Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц GL-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2987 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
GL-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц GL-Class - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мерседес-Бенц вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов GL-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц GL-Class, среди которых представлены различные варианты сборки GL-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GL-Class, которые непременно отразятся в цене GL-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GL-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GL-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на GL-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GL-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GL-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GL-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GL-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz GL-Class В характеристике Мерседес-Бенц GL-Class 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у GL-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц GL-Class 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц GL-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GL-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz GL-Class 3.0 AT | Mercedes-Benz GL-Class 5.5 AT | Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 4MATIC 3.0 AT | Mercedes-Benz GL-Class GL 500 4MATIC «Особая серия» 4.7 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 3 550 000 | 5 300 000 | ||
Кузов | ||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 5120 | 5120 | 5120 | 5120 |
Ширина: | 2141 | 2141 | 2141 | 2141 |
Высота: | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
База: | 3075 | 3075 | 3075 | 3075 |
Колея передн.: | 1651 | 1651 | 1651 | 1651 |
Колея задн.: | 1654 | 1654 | 1654 | 1654 |
Масса снар.: | 2450 | 2445 | 2455 | 2445 |
Масса полн.: | 3150 | 3150 | 3250 | 3250 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 680 / 2300 | 680 / 2300 | 680 / 2300 | 680 / 2300 |
Колеса: | 265 / 60 / R18 | 275 / 55 / R19 | 265 / 60 / R18 | 275 / 55 / R19 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 2987 | 5461 | 2987 | 4663 |
Цилиндры: | 6 | 8 | 6 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 258 / 190 при 3600 | 388 / 285 при 6000 | 249 / 183 при 3600 | 435 / 320 при 5250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 620 при 1600 – 2400 | 530 при 2800 – 4800 | 620 при 1600 – 2400 | 700 при 1800 – 3500 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 7 | 7 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Подвеска задняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 220 | 240 | 220 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.9 | 6.5 | 7.9 | 5.4 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 100 | 100 | 100 | 100 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.9 | 18.4 | 8.9 | 14.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.5 | 10.4 | 7.5 | 9.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 13.3 | 8 | 11.5 |
отзывов 27
сергей сергеев 22.08.2012: «Купил Мерседес бенц в ЗАО Мерседес -Бенц -Беляево официальный диллер Мерса в России. Машина зверь! То что про нее пишут что идет как лайнер и великолепно держит трассу до 180 - это факт! катаюсь месяц всего и чувство восторга не проходит и не отпускает, такого удовольствия от вождения я не испытывал пожалуй ни от одного авто. Ездил на все что было при советской власти - зАпор, москвич, копейка, потом купил Ровер 75, авенсис, Камри, инфинити м37х и вот купил ДЖулика. Комплектация ГрандЭдишен. Двухцветный салон. Диски 21 дюйм, пятилучевые, расширители колесных арок, затемнение в фарах. Короче красота. Как и предупреждали знающие люди - после японцев электроника НИКАКАЯ ! Музыка г... полное, навигатор уже несколько раз нагло врал - путал повороты и маршрут, изображение - повторюсь - в сравнении с японцами - тусклое мрачное. Динамическая разметка в задней камере отсутствует. Катаюсь месяц. Все бы было хорошо НО!
В первый же день, как погнал машину на постановку на учет, на скорости 100 км/ч совершенно отчетливо почувствовал вибрацию на руле! после 110 км/ч она затихала. Поставив номера - первым делом заехал к знакомым техникам посмотреть балансировку колес. Оказалось что на каждом колесе дисбаланс до 10 гр а на одном вообще 30 грамм недовеса! мастера были в шоке - 30 грамм для новой машины да еще и мерс! ну ладно повесили груза и я поехал в салон. Там первым делом с порога как заявил о проблеме мне в ответ заявили не о том, что щас все заменим и устраним - а о том ЧТО ЭТО Я САМ КУДА-ТО В ЯМУ НЫРНУЛ И ПОВРЕДИЛ КОЛЕСО! на что я ответил что это не я воткнулся а они его кувалдой погнули - мастер не ожидавший такого ответа спросил с чего я это взял - а с чего вы взяли что я куда-то попал? повреждения есть ? следы удара есть? поняв что со мной так просто не выйдет расстаться машину взяли в работу- заменили колесо, не помогло - заменили все колеса- не помогло, в течение месяца я раз в два дня приезжал в салон- техники толпой садились в машину и я катал их на МКАД - так как в Москве разогнать машину до 100 км/ч не возможно - светофоры, пробки! После 3 недель мытарств они заявили что перебрали и заменили все что смогли и что делать дальше не знают! Тогда я потребовал замены авто на новый. Ген. директор Бурлаков Вячеслав Владимирович - заявил, что придется менять машину хотя ему это в убыток. Договорились что в понедельник после выходных я приеду и заберу новый авто. Однако в понедельник меня ждал не новый авто а менеджер по урегулированию конфликтов, как его представили, который заявил, что без согласия Мерседес Бенц Рус - официального представительства Мерина в России они ничего сделать не могут и менять отказываются. От такой НАГЛОСТИ я даже не нашел что ответить. На следующий день приехал техник из мерседеса и заявил что никакого дефекта он не видит и вообще напересаживаются из жигулей в мерседесы а потом требуют невесть чего!... финальное резюме было таким - данная вибрация присутствует НО ЯВЛЯЕТСЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ И ДЕФЕКТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Гендиректор Бурлаков развел руками и подтвердил что менять ничего не будет, а если я выиграю в суде то все убытки ему мерс компенсирует. А так его обвинят в том что не умеет работать и у него будут проблемы с представительством. Так что сейчас хожу по экспертам, собираю бумаги, готовлюсь в суд. Так что вот такая неприглядная история. Заявления про то что Мерседес дорожит репутацией полный бред, я пообщался с людьми и уже знаю еще несколько случаев когда мерс отказал в замене и ремонте по надуманным основаниям и люди судятся до сих пор. Обращение в сам Мерседес бенц Рус осталось без ответа. Отписал на сайт в Германию - тоже молчат. Вот такое оно ХВАЛЕНОЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО»
Stanislav 18.10.2013: «У нас в управлении (по понятным причинам не буду светить свою контору) очень солидный автопарк. Короче весь набор - Лехус LX, Кадилак Escalade, Инфинити QX, Крузаки, Рейнджи и т д. Несколько лет вожу эти машины, отзывы о них уже писал. Пришло время отписатся о новом Мерсе GL, который я получил с салона в феврале, на нём полгода и ганяю.
Салон. Там всё хорошо, лучше всех, кроме нового Рейнджа, но главный минус задний ряд сидений ОН ТЕСНЫЙ! От такой большой машины точно ждёшь больше места сзади, о комфортном путешествии там втроём речь вобще не идёт ((( все другие машины там явно просторнее, а вот третий ряд норма, сидеть можно.
Езда. Мерс единственный, кто может наравне с новым Рейнджем на трассе держать крейсерскую 200 км/ч. В этом весь Мерседес, стабилен на скорости, как локомотив. Когда едем двумя тремя машинами, мужики мигают мне просят держать 150-160, если больше их Кадилаки, Инфинити и Лексусы плавают по трассе. Те тоже могут ехать 200 и больше но не долго, машина нуждается в постояном контроле, а на Мерсе и Рейндже включил круиз-контроль на 200 и ведёшь беседу с боссом! Ну это конечно, если дорога позволяет ))) А вот по комфорту на ямах Мерс уже заметно лучше Рейнджа, всё мягко и плавно. Рейндж очень жесткий! Хотя и Мерседес не лидер по комфорту ходовой, Лексус LX вот кому по настоящему пофиг все ямы и выбоины! Но зато как я писал, плавает на очень большой скорости.
Двигло. Если до этого дизеля на GL кому то хватало, а кому то нет, то в новом поколении могу точно сказать что с динамикой дизеля всё в порядке, она достаточная. Конечно не так вжимает в кресло, как V8 на других машинах где везде за 350 лошадей, но и держаться с ними в потоке нет проблем. Вобще разницу почти не ощущаю, ведь для динамики важно ещё как работает автомат и какой крутящий момент у двигателя, а тут у Мерса всё отлично!
Идеальной тачки нет, но GL к ней близок. Всё чего не хватает это места сзади и комфорта ходовой как у Лехуса (хотя и мерс неплох, но нет предела совершенству), а так классная машина. Очень хорош и новый Рейндж, но гад жёсткий, хотя о нём отдельный отзыв.
Проехал за полгода 18500 км (в основном трассы) и только плановое ТО»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru