойки лобового стекла. Так что при старте с перекрестка уже привык проверять нет ли кого справа, или жена подсказывает. Заявленный расход проверял только по трассе: 4.8 будет только при скорости 80-90 км. Когда ехали по М-10, Питер - Рязань (900 км), расход был 5-5.2 литра на сотню, так как быстрее 100-110 не ездил. Если ехать по трассе 120, то расход литров 7, 140-150 - уже под 9 литров. В целом расходом доволен, с полным баком (47 л +) легко можно проехать 800 км. Всем, кто хочет взять небольшую или недорогую, но надежную, самую просторную машину в своем классе - рекомендую Кольт.
Единственное, что приходилось делать самому - менять лампочки ближнего света, лучше сначала посмотреть в инструкции, так как не все очевидно. Они не всегда удобно меняются, один раз минут 10 провозился, зимой при -10; в другой раз за пару минут поменял. Других проблем не было. Обслуживаюсь в сервисе на плановых ТО, цена немаленькая, но ращ-два в год можно отдать, чтобы потом ездить и ни о чем не думать.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Colt 1.3 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1332 см³
Левый
Новый
60000 км
2009 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Олег 28.05.2011: «Изначально хотел приобрести автомобиль выше классом, но из-за нехватки наличных (кредиты не беру принципиально) стал рассматривать класс B. Считаю, что лучше взять хорошую малолитражку, чем хреновую, но большую машину) На начало 2009 года в данном сегменте больше других понравился Кольт, в первую очередь дизайном. У других производителей слишком уж смешные машинки, как будто специально спроектированы для легкомысленных женщин. На данный момент пробег более 60000. Автомобилем очень доволен. Заливаю 95 на зарекомендованных заправках, обслуживаюсь у официалов. Автомобиль экономичен, эргономичен, имеет отличную управляемость и вместительный салон с качественным пластиком. Настройка подвески вполне устраивает. За два года эксплуатации никаких нареканий по надежности. Меняю только расходники. Езжу везде (в том числе зимой): город, трасса, даже в деревню по разбитым проселочным дорогам (летом). Вобщем, Кольт ни разу не подвел! Единственное - хотелось бы больше динамики на низких передачах. Есть конечно недостатки, о которых ниже, но для малолитражного автомобиля не премиального класса считаю их несущественными.
1. Не всегда с первого раза включается задняя передача. Говорят это хроническое. 2. С завода идет с низкопрофильной для нашей страны резиной, периодически приходится ремонтировать колесные диски. Можно поменять колеса с 15 на 14 радиус. Говорят помогает. 3. Шумоизоляция могла бы быть лучше.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Colt 1.3 MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1332 см³
Левый
Новый
3400
2010
Россия

андрей герета 07.07.2010: «После долгих поездок по салонам и рынкам, чтения объяв и реклам по продажам авто, решили купить митсу, желательно новый. Мотаться по другим городам уже порядком надоело поэтому остановились на салоне ТТС оф.дилера в Й-Оле. По началу хотелось лансера и покатался на тест драйве всё чётко,а потом только Кольт увидел, до этого его у них небыло. Короче посмотрели посидели и решили его взять.(тест драйва на него нет ). Посадка и база лансеровские только сидишь по выше да и сзади у пассажиров места ну просто много да и кузов и морда по форме прикольные. Вобщем понравился всем. Вот только когда на нём по городу поехал чуть пешехода не зацепил из-за плохого обзора хотя ща уже привык гоняю тока в путь. Родня сзади просто тащится места не меряно особенно сынуля постоять на дорогу посмотреть.Всё нормально тока багажник бы чуточку побольше.Конечно и минусы есть кроме обзора это задняя хлопушка постоянно вся пыльная или грязная.В салоне стекла стали скрипеть, появился сверчок на панели в правом углу,кондёр на 2000 оборотах както странно вибрирует,перегорела лампочка в салоне,иногда не включается 1-ая передача лечится повторным нажатием сцепления,бывает с треском включается задняя скорость,после покупки поехали обмывать на природу услышали скрежет справа сзади -пружина сошла с посадочного места.При включенном кондёре слабовата динамика разгона в городе, а по трассе нормально идёт. Да забыл сказать про расход бензина, паспортного расхода ещё не видел - может ещё движок обкатывается. Подвеска нормальная не кидает не козлит, повороты легко проходит,трассу держит.По мелочам всё исправимо. Нормальная тачка пока не жалею что купил.
Особых -крупных проблем пока тьфу-тьфу -тьфу.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта