Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц GL-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2987 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
GL-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц GL-Class - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мерседес-Бенц вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов GL-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц GL-Class, среди которых представлены различные варианты сборки GL-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GL-Class, которые непременно отразятся в цене GL-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GL-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GL-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на GL-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GL-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GL-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GL-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GL-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz GL-Class В характеристике Мерседес-Бенц GL-Class 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у GL-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц GL-Class 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц GL-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GL-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz GL-Class 320 CDI 3.0 AT | Mercedes-Benz GL-Class 450 4.7 AT | Mercedes-Benz GL-Class 500 5.5 AT |
---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 5088 | 5088 | 5088 |
Ширина: | 1920 | 1920 | 1920 |
Высота: | 1840 | 1840 | 1840 |
База: | 3075 | 3075 | 3075 |
Колея передн.: | 1651 | 1651 | 1651 |
Колея задн.: | 1654 | 1654 | 1654 |
Масса снар.: | 2380 | 2360 | 2375 |
Масса полн.: | 3250 | 3250 | 3250 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 300 / 2300 | 300 / 2300 | 300 / 2300 |
Колеса: | 265 / 60 / R18 | 275 / 55 / R19 | 275 / 55 / R19 |
Двигатель | |||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2987 | 4663 | 5461 |
Цилиндры: | 6 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 224 / 165 при 3800 | 340 / 250 при 6000 | 388 / 285 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 510 при 1600 – 2800 | 460 при 2700 – 5000 | 530 при 2800 – 4800 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 7 |
Привод: | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Подвеска задняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 210 | 235 | 240 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.5 | 7.2 | 6.5 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 100 | 100 | 100 |
Топливо: | ДТ | АИ-98 | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 12.5 | 18 | 18.4 |
Расход на 100км, трасса: | 8 | 10.3 | 10.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.8 | 13.3 | 13.3 |
отзывов 27
Валерий Морозов 08.04.2012: «Как и писал раньше Дёготь он и есть дёготь.
Прошел еще один период эксплуатации пресловутого Мерседеса. Постоянная езда с включенным ближним светом и короткие меж остановочные пробеги, загруженность электро потребления приводили неоднократно к отказу в запуске двигателя приходилось прикуривать. Хотя автомобиль оснащен системой оповещения о слабой зарядке аккумуляторной батареи, но это не срабатывает после этого оповещения авто уже не завести, а если ты в лесу, зимой ...ку-ку. На холоде, после не длительной стоянки начала глючить АКПП включил вперед проехал 3 метра надо сдать назад, а не тут то было задняя не включается передняя не выключается, переводишь в паркинг глушишь мотор - заводишь и поехали. При очередном ТО сменили: Свечи зажигания, Ролик натяжения ремня вместе с ремнем. Кондишен все еще не работает. Вот такие пироги.»
moderator 04.12.2011: «Этот машина шедевр немецкого машиностроении! просто чудо техники! в нем нет никакой лишнего и простого! абсолютно все детали сделано с большой надежностью и качество превосходящий всех автомобилей этого класса! в условиях Казахстана такой машина как Mercedes GL500 знак уверенности и солидарность! респектабельный авто, динамика при такой массе превосходная. в начале эксплуатации волновали пневмобаллоны. С двигателем промлем не возникало. Машина работает как часы. Главное - проходить все ТО и просить мастеров тщательно проверять всё. Также как и у других сгорали лампочки подсветки заднего номера, слабоват звук клаксона, маловаты боковые зеркала.
никакой! машина надежно как танк, комфортно как пух, тепло как дом, просторно как в пентхаусе! только у вас могут быть одно проблема: утрата бензина!в начале эксплуатации волновали пневмобаллоны.»
26.08.2011: «Если убрать техническую составляющую, то автомобиль хорош. В плане надежности... то ли мне так повезло, то ли GL самая не удачная модель последних десятилетий у МБ.
По результатам трех лет эксплуатации. Пробег 150 тыс км. 1. Ремонт кондиционера 2. Постоянные глюки Comand (отключается звук аудио системы, при включении задней передачи вместо камеры заднего вида включается телевизор, не складываются сидения третьего ряда, не работает привод задней двери, не работает втягивающий замок задней двери). Все глюки плавающие. При обращении к диллерам МБ ни разу не выявлена причина происходящего. В итоге за три года были заменены 5 (!) различных электронных модулей и лишь после замены ТВ тюнера месяц назад проблемы вроде бы прекратились. Во всяком случае пока не проявляются. 3. Замена всех 4-х амортизаторов. 4. Замена задних амортизаторов повторно. 5. Замена ГУР 6. Замена рулевой рейки 7. Замена АКПП после двух лет эксплуатации при пробеге в 100 тыс. 8. Замена гидро трансформатора АКПП после трех лет эксплуатации при пробеге 140 тыс. 9. Внимание ! 7 ! гарантийных ремонтов лакокрасочного покрытия. Краска отслаивается на дверях в т.ч. и на задней двери. 10. Повышенный износ всех 4-х покрышек. Сход развал делал по 2-3 раза в год. Летней резины хватает только на один сезон. Диллеры МБ разводят руками и ничего внятного сказать не могут, ссылаясь лишь на то, что на БМВ Х6 такие же проблемы (как будто тем самым облегчают мои страдания). В момент покупки у официального диллера на автомобиле были установлены колеса R21, 295/40. Ускоренный износ заключается в том, что при нормальной внешней поверхности всех покрышек внутренняя кромка всех колес сжерается до корда. Ежегодно эта конструктивная особенность автомобиля премиум класса обходиться в 100 тыс руб (новые шины + замена) и гарантийным случаем не является. Зимние колеса использую другого размера (R19). На этом размере проблема проявляется значительно меньше. 11. Подробно описывать замены различных элементов ходовой нет смысла... да уже и не вспомню всё. Там были какие то рычаги, стойки стабилизатора, трубки, шланги и прочий трипер. После двух лет гарантии, предоставленной заводом изготовителем, пришлось докупить сервисный контракт на третий год эксплуатации с ограничением 150 тыс км за 330 тыс руб Для сравнения, третий год гарантии на Ленд Круйзер 200 стоит 24 тыс руб. Показательный момент для понимания оценки надежности узлов и агрегатов собственных автомобилей различными производителями. В итоге за три года эксплуатации автомобиль подвергался гарантийному ремонту не менее 25 (!) раз. И ещё в догонку... За три года гарантийного обслуживания подменный автомобиль не выдавался ни разу по причине их постоянного отсутствия и длииииииной очереди. Разумеется, я очень разочарован. Но выглядит автомобиль по прежнему круто ;))) P.S. Забыл добавить... Имеют место постоянные стуки в трансмиссии при езде в пробке (т.е. в медленном режиме). Стуки напоминают биение крестовины на Жигулях. Ни одна диагностика за три года неисправность не выявила. А диагностика не выявившая неисправность является платной.»
Macurin 25.05.2011: «ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ! ЧЕТВЕРТЫЙ Меняю воздушные амортизаторы! Ездить на этой машине просто невозможно! Надо менять Немцы сделали полный отстой, а не машину! За 100000 тыс пробега - четыре раза замена ходовой Мрак!
ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ! ЧЕТВЕРТЫЙ Меняю воздушные амортизаторы! Ездить на этой машине просто невозможно! Надо менять Немцы сделали полный отстой, а не машину! За 100000 тыс пробега - четыре раза замена ходовой Мрак! полное говно - а не автомобиль»
Валерий Морозов 01.02.2011: «Машина дорогая, предполагает безупречную эксплуатацию, но не факт! В бочке мёда ложка дёгтя для такой марки, за такие бабки не допустимы. Сейчас 54000 пробег, кондишен не ремонтировал жду лета, к тем проблемам что были проявились новые, выехав из гаража подвеска работает нормально, простояв на морозе -15...-20 в течении 30 минут, начинаешь движение и ощущаешь постукивание задних амортизаторов - хотя один из них заменили по гарантии. В остальном респектабельный авто, динамика при такой массе превосходная, устойчивость, радость внуков при просмотре любимых мультяшек на втором ряду, но не успокаивает всё перечисленное при таком качестве исполнения авто. Плохо, плохо, еще раз плохо. Руководству Мерседес - паразиты ! Рекламируют свою марку -надёжный, надёжный и ещё раз надёжный, но не выдерживает заявленных рекламных слоганов. Продаём машину с навигатором который не работает в России, но берём за это деньги. Позор, позор, позор Был до этой машины Паджеро III, прекрасная машина 300000 км. без проблем - УРА Японцам.
Подвеска, подвеска и еще раз подвеска.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru