Mazda Demio 2002 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Мазда Demio
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA DEMIO

Mazda Demio 2002 универсал характеристика Мазда Demio цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда Demio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Demio 2002 универсал характеристика Мазда Demio

1324 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Мазда Demio цена расход масса

Mazda Demio / Мазда Demio

Demio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Demio - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Demio , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Demio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Demio, среди которых представлены различные варианты сборки Demio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Demio, которые непременно отразятся в цене Demio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Demio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Demio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Demio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Demio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Demio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Demio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Demio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Мазда Demio цена расход масса

Mazda Demio

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Demio 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Demio

Mazda Demio В характеристике Мазда Demio 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Demio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Demio 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Demio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Demio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_Demio_универсал_2002

универсал 2002

8888888888888888.Mazda Demio 1.3 MTMazda Demio 1.5 ATMazda Demio 1.5 MT
Год:200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсал
Длина:381538153815
Ширина:165016501650
Высота:150015001500
База:239023902390
Колея передн.:143014301430
Колея задн.:142814281428
Масса снар.:955990960
Масса полн.:144514801450
Кол-во дверей:555
Багажник:330 / 1300330 / 1300330 / 1300
Колеса:165 / 70 / R13175 / 60 / R14175 / 60 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:132414981498
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:63 / 46 при 500075 / 55 при 500075 / 55 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:103 при 3000116 при 2500116 при 2500
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханика
Кол-во передач:545
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:151150160
Разгон 0-100км/ч:1416.113
Топливные показатели
Топливный бак:434343
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.710.29.2
Расход на 100км, трасса:66.66.2
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 63

Отзывы Mazda Demio (2002, универсал)

Mazda Demio 1.5 16V AT
(2003, Хэтчбек)

АКПП
1498 см³
Правый
28000 км
38000 км
2010 - 2012
Россия
Саха (Якутия)

Алена Бандерова 22.02.2012: «При покупке этой малышки я и моя доченька были на седьмом небе от радости. Быстрая, маневренная. На старте многих обгоняем. Вообщем впечатления больше положительные чем отрицательные. Мне нравятся её форма кузова, фары.
Минус один, запчастей на MAZDу у нас в городе нет Если есть то очень дорого чем допустим на Паджерик. Искала гранату так по всему городу их не было. пришлось купить контрактную ступицу :(. На счёт обслуживания в городе практически все мастера знают эту машинку поэтому не проблема.»

развернутьcвернуть
Mazda Demio 1.3 16V
(2002, Универсал)

МКПП
1323 см³
Левый
80000 км
125000 км
2009 - 2012
Россия
Кемеровская обл.

вадим позняков 02.02.2012: «Незаменимая машинка для города!На трасее,по прямой требует постоянного подруливания,база то короткая у коробчёнки Расход летом по городу-5.5л.(у меня механика),зимой поболее будет,практически не глушу.Шумка-полный НОЛЬ! При езде на шипах,как в самолёте!Для своих размеров,внутренний объём машинки восхищает!...В общем-семья довольна.
За 40000 км-тьфу-тьфу никаких не было...Меняй всё планово,да гоняй в удовольствие! Не подведёт!..Да забыл...вчера сгорела лампочка подсветки регулятора оборотов отопителя. Как менять то,кто подскажет?»

развернутьcвернуть
Mazda Demio 1.3 16V
(2002, Хэтчбек)

АКПП
1348 см³
Левый
48000 км
88000 км

Россия
Приморский край

Сергей Дурнев 29.07.2011: «я долгое время эксплуатировал авто фирмы тайота. вот уже два года гоняю на дэмки.. я бы не сказал что мазда дэмио сильно отличается от тайоты тогоже примерно класса...она так же надёжна (шустра) на дороге. экономична. сильно её не гружу. четыре средних человека и достаточно для неё..тех обсуживание предпочитаю только на одном и том же сто..хороша машанка на дальние растояния. удобна. не устаёшь. мне нравится...
по нашим дорогам что тайота. что мазда дэмка одинаковы проблемы.. ходовка. недавно поменял рулевые концы. не дорого. быстро и в путь..слабое место любой машины..больше проблем не было..»

развернутьcвернуть
Mazda Demio 1.3 16V
(2002, Универсал)

МКПП
1324 см³
Левый
88000 км
103000 км
2010 - 2011
Россия
Кемеровская обл.

вадим тихий 05.03.2011: «После 2х литровика ОПЕЛЯ, сел на эту пинетку, при моём росте 189см., вполне комфортно,но за мной может сидеть только ребёнок...Движитель-1300,вес 940, плюс механика-для 2 взрослых челов+ребёнок-ЗА ГЛАЗА! Диагростику сразу прошел-ОТС.Расход летом по городу-5.5,зимой(я таксую при случае)-8л., для маленького городка механика незаменима. В -30 мороза особого тепла нет(сравниваю со старым добрым! батиным АЗЛК-2141) может термостататик на большую темп. поставить? Масло в зиму лью 0/w30,завожу нормально, но в -36 не смог,батарейка япона 30а/ч слаба...подогрел картер газовым балончиком,затарахтела пинеточка! Курсовая устойчивость на льду,на зимней резине липа+шип-слов нет...постоянно подруливаешь,база то короткая... Замена всех расходников,произвёл полностью-ДЕШЕВЛЕ! - чем на Ладу расхвалёную КАЛИНУ! ИТОГ- Нормальная, городская, семейная машинка-экономная,шустрая... Минус для меня один-шумоизоляция на нуле..., но мои домочадцы довольны всем!
Купил про запас все стойки,но заменил одну-заднюю правую(а где написано,что менять в паре?) Сгорела лампочка габарита,заменил обе на светодиоы... Замена ремня ГРМ,остальных ремней,всех фильтров, масла...С ИЮЛЯ по МАРТ накрутил15000 тыщ...вот и всё...»

развернутьcвернуть
Mazda Demio 1.3 16V
(2002, Хэтчбек)

АКПП
1324 см³
Левый
142000 км
172000 км
2008 - 2011
Россия
Омская обл.

smag_alex 01.02.2011: «Моя Дианочка вторая машина в моей практике (первый автомобиль - демик 2000 года). Исполнилось 3 года, как я на ней катаюсь. Пробег за это время составил 30000 км. В основном городское движение, летом на рыбалку, но не чаще раза в месяц и не более 300 км от города. Эксплуатация считается суровой. Проезжаю зимой по 200-300 км в неделю. С прогревом по 10 минут на короткие расстояния с перерывами по 30-90 минут. Зимой двигатель работает на автозапуске (установлен на -18 градусов). В самые морозы практически каждые 2 часа. За все 3 года эксплуатации подводила меня несколько раз. Сложно оценить машину, которая практически первая. Но, попробую. во-первых: расход бензина великоват. В городском режиме летом 10-11, зимой с автозапуском до -18 бывает в лютые морозы. По трассе летом бака хватает на 500-600 км пути. Но редко когда меньше 7л/100км. во-вторых: На 120км/час по трассе дорогу держит хорошо, разгонялся до 140 очень сильная вибрация. По зимней трассе не ездил, но в городе 2 раза слетал в кувет в февральский гололед, очень плохо держит сцепление с накатанной и скользкой поверхностью независимо от шипов, или липучки, наверное из-за того, что машина короткая и легкая. в третьих: шумно в кабине, много постороннего скрипа пластика, жесткая подвеска, закрывание дверей особенно зимой с размаха, очень низкая посадка, постоянно пороги, бампер и дно царапается. Проходимость по грязи и снежной гуще крайне низкая, даже при включеном HOLD. Ну вот наверное все, что мне не нравится... В целом Дианочка моя меня не подводит, всегда готова поехать, даже в 30-40 градусный мороз. комфортабельная внутри, прохладно летом и тепло зимой, легко паркуется даже в малом пространстве, что не мало важно для моей работы, юркая в пробках особенно зимой, становится большой палаткой на отдыхе и может принять 3-4 человека в салоне. Если убрать задние сидения и опустить переднее, то можно и гардины и 2,5-х метровые панели стеновые, доски, плинтусы и т.п. перевезти. Прекрасно влезает коробка с телепанелью на 108. Даже небольшой холодильник. Считаю, что Демик - прекрасная машина в городском режиме для семьи из 3-4 человек. Если говорить о соотношении цена-качество, то это именно та машина, которая вам нужна.
По февралю менять свечи приходилось 2 раза, заливал. Аккумулятор родной поменял на вартовский в прошлом году. После январских морозов вышла из строя помпа, а за одно и ремень поменял. В начале эксплуатации при детальном техосмотре на маздовской СТО поменял подушки на двигатель, правую тягу, все жидкости, стойки передние контрактные только через 2,5 года (до этого не было проблем). Где-то в середине эксплуатации по весне развалилась ступица заднего правого колеса, пришлось ждать запчасти неделю. К машинке отношусь очень нежно, техосмотры на СТО провожу 2 раза в год, меняю масло Виско-7000 четко по регламенту, заправляюсь 92 только на одной заправке... (Сибнефтевский бензин моя не любит и идет как-то не правильно на нем). Еще такая интересная заметка... Зимой примерзает тросик открытия бензобака. Прошлой зимой пришлось его поменять, влетел в 5 тыс. Разбирали весь салон практически. Новый хорошо открывался до сильных морозов, затем примерз так же.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта