Mercedes-Benz C-Class 2000 седан: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц C-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ C-CLASS

Mercedes-Benz C-Class 2000 седан характеристика Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц C-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz C-Class 2000 седан характеристика Мерседес-Бенц C-Class

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Class

C-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц C-Class - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий C-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц C-Class, среди которых представлены различные варианты сборки C-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Class, которые непременно отразятся в цене C-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz C-Class 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц C-Class

Mercedes-Benz C-Class В характеристике Мерседес-Бенц C-Class 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц C-Class 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц C-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_C-Class_седан_2000

седан 2000

8888888888888888.Mercedes-Benz C-Class 1.8 ATMercedes-Benz C-Class 1.8 MTMercedes-Benz C-Class 1.8 MTMercedes-Benz C-Class 1.8 MTMercedes-Benz C-Class 2.0 MTMercedes-Benz C-Class 2.1 MTMercedes-Benz C-Class 2.1 MTMercedes-Benz C-Class 2.1 MTMercedes-Benz C-Class 2.5 ATMercedes-Benz C-Class 2.5 MTMercedes-Benz C-Class 2.6 ATMercedes-Benz C-Class 2.6 MTMercedes-Benz C-Class 2.7 MTMercedes-Benz C-Class 3.0 ATMercedes-Benz C-Class 3.0 ATMercedes-Benz C-Class 3.0 ATMercedes-Benz C-Class 3.0 MTMercedes-Benz C-Class 3.0 MTMercedes-Benz C-Class 3.2 ATMercedes-Benz C-Class 3.2 MTMercedes-Benz C-Class 3.5 ATMercedes-Benz C-Class 3.5 ATMercedes-Benz C-Class 3.5 MT
Год:20002000200020002000200020002000200020002000200020002000200020002000200020002000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:45264526452645264526452645264526452645264526452645264526452645264526452645264526452645264526
Ширина:17281728172817281728172817281728172817281728172817281728172817281728172817281728172817281728
Высота:14271427142714271427142714271427142714271427142714271427142714271427142714271427142714271427
База:27152715271527152715271527152715271527152715271527152715271527152715271527152715271527152715
Колея передн.:15051505150515051505150515051505150515051505150515051505150515051505150515051505150515051505
Колея задн.:14761476147614761476147614761476147614761476147614761476147614761476147614761476147614761476
Масса снар.:14151415147515001455150514651470148014601630153516001580146515701560146515801465149515851480
Масса полн.:19651965197019701935198519952020201020102110201520802065201521202065201521302045203021352030
Кол-во дверей:44444444444444444444444
Багажник:455455455455455455455455455455455455455455455455455455455455455455455
Колеса:205 / 55 / R16195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 55 / R16195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17205 / 55 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензинбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:17961796179617961998214821482148249624962597259726852987299629962987299631993199349834983498
Цилиндры:44444444666656666666666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:163 / 120 при 5500143 / 105 при 5200163 / 120 при 5500192 / 141 при 5800129 / 95 при 5500115 / 85 при 4200122 / 90 при 4200150 / 110 при 4200204 / 150 при 6200204 / 150 при 6200170 / 127 при 5500170 / 127 при 5500170 / 125 при 4200224 / 165 при 3800231 / 170 при 6000231 / 170 при 6000224 / 165 при 3800231 / 170 при 6000218 / 160 при 5700218 / 160 при 5700272 / 200 при 6000272 / 200 при 6000272 / 200 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:240 при 3000220 при 2500240 при 3000 – 4000260 при 3500217 при 4000250 при 1400 – 2600270 при 1600340 при 2000245 при 2900245 при 2900240 при 4500240 при 4500400 при 1800 – 2600510 при 1600300 при 2500300 при 2500415 при 1400300 при 2500310 при 3000 – 4600310 при 3000 – 4600350 при 2400350 при 2400350 при 2400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:56666666765667756656756
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:231223234240210203208224238245228235230250250247246250241249250250250
Разгон 0-100км/ч:9.49.79.18.11112.111.710.18.58.3109.28.96.977.68.17.287.76.46.96.4
Топливные показатели
Топливный бак:6262626262626262626262626262626262626262626262
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.111.612.11213.98.88.48.613.213.51615.99.710.113.313.79.813.716.116.613.914.413.7
Расход на 100км, трасса:6.55.96.266.84.74.85.17.16.88.285.15.77.27.55.36.98.37.87.37.97
Расход на 100км, смешанный:7.99.28.99.46.16.111.2126.811.310.9

отзывов 128

Отзывы Mercedes-Benz C-Class (2000, седан)

Mercedes C 180 MT
(2001, Универсал)

МКПП
1998 см³
Левый
132000 км
134000 км

Латвия

Aleksandr Petrov 28.02.2012: «Ну когда купил был рад такому автомобилю ) покупал для себя, не для гонок и т.п. )) а просто что бы с комфортом ездить и не жаловаться )) в общем до сих пор и не жалею ))
Купил я в декабре 2011 года, вобщем серьезных поломок не было до этого месяца (марта 2012), что мне пришлось поменять в эти месяцы в связи длинной поездкой в Германию, это колодку одну, пружину одну, 2 рулевые тяги и замена масла + фильтры )) и вот смотрю начала проступать болезнь, маленькая ржавчинка, вот буду делать под крыльями ) а так больше не было ничего такого )) в -30 заводила как ласточка ))»

развернутьcвернуть
Mercedes C 200 Kompressor 163hp AT
(2001, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
120 км
170 км
2008 - 2012
Россия
Чечня

лечи эльдаров 22.02.2012: «Машина отличная,за три года тфу тфу чтоб не сглазить ни одной поломки,дизайн кузова мне очень нравится, ходовые качества- отменые нравится как держит дорогу особенно при крутых поворотах.Так что купите Мерс и долго проживете.Я люблю свою черную принцессу.
проблема в качестве бензина,болше у меня особо каких-то небыло проблем не возникало.Заливайте бензин хорошего качества и вовремя заменяйте воздушный фильтр и масло,помните,не своевременная замена масла и воздушного фильтра увеличивает износ кривошипно-шатунного механизма в 3 раза.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 320 AT
(2000, Седан)

АКПП
3199 см³
Левый
184000 км
202500 км

Россия

евгений майорко 30.10.2011: «Машинка просто ЧУДО! Обожаю свою девочку... Я первый хозяин который поменял передние рычаги...Думаю что дальше и так всё понятно...Замена передних стоек и рычагов передней подвески на 185 тысячи километров...Комментарии излишни...Расход масла 200-300 грамм на 1 тысячу километров..На дороге ведёт себя вполне адекватно,руля слушается просто на рельсах стоит...Вне зависимости от скорости авто в салоне тишина и покой...По первости пробовал положить стрелку спидометра,но ограничился 254 км/час...дальше просто не пошла))Видимо ограничитель стоит...
Проблем с запчастями нет...Выбор огромный...Правда цена везде одинаковая...Отремонтировал генератор...Сменил ротор и щёточный узел с регулятором..Ремонт обошёлся в 12 тысяч...»

развернутьcвернуть
Mercedes C 220 CDI 143hp MT
(2002, Седан)

МКПП
2148 см³
Левый
201000 км
215000 км
2011 - 2012
Беларусь

Setk@S@m 02.07.2011: «Привет всем из Белоруссии. Приобрел Мерседес 220 cdi в марте 2011 за 12000 америки. Сразу же заменил 2 рычага, задний левый сайлентблок и стойки стабилизаторов. За всё с работой отдал порядка 200 долларов. Масло залил BP VISCO 5w40? зашло ровно 6 литров. За масло и работу отдал на сервисе 50 у.е. Ну и конечно поменял фильтр масляный, воздушный, топливный, салонный. Разворот просто сказка, тем более после предыдущей авто Мазда 626 ES (американец). А по экономичности с предыдущей вообще рядом не стояла. Вместимость салона достаточная для четырех взрослых пассажиров, троим среднего роста пассажирам на заднем ряду сидений будет тесновато и некомфортно. При посадке в автомобиль постоянное неудобство доставляет касание бедром правой ноги рулевого колеса. Светлые штаны быстро пачкаются. Багажник достаточно вместительный, постоянно перевожу сложенную детскую коляску и ещё разную мелочь. Присутствует полноразмерная запаска, что большой плюс при оставшемся объёме багажника. У МАЗДЫ при её объёмах была всего лишь докатка. Хорошо, что ей так и не пришлось ни разу за почти 4 года воспользоваться. Салон в основе своей аскетичен, но это же С-класс да и ктому же всё зависит от комплектации. У меня Элеганс. Обзорность очень хорошая. Управляемость на дороге также на высоте. Динамика отличная, особенно с 3-ей передачи. На трассе на большой скорости турбина также позволяет в мгновение ускориться для обгона, что позволяет себя чуствовать уверенно на дороге. По комфорту езды особо сказать нечего, так как на моём Мерседесе по кругу установлены спортивные амортизаторы с пружинами фирмы BILSTEIN и резина 225/45/17, что соответственно сказывается на комфорте, также ещё и уменьшенный клиренс. Хотя через месяц ко всему привык и уже не обращаешь особого внимания. Немного больше шумноват на больших скоростях и не гладком асфальте. Дизайн очень симпатичный. Расход за городом в районе 5 литров на 100 км, в городе около 8-ми, а по-кругу около 6,0-6,5.
Периодически начинала тупить.Не набирал больше 3000 оборотов двигатель. Диагностики на разных сервисах, что только не втирали. Начиная от блока упраления свечами, расходомером, самой неисправностью турбины. А в итоге один скромный, молчаливый техник с сервиса за 15 минут сделал диагностику, установил неисправность коей оказались отломавшиеся контакты в вставке расходомера, тут же вставку взломал, спаял контакты, заклеил и поставил на место и машинка как часики, ожила, появилась прыть. И за всё взял 25 у.е. Хотя одна вставка расходомера новая стоит от 80 у.е. + работа. Ничего не гремит, ничего не трещит. При скорости свыше 120 слишком шумноват. Достойное авто своег класса. А расходомер всё таки пришлось приобрести через пол года (на старом контакты снова отвалились). Ржавеет нижняя кромка багажника и в колёсных арках.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 200 Kompressor MT
(2000, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
140000 км
250000 км
2008 - 2010
Россия

boris_karlov 22.04.2011: «В целом автомобиль прекрасен! Но не для России. Немецкое качество - полный отстой! А комфорт и прибамбасы отличные!
Постоянная проблема с подвеской! Приходилось ездить по питерским дорогам и по области... Пара поездодк в деревню - и ремонт. В целом автомобиль прекрасен! Но не для России. Возникали проблемы с лакокрасочным покрытием, ходовой. На 180 тысячах потекла рулевая рейка. Дилер сказал что вся рейка под замену в сборе = 120 тысяч рублей. Сделали за 15 в нормальном сервисе, дали гарантию... В среднем содержание автомобиля в год обходилось порядка 50-70 тысяч рублей... Комфорт в авто замечательный, компрессор - бомба! Динамика офигенная, НО, при условиях нормальных дорог. В Питере таких нет! В ленобласти тоже не особо, хотя и получше. В грязи застревает, в льдах снегах тоже не особо хорошо ездит... Частенько ломается... Немецкое качество - полный отстой! А комфорт и прибамбасы отличные! Вывод - хотите ездить красиво, и тратить много денег - мерседес того стоит! Если хотите ездить нормально и не париться - берите японца. Продал этот мерс без сожаления и перекрестился.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта