Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси ASX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1299990 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.
Существуют другие названия или опечатки:
ASX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси ASX - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ASX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси ASX, среди которых представлены различные варианты сборки ASX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ASX, которые непременно отразятся в цене ASX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ASX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ASX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ASX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ASX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ASX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ASX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ASX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi ASX В характеристике Мицубиси ASX 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у ASX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси ASX 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси ASX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ASX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi ASX Exclusive 2.0 CVT | Mitsubishi ASX Inform 1.6 MT | Mitsubishi ASX Instyle 1.8 CVT | Mitsubishi ASX Instyle 2.0 CVT | Mitsubishi ASX Intense 1.6 MT | Mitsubishi ASX Intense 1.8 CVT | Mitsubishi ASX Intense 2.0 CVT | Mitsubishi ASX Invite 1.6 MT | Mitsubishi ASX Invite 1.8 CVT | Mitsubishi ASX Invite 2.0 CVT | Mitsubishi ASX Ultimate 2.0 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 1 299 990 | 729 000 | 1 019 990 | 1 149 990 | 849 990 | 949 990 | 1 059 990 | 799 990 | 899 990 | 1 029 990 | 1 249 990 |
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 |
Ширина: | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 |
Высота: | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 |
База: | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Колея задн.: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Масса снар.: | 1455 | 1300 | 1390 | 1455 | 1300 | 1390 | 1455 | 1300 | 1390 | 1455 | 1455 |
Масса полн.: | 1970 | 1870 | 1970 | 1970 | 1870 | 1970 | 1970 | 1870 | 1970 | 1970 | 1970 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 384 / 1219 | 384 / 1219 | 384 / 1219 | 384 / 1219 | 384 / 1219 | 384 / 1219 | 384 / 1219 | 384 / 1219 | 384 / 1219 | 384 / 1219 | 384 / 1219 |
Колеса: | 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 60 / R17 | 215 / 60 / R17 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1590 | 1798 | 1998 | 1590 | 1798 | 1998 | 1590 | 1798 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 197 при 4200 | 154 при 4000 | 177 при 4200 | 197 при 4200 | 154 при 4000 | 177 при 4200 | 197 при 4200 | 154 при 4000 | 177 при 4200 | 197 при 4200 | 197 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | вариатор | механика | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | передний | передний | полный | передний | передний | полный | передний | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 188 | 183 | 186 | 188 | 183 | 186 | 188 | 183 | 186 | 188 | 188 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.9 | 11.4 | 13.1 | 11.9 | 11.4 | 13.1 | 11.9 | 11.4 | 13.1 | 11.9 | 11.9 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 7.8 | 9.8 | 10.5 | 7.8 | 9.8 | 10.5 | 7.8 | 9.8 | 10.5 | 10.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.8 | 5 | 6.4 | 6.8 | 5 | 6.4 | 6.8 | 5 | 6.4 | 6.8 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.1 | 6.1 | 7.6 | 8.1 | 6.1 | 7.6 | 8.1 | 6.1 | 7.6 | 8.1 | 8.1 |
отзывов 75
Игорь 22.09.2012: «Про общее впечатление писали уже многие. Соотношение цена/качество отличное. Конечно, как и у любого автомобиля в данной ценовой категории есть ряд пусть незначительных, но недостатков. С них и начнем: 1. Шумоизоляция двигателя: На малых оборотах незаметно, а вот от 4 тыс. слышно отчетливо его звук, дает о себе знать цепной привод ГРМ. Но лично по мне это даже и не недостаток, как многие пишут. Режимы от 4 тыс. - как правило динамичная езда, а там слышать двигатель даже приятно. 2. Нет режима спортивной езды, как например на Хонде, когда можно отключить датчик контроля отработанных газов (Лямбда-Зонд если я не ошибаюсь). Невозможно отключить электронику, которая жестко следит за режимами горения топлива... Как не жми на педаль, лишнего машина в трубу не выкидывает... Это плата за экономичность... 3. Шумоизоляция колес и подвески: На хорошей дороге - все отлично, а вот на Российской, особенно Волгоградской - звук работы подвески слышен отчетливо... особенно раздражать стал после 7 тыс. пробега, т.к. стал немного более звонким. 4. Слепая зона при движении назад: Очень странно, что даже в максимальной комплектации с механикой нет камеры заднего вида, как например в версии с автоматом. Лечится проблема установкой парттроника - не дорого и эффективно. Без дополнительных средств контроля слепого пятна сзади есть опасность наезда на узкие препятствия высотой до 1 метра. В зеркала вы их не увидите. 5. Дистанция до впереди едущей машины: Из-за высокой морды капота до впереди едущей машины в городе приходится держаться на расстоянии не менее 4 метров. Дело не в чувстве габаритов (с ними как раз порядок, к размерам машины легко привыкнуть), дело в дорожных ямах, которые просто не можешь увидеть, от чего иногда сильно и неприятно удивляешься... 6. Есть несколько сверчков, все мелкие, например - вибрация ручки над головой заднего левого пассажира, пластмассовых накладок на приборах и кожуха под рулем... 7. При некоторых режимах езды, когда присутствует боковой ветер - шумят уплотнители дверей. Может дрибежать полуоткрытое окно... мелочь, неприятно, согласитесь. 8. Странно, что на механике нет полного привода и невозможно выбрать более мощный двигатель, только 1,6... Вообще к максимальной комплектации механики много вопросов: Например, почему нет USB входов, нельзя подключить телефон, нет зеркала с задней камерой, круиз контроля, кожаных сидений, кнопки запуска, подлокотника в задних сидениях, мультимедийного руля и т.д, а про системы активной безопасности (кроме АБС, усиления экстренного торможения и подушек) вообще молчу. Этого всего не просто нет, не за какие деньги с завода это все не ставят и не продают, а отечественное вмешательство для установки любой мелочи даже у официальных мастерских оставляет еще больше проблем, лучше лишний раз ничего не разбирать, проверено уже не раз. Такое впечатление, что тебе просто навязывают версию с автоматом, а лично меня он не порадовал соотношением динамика/расход топлива... медленный очень. 9. Задний ряд сидений складывается не совсем вровень с багажником, что приводит к нагрузкам от груза в местах переломов, да и хрупкие длинные вещи уже не положить. 10. Не очень четкая МКПП, на уровне Ваз если честно. Например, на классике, после правильного ремонта - скорости включаются четче... но это единственное, что работает четче на отечественном автомобиле, да и то после нормального вмешательства. 11. Опять же, на механике нет возможности регулировать подлокотник, лично у меня рост небольшой - 171, а значит сидение придвинуто вперед... локоть еле-еле опирается, а подвинуть вперед - никак. 12. Лако-красочное покрытие: В принципе в норме, только на одной из дверей почти сразу на сильном солнце возникло небольшое, размером с половинку спичечной головки вздутие ЛКП. Его причину так и не узнал. Сковыривать не стал, его почти не видно. Буду на 15 тысяч проходить ТО - узнаю причину. Поспрашивал у знакомых - никто ни с чем подобным не сталкивался. На данный момент просто забил на это. 13. Это последний и в общем-то сомнительный недостаток. Разговор пойдет о подвеске. Она достаточно мягкая и хорошо ведет себя в городе, при разбитой дороге особенно, и на грунте, но вот на трассе автомобиль немного гуляет и может раскачиваясь на небольших провалах и подъемах, входить в резонанс. Лично я попав в три небольших провала подряд на скорости 140-160 - взлетел строго по центру полосы, а сел посередине между полосами, т.е. метра на 1,5 правее. И этот полет мне надолго запомнился. Теперь, как чувствую, что раскачивает вверх-вниз - интенсивно сбрасываю скорость... Но опять же: Во-первых, это вина не Японской машины а Отечественной дороги, во-вторых, не так часто приходится на таких скоростях по таким дорогам ездить, хотя бы из соображений экономии: 110-130 вполне достаточно, а дальше растет расход, и получается, что на 1 час раньше приехал, а лишние 5-6 литров сжег... О плюсах - коротко, на мой взгляд их больше чем минусов, кому интересно, тот спросит. В общем, все что обещал автосалон - сбылось (ну может они лично мне лишнего не врали, не знаю). Расход по Волгограду с кондиционером и нормальной ездой в среднем 7,5л/100км. Если гоняться и крутить двигатель постоянно от 4000 до 6000 то чуть больше - 8,5 - 10 литров. На трассе, зависит от скорости, если держать до 120км/ч, то расход около 6 литров. Бывает и меньше - 5,1 но это до 100 км/ч без резких разгонов и торможений. Салон строгий, по Японски, ничего лишнего. Впереди просторно даже очень крупным людям, сзади чуть хуже, но все равно все в восторге. Высокий просвет, широкие пороги, колеса на 215, мягкое не напрягающее сцепление и отличные тормоза делают процесс вождения достаточно приятным и комфортным. Высокая посадка позволяет видеть на несколько машин вперед. В принципе - оптимальный вариант, чуть выше обычных машин и меньше внедорожников, нет проблем с парковкой и отечественным автодором. Очень четкий свет, хоть и не ксенон. Точно могу сказать только одно, за 10000 (три месяца) достаточно жесткого пробега - пока не одной поломки, даже мелкой, хотя и чувствуется небольшая разница с состоянием из салона. Лично мне денег отданных за машину не жалко, хотя и присматриваюсь к более серьезному классу, но это уже другая финансовая история. И еще, господа, которым нравится поливать грязью все машины кроме своей или вообще все машины - оставьте свой злобный клекот при себе. Эта заметка написана не для вас и не для критики, а просто про меня и мою машину, которой я кстати вполне доволен. Что бы кому-то просто стало легче с выбором, и мне все равно в чью сторону - Японцев, Американцев или Европейцев он будет. Про отечественный авто пром умолчу просто хотя бы потому, что он никак в данном классе не представлен.
Все 13 в тексте.»
Ильнур 14.08.2012: «Вполне отличные, в салоне комфортно, всё как надо, не мешает даже то, что если водитель небольшого роста, можно всё настроить хоть и сама машина не маленькая, мультимедия тоже не плохая, около 6 ти колонок, динамика на высшем уровне, на поворотах держится уверенно и не виляет, вес приличный и не мешает, больше приоры примерно на 300кг или больше, звукоизоляция тоже на хорошем уровне, двигатель работает тихо, а не как трактор. впрочем истинная - Япошка
пока что никаких, если что-то и будет скорее всего обслуживание будет дорогим, а само обслуживание по всему рф удобное»
Игорь Масленников 06.07.2012: «Приобрёл Самурая в начале июня-впечатлила ходовые качества,разгон потрясающий! Всё удобно в салоне,только добавил к опции мультимедиа-супер! Теперь мои друзья просто завидуют! Они отговаривали меня покупать Самурая ,долго выбирал марку и остался очень доволен выбором,поскольку за 22 года сменил 9 авто.Всё хорошо в машине,но один недостаток есть-слабое лакопокрытие.Скоро буду покрывать нанопокрытием чтобы краска не облезла .Действительно что на мою машину головы поворачиваются-дизайн и чёрный цвет многое говорит!Красота!Лепота!После Форда пересел на самурай-небо и земля! Самурай выше всяких похвал!Подвеска отличная!
Машине всего месяц-пока ничего.Всё впереди.Просто смущает жульничество дилеров когда выбирал мультимедиа на установку-цены разнятся.Прищлось ехать в другой регион за 300км-разница говорила в 8500руб.Пусть японцы узнают как дилеры работают ! Просто позор!»
Александр 09.06.2012: «Машинку взял в салоне в мае 2012 г. Пересел с Фокуса 2 (рестайл) 2009 г/в. Очень нужен был большой просвет. Сейчас уже 1000 км накрутил, пока никаких нареканий. После Фокуса немного раздражает рулевое управление с минимальной обратной связью и отсутствием 0 в руле, а так же слабая шумоизоляция. Правда, когда я покупал машину, я знал, что так и будет и, соответственно, не обламываюсь. Зато имею обалденный внешний вид, высокий клиренс, очень неплохую динамику разгона, замечательно малый расход топлива (до 7 литров на трассе при скорости 130 - 140). Машинка идет великолепно, скорость практически не чувствуется.
Пока никаких и надеюсь не будет.»
Натэлла Воробьева 02.03.2013: «Владею автомобилем с октября 2012 г. До этого были шевроле лачетти, опель астра, пежо 308 ( не забираюсь в глубокие дебри, т.к. стаж вождения - 26 лет). Пишу отзыв для тех людей, кто владея не очень крупной суммой денежных средств, хочет выбрать себе все-таки новый автомобиль. Решив купить себе кроссовер, очень долго примерялась к разным автомобилям, естественно по своим деньгам,. Примеривалась и к Ниссан Кашкай, и к Ниссан Джук, и к Шкоде Йети. Читала мнго отзывов, в том числе и негативных и про ASX, все-таки купила ASX, о чем нисколько не жалею ( например о покупке Пежо- пожалела сразу же). Машина отличная, вариатор нравится мне гораздо больше, чем робот, чем автомат. Может, в Пежо автомат дурной, но к вариатору претензий нет. Разгоняется хорошо, опять, смотря с чем сравнивать, естественно, с 4 литрами, разгон будет лучше, но для Мицу, 1,8 - нормален, претензий нет, и страха, что не успею обогнать тоже. Причем, водитель я совсем не тормоз, люблю и обогнать, и в пробке зря не стоять, как всякой женщине, всегда не хватает времени. Салон комфортный, все под рукой, все просто, как надо, правда, кнопки обогрева сидений расположены по-уродски. Багажник вместительный, я и сына перевозила с вещами, и его девушку, ну а про магазины и не говорю, и панель кухонную везли, сиденье разложили и вперед. Салон большой, сын у меня крупный под два метра, ему сидеть вольготно. Заводилась в холода нормально, я ее не прогревала, подожду 2 минуты, и поехала, проблем не возникало. Если кому мой отзыв покажется полезным, я буду рада. Просто читаю иногда отзывы, как люди хают автомобиль, и диву даюсь!
Единственный минус моей Мицу, это запах катализатора во время очень влажной погоды, читала, что после некоторого пробега, запах исчезает. В последнее время, где-то в течение месяца, я его не ощущаю.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru