Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц G-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2685 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
G-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц G-Class - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий G-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов G-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц G-Class, среди которых представлены различные варианты сборки G-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова G-Class, которые непременно отразятся в цене G-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности G-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт G-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на G-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций G-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у G-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса G-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о G-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz G-Class В характеристике Мерседес-Бенц G-Class 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у G-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц G-Class 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц G-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием G-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz G-Class 2.7 AT | Mercedes-Benz G-Class 3.2 AT | Mercedes-Benz G-Class 4.0 AT | Mercedes-Benz G-Class 5.0 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | внедорожник 3 дв. | внедорожник 3 дв. | внедорожник 3 дв. | внедорожник 3 дв. |
Длина: | 4230 | 4230 | 4230 | 4230 |
Ширина: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота: | 1945 | 1945 | 1945 | 1945 |
База: | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Колея передн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Колея задн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Масса снар.: | 2205 | 2185 | 2420 | 2320 |
Масса полн.: | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 250 / 1580 | 250 / 1580 | 250 / 1580 | 250 / 1580 |
Колеса: | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 60 / R16 | 265 / 60 / R18 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 2685 | 3199 | 3996 | 4966 |
Цилиндры: | 5 | 6 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 156 / 115 при 3800 | 215 / 158 при 5500 | 250 / 184 при 4400 | 296 / 218 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 400 при 1800 – 2600 | 300 при 2800 – 4800 | 560 при 1700 – 2600 | 456 при 2800 – 4000 |
Положение: | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 157 | 175 | 182 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.2 | 10.9 | 9.9 | 9.7 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 96 | 96 | 96 | 96 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.7 | 19.8 | 16.1 | 22.2 |
Расход на 100км, трасса: | 9.9 | 12.7 | 11 | 13.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 11.3 | 15.5 | 12.8 | 16.7 |
отзывов 22
MUSA GUSEINOV 04.10.2011: «когда покупал в 2000 году это был супер авто;не было каеновб туареговб ку7, итд, жесткий, сильный с безупречным видом, он летал на подъемах, заносило на поворотах, свистел на стартах, небыло места куда бы мы на нем заезжали, на твердой почве по проходимости с этим авто не сравнится ни уаз ни нива ни тойота и туарег с х5 и даже хаммер, но стоит только пройти дождю и по грязи где нива летает гелек еле прет, от тяжести ее по инерции кидает а на подъем вообще не едет, пробуксовывает даже при включеных блокировках и пониженом, на снегу с уазиком не тянет по грязи с нивой а в болоте с луазом не потянул, за то на твердой почве где нет дорог всех порвет, кто не верит может сам проверить
первые 5 лет никаких проблем потом, понемножечку началась вибрация, на СТОА сказали надо менять кардан в сборе за 2500уе, крестовина не меняется, купил поменял, потом через год вышeл из строя замок капота, 6000руб бу, потом гидромуфта вентилятора 8000руб, лифт капота 3000руб, амартизаторы задние по 20000, фары менял четыре раза по 8000руб, стекла не продаются, амартизатор рулевой тяги протек 16000руб, осталось заменить;задние пружины, кардан и все ступичные подшипники и сальники, масло на двигатель менял каждые 10000км 5000руб, масло на коробку через 50000км 8000р, масло на раздатку и мосты желательно не менять без причины совет;смазывайте крестовины весной и осенью промежуточный кардан раз за 5 лети не пролетайте через лежачки тогда ваш гелик прослужит и20 и может 30 лет»
Olondar 24.04.2010: «Хочу продолжить отзыв, так как появились новые впечатления и мысли. Гелик продолжает накручивать километры, доставляя по прежнему радость и удовольствие. Сразу замечу, эта модель подойдет не всем( не имею в виду прокачку понтов), а людям действительно использующих его по назначению, либо фанатам внедорожной техники, знающим в ней толк. Остальным скорее всего он не подойдет по причине бессмыслености покупки. Теперь о сомом Геле. Диски на 18 и добротные стойки не оставили и следа от валкости. Но в повороты лучше входить осторожнее, центр тяжести высок и сбережете резину. Слово плохая дорога приобретает для водителя Г класса несколько иной смысл. там где паркетники плелись 110 км в час, я пролетел 160. Тут объяснять особо нечего, стоит просто заглянуть под днище гелена. Мой максимум на трассе составил 175-180 км в час. больше просто не стал насиловать мотор. причем эту скорость развил в польше в время приличного снегопада. На соростях может досаждать аэродинамический шум. реальный расход по городу примерно 14л. хотя при скорости 60-50 км, как в европе, ест всего 12.5 л. Расход на автобане составил около 16-17, при скрости 150- 170. Салон достаточно комфортный, строгая классика жанра. Кресла отлично держат спину, что позволяет преодолевать приличные расстояния. Очень нравится багажник, просто берлога. Отделка салона описания не требует, качественная кожа, скрипов нет, все сделано очень добротно. Хотя чего ждать от авто с такой ценой? Пару раз проехал по буеракам с черноземом, потом долго отмывал днище от травы и грязи. Джипа до этого небыло, но теперь знаю, лично мне его внедорожных качеств точно достаточно. Думаю по серьезному у G класса в этом конкурентов не много найдется. Очень приятно съехать с дороги не на словах, а реально съехать. Совершенно не беспокоясь за нежные бампера. Свесы очень короткие, и если вы не сумашедший джиппер, рыбалка и грибы доступны не только на Уазике. Но предварительно стоит сделать защиту нижней части антигравийной пленкой. Не смотря на высокую стоимость даже подержанного Гели, по прежнему доволен. Каждый раз подходя к нему на паркинге, открываяплоскую, как будто вырубленную дверь, получаю необъяснимое удовольствие. Вроде дизайн старый, но смотрится здорово. Опять таки дело вкуса.
Лобовое стекло собирает камушки. После покупки, просто заехал в сервис. Сколы устранили за какие то копейки. сделал защиту передка пленкой. Некоторые части стоят дешево, другие неоправданно дорого. Кое что подходит от других моделей фирмы. Но расходники даже в сравнении с нашими авто карман не тянут. Знающие мастера говорят что кузов и трансмиссия одни из самых надежных, но к выбору двигателя стоит отнестись внимательно. Например мой дизель 4л, считается не надежным. Хотя пока бог берег, и даже в минус 33 заводился с пол тычка, в чем видима заслуга обогрева движка вебасто и хорошего топлива. Мощности хватает для тяжелого авто, разгом динамичный, но стал рулить спокойнее, так как надоело постоянно давить тормоза после резкого старта. Так что думаю заменить колодки на новые и посмотреть сколько ходят. Дверные петли пока не беспокоят, но на многих сколы. Вероятно зимой из за наледи при открывании лак не выдерживает. Просто подкрасил и забыл. Архаичная конструкция автомобиля делает его более надежным, но иногда до смешного... так что бы поменять ламу головного света придется демантировать всю фару... В общем возраст и армейское прошлое проглядывается во многом, что скорее плюс, при наших условиях эксплуатации.»
Olondar 18.04.2010: «К этой модели Мерса относился скептически, до момента когда настало время сделать выбор... Поиск экспедиционного внедорожника быстро сузил выбор. Покопавшись в интернете уяснил, это он, мой следующий авто. повезло с подбором. из германии без пробега. сегодня не мыслю себя в другом авто. С каждым днем это чувство крепнет
»
Игорь Кукушкин 24.03.2010: «Ездил на многих внедорожниках... Пересел на Гелек и не хочу слазить Вчера влетел в открытый колодец .. скорость была около ста .. сломал левую гранату перднего колеса ..люди со стороны сказали что зад машины поднялся от земли на метр.. включил блокировку межосевого и поехал дальше..
»
Вячеслав Поздняков 28.02.2009: «Парни, я испытал такое разочарование! Всегда был без ума от Геленвагена. Мужской, безкомпромиссный, снаружи это идеал для меня. Я в курсе что это авто-легенда, авто-мечта и сам не избежал этой участи. И вот есть кое-какое бабло и желание поменять рабочую БМВ на более серьезную машину и на горизонте появляется ОН - G 500... Черный, в идеальном внешнем виде и лаконичном Брабусовском обвесе. Меня не пугает ни аппетит, ни более высокий налог, ни предполагаемая стоимость обслуживания, но... когда я сел в него и проехался...Это сарай Насколько шикарно он смотрится снаружи, настолько же убогий внутри! Тесный, жесткий, даже не спартанский, а примитивный! Эта страшная панель приборов...! Нет парни, его время прошло. Признаюсь, я сам вроде как не часто езжу за рулем, все больше с водителем, но даже намека на комфорт ни спереди ни сзади не ощутил. Я знаю, что их часто используют для охраны, так я соглашусь-это действительно вспомогательная машина, но никак не авто для владельца. Похожий трепет я испытывал к Вранглеру и когда в салоне залез в него..я был впечатлен-внешность соответствует содержанию! Не стал брать лишь из-за неприспособленности к климатическим условиям. Но, это аппарат, а вот Геленваген всерьез и надолго развалил мое впечатление... Так что парни, если нет еще его у вас, то может и не стоит?! Пусть останется хотя бы мечта! P.S. Разочаровавшись в единственной нравившейся модели Мерседеса, перебрав массу вариантов, перечитав кучу информации пока решил остановиться на Тойоте FJ-Cruiser
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru