Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц Vito в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2148 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Vito: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц Vito - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Vito , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vito вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц Vito, среди которых представлены различные варианты сборки Vito: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vito, которые непременно отразятся в цене Vito. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vito или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vito и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vito. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vito, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vito, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vito, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vito, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz Vito В характеристике Мерседес-Бенц Vito 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Vito, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц Vito 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц Vito (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Vito и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz Vito 2.1 AT | Mercedes-Benz Vito 2.1 AT | Mercedes-Benz Vito 2.1 MT | Mercedes-Benz Vito 2.1 MT | Mercedes-Benz Vito 2.1 MT | Mercedes-Benz Vito 2.1 MT | Mercedes-Benz Vito 2.1 MT | Mercedes-Benz Vito 2.1 MT | Mercedes-Benz Vito 2.1 MT | Mercedes-Benz Vito 3.0 AT | Mercedes-Benz Vito 3.2 AT | Mercedes-Benz Vito 3.2 AT | Mercedes-Benz Vito 3.2 MT | Mercedes-Benz Vito 3.2 MT | Mercedes-Benz Vito 3.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Тип кузов: | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус |
Длина: | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 | 5223 |
Ширина: | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 | 1901 |
Высота: | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 | 1903 |
База: | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 |
Колея передн.: | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колея задн.: | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 | 1277 |
Масса снар.: | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Масса полн.: | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 | 2940 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 |
Колеса: | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 | 205 / 65 R16 |
Двигатель | |||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2148 | 2148 | 2148 | 2148 | 2148 | 2148 | 2148 | 2148 | 2148 | 2987 | 3199 | 3199 | 3199 | 3199 | 3498 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 109 / 68 при 3800 | 150 / 93 при 3800 | 88 / 55 при 3800 | 95 / 59 при 3800 | 109 / 68 при 3800 | 109 / 68 при 3800 | 116 / 72 при 3800 | 150 / 93 при 3800 | 150 / 93 при 3800 | 204 / 127 при 3800 | 190 / 118 при 5600 | 218 / 136 при 5600 | 190 / 118 при 5600 | 218 / 136 при 5600 | 258 / 161 при 5900 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 270 при 1600 | 330 при 1800 | 220 при 1600 | 220 при 2400 | 270 при 1600 | 270 при 1600 | 290 при 2400 | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 440 при 2400 | 270 при 2750 | 305 при 2800 | 270 при 2750 | 305 при 2800 | 340 при 5000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | полный | задний | задний | полный | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||
Макс. скорость: | 157 | 176 | 146 | 150 | 157 | 157 | 160 | 176 | 176 | 176 | 183 | 194 | 183 | 194 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 16.7 | 12.6 | 19.4 | 17.3 | 16.2 | 16 | 14.9 | 12.1 | 11.9 | 8 | 8.5 | 7.3 | 8.2 | 7.3 | 6.9 |
Топливные показатели | |||||||||||||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.9 | 11.2 | 12.9 | 11.8 | 11.9 | 11.9 | 11.4 | 11.2 | 11.9 | 11.7 | 14.9 | 15.5 | 14.9 | 15.5 | 15.6 |
Расход на 100км, трасса: | 7.2 | 7.1 | 7.7 | 7.4 | 7.2 | 9.3 | 7 | 7.1 | 9.3 | 7.5 | 9.5 | 9.7 | 9.5 | 9.7 | 9.7 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 43
Морзик 17.04.2012: «Я уже писал авто супер ВИТО115 Расход по трассе 90 км.час - 100км.час 7 литров на 100 км в городе 10литров ето на типтронеке И еще дорогие мои господа хочу сказать нада заливать очень читую солярку ШЕЛ - заправка или ВОГ. И постоянно нада менять воздушный фильтр, после двох замен масла, иначе может форсунка накрится. ВИТО з передним приводом слабая ходовая, очень слабая! И поетому Мерседес вернулся к заднему приводу и тем самим выиграл потому что не убиваема ходовая, машина для наших дорог просто СУПЕР. Я читаю другие марки машин, что там поменял стойку, другой поменял шаровую и думаю что ВИТО 115 вообще золотая машина Ето у меня третье ВИТО, перед етим был ФольксвагенТ-4 тоже супер машина но только с 2.5 двигателем.
Никаких проблем»
Юра Дашковский 26.10.2010: «ДА авто хорошое но очень очень капризное если дизель и система common rail во-первых мастеров нет на них только диагностика в Екатеренбурге Курган ,и тому подобное не понимает ни кто ,был и офицыального дилера мерса не тут вам не Германия да и кондёр могли поставить всё-таки мерс да венсла за место стеклоподёмников и авто нестарое 2003года так что если кто хочет информацию выдам бесплатно все плюсы и минусы 89222510172 телефон
топливная система завдится плохо на гарячую а так ходовка лучшее не надо салон клласный скорость держит отлично да и все нечего зимой не очень тепло а на дальние растояния очень классный автомобиль»
Евгений 30.03.2010: «Всем привет!Пишу на форум(какой-либо)впервые.Не знаю будет ли интересно моё мнение,потому,что сам из России,но машину купил и эксплуатирую в Чехии.Поэтому некоторые оценки не проставлены.Может кому пригодится... Авто покупалось для работы(туризм), было заказано в марте 2006. Пассажир 9 мест.,ХХL(самая длинная база-5230мм)Комплектация:Двиг. 639 дизель(150л.с.),двойная клима(впереди и отдельно сзади),отопитель автономный,сиденья у пассажиров обычные без изысков,водительское за доплату-комфортное(на самом деле супер!),литые диски,тонировка заводская термостекло(бомба)-все, кроме передних,подвеска обычная,оригинал-сигнализация, дополнительный фильтр на дизель(зачем?наверное по старой привычке),плюс TV,DVD-ALPINE устанавливал не на сервисе. Авто эксплуатирую по сей день,но уже не с такой интенсивностью,как первые 2 года(65000в год)-кризис сказался.Поломок вроде было немало,но Мерс есть Мерс(личное мнение).Паралельно езжу еще на двух-Рено-Мастер(2008) 15-ти местный минибус и Зафира 2005 и все равно каждый раз с большим удовольствием сажусь за Мерса.Думаю,что дизайн придуман на много вперед.По ходовым качествам-я бы сказал просто идеально,как уже здесь писали-занести его очень трудно.Провоцировать пытаюсь практически каждую зиму-супер-просто супер,это при заднем приводе! В базе стоит 5 вспомогательных систем. Насчет прожорливости:громаднейший минус Мерса.Засекаю очень часто-на трассе как ни крути минимально! 10-10.3(правда при постоянной скорости 130-140 кое где на обгоне и 150 благо тяга как на паровозе-330 ньют.),в городе по паспорту-12.3,на деле 13-14,а то и 15 с двумя климами летом.До этого ездил на Вито -108 2002 г.,так вот на старом мотор не слышно было,на новом-рядом стоишь работает как трактор...,внутри соответственно тоже шум.На Виано-шумка получше будет.Кстати основные отличия Виано -улучшенная шумоизоляция и максимально 8 сидений вкл.водителя,ну а дальше другие зеркала,возможности трансформации салона,накладки порогов...и прочие мелочи(ну и цена на 30-40 процентов больше).
Теперь о проблемах первый заезд на сервис:обычная замена масла и фильтра.до 1-го сервиса ездил руководствуясь показаниями датчика ASSIST-он указал на замену масла на 33000км.,на последующие замены приезжал намного раньше срока указанного ASSIST- 20000-25000км на второй приезд-замена масла плюс визуальный осмотр,который указал на неисправность всех аммортизаторов! Поменяли все в сборе с пружинами по гарантии.Следующая замена амортизаторов была на 120000км и третья-на 200000км. Далее серьёзная поломка на 71000км- завыла турбина!Замена по гарантии.Попросил чтобы показали старую -интересно было в чем проблема-сказали -подшипник и турбину отправляют на завод в Испанию. Не помню на какой тысяче поменяли сайлентблоки переднего стабилизатора. Но самая крупная проблема ожидала в конце гарантии:перегорела свеча накаливания примерно на 123000км.до конца двухгодичной гарантии без ограничения км оставалось недели три.И они как то неохотно брались за этот ремонт.Я еще удивлялся,что тут страшного в замене свечи,но узнав какими неприятностями может сопровождаться ремонт всё стало ясно.Свеча на 639-м моторе сантиметров 15 длиной и от времени и пробега при выкручивании она выходит вместе с «телом».Соответственно или замена головки целиком или рабоче-крестьянский ввёртыш.Они согласились на 1-й вариант предоставив мне авто вместо моего на 15! дней(мне кажется,что они пешком ходили в Германию за запчастями). Механик сказал,что ремонт вылез для сервиса примерно на 3700евро(не знаю правда или нет). Ремень навесного оборудования вместе со всеми роликами поменял на 170000км(помпу не трогал) Не знаю по какой причине разорвались пыльники на цилидрах передних суппортов(судя по повреждениям-неаккуратность мерсовских механиков) и соответственно заржавели-пришлось менять суппорта,т.к. пыльников на систему BOSH не делают,да и было поздно. На 120000 км-поменяли перед.тормозные диски. На 205000км хотел поменять задние,но на сервисе оказалось,что на подходе передние-пришлось менять. И еще была проблема со схождением передних колёс.Где то на 20-й или 25-й тысяче увидел,что на внутренней стороне довольно сильно съеденная резина.Обычно смотрю за авто сам,но тут надеясь на новый Мерс-прошляпил.На сервисе зарядили нехилую цену(около 150евро).Я нашёл заточенный на развал-схождение сервис и сделал за 20евро.Поначалу вроде было ничего,но через 10000км резина опять стала «уходить».Поехал всё же на сервис Мерс-и теперь всё в норме.Механики признавали,что это болезнь Вито,но по гарантии так и не сделали. Где то на 190000км потекли сальники на КПП(оба сзади).Когда меняли-увидели лопнувшую пружину сзади-естественно заменили обе. Никаких проблем пока с мостом,приводами,карданом.Прок онтролировали климу-работает идеально,никаких утечек. Отказался работать автономный отопитель(примерно 198000км)-пока не диагностировали,поэтому причину ещё не знаю. Через 2 года эксплуатации-заменил аккумулятор(интенсивное использование автономки-думаю). Поменял термостат вместе с антифризом, и тормозную жидкость,но это уже по собственной инициативе(4 года и 205000-думаю пора) Довольно давно появился звук ,как будто «пальцы стучат»-детонация,когда едешь на повышенной и чуть придавиш.Причем если обороты больше 2000,то все в норме.На одном сервисе сказали всё в норме,комп ничего не увидел,на другом послушали и поменяли –натяжной ролик и ремень(через 30000км) и всё стало в норме!не знаю каким образом ролик и ремень издавали такой звук. Написал что вспомнил-думайте сами.если что не так извиняйте…… Всем хорошей дороги»
Игорь Куликов 24.01.2010: «Вито я привез из Германии в ноябре. 639 кузов-111 CDI. Цвет темно-зеленый с кондеем. Купил потому что у нас в Калининграде нет растаможки на грузовые бусы. А платить растаможку 4000-5000 евро за легковушку не какого желания не было. Так что я взял грузовик с мыслью его переделать. Я очень хотел купить огигинальные обшивки для салона, искал и в польше и литве. Но не нашел, точнее предлогалось но только от авто с правым рулем из Англии. А там боковая дверь с другой стороны. не вариант! Стал собирать комплектующие. Стекла я купил в Гданьске оригинальный Секурит, задние чуть приоткрываються( в калининграде мне предлогали полное гавно турецкого производства все кривые) Кстати оригинал мне обошолся в 10000 руб. Сиденья оригинал с такой же новой виты я тоже нашел случайно в Калининграде, у знакомого перегонщика случайно в гараже завалялись. 4 сиденья. Тройка и одиночка. С откидными спинками. Еще кучу всякой требухи я заказал на местном мерс центре. Салон общили серым дермантином, а вставки-карты мерседесовским материалом. Из долека смотриться как оригинал многие думают что так и было, но в близи если присматриваиться конечно косяки видны. В общем вся переделка встала в 3000 евро, вместе с переоформлением в ГИБДД.
. Дизайн машины просто отличный, когда ставишь литье особенно. Аэродинамика на высшем уровне. Салон, в моем случае предняя его часть выше всяких похвал. Отличная панель приборов с красивой подветкой, очень стильная. Управление климатом просто супер. Система терматик с встроенным догревателем. Кондиционер. Все это меня приятно порадовало. Водительское сиденье очень удобное с кучей всяких регулировок, лифтом, эргономичным подголовником. Особенно хочу сказать про управляемость. ИДЕАЛЬНО Я был просто поражон как ЗАДНИПРИВОДНАЯ машина может так ехать по скользкой дороге. Продвинутая система курсовой устойчивости на высоте. Ощущение как от езды на полном приводе. Кинуть Вито в занос практически не возможно. Тормоза оснащены BRAKE ASSISTANS и 4 рех канальной ABS. Остановливаеться машина как надо. Еше хочу сказать про ремонтопригодность. Подвеска очень простая. Впереди мак-ферсон, сзади независ с пружинами. Все просто и понятно везде есть доступ. Двигатель стоит как на спринте в доль. к новесному спокойно можно добраться. Да и цены на детали подвески и расходники у нас в Калининграде не очень дороги, есть много качественного неоригинала. Проблем с зап частями нет. В общем машина рождает двоякие ощущения. Ну в большея степени положительное. Фото авто сделаны мной в Германии, при покупке. Еще грузовой. Предлогаю любые коммерческие автомобили из Германии. Всегда в наличие большой выбор грузовых микроавтобусов!»
subota vadim 17.08.2009: «7 литров соляры на сто ) как ни странно честно удивил всем от езды до обслуживания, великолепная машина рекомендую, легко двигается по дороге внутри много полезного обьёма, грузи сколько хочешь ,очень ремонто пригоден с другими моделями и в сравнение не идёт ) и как мерседес умудрился только такую машину сделать не понимаю ведь всё что они делали раньше вито ! это полное фуфло ) тока на запчасти и работай )
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru