Mercedes-Benz E-Class 1993 седан: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц E-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ E-CLASS

Mercedes-Benz E-Class 1993 седан характеристика Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц E-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz E-Class 1993 седан характеристика Мерседес-Бенц E-Class

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class / Мерседес-Бенц E-Class

E-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц E-Class - начало выпуска 1993 г. Качество E-Class проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов E-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц E-Class, среди которых представлены различные варианты сборки E-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова E-Class, которые непременно отразятся в цене E-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности E-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт E-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на E-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций E-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у E-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса E-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о E-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz E-Class 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц E-Class

Mercedes-Benz E-Class В характеристике Мерседес-Бенц E-Class 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у E-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц E-Class 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц E-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием E-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_E-Class_седан_1993

седан 1993

8888888888888888.Mercedes-Benz E-Class 2.0 ATMercedes-Benz E-Class 2.0 ATMercedes-Benz E-Class 2.0 MTMercedes-Benz E-Class 2.0 MTMercedes-Benz E-Class 2.2 ATMercedes-Benz E-Class 2.2 MTMercedes-Benz E-Class 2.5 ATMercedes-Benz E-Class 2.5 MTMercedes-Benz E-Class 2.8 ATMercedes-Benz E-Class 2.8 MTMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.0 MTMercedes-Benz E-Class 3.2 ATMercedes-Benz E-Class 3.2 MTMercedes-Benz E-Class 4.2 ATMercedes-Benz E-Class 5.0 ATMercedes-Benz E-Class 5.0 AT
Год:1993199319931993199319931993199319931993199319931993199319931993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4740474047404740474047404740474047404740474047404740474047404740474047404740
Ширина:1740174017401740174017401740174017401740174017401740174017401740174017401740
Высота:1430143014301430143014301430143014301430143014301430143014301430143014301430
База:2800280028002800280028002800280028002800280028002800280028002800280028002800
Колея передн.:1501150115011501150115011501150115011501150115011501150115011501150115011501
Колея задн.:1491149114911491149114911491149114911491149114911491149114911491149114911491
Масса снар.:1430145014301450146014601510151015701570165015601580156015701570172018001800
Масса полн.:1930195019301950196019602010201020502050213520502050205020502050217021802180
Кол-во дверей:4444444444444444444
Багажник:520520520520520520520520520520520520520520520520520520520
Колеса:185 / 65 / R15195 / 65 / R15185 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельбензиндизельбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1997199819971998219921992497249727992799296029962996299631993199419649734973
Цилиндры:4444445566666666888
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:75 / 55 при 4600136 / 100 при 550075 / 55 при 4600136 / 100 при 5500150 / 110 при 5500150 / 110 при 5500113 / 83 при 5000113 / 83 при 5000193 / 142 при 5500193 / 142 при 5500180 / 132 при 5700136 / 100 при 5000147 / 108 при 5000136 / 100 при 5000220 / 162 при 5500220 / 162 при 5500279 / 205 при 5700236 / 240 при 5700320 / 235 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:126 при 2700190 при 4000126 при 2700190 при 4000210 при 4000210 при 4000173 при 2800173 при 2800270 при 3750270 при 3750255 при 4400210 при 2200273 при 2400210 при 2200310 при 3750310 при 3750400 при 3900480 при 3900470 при 3900
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4455454545444545444
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:160200160200210210190190225230217200202200235235250250250
Разгон 0-100км/ч:18.511.218.511.210.610.615.515.58.89.19.112.810.912.88.38.37.25.76.1
Топливные показатели
Топливный бак:70707070707070707070707070707070707070
Топливо:ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:7.911.37.911.311.711.78.98.913.314.614.69.19.39.114.814.8151516.9
Расход на 100км, трасса:5.36.65.36.66.66.65.45.48.57.98.15.55.65.58.18.19.49.4
Расход на 100км, смешанный:6.78.66.78.68.88.87.17.110.310.711.37.47.97.4111111.811.8

отзывов 159

Отзывы Mercedes-Benz E-Class (1993, седан)

Mercedes E
(1993, Седан)

МКПП
2500 см³
Левый
210000 км
305000 км
2011 - 2012
Казахстан

Серёга 17.03.2012: «Авто отличное, хотя и старовато, но по надёжности и характеристикам не уступает многим современным, а где-то даже и превосходит. Езжу на таких машинах уже 8 лет. Отлично ведёт себя на трассе, манёвренна в городе. Дизель заводится зимой без проблем, конечно, если соляра зимняя в баке и масло полусинтетика в движке. Наличие ABS очень выручает на скользкой дороге,не понимаю,как вообще раньше без него ездили. Отопление отличное, в машине чуть ли не жарко, выручает удобная регулировка температуры в салоне. Разгоняется туповато, но зато на трассе фору даст многим.
Особых проблем не возникало,ходовку раз отреставрировал и езжу. С запчастями проблем нет, есть всё, на любой вкус по качеству и цене соответственно. Я предпочитаю не экономить, зато поставил и забыл.»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 250 Turbo-D (124.128) MT
(1993, Седан)

МКПП
2497 см³
Левый
145000 км
185000 км
2011 - 2012
Россия
Краснодарский край

Uncle Sam 12.01.2012: «Доброго всем времени суток! Вот решил написать свой первый отзыв, сам регулярно просматриваю отзывы по интересующим моделям (особенно перед покупкой). Может и мой отзыв кому-нибудь поможет сделать свой выбор :). Начну с того, что меня в семье было много машин: русские от классики до 10-ки, японцы от старой короллы и рав 4 до последнего марка 2, лексусы RX 300 и 330, инфинити FX 35, потом пошли немцы пара БМВ (525 и 530 кузов Е39), фольц пассат В5+ (по сей день), ауди А6 (кузов капля ), всего около 30 машин, но ни разу не было мерседеса... И вот волей случая мне достался этот мерседес...было достаточно одной поездки за город (около 200 км) для того, чтобы я сказал щя подожди я свою продам и заберу у тебя мерс.. в мерсах до этого вообще не шарил! Позже узнал про то, что у меня 124 кузов, что машина легенда... :) И вот пошло-поехало! У меня 1991 г.в., мотор 602-й (2.5 турбо дизель), 126 л.с., механика, пробег на данный момент 185 т.км (не смотан!), цвет темно-зелёный (как бутылка шампанского), абс, подушка для водителя, стекло подъемники, гидроусилитель, климат, литые диски (3 спицы как на значке)...сразу скажу, невзирая на свои габариты (4,7м длиной), машина очень юркая! В узком дворе проще развернуться на мерсе, чем на нексии! Плавность хода выше всяких похвал, по трассе вообще балдею! Сиденья очень комфортные, спина не устает и это очень важно для меня, т.к. щас работаю в такси и целыми днями за рулём. Свет достойный, особенно если к ближнему ещё включить противотуманки. Шумоизоляция тоже хороша! Перейдём к цифрам: за 10 месяцев эксплуатации (в режиме такси) и 40 т.км. пробега минимальный расход в городе (Краснодар) составил: 7,6 а максимальный 9,5; по трассе (около 90 км/ч) 5,7 и 6,8 (120 - 150) соответственно. Вскоре после покупки порвался ремень навесного оборудования, замена вместе с роликом и натяжителем стоила около 4 т.р., поменял по своему желанию и совету мастеров, термомуфту вентилятора охлаждения (хотя она ещё работала, но дело было к лету, а живу я на юге), когда сняли то офигели - стояла ещё родная заводская со штампами и датой выпуска! Самая крутая и оригинальная стоила 6000р и 800р за замену. Тысячь через 10 начало залипать сцепление всё дело в 2х цилиндрах (главный и рабочий) один из них начинает перепускать внутри себя (говорят болезнь). В этот раз сэкономил и взял подешевле вместе с работой 4.5 т.р...и здесь я ошибся! Через 20 т.км. такая же хрень! Мастер сказал: Я же говорил, бери оригинал... во второй раз так и сделал (а разница была всего 1 т.р)! Заодно поменял и подушки двигателя (сильно трясся мотор когда глушил), сразу взял оригинал :), вместе с заменой 6 т.р. Неделю назад занялся ходовкой: замена задних амортизаторов (поставил милли ) с работой 5 т.р, впереди поменяли втулки стабилизатора (тоже ещё родные стояли!), 2 шаровые (правая и левая) и втулку маятника, плюс колодки...итого с работой около 7 т.р. Замена масла, масляного фильтра и воздушного с работой 3.5 т.р. Пару раз заправлял кондей (где-то сифонит), но не стал уже с этим заморачиваться, т.к. знакомых мастеров по кондеям нет, а вот желающих на тебе подзаработать, хватает. Я недавно посчитал расходы на обслуживание и вышло около 40 т.р на 40 т.км пробега итого 1км = 1рубль без учета топлива. И это в режиме такси! Вообще машина интересная...меня одно время гаишники (на въезде в аэропорт) постоянно останавливали и спрашивали где я взял такого мерса и не собираюсь ли продавать...последние разы я сразу открывал оконо и говорил, что ещё не продаю и ехал дальше :)! В пробках несколько раз приставали с просьбой продать! Если Вы хотите купить 124-й мерседес, то надо поискать хорошо сохранившийся экземпляр! Уставших много! И когда возьмёте, то найдите сразу толкового мастера, чтобы не дурил Вас! Поспрашивайте и других мерсоводов, но к официалам не советую и к среднеразмерным СТО тоже. Лучше толкового частника найти! Ещё советую не экономить на резине, тут сказывается задний привод...особенно по дождю в поворотах! На этом я с Вами попращаюсь (жена пришла с работы) :)! Если Вам поможет мой отзыв, то буду рад! P.s. эта машина стоит того, чтобы побывать у вас в гараже...!
Проблема одна - когда надумаю продавать, найти достойную замену этому мерсу :)»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 220 (124.022) MT
(1993, Седан)

МКПП
2199 см³
Левый
134000 км
250000 км
2008 - 2011
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Сергей Кальтинов 11.09.2011: «По утверждению многих -последний Настоящий МЕРСЕДЕС. Надёжный,крепкий,в меру экономичный ,удобный в обслуживании ,комфортный даже по современным меркам,стильный. Автомобиль эксплуатируется в условиях крайнего севера ,зимой до -35 ,-40 градусов цельсия ,стоянка открытая. Бывает один с неё и уезжаю. Японцы и более современные европейцы при таком морозе заводится не не очень хотят, ВАЗОВСКИЕ зверушки вообще ничего не берёт, даже мороз под 50- бегают как живые.
При наличии качественного обслуживания,приличной рем.базы, хороших зап.частей - проблемм возникнуть не должно .Машину ведь для людей делали! Особое внимание задней многорычажной подвеске. Перед тем как что-нибудь залить в автомобиль убедись ,что это не дешёвая подделка. И будет работать вечно»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 220 (124.022) MT
(1993, Седан)

МКПП
2400 см³
Левый
150000 км
250000 км
2005 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

boris_karlov 22.04.2011: «Неубиваемая машина! Жаль таких больше не делают ( быстрая, комфортная, крепкая... Неприхотливая... Просто и дешево в ремонте. К сожалению, всетаки устарел немного уже дизайн, поэтому продал. Хотелось нового мерса ) Ездил на нем много и по городу и по области, хорошо ездить как на короткие так и на дальние расстояния. Наверное этот автомобиль - высшее достижение немецкой промышленности. На нем достигла своего пика идея качества. После него качество только ухудшалось. Из минусов - низкая спортивная посадка - не сразу привыкаешь, довольно большой расход топлива - 10-12 в смешаном цикле.
Только по мелочи... электрика, стартер поменял, генератор... Подвеска Но все крайне недорого... В пределах разумного, с учетом питерского бездорожья... Ну и конечно всякие расходники - колодки, масло...»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 220 (124.022) MT
(1993, Седан)

МКПП
2199 см³
Левый
160000 км
178000 км
2006 - 2010
Казахстан

Mara 30.12.2010: «Машина просто живучая!Крепкая,комфортная!При ужился на наших дорогах,экономичная!На дорогах просто зверь! Ходовые качества,Имидж,Соотношение цена-качество,Доступность обслуживания,Приспособленность к российским условиям все супер
Прошу помогите,хотел все стойки поменять,какие поставит(модель)?посоветуйте!Х отелось бы чего нибудь дорогое и качественное,ну какие стойки посоветуйте»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта