Mercedes-Benz A-Class 2008 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц A-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ A-CLASS

Mercedes-Benz A-Class 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Мерседес-Бенц A-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц A-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz A-Class 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Мерседес-Бенц A-Class

При таком объеме двигателя в 1699 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Мерседес-Бенц A-Class цена расход масса

Mercedes-Benz A-Class / Мерседес-Бенц A-Class

A-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц A-Class - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мерседес-Бенц вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц A-Class, среди которых представлены различные варианты сборки A-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A-Class, которые непременно отразятся в цене A-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Мерседес-Бенц A-Class цена расход масса

Mercedes-Benz A-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz A-Class 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц A-Class

Mercedes-Benz A-Class В характеристике Мерседес-Бенц A-Class 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц A-Class 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц A-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_A-Class_хэтчбек 5 дв._2008

хэтчбек 5 дв. 2008

8888888888888888.Mercedes-Benz A-Class A 180 1.7 CVTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 1.5 CVTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 1.5 MTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 1.7 CVTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 1.7 MTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 CVTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 CVTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 CVTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 MTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 MTMercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 MTMercedes-Benz A-Class CLASSIC 1.5 CVTMercedes-Benz A-Class CLASSIC 1.5 MTMercedes-Benz A-Class CLASSIC 1.7 CVTMercedes-Benz A-Class CLASSIC 1.7 MTMercedes-Benz A-Class CLASSIC 2.0 CVTMercedes-Benz A-Class CLASSIC 2.0 CVTMercedes-Benz A-Class CLASSIC 2.0 MTMercedes-Benz A-Class CLASSIC 2.0 MTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 1.5 CVTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 1.5 MTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 1.7 CVTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 1.7 MTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 CVTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 CVTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 CVTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 MTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 MTMercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 MT
Год:20082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:38833883388338833883388338833883388338833883388338833883388338833883388338833883388338833883388338833883388338833883
Ширина:17641764176417641764176417641764176417641764176417641764176417641764176417641764176417641764176417641764176417641764
Высота:15931593159315931593159315931593159315931593159315931593159315931593159315931593159315931593159315931593159315931593
База:25682568256825682568256825682568256825682568256825682568256825682568256825682568256825682568256825682568256825682568
Колея передн.:15561556155615561556155615561556155615561556155615561556155615561556155615561556155615561556155615561556155615561556
Колея задн.:15511551155115511551155115511551155115511551155115511551155115511551155115511551155115511551155115511551155115511551
Масса снар.:12401205115512401170127013101305120012751300120511551240117013101270127512001205115512401170127013101305120012751300
Масса полн.:17701740174017701770176518351835176518351880174017401770177018351765183517651740174017701770176518351835176518351880
Кол-во дверей:55555555555555555555555555555
Багажник:435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370435 / 1370
Колеса:185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15195 / 55 / R16185 / 65 / R15195 / 55 / R16195 / 55 / R16185 / 65 / R15195 / 55 / R16185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15195 / 55 / R16185 / 65 / R15195 / 55 / R16185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15195 / 55 / R16185 / 65 / R15195 / 55 / R16195 / 55 / R16185 / 65 / R15195 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензиндизельбензин
V двигателя:16991498149816991699203419912034203419912034149814981699169919912034199120341498149816991699203419912034203419912034
Цилиндры:44444444444444444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:116 / 85 при 550095 / 70 при 520095 / 70 при 5200116 / 85 при 5500116 / 85 при 5500136 / 100 при 5500109 / 80 при 4200193 / 142 при 5000136 / 100 при 5500109 / 80 при 4200193 / 142 при 500095 / 70 при 520095 / 70 при 5200116 / 85 при 5500116 / 85 при 5500109 / 80 при 4200136 / 100 при 5500109 / 80 при 4200136 / 100 при 550095 / 70 при 520095 / 70 при 5200116 / 85 при 5500116 / 85 при 5500136 / 100 при 5500109 / 80 при 4200193 / 142 при 5000136 / 100 при 5500109 / 80 при 4200193 / 142 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:155 при 3500 – 4000140 при 3500140 при 3500155 при 3500 – 4000155 при 3500 – 4000185 при 3500 – 4000250 при 1600280 при 1800185 при 3500 – 4000250 при 1600280 при 1800140 при 3500140 при 3500155 при 3500 – 4000155 при 3500 – 4000250 при 1600185 при 3500 – 4000250 при 1600185 при 3500 – 4000140 при 3500140 при 3500155 при 3500 – 4000155 при 3500 – 4000185 при 3500 – 4000250 при 1600280 при 1800185 при 3500 – 4000250 при 1600280 при 1800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:вариаторвариатормеханикавариатормеханикавариаторвариаторвариатормеханикамеханикамеханикавариатормеханикавариатормеханикавариаторвариатормеханикамеханикавариатормеханикавариатормеханикавариаторвариаторвариатормеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:65565666566555555655565666566
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:183170175183188195181220200186228170175183188181195186200170175183188195181220200186228
Разгон 0-100км/ч:11.513.512.611.510.99.911.17.39.810.87.513.512.611.510.911.19.910.89.813.512.611.510.99.911.17.39.810.87.5
Топливные показатели
Топливный бак:5454545454545454545454545454545454545454545454545454545454
Топливо:АИ-95АИ-98АИ-98АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-98АИ-95ДТАИ-98АИ-98АИ-98АИ-95АИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-98АИ-98АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-98АИ-95ДТАИ-98
Расход на 100км, город:8.68.57.98.68.69.6710.29.66.410.58.57.98.68.679.66.49.68.57.98.68.69.6710.29.66.410.5
Расход на 100км, трасса:5.55.55.45.55.55.94.46.55.94.66.45.55.45.55.54.45.94.65.95.55.45.55.55.94.46.55.94.66.4
Расход на 100км, смешанный:6.66.26.26.66.67.25.47.97.25.47.96.26.26.66.65.47.25.47.26.26.26.66.67.25.47.97.25.47.9

отзывов 46

Отзывы Mercedes-Benz A-Class (2008, хэтчбек 5 дв.)

Mercedes B 170 CVT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1700 см³
Левый
Новый
80000 км
2008 - 2012
Россия
Москва

Роман ПЕТЬКИН 14.05.2012: «Автомобилем владеем с момента,когда их на рынке практически не было(я имею ввиду рынок РФ),поэтому покупался он вслепую и без подробных отзывов и эксплуатационных приключений владельцев.Буду краток:как по мне,так машина женская,хотя я сам на ней езжу и не чувствую себя очень ущербным(мне 20 лет и это первая машина,за рулем которой я много ездил).Она проста в использовании,но есть ряд неприятных недочетов и мелочей.Она неплохо подходит для городской езды,но для 116 л.с. двигатель ест много бензина(в городе от 8 до 21-го! литра).Потребление топлива напрямую зависит от запрашиваемой динамики.Отличная(даже немного острая) управляемость,подвеска жесткая,база длинная,весит машина 1300 кг,но это ей не мешает отменно рулиться.Очень удивил вместительным салоном(4 кабана сидят с комфортом,5 уже тесно сзади,да и не едет совсем).Багажник достаточно большой для данного класса.Ещё мне нравится отделка торпеды(пластик кнопок,их ход),обшивка дверей тоже на уровне.Может кто-то и скажет,что она ужасна,но за такие деньги очень даже приятно(так сказать дешево и сердито,по немецки).Штатная музыка(всего 6 колонок,4 блина и 2 частотки) меня приятно удивила,так как молодой и люблю погонять под басистую.Я бы оценил ее на 4 балла,так как есть свои нюансы(даже эквалайзер не помог их исправить).Многие пассажиры уверяли,что у меня стоит сабвуфер,но таковой только в планах.Уверенный прием радио,относительно других иномарок со штатной магнитолой. О двигателе:он часто пугает непонятными звуками из под капота,особенно на холодный старт(машину обслуживали и сейчас обслуживают в соответствии со всеми ТО,все менялось по регламенту и советам сотрудников СТО),но никогда не вызывал недоверия.Все как часики,завел,полетел,как бы ты его не мучал,сколько бы не ехал,работает без нареканий,масло от замены до замены.Очень радует биксеноновый свет с активным пучком в поворотах,к нему очень быстро привыкаешь и как только садишься за руль других авто,сразу чувствуешь себя неловко в ночное время суток.Практически во всех действиях и возможностях авто чувствуешь продуманность и инженерную мысль,это всегда радовало.Работа системы активной стабилизации очень радует,позволяет зимой уверенно чувствовать себя на любой поверхности,в любой снегопад можно без особых опасений ехать 120 км/ч,она практически незаметно выравнивает машину,только и видно мигающий жёлтый треугольник.Большая блощадь остекления и прекрасный обзор,особенно хочется отметить заркала,они близки к идеальным.Очень быстрый подогрев сидений,приятная штука в сильный мороз,они кстати 3-х уровневые.Боковые стекла пачкаются очень медленно в ненастную погоду,спасибо конструкторам Мерседеса за это.Машина достаточно высокая(именно положение водителя относительно дороги,просвет маловат),сидишь на уровне водителя кашкая или другого кроссовера. Теперь пожалуй минусы:на данной модели автопроизводитель ставит исключительно автомат вариаторного типа из всех возможных варинтов автоматических коробок передач.Есть ручной режим переключения,о нем позже.Многие ругают данный автомобиль за данное решение,в большинстве случает на него и внимания не обращаешь,он быстро поднимает обороты при кик-дауне,неплохо экономит топливо в длинных путешествиях(за городом от 6,5 до 9,8 литров).Первое время лелеял ее,ибо очень сомневался в ее надежности,но последние 40 тыс. км. эта коробка очень многое пережила и я уверен,что до 150 тыс. км.(такой ресурс нам заявил официальный диллер) она доживет,кстати новый вариатор на эту машину стоит порядка 250 тыс.руб. + стоимость замены.В ручном режиме динамика очень слабая до 3 тыс. оборотов,но после этой отметки тахометра машина как выстреливает в пределах 120 км/ч.Обгонял на ней много седанов,у которых двигатели от 2 литров.Так что в некоторых моментах,а именно на скорости,вариатор иногда даже полезен.Шумоизоляция на среднем уровне,ну я бы даже сказал вроде есть,а вроде и Ваз 2109 ,очень слышно шум и гул резины(недавно преобрел новый комплект,специально подбирал тихуй,в итоге еще больше разочаровался).Подвеска и правда жестковата,но я прощаю ей это за управляемлсть.Сложно менять лампочки в одной из фар(не помню точно какой,но там балка стоит и подлезть к фаре очень болезнено).Машина низковата спереди,не знаю почему,но клиренс нераномерен по отношению к задней оси с новья.Постоянно засоряются форсунки омывателя лобового стекла,одна новая стоит 3500 т.руб.,очень дорого для куска пластмассы с мизинец.Летом в машине часто не хватает мощности кондиционера,сколько его не чистили и не меняли жидкости,лучше работать не стал.При первых двух-трех резких разгонах после холодного старта и прогрева(да даже и без прогрева) в машине ужасно воняет тухлятиной горелой,похоже на запах сероводорода,когда ездил на С классе друга,обонял аналогичную ситуацию,впервые сталкиваюсь с таким,дилер как всегда разводил руками в гарантийный период.Гарантия кстати 2 года,как по мне,так это мало для такой марки,хотя у других немцев аналогичная ситуация,когда узнал это,был немного в шоке.Не очень удобные сиденья спереди,при моём росте(1,96),хотя диапозон регулировок огромен. Итог:машина для тех,кто тупо ездит из точки А в точку Б,кому важна марка и имидж,ну может быть стиль,хотя он специфичен.Проста,довольно надежна и неприхотлива(хоть 92,хоть 95,ей все равно,проверено временем и свечами).Машина весьма неплохо подойдет для семьи и поездок на дачу по более ли менее ровным дорогам,на ней легко можно отправиться в 1000 км. путешествие к родственникам и вернуться с полным багажником варенья и солений.Пусть иногда она и огорчает меня,но в большинстве случаев доволен покупкой.
У меня постоянно откручивалась(разбалтывалась) надномерная панель сзади(видимо от вибрации или от громкой музыки),так как в нее встроенно кнопка отпирания багажника,то при минусовой температуре туда попадала вода с заднего стекла и кнопка намертво замерзала.На ключе дублирующей кнопки не имеется.Пытался сам закрутить посильнее,и на СТО каждый раз просил,итог один,недели 3-4 открывается,потом опять замерзает.Менял наконечник рулевой тяги на правом колесе,3000 рычаг и замена 1300.В остальном подвеска нареканий не вызывает. При включении передачи(именно ходовой,т.е. D или R) из под капота доносится достаточно громкая вибрация,возникла после года использования,гарантийшики в ремонте отказали,так как это естественная работа двигателя на холостом ходу ,в общем сервис у Мерседеса как и везде.У меня подозрение на одну из подушек двигателя,но вроде все целые.Как только начинаешь ехать и обороты поднимаются выше 1000,вибрация и звук пропадают,странная машина в этом плане.Недавно меняли все 4 тормозных диска с колодками.Встало чуть больше 30 тыс,дороговато.Кстати,по поводу магнитолы,стоит 3,5 мм выход под AUX,все хорошо работает,но он очень тихий,играет примерно на 1/3 от обычной радио/дисковой мощности,читал на форумах,что виной всему прошивка,на сервисе как всегда развели руками. Update:в машине сломался датчик света,это ужасно,когда магнитола ночью слепит,приходится постоянно в настройках коректировать яркость,ибо днем при слабой подсветке экран бортового компьютера вообще не читается.»

развернутьcвернуть
Mercedes A 160 AT
(2011, Минивэн)

МКПП
1498 см³
Левый
км
км
2012 - 2012
Германия

Michael Preis 14.03.2012: «Автомобиль ,как будто для меня сделан по заказу ,ни стоит его равнять ни с чем другим ,потаму падобных нет в принцепе .До этого ездил на Опеле ,Шкода,Ниссан не больших по размеру с таким же по обёму и мощьности двигателем.У Мерседеса А ,принцип сендвича ,что обеспечивает самую высокую безопастность ,как для водителя так и для пешехода ,высокая посадка ,прекрасный обзор ,что очень удобно в городе и Мерсовская проработка до мелочей ,деталей и качество матерьяла позволяет за городом кучирен и получать удавольствие от езды ,конечно не спортивный ,но двигатель приемистый,эластичный ,великолепно сбалансирована скорость по передачам .У меня иные приоритеты ,спортивная езда уже в прошлом .Поломок пока небыло ,сказать нечего,система (СТАРТ -СТОП),фукционирует великолепно ,эканомит примерно 0,4 литра бензина на 100 км по городу ,проездил уже 4тыс .,по городу в Берлине средний расход 6,6 литров на 100 км при средней скорости передвижения 41 км .,в час.Могу посоветовать всем ,кто удовольствие получает от езды надёжной ,размеренной без стресса и в тоже время темпераментной.Не думаю ,что молодёжная машина ,для ценителей качества и аккуратности во всём до мелочей.
Я уже писал ,что Мерседес -А ,как буд-то для меня лично изготовлен ,пока небыло проблем и поломок ,разме что это и есть проблемма от того что нет проблемм?Извените за ошибки 20 лет не приходилось по Русски писать ,не судите строго .Спасибо за понимание ,земляки.»

развернутьcвернуть
Mercedes B 200 MT
(2010, Минивэн)

АКПП
2034 см³
Левый
0 км
15000 км
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

США 22.02.2012: «Купил машину в Авилоне ,почемуто уже была полированна .хотя это нонсенс. После первой эксплуатации понял я попал с этой машиной ,коробка Типтроник реальное пападалово ,так как через 150,000 км её надо выбрасывать так как её не чинят ! В гараже под свободный выходной вы с этой машиной ничего не сделаете ,даже свечи поменять большое головное !Двигатель установлен клином под кузов авто .что значит ,что вы ничего там не открутите и не закрутите. Главные поломки ,стартер и не дай Бог он накроется ,надо снимать двигатель у офицалов это Вам обойдётся 11,000 только снять двигатель ! Постоянно летят ролики а их там 3 шт и причём уже стоят Турецкие или Китайские ,в самое не подходящее времяч они летят и рвут ремень и возвращаться надо на Эвакуаторе на СТО ,опять отпускать двигатель и всё менять,У вас накрылся Генератор ? Опять снимать двигатель, у Вас накрылся кондёз или Помпа ,снимать снимать снимать !Клиренц настолько мал, и не для Российских дорого, сто проц будет цеплять и ломать сполер. Но главное пападалово это коробка ,ну его !У меня есть эта машина и если бы изучал её врядли купил.Сделанна из всего дешового ,пластик,тряпки итд. Но есть + стоит знак мерседес.Ребята если Вы думаете что Мерседесы выпускают такие же качественные как после 1995г Вы ошибаетесь.Я его проверил машина БРАК .
.коробка тупит,двигатель жрёт бензин,треснула пружина,зимой не заведёшь.Буксировать нельзя.»

развернутьcвернуть
Mercedes B 180 CVT
(2009, Хэтчбек)

АКПП
1699 см³
Левый
Новый
34000 км
2009
Россия
Москва и Московская обл.

2koshel 14.01.2012: «Выбирал между ней, Кашкаем и гольфом+, но кашкай это дешевая пластмасса, а гольф получался дороже... Дилеры говорят, что сейчас нет мерса надежнее, чем Вшка. Наверное, они правы, но есть свои нюансы: нельзя отключить противобукс, что очень не удобно при застревании даже во дворе в глубоком снегу. у особой серии не складываются зеркала, причем никак, даже руками. сильно летит грязь под капот. если топить педаль, бензин ест охотно. клиренс маловат. лощадок бы ей 140-150 Теперь достоинства: Идеальная машина для крупных городов и практичных людей. Для микровэна отлично держит дорогу. Места в салоне, как в Ешке для людей около 2 метров роста В базе есть все для безопасности, отдельно спасибо за голубой зуб, который отлично дружит со всеми нокиями очень дешевая страховка, и нет в списке популярных у угонщиков авто Высокая посадка помогает заранее видеть траблы впереди Приятно удивила грузопдъемность - сажал пятерых по 100 кг мужиков, а она продолжает держать повороты и ехать
А вот тут действительно смешно, но всё по гарантии: Задняя левая дверь - корозия - замена глюк приборки - перепрошивка оплавлена правая фара в пятне светового пучка - замена задний парковочный датчик - замена Троит двигатель при холодном пуске при сбросе оборотов до холостых - не лечится.»

развернутьcвернуть
Mercedes B 180 CDI MT
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1991 см³
Левый
Новый
7000
2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Людмила Шабуневич 03.09.2010: «Умница мальчик! Надежный, красивый, без вредностей, маневренный, подвеска то, что нужно. Очень удивил- по трасее кушает всего 6,5л., но в городе.. 12-13л.- пробки+ кондиционер)).Нравится высокое положение сидений..нет ощущения что сидишь на полу... Внутренний дизайн отличный.. без излишеств.. строго, лаконично и достойно. Если бы передний бампер был чуть повыше..в дорожном просвете... то... лучше машины не найти. а так всё замечательно! Парковочной системой ещё не пользовалась... вполне достаточно обычных парковочных датчиков!.
дорожный просвет повыше! Передний бампер очень страдает от бордюрчиков (паребриков)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
  • сытные пироги на заказ
    stolle51.ru

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта