Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц E-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
E-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц E-Class - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий E-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов E-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц E-Class, среди которых представлены различные варианты сборки E-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова E-Class, которые непременно отразятся в цене E-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности E-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт E-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на E-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций E-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у E-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса E-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о E-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz E-Class В характеристике Мерседес-Бенц E-Class 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у E-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц E-Class 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц E-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием E-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz E-Class 2.0 MT | Mercedes-Benz E-Class 2.0 MT | Mercedes-Benz E-Class 2.1 MT | Mercedes-Benz E-Class 2.4 MT | Mercedes-Benz E-Class 2.7 MT | Mercedes-Benz E-Class 2.8 AT | Mercedes-Benz E-Class 2.8 MT | Mercedes-Benz E-Class 3.2 AT | Mercedes-Benz E-Class 3.2 AT | Mercedes-Benz E-Class 3.2 AT | Mercedes-Benz E-Class 4.3 AT | Mercedes-Benz E-Class 4.3 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 |
Ширина: | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 |
Высота: | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 |
База: | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 |
Колея передн.: | 1542 | 1542 | 1542 | 1542 | 1542 | 1542 | 1542 | 1542 | 1542 | 1542 | 1542 | 1542 |
Колея задн.: | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 |
Масса снар.: | 1510 | 1540 | 1620 | 1600 | 1660 | 1740 | 1630 | 1620 | 1740 | 1690 | 1670 | 1790 |
Масса полн.: | 2190 | 2220 | 2270 | 2250 | 2310 | 2360 | 2280 | 2300 | 2360 | 2320 | 2330 | 2410 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 | 600 / 1975 |
Колеса: | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 2148 | 2398 | 2685 | 2799 | 2799 | 3199 | 3199 | 3222 | 4266 | 4266 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 136 / 100 при 5500 | 163 / 120 при 5300 | 143 / 105 при 4200 | 170 / 125 при 5900 | 170 / 125 при 4200 | 204 / 150 при 5700 | 204 / 150 при 5700 | 224 / 165 при 5600 | 224 / 165 при 5600 | 197 / 145 при 4200 | 279 / 205 при 5750 | 279 / 205 при 5750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 190 при 3700 | 230 при 2500 | 315 при 1800 – 2600 | 225 при 3000 | 370 при 1600 – 2800 | 270 при 3000 | 270 при 3000 | 315 при 3000 | 315 при 3000 | 470 при 1800 – 2600 | 400 при 3000 | 400 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | полный | задний | задний | полный | задний | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 198 | 212 | 206 | 216 | 216 | 217 | 225 | 230 | 225 | 227 | 243 | 243 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 9.9 | 10.6 | 10.5 | 9.4 | 10.2 | 9.3 | 8.7 | 9.2 | 8.7 | 6.9 | 7.2 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.5 | 12.9 | 8.5 | 16.3 | 9.4 | 16.5 | 16.3 | 15.5 | 16.8 | 11.3 | 16.4 | 19 |
Расход на 100км, трасса: | 7.3 | 7.1 | 4.8 | 8.3 | 5.6 | 8.6 | 8.4 | 7.9 | 8.7 | 5.9 | 8.6 | 9.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.2 | 9.3 | 6.2 | 11.2 | 7.1 | 11.5 | 11.3 | 10.6 | 11.5 | 7.9 | 11.4 | — |
отзывов 159
Ramiz 15.08.2012: «Решил купить мерина,купил очень даже не плохой ,но современем я понял ,за комфорт надо платить! каждую неделю сталкиваюсь с новыми проблемами(
проблем было много при покупки я их не замечал,но потом через месяц эксплуатации я столкнулся с проблемой : течет масло в гидравлике (не сделал),тормозные колодки изношены (поменял,но начали скрипеть при движении:( )...в общем потом только я узнал что этот автомобиль Перекидка! Японская! Пока что ездию с проблемами : надо поменять 1)армотизаторы просевшие .-6000 руб. б.у. 2) подушки в двигатели - 3500»
Temur Hubiev 07.08.2012: «Машина хорошая, или же мне такая попалась в идеальном состоянии, выбирал долго около полугода, искал определённого цвета, т.е. белый, а то у нас на базаре продают только серые или же другие тёмные цвета. Мне в ней нравится всё, так как было с чем сравнивать, т.е я имею в виду таких же годов выпуска машины. Да и новые сейчас которые выпускаются, мой 210 даст им фору, по комфортабельности, по дизайну, что салона, что кузова, по ходовым качествам и т.д и т.п. В обслуге тоже никаких проблем нет, я много читал здесь вопросов, по поводу какие запасные части ставить, оригиналы или не оригиналы, мой совет всем на мерин нужно ставить оригиналы, только немецкого производства, так как эта машина да и другие тоже любят за собой уход. Кто хочет приобрести такую машину, советую не торопится а выбирать со знающими людьми!
По мелочи были кое-какие проблемки, всё решалось быстро и качественно»
jhon lepkov 04.08.2012: «Это мой первый мерс. Я много слышал за этот мотор,поэтому и брал именно его. Главное при покупке не пожалеть времени и денег на диагностику. Мне сразу приговорили турбину и стабилизатор(болезнь). После покупки отдал сразу турбину в ремонт и поменял стабилизатор. Турбина обошлась всего 9000,не дорого. Теперь езжу наслаждаюсь. Расход в городе 8, на трассе 5.7-6.2,как ехать. Динамика отличная,можно даже соревноваться с более мощными бензиновыми машина-уезжает легко,благодаря огромному крутящему моменту. На трассе держится отлично. Одну особенность заметил,на месте руль вращается одним пальцем,а на скорости гур начинает снижать давление,и руль становится очень информативным. Очень продуманная и хорошая машина. Исполнение Элеганс под заказ,полная комплектация.
Ремонт турбины-9000 и замена стабилизатора-друг подарил новый. Менял все сам.»
Davlet Buranov 04.04.2012: «Да, никогда не ожидал что выпускают такой мерс Е-240,99 года выпуска, сразу после приезда с командировки решил написать отзыв. Скоростные качества неплохие, обзор хуже чем на 123 и 124 кузове. Более не надеждный автомобиль, как этот я не встречал в жизни. С января месяца, раза три чуть не столкнулся, только тормоза отличные на этой машине и выручали. При температуре минус пять и более электроника вообще ничего нормально не показывает, а вдобавок попал в метель 25 января 2012 года на Севере Казахстана, видимость действительно была нулевая более 100 км, ехали под сорок, но всеравно выехали, из бурана или метели. И когда застревал старался не выключать мотор, наверное ангелы надоумили или создатель, не лишил разума и оберег. После 30 км прохождение в метель началось мигание всех лампочек в салоне и пропал сигнал, потом стеклоподьемники отказали и т. вся электроника стало гнать. Навстречу мне развернулся и мерс Джип очень новый, весь обледенелый, на нем было видно не только аварийка мигало, также как и на моей машине ерундило електроника. После выезда из Метели или Бурана, подьехал на заправку, уже все приборы были включены от абс и т.д. лампочек в салоне тоже горели, кстати так я проехал минимум сорок км, и ничего не выключалось, и чтобы выключить, я выключил мотор, и машина целую неделю не заводиться, сейчас электрики или электронщики колдуют над ней. А представьте если бы я выключил когда стоял и находился во время метели. Так что электроника на Е-240 туфта. Немцы конкретно не доработали данный авто. В Кустанае опросил других владельце такого же авто, услышал то же самое но немного мягче, но все хором владельцы заявили туфтовая электроника. Да навстречу во время метели, проехал мерс 200 со 123 кузов только не заметил дизель или бензин, но ехал хорошо.
Диагностика часто не точно показывает, причины поломки.»
Иван Соловьев 02.04.2012: «Парни и девченки за свой 14 летний стаж вождения поменял очень много автомобилей но после того как в июле 2011 года я сел за руль этого красавца я понял что раньше я ездил не на тех машинах, в этом автомобили собраны все лучшие качества автомобиля, надежность, красота, сила, уверенность в себе предает на 100%. Кто раз сел за руль мерседеса тот не соскочит некогда по собственному желанию.
После покупки поменял много деталей подвески, проблем в приобретении не было абсолютно не каких. Для примера стойки передние 3.700 р. зад. 2.800 рублей.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru