Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мазда Xedos 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Xedos 6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда Xedos 6 - начало выпуска 1992 г. Качество Xedos 6 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Xedos 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Xedos 6, среди которых представлены различные варианты сборки Xedos 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Xedos 6, которые непременно отразятся в цене Xedos 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Xedos 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Xedos 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Xedos 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Xedos 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Xedos 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Xedos 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Xedos 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda Xedos 6 В характеристике Мазда Xedos 6 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Xedos 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Xedos 6 1992.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Xedos 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Xedos 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
8888888888888888. | Mazda Xedos 6 1.6 MT | Mazda Xedos 6 2.0 MT |
---|---|---|
Год: | 1992 | 1992 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 4560 | 4560 |
Ширина: | 1695 | 1695 |
Высота: | 1350 | 1350 |
База: | 2610 | 2610 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1490 | 1490 |
Масса снар.: | 1410 | 1190 |
Масса полн.: | 1645 | 1710 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 405 | 405 |
Колеса: | 185 / 65R14 | 185 / 65R14 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1995 |
Цилиндры: | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 107 / 79 при 6200 | 140 / 103 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 138 при 3600 | 170 при 5000 |
Положение: | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 184 | 214 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.3 | 9.4 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 18.9 | 12.5 |
Расход на 100км, трасса: | 9.3 | 7 |
Расход на 100км, смешанный: | 12.8 | — |
отзывов 20
Глеб Филиппов 17.12.2011: «Доброго всем времени суток. Вот мой опыт владения кседосом 6. Купил свою вишневую красавицу в 2008 году, летом. Был очень рад, что машина напичкана электроникой: кондиционер, люк, стекоподъёмники, удобный салон жаль высота маловата мой рост 180, было тесновато, но в связи с тем, что это была моя первая машина особых недостатков я не замечал. После мазды владел три года гольфом третьим 1,8 1992г. механика, а сейчас как пол года а4 2003 года 2,0 вариатор. Двигатель у мазды был хороший 145 лошадок 2,0 приемистый. Гонять я не любил больше 2500 не раскручивал, но жрала она по городу у меня литров 12-14 - 92 бензина. Думал лямбда но так и не поменял слишком много другого на меня свалилось. Конструкция двигателя такова, что при порыве ремня ГРМ клапана не гнутся. Видимо конструкторы хорошо намудрили. Как выяснилось позже, да, так оно и было. Сложно ремонтировать надо много чего попутно снять что бы добраться до места поломки. Ходовка жесткая вытрясла наряду с поломками из моей души всю любовь к машине а позже наверное душу уже из меня. Машина хорошая пока не большой пробег. Мне не повезло именно с состоянием. Хотя на момент покупки, особых нареканий не было. Знал что придется вложиться но что столько будет ломаться я не ожидал. Спасибо КСЕДОСУ, теперь я благодаря ее ломучести смогу сам работать на СТО т.к. разбираюсь в машинах уже достаточно хорошо. =)
Но радость владения была не долгой, с первого же месяца владения началось: 0. Купил машину, сделал хим чистку, сам делал с любовью обошлась не дорого. Слава богу было время, сейчас бы уже не стал сам делать. 1. Полетело сцепление (фередон, корзина) 400$ 2. Кондиционер был заправлен, какой то дрянью но не фреоном, перезаправил 100$ 3. Заменил шаровые и серьги на СТО не помню что там по цене было 4. Съезил за 200 километров туда назад, на шаровой лопнул пыльник, заменил (! Примечание, какие бы запчасти я не покупал и где, все были отвратительного качества !) 5. Поменял колодки все и 2 тормоззных диска через неделю колодка на переднем правом колесе, как выяснилось на СТО лопнула поменял опять (помню что тормозной диск я взял за 80$ за работу и колодки не помню) 6. Патрубок гофрированный на впускной коллектор порвался был перелеплен весь, решил заменить т.к. обороты прыгали постоянно, сосал лишний воздух 75 $ заменил сам 7. Машина встала после мойки, отвез на сто нашли через день в бардачке кнопку на которую при мойке нажали это такой колхозный имобилайзер был который отключили при мойке ө не помню сколько отдал 8. Машина встала поменял бензонасос, поехала, через некоторое время опять встала та же самая проблема. Как выяснилось позже плохой контакт провода бензонасоса он мог пропасть от давления когда сзади садились люди (за электрика работу не помню но бензонасос 200$ чуть не купил но прочитал в клубе владельцев кседоса что подходит бошевский от десятки 50$ за него отдал) 9. Сальник привода заменил, через месяц опять потек, привод заменил 2 гранаты уже с друзьями в гараже т.к. цена на замену всего этого меня не устраивала 10. Купил аккум на зиму поменял масло, фильтра, датчик давления масла, отвалилась пятка крепления масленого фильтра при его замене (обошлось вместе с пяткой замена масла мне в 250$) 11. Встал, сломался трамблер 500 баксов б/у стоит, поменял 12. Встал, как выяснилось отошел провод от стартера 13. Купил резину на зиму и молился, что бы машина хотя бы месяц не ломалась 14. Зимой чем холоднее тем она упорнее отказывалась заводиться. Помогал сосед на газели, с толкача заводил. Спасибо ему огромное. Акум крутит хорошо но не цепляет двигатель. Залил огромное количество свеч, потратил море карба. В тепле заводится без проблем. 15. Поменял прокладки на глушитель, заварил дырочки 16. Сломался стеклоподъемник, заменил 70$ с работой, брал б/у 17. Сломался АБС, а немного после я врезался в ландкрузер, треснул бампер мой и разбился поворотник. В городе многих запчастей на машину нет. На разборах нет. Все только на заказ. Поворотник 80 баксов. Узнал что фара 500 баксов. Менять и делать уже не стал решил ее продать. Раньше были мысли но надеялся что поломки прекратятся, теперь решил железно. + стала стучать левая передняя стойка. Были мыли что это корыто намеренно хочет меня разорить. Не лучшая машина для студента. Тут описано по пунктикам, всего лишь, но я надеюсь вы осознаете с какими проблемами в поиске запчастей я сталкивался. Сколько времени на СТО провел и сколько ждал друзей, что бы взяли меня на буксир, сколько тросов я порвал, и что не мало важно, сколько я забыл поломок ведь продал я ее уже как 4 года назад. =) Так что при покупке крепко задумайтесь. Вы хотите ездить или чинить. Пол года я на ней отъездил ! ВСЕГО ТО ! и понял на своем личном опыте почему кседос по цене как гольф 3 и даже иногда дешевле. Продал мазду и купил гольф. Все запчасти хорошего качества, хотя машина по комфорту далеко позади, за то проблем с ней почти не было в сравнении с маздой.»
Катринка 20.05.2011: «КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ВЫГЛЯДИТ ДЕРЗКО... САЛОН КОМФОРТНЫЙ,ПРОСТОРНЫЙ И ШИКАРНЫЙ! МОЩНЫЙ ДВИЖОК !ЛГЙШНФУЩКЦРАГШФВНОМ ЦУЩмшйшх9йшзм7гшмесгзу3с9сГМ?ш сЙЦУ98С0ШЗГСУ
НЕ ФУНКЦИАНИРУЕТ КАРОПКА ПЕРЕДАЧ.КУПИЛ В ТАКОМ СОСТАЯНИИ НО ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ НАЙТИ А ЕСЛИ НАЙДУ ТО ЦЕНЫ БЕШАНЫЕ... НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ...ДУМАЮ ПРОДАВАТЬ...»
Витёк 16.05.2011: «Ну что сказать? Купил машинку у друга в плачебном состоянии. Обе подвески были мертвы, двигатель требовал капиталки, по кузову недостатки, да ещё по электрике заморочки. Одним словом автомобиль требовал серьёзного ремонта. Но не смотря на всё это, машина очень понравилась. Сейчас машину не узнать. Поменял переднюю подвеску, разобрался с электрикой, движок ремонтировать не стал (дорого по запчастям), нашёл не дорого контрактник (20 т.р.) и просто заменил, благо сейчас отменили номера движков. Осталось заменить заднюю подвеску и разобратся с кузовщиной. Вот теперь с нормальным мотором и передней подвеской, полностью оценил качества автомобиля. Я в восторге! Нравится в нём всё! С запчастями проблем нет, с обслуживанием тоже, хотя я и сам с руками, по этому делаю всё сам. Советую всем кто задумался о покупке данного автомобиля!
Единственный недостаток, о котором я слышу только от пасажиров, это - ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, ВЫЛЕЗАТЬ НЕ УДОБНО .»
•ЖАНУЛЯ• 11.01.2011: «Любовь с первого взгляда, так я могу описать сови ощущения при видя ее. я много выбирала, но когда увидела ее, не было никаких сомнений, что имеено она, та самая ...! Ее спортивный дизайн, ее целенаправленность так и говорит, что она стремительна...! А когда села за руль, стоило только тронуться с места, то захватил дух..., она словно парит ! и ездить на Xedos 6 одно Удовольствие ! Я не о чем не жалею, это моя первая машина и я не ошилась в выборе
с чем я столкнулась - это ходовка, трудностей зап.частей на замену ходовой части особо не было, в этом случае выручает сородич Мазда 626 кронус, заменяемость есть. что было по серьезнее, с гидронатяжителем., но слава богу работают разбры и посчастливилось найти. с поиском таких зап.частей было проблематично, они уже индивидуальны. Работают магазины на заказ, там есть все, но это время и высокие цены. так в принципе если все вовремя заменить, то ноу проблем»
DaBass 15.09.2008: «Хорошая динамика разгона,приятна в управлении,привлекательный дизайн - это плюсы Дорогая в обслуживании,запчастей на момент моей покупки найти было крайне трудно,соответственно никакого сервиса небыло Но привлечение внимания к машине было.И со стороны водителей,и пешеходов
Часто недостаточность денег и специалистов для обслуживания такого автомобиля как в прочем и сейчас»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru