Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц C-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц C-Class - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий C-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц C-Class, среди которых представлены различные варианты сборки C-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Class, которые непременно отразятся в цене C-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz C-Class В характеристике Мерседес-Бенц C-Class 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц C-Class 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц C-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz C-Class 1.8 AT | Mercedes-Benz C-Class 1.8 MT | Mercedes-Benz C-Class 1.8 MT | Mercedes-Benz C-Class 1.8 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.0 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.1 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.1 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.1 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.5 AT | Mercedes-Benz C-Class 2.5 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.6 AT | Mercedes-Benz C-Class 2.6 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.7 MT | Mercedes-Benz C-Class 3.0 AT | Mercedes-Benz C-Class 3.0 AT | Mercedes-Benz C-Class 3.0 AT | Mercedes-Benz C-Class 3.0 MT | Mercedes-Benz C-Class 3.0 MT | Mercedes-Benz C-Class 3.2 AT | Mercedes-Benz C-Class 3.2 MT | Mercedes-Benz C-Class 3.5 AT | Mercedes-Benz C-Class 3.5 AT | Mercedes-Benz C-Class 3.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | |||||||||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 | 4526 |
Ширина: | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 |
Высота: | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 | 1427 |
База: | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 |
Колея передн.: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Колея задн.: | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 |
Масса снар.: | 1415 | 1415 | 1475 | 1500 | 1455 | 1505 | 1465 | 1470 | 1480 | 1460 | 1630 | 1535 | 1600 | 1580 | 1465 | 1570 | 1560 | 1465 | 1580 | 1465 | 1495 | 1585 | 1480 |
Масса полн.: | 1965 | 1965 | 1970 | 1970 | 1935 | 1985 | 1995 | 2020 | 2010 | 2010 | 2110 | 2015 | 2080 | 2065 | 2015 | 2120 | 2065 | 2015 | 2130 | 2045 | 2030 | 2135 | 2030 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1796 | 1796 | 1796 | 1796 | 1998 | 2148 | 2148 | 2148 | 2496 | 2496 | 2597 | 2597 | 2685 | 2987 | 2996 | 2996 | 2987 | 2996 | 3199 | 3199 | 3498 | 3498 | 3498 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 163 / 120 при 5500 | 143 / 105 при 5200 | 163 / 120 при 5500 | 192 / 141 при 5800 | 129 / 95 при 5500 | 115 / 85 при 4200 | 122 / 90 при 4200 | 150 / 110 при 4200 | 204 / 150 при 6200 | 204 / 150 при 6200 | 170 / 127 при 5500 | 170 / 127 при 5500 | 170 / 125 при 4200 | 224 / 165 при 3800 | 231 / 170 при 6000 | 231 / 170 при 6000 | 224 / 165 при 3800 | 231 / 170 при 6000 | 218 / 160 при 5700 | 218 / 160 при 5700 | 272 / 200 при 6000 | 272 / 200 при 6000 | 272 / 200 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240 при 3000 | 220 при 2500 | 240 при 3000 – 4000 | 260 при 3500 | 217 при 4000 | 250 при 1400 – 2600 | 270 при 1600 | 340 при 2000 | 245 при 2900 | 245 при 2900 | 240 при 4500 | 240 при 4500 | 400 при 1800 – 2600 | 510 при 1600 | 300 при 2500 | 300 при 2500 | 415 при 1400 | 300 при 2500 | 310 при 3000 – 4600 | 310 при 3000 – 4600 | 350 при 2400 | 350 при 2400 | 350 при 2400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 5 | 6 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | полный | задний | задний | задний | задний | полный | задний | задний | полный | задний | задний | полный | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 231 | 223 | 234 | 240 | 210 | 203 | 208 | 224 | 238 | 245 | 228 | 235 | 230 | 250 | 250 | 247 | 246 | 250 | 241 | 249 | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.4 | 9.7 | 9.1 | 8.1 | 11 | 12.1 | 11.7 | 10.1 | 8.5 | 8.3 | 10 | 9.2 | 8.9 | 6.9 | 7 | 7.6 | 8.1 | 7.2 | 8 | 7.7 | 6.4 | 6.9 | 6.4 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.1 | 11.6 | 12.1 | 12 | 13.9 | 8.8 | 8.4 | 8.6 | 13.2 | 13.5 | 16 | 15.9 | 9.7 | 10.1 | 13.3 | 13.7 | 9.8 | 13.7 | 16.1 | 16.6 | 13.9 | 14.4 | 13.7 |
Расход на 100км, трасса: | 6.5 | 5.9 | 6.2 | 6 | 6.8 | 4.7 | 4.8 | 5.1 | 7.1 | 6.8 | 8.2 | 8 | 5.1 | 5.7 | 7.2 | 7.5 | 5.3 | 6.9 | 8.3 | 7.8 | 7.3 | 7.9 | 7 |
Расход на 100км, смешанный: | — | 7.9 | 9.2 | 8.9 | 9.4 | 6.1 | 6.1 | — | — | — | 11.2 | 12 | 6.8 | — | — | — | — | — | 11.3 | 10.9 | — | — | — |
отзывов 128
Aleksandr Petrov 28.02.2012: «Ну когда купил был рад такому автомобилю ) покупал для себя, не для гонок и т.п. )) а просто что бы с комфортом ездить и не жаловаться )) в общем до сих пор и не жалею ))
Купил я в декабре 2011 года, вобщем серьезных поломок не было до этого месяца (марта 2012), что мне пришлось поменять в эти месяцы в связи длинной поездкой в Германию, это колодку одну, пружину одну, 2 рулевые тяги и замена масла + фильтры )) и вот смотрю начала проступать болезнь, маленькая ржавчинка, вот буду делать под крыльями ) а так больше не было ничего такого )) в -30 заводила как ласточка ))»
лечи эльдаров 22.02.2012: «Машина отличная,за три года тфу тфу чтоб не сглазить ни одной поломки,дизайн кузова мне очень нравится, ходовые качества- отменые нравится как держит дорогу особенно при крутых поворотах.Так что купите Мерс и долго проживете.Я люблю свою черную принцессу.
проблема в качестве бензина,болше у меня особо каких-то небыло проблем не возникало.Заливайте бензин хорошего качества и вовремя заменяйте воздушный фильтр и масло,помните,не своевременная замена масла и воздушного фильтра увеличивает износ кривошипно-шатунного механизма в 3 раза.»
евгений майорко 30.10.2011: «Машинка просто ЧУДО! Обожаю свою девочку... Я первый хозяин который поменял передние рычаги...Думаю что дальше и так всё понятно...Замена передних стоек и рычагов передней подвески на 185 тысячи километров...Комментарии излишни...Расход масла 200-300 грамм на 1 тысячу километров..На дороге ведёт себя вполне адекватно,руля слушается просто на рельсах стоит...Вне зависимости от скорости авто в салоне тишина и покой...По первости пробовал положить стрелку спидометра,но ограничился 254 км/час...дальше просто не пошла))Видимо ограничитель стоит...
Проблем с запчастями нет...Выбор огромный...Правда цена везде одинаковая...Отремонтировал генератор...Сменил ротор и щёточный узел с регулятором..Ремонт обошёлся в 12 тысяч...»
Setk@S@m 02.07.2011: «Привет всем из Белоруссии. Приобрел Мерседес 220 cdi в марте 2011 за 12000 америки. Сразу же заменил 2 рычага, задний левый сайлентблок и стойки стабилизаторов. За всё с работой отдал порядка 200 долларов. Масло залил BP VISCO 5w40? зашло ровно 6 литров. За масло и работу отдал на сервисе 50 у.е. Ну и конечно поменял фильтр масляный, воздушный, топливный, салонный. Разворот просто сказка, тем более после предыдущей авто Мазда 626 ES (американец). А по экономичности с предыдущей вообще рядом не стояла. Вместимость салона достаточная для четырех взрослых пассажиров, троим среднего роста пассажирам на заднем ряду сидений будет тесновато и некомфортно. При посадке в автомобиль постоянное неудобство доставляет касание бедром правой ноги рулевого колеса. Светлые штаны быстро пачкаются. Багажник достаточно вместительный, постоянно перевожу сложенную детскую коляску и ещё разную мелочь. Присутствует полноразмерная запаска, что большой плюс при оставшемся объёме багажника. У МАЗДЫ при её объёмах была всего лишь докатка. Хорошо, что ей так и не пришлось ни разу за почти 4 года воспользоваться. Салон в основе своей аскетичен, но это же С-класс да и ктому же всё зависит от комплектации. У меня Элеганс. Обзорность очень хорошая. Управляемость на дороге также на высоте. Динамика отличная, особенно с 3-ей передачи. На трассе на большой скорости турбина также позволяет в мгновение ускориться для обгона, что позволяет себя чуствовать уверенно на дороге. По комфорту езды особо сказать нечего, так как на моём Мерседесе по кругу установлены спортивные амортизаторы с пружинами фирмы BILSTEIN и резина 225/45/17, что соответственно сказывается на комфорте, также ещё и уменьшенный клиренс. Хотя через месяц ко всему привык и уже не обращаешь особого внимания. Немного больше шумноват на больших скоростях и не гладком асфальте. Дизайн очень симпатичный. Расход за городом в районе 5 литров на 100 км, в городе около 8-ми, а по-кругу около 6,0-6,5.
Периодически начинала тупить.Не набирал больше 3000 оборотов двигатель. Диагностики на разных сервисах, что только не втирали. Начиная от блока упраления свечами, расходомером, самой неисправностью турбины. А в итоге один скромный, молчаливый техник с сервиса за 15 минут сделал диагностику, установил неисправность коей оказались отломавшиеся контакты в вставке расходомера, тут же вставку взломал, спаял контакты, заклеил и поставил на место и машинка как часики, ожила, появилась прыть. И за всё взял 25 у.е. Хотя одна вставка расходомера новая стоит от 80 у.е. + работа. Ничего не гремит, ничего не трещит. При скорости свыше 120 слишком шумноват. Достойное авто своег класса. А расходомер всё таки пришлось приобрести через пол года (на старом контакты снова отвалились). Ржавеет нижняя кромка багажника и в колёсных арках.»
boris_karlov 22.04.2011: «В целом автомобиль прекрасен! Но не для России. Немецкое качество - полный отстой! А комфорт и прибамбасы отличные!
Постоянная проблема с подвеской! Приходилось ездить по питерским дорогам и по области... Пара поездодк в деревню - и ремонт. В целом автомобиль прекрасен! Но не для России. Возникали проблемы с лакокрасочным покрытием, ходовой. На 180 тысячах потекла рулевая рейка. Дилер сказал что вся рейка под замену в сборе = 120 тысяч рублей. Сделали за 15 в нормальном сервисе, дали гарантию... В среднем содержание автомобиля в год обходилось порядка 50-70 тысяч рублей... Комфорт в авто замечательный, компрессор - бомба! Динамика офигенная, НО, при условиях нормальных дорог. В Питере таких нет! В ленобласти тоже не особо, хотя и получше. В грязи застревает, в льдах снегах тоже не особо хорошо ездит... Частенько ломается... Немецкое качество - полный отстой! А комфорт и прибамбасы отличные! Вывод - хотите ездить красиво, и тратить много денег - мерседес того стоит! Если хотите ездить нормально и не париться - берите японца. Продал этот мерс без сожаления и перекрестился.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru