Mercedes-Benz C-Class 1997 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц C-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ C-CLASS

Mercedes-Benz C-Class 1997 универсал характеристика Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц C-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz C-Class 1997 универсал характеристика Мерседес-Бенц C-Class

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Class

C-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц C-Class - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий C-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц C-Class, среди которых представлены различные варианты сборки C-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Class, которые непременно отразятся в цене C-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz C-Class 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц C-Class

Mercedes-Benz C-Class В характеристике Мерседес-Бенц C-Class 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц C-Class 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц C-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_C-Class_универсал_1997

универсал 1997

8888888888888888.Mercedes-Benz C-Class 1.8 MTMercedes-Benz C-Class 2.0 MTMercedes-Benz C-Class 2.0 MTMercedes-Benz C-Class 2.2 MTMercedes-Benz C-Class 2.2 MTMercedes-Benz C-Class 2.2 MTMercedes-Benz C-Class 2.3 MTMercedes-Benz C-Class 2.4 MTMercedes-Benz C-Class 2.5 MTMercedes-Benz C-Class 2.8 MT
Год:1997199719971997199719971997199719971997
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:4521452145214521452145214521452145214521
Ширина:1720172017201720172017201720172017201720
Высота:1461146114611461146114611461146114611461
База:2690269026902690269026902690269026902690
Колея передн.:1499149914991499149914991499149914991499
Колея задн.:1481148114811481148114811481148114811481
Масса снар.:1335134513451390139013751425139514451405
Масса полн.:1920193019301970197019601980197020001970
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:465 / 1510465 / 1510465 / 1510465 / 1510465 / 1510465 / 1510465 / 1510465 / 1510465 / 1510465 / 1510
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельдизельдизельбензинбензиндизельбензин
V двигателя:1799199819982151215121552295239824972799
Цилиндры:4444444656
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:122 / 90 при 5500136 / 100 при 5500163 / 120 при 5300102 / 75 при 4200125 / 92 при 420095 / 70 при 5000193 / 142 при 5300170 / 125 при 5900150 / 110 при 4400197 / 145 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:170 при 4200190 при 3700230 при 2500235 при 1500300 при 1800 – 2600150 при 3100280 при 2500225 при 3000280 при 1800265 при 3000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5555555555
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:196200216180195173226216200230
Разгон 0-100км/ч:12.511.39.314.41116.68.59.510.58.8
Топливные показатели
Топливный бак:62626262626262626262
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:12.713.113.28.28.29.713.814.31114.8
Расход на 100км, трасса:7.27.27.255.16.17.47.56.27.4
Расход на 100км, смешанный:9.29.49.46.26.27.49.810810.1

отзывов 128

Отзывы Mercedes-Benz C-Class (1997, универсал)

Mercedes C 240 MT
(1998, Универсал)

АКПП
2398 см³
Левый
213000 км
242000 км
2009
Россия

Мария Мурзина 21.03.2012: «Отличный, вместительный автомобиль для себя любимой и для всей семьи! Так как у меня кузов универсал можно перевозить практически любые вещи, очень вместительный багажный отсек, заднее сиденье раскладывается вровень и получается огромный багажник, больше чем на половину кузова. Очень удобный автомобиль как для поездок за город, так и для города. Резвый, элегантный и комфортный. Единственный минус именно моего авто - это низкий клиренс, на нем изначально с покупки стоят 17 диски AMG на низкопрофильной резине, смотрится супер, но бывает что фартуком цепляешь кочки и лежачие полицейские высокие бывает задевает глушителем. До сих пор не жалею о покупке этого автомобиля и надеюсь позже сменить его на такой же, только более свежих годов, хотя говорят сейчас они не такие качественные как были раньше.
За три года владения этим автомобилем были произведены следующие ремонтные работы: - замена водяной помпы (из-за износа от времени) - замена радиатора кондиционера (из-за небольшой пробоины от камушка он не держал фреон) - замена лампочки в приборной панели Сложности эти поломки никакой не вызвали, все запчасти были в наличие в специализированных магазинах по совершенно нормальным ценам для автомобиля такой марки, а их заменой занимался мой молодой человек безо всяких трудностей.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 240 MT
(1998, Универсал)

АКПП
2398 см³
Левый
213000 км
232000 км
2009
Россия
Москва и Московская обл.

Мария Мурзина 21.03.2012: «Отличный, вместительный автомобиль для себя любимой и для всей семьи! Так как у меня кузов универсал можно перевозить практически любые вещи, очень вместительный багажный отсек, заднее сиденье раскладывается вровень и получается огромный багажник, больше чем на половину кузова. Очень удобный автомобиль как для поездок за город, так и для города. Резвый, элегантный и комфортный. Единственный минус именно моего авто - это низкий клиренс, на нем изначально с покупки стоят 17 диски AMG на низкопрофильной резине, смотрится супер, но бывает что фартуком цепляешь кочки и лежачие полицейские высокие бывает задевает глушителем. До сих пор не жалею о покупке этого автомобиля и надеюсь позже сменить его на такой же только более свежих годов, хотя говорят сейчас они не так качественны как были раньше.
За три года владения этим автомобилем были произведены следующие ремонтные работы: - замена водяной помпы (из-за износа от времени) - замена радиатора кондиционера (из-за небольшой пробоины от камушка он не держал фреон) - замена лампочки в приборной панели Сложности эти поломки никакой не вызвали, все запчасти были в наличие в специализированных магазинах по совершенно нормальным ценам для автомобиля такой марки, а их заменой занимался мой молодой человек безо всяких трудностей.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 230 Kompressor AT
(1999, Универсал)

АКПП
2295 см³
Левый
123000 миль
127000 миль

Грузия

eric arutunian 09.10.2011: «купил автомобиль в марте 2010 года как получил с этого дня не перестовал ремонтировать ее то одно то другое до этого были японки год ездил и в ТО не нуждались а этот меня обонкротил 4 местныи седан но расчитан на людеи низкого роста. А в скорости нормально не Porsche но погонять можно только если sport класс. с удовольствием заменю ее на японку. И расход его очень болшои для его класса, состовляет не меньше 11 л. и датчики тормозят.
проблемы с ремонтом ходовых частеи и тесныи салон»

развернутьcвернуть
Mercedes C 180 122hp MT
(1999, Седан)

МКПП
1799 см³
Левый
201000 км
215000 км

Казахстан

Александр Мартынюк 24.06.2011: «Это моя вторая С-шка. До этого был тоже С180, но 93 года и в кузове седан. Этот - универсал. Между ними были и японцы (марк и чайзер) и немец (БМВ520). Однако лучше мерса может быто только мерс побольше:). Когда покупал, все было в порядке, подвеска в идеале, двигатель-тоже. Но я был готов к тому, что через месяц-два все посыпется (предпродажная подготовка китайскими запчастями у нас широко процветает). Поэтому через 3 месяца загнал машину на подъемник, вытряхнул всю подвеску (и перед и зад) и поставил не оригинал, конечно, но вроде как хороший дубликат (фирму уже не помню, давно было). И 2 года (тыщ примерно 100 - 110) катался, не зная горя. Причем ездил как по дорогам, так и по направлениям. Так и продал, ибо деньги нужны были. Так что если кто будет хаять подвеску, плюйте ему в лицо, пусть не экономит (мне оно вылезло примерно 200 000 тенге или 1500 уе, год был 2007). По двигателю - ничего плохого не скажу: зимой 1,5 месяца простоял на стоянке под открытым небом, срочно надо было встречать человека в аэропорту, в -32 завелся с первого раза (масло 10W40 с лета не менял, аккум не проверял). 1,8 конечно маловато для него. Но если крутить до 3-3,5 тыс. то ездить можно. Не быстро, но из потока не выпадешь. Кто будет брать - берите не меньше 2,0. Но идеально 2,4 (с 1997) V6. Или 2,8 но, на мой взгляд, оно уже многовато (хотя кому как:)). В салоне места маловато сзади. Спереди - норма (я сам 192 ростом, мне хватает). Дизайн салона староват, но мне нравится. Это что касается предыдущего мерса. Сейчас взял 99 года рестайлингово. Отъездил пока месяц... Жду, когда посыпется подвеска, деньги уже приготовил:)
Все проблемы - это жадные и жопорукие предыдущие владельцы. Привел машину в порядок - никаких проблем.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 230 Kompressor MT
(1999, Седан)

АКПП
2295 см³
Левый
105000 км
111000 км
2009 - 2010
Канада

ИГОРЬ Тютюнник 01.02.2010: «Машина супер, летом работает отлично кондиционер, зимой в 30-40 град. мороза отлично заводится и отопитель хорошо и быстро прогревает салон машины.Отличные ходовые качества выражаются в плавности подвесок и динамике разгона.Зимнюю резину купил все четыре колеса одинаковые. Cистемы электронной помощи -ABS, EBD, - работают отменно. Заехал в как-то зимой, снега по днище, думал - застряну и погибну на морозе, но нет!с Cредний расход - 12 л. Для такой машины это не много.
Пользуйтесь хорошими маслами и бензином, и никаких проблем не будет.Своевременное техническое обслуживание продлевает безотказную и надежную эксплуатацию автомобиля. За время эксплуатации заливал бензин,масло и жидкость для омывателя.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта