Mercedes-Benz SL-Class AMG 1998 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц SL-Class AMG
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ SL-CLASS AMG

Mercedes-Benz SL-Class AMG 1998 кабриолет характеристика Мерседес-Бенц SL-Class AMG цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц SL-Class AMG в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz SL-Class AMG 1998 кабриолет характеристика Мерседес-Бенц SL-Class AMG

Прожорливый двигатель с объемом 5439 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет Мерседес-Бенц SL-Class AMG цена расход масса

Mercedes-Benz SL-Class AMG / Мерседес-Бенц SL-Class AMG

SL-Class AMG: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц SL-Class AMG - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий SL-Class AMG , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов SL-Class AMG вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц SL-Class AMG, среди которых представлены различные варианты сборки SL-Class AMG: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SL-Class AMG, которые непременно отразятся в цене SL-Class AMG. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SL-Class AMG или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SL-Class AMG и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SL-Class AMG. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SL-Class AMG, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SL-Class AMG, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SL-Class AMG, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SL-Class AMG, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет Мерседес-Бенц SL-Class AMG цена расход масса

Mercedes-Benz SL-Class AMG

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz SL-Class AMG 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц SL-Class AMG

Mercedes-Benz SL-Class AMG В характеристике Мерседес-Бенц SL-Class AMG 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SL-Class AMG, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц SL-Class AMG 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц SL-Class AMG (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SL-Class AMG и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_SL-Class AMG_кабриолет_1998

кабриолет 1998

8888888888888888.Mercedes-Benz SL-Class AMG 5.4 ATMercedes-Benz SL-Class AMG 7.3 AT
Год:19981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:кабриолеткабриолет
Длина:44994499
Ширина:18111811
Высота:12751275
База:25152515
Колея передн.:15351535
Колея задн.:15451545
Масса снар.:18902050
Масса полн.:22102320
Кол-во дверей:22
Багажник:265265
Колеса:245 / 40 / R18
275 / 35 / R18
245 / 40 / R18
275 / 35 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:54397291
Цилиндры:812
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:354 / 260 при 5500525 / 386 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:530 при 3000750 при 4000
Положение:V-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:55
Привод:заднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:250250
Разгон 0-100км/ч:5.94.8
Топливные показатели
Топливный бак:8080
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:18.524.5
Расход на 100км, трасса:9.611.4
Расход на 100км, смешанный:12.815.9

отзывов 2

Отзывы Mercedes-Benz SL-Class AMG (1998, кабриолет)

Mercedes SLK 200 Kompressor 163hp AT
(2007, Кабриолет)

АКПП
1800 см³
Левый
95000 км
115000 км
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Симаков 03.02.2012: «Машинка 2007 года, из германии при пробеге в 95 000 в комплектации спорт(на 18 дисках, красная строчка по коже салона, вместо алюминиевых вставок – вставки под карбон, усиленные передние тормоза от AMG, небольшой спойлерок на крышке багажника). В черном цвете смотрится очень достойно(в планах облить премиальной черной с слабозаметным темнофиолетовым блеском), полная книжка со всей историей авто. Естественно перед покупкой повез авто на диагностику, никаких нареканий по движке, коробке, кузову и мозгам не было. Но сообщили, что через 3-4 тыс.км нужно будет заменить кое что по подвеске, ну и сделать плановое ТО. На 100 000 км, для мерса это странно, но учитывая, что стояли 18 диски с рождения авто – все закономерно и в рамках регламента. Тянуть не стал, и сразу поехал в магазин. Вот тут становится интересней. Думаю, что люди покупающие себе Mercedes понимают, что машинка любит уход и берут его не на последние деньги. Да, на ней можно ездить до упора и она не развалится(проверено), но если машинку любишь – нужен соответствующий уход. За одну стойку мне объявили 14 000 рублей(гольф классы, аля Astra, lancer и т.д. – до 2000 рублей), это так, для информации.. Если совсем беда, можно купить аморы Boge за 6000-7000 рублей, которые по качеству ничем не уступают оригиналу. Разговаривал на эту тему с друзьями, работающими на MB, будут уверять что это не оригинал и его лучше не ставить – не верьте. =) В общем после перетряхивания подвески (рычаги, опоры стоек, аморы, наконечники и т.д.) машинка стала ездить, как по рельсам =)) описать это просто не реально – надо пробовать! Каждый день, когда я езжу на работу- для меня это самое приятное впечатление за рабочий день =) Когда светило солнышко и дорога сопровождалась ветром, гладящим тебя по макушке – одно слово, совершенство! На данный момент авто бегает. и никаких напрягов и по прогнозам следующее вложение будет нескоро =) т.т.т =)) Автомобиль супер, лично для меня – лучший вариант на данный момент. Теперь по делу: Динамика: Да, понимаю, что до 5.5 амг далеко, но в Мск больше не надо, поверьте опыту. Ездил Astra OPC, E 3.2 4matic, CLS 5.5amg, G 500, e92 335 битурбовой, и т.д. в общем сравнить есть с чем, все это по сравнению с slk 200k сумасшедшие пушки, но slk создан для другого. По факту разгон где-то 9 секунд до сотки, уйти со светофора – от среднего авто хватает. Учитывая количество камер в Мск – летать уже негде, да и налог приятный. Управление: Картинг! =) Очень круто. Сидишь на задней оси и чувствуешь машинку, как продолжение себя самого. В потоке – нужна очень маленькая дырка, что бы перестроиться =) Стихия этого авто- загородные трассы, с затяжными или резкими поворотами, серпантинами и т.д. Внешность: Достаточно сильно привлекает внимание окружающих, будьте к этому готовы, хотя дело привычки. Девушкам нравится очень-очень сильно =)) При сложенной крыше, очень сложно поверить, что авто стоит 1200к-1300к =)) выглядит очень достойно, особенно на 18 дисочках =) Расход: от 7 по трассе, до 16 по городу в активном режиме. Можно экономить – можно нет =) Режим кабриолет: Восхитительно! При +15 можно спокойно ехать, а если есть функция воздушный шарф, то и до +10. Главное солнышко. Так же положите в авто бейсболку, если ехать свыше 120 – сильно надует макушку(рост 184). Интерьер: Все сдержано, ничего лишнего, сказал бы даже простовато(по сравнению с япами). Акустика хармон кардон – на высоте. Сиденья удобные, обволакивающие. Обзорность хорошая, при сложенной крыше – идеальная. Посадить себя удобно – потребует некоторое количество времени. Плюсы: очень много, все что изложено выше, умноженное на три и прибавьте к этому результату бурю положительных эмоций. Хотя, это все равно не передает ничего =) Гораздо дешевле в обслуживании нежели sl. Минусы: С моим боксерским телосложением (ростом 184см и весом в 100 кг) нужно привыкать к посадке. Раньше ездил лежа, теперь сидя и никак иначе. Для ширины плеч машинка тесновата- надо привыкать. Авто для дальних путешествий подходит, но не для длительных простоев(таможня). В дождь окна лучше не открывать – заливает, но это особенности аэродинамики. Если едете, и хотите свежего воздуха – лучше тормознуть, открыть крышу и продолжить движенье – после 50км/ч в салон ничего не попадает. =) Возможно это не все, но это то, что я заметил в данном авто. Вывод: Авто дерзкое, задорное и веселое. Яркое и привлекает внимание. Требует привыкания к нему, после которого расстаться невозможно. Любовь =) Совет: Решать вам. Но не бойтесь ничего, жизнь одна и мечты надо реализовывать. МВ – не смертельно дорогое авто в обслуживании т.к. ломается он краайне редко. А кабриолет с железным верхом вполне подходит для каждодневного использования и нашему климату. На данный момент (03 февраля 2012) при ночных морозах -28(Север МО), отстояв две недели на улице(пришлось освободить гараж и кабрюль переехал под крышу, но на мороз), без эксплуатации завелась без проблем вообще, чем меня заметно удивила. Т.к. два авто, на которых сейчас передвигаюсь, имели проблемы с пуском двигателя, точнее долго крутили, перед пуском(премиальный немецкий джип и средний японский бизнес седан). В выходные катаюсь на нем и могу сказать, что если бы по рабочим моментам не приходилось ездить на большой машине(4 двери) – круглый год ездил бы на slk. Огромный плюс – салон прогревается за 5-6 минут. Если еще включить оба «воздушных шарфа», которые греются не от двигателя, а от аккума – нагреется еще быстрее. Слоган Мерседес Бенз полностью характеризует эти автомобили: «The best or nothing.» Абсолютно согласен! Удачи
Обслуживание не из дешевых(поэтому 4 балла). Надо привыкать к низкому клиренсу и посадке в астомобиль. На 18 дисках жестковата.(поэтому тоже 4 балла) В остальном - только плюсы.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
паронит вати-22 характеристики

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта