Mazda CX-9 2012 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мазда CX-9
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA CX-9

Mazda CX-9 2012 кроссовер характеристика Мазда CX-9 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда CX-9 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda CX-9 2012 кроссовер характеристика Мазда CX-9

Прожорливый двигатель с объемом 3726 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1919000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Мазда CX-9 цена расход масса

Mazda CX-9 / Мазда CX-9

CX-9: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда CX-9 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CX-9 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда CX-9, среди которых представлены различные варианты сборки CX-9: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CX-9, которые непременно отразятся в цене CX-9. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CX-9 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CX-9 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CX-9. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CX-9, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CX-9, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CX-9, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CX-9, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Мазда CX-9 цена расход масса

Mazda CX-9

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda CX-9 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда CX-9

Mazda CX-9 В характеристике Мазда CX-9 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CX-9, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда CX-9 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда CX-9 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CX-9 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_CX-9_кроссовер_2012

кроссовер 2012

8888888888888888.Mazda CX-9 Sport 3.7 AT
Год:2012
Цена:1 919 000
Кузов
Тип кузов:кроссовер
Длина:5096
Ширина:1936
Высота:1728
База:2875
Колея передн.:1654
Колея задн.:1644
Масса снар.:2115
Масса полн.:2712
Кол-во дверей:5
Багажник:267 / 1911
Колеса:245 / 60 / R18
245 / 50 / R20
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:3726
Цилиндры:6
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:277 / 204 при 6250
Крутящий момент, Н*м / об/мин:367 при 4250
Положение:V-образное
Трансмиссия
КПП:автомат
Кол-во передач:6
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:192
Разгон 0-100км/ч:10.1
Топливные показатели
Топливный бак:76
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:15.4
Расход на 100км, трасса:9
Расход на 100км, смешанный:11.3

отзывов 14

Отзывы Mazda CX-9 (2012, кроссовер)

Mazda CX-9 3.7 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3725 см³
Левый
Новый
11000
2012 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

DIMITRY QZ 20.06.2013: «Купил новую СХ-9 в феврале, до этого три года проездил на предыдущей версии. Уже проехал 11000 км, автомобилем доволен. Кратко о модели вообще (имеется в виду европейская версия, официальная поставка, без люка, музыка BOSE) - идеальное соотношение цена-качество. Прекрасный ход и устойчивость на дороге - видимо за счет большой базы и длинного кузова, правильная развесовка по осям делает машину стабильной в поворотах. До этого был опыт эксплуатации NISSAN MURANO 2005 (безобразно рулится, норовит вылететь наружу в повороте за счет чрезмерной перегрузки передка) и INFINITY FX35 2007 (тяжелый руль, широкие колеса рыскают по колее, постоянно приходится ловить машину на дороге, если дорога чуть хуже идеальной и гладкой как стекло - сами понимаете, это 99% наших дорог).
МАЗДА СХ-9 позволяет расслабиться за рулем и управлять ей как легковой машиной - одной рукой. Это обусловлено правильной развесовкой по осям, не очень широкой резиной (245Р20) и особенной задней подвеской - такой нет ни у кого из одноклассников.
Огромный плюс при зимней эксплуатации в нашей грязи - двери нижней частью закрывают пороги - у Вас всегда будут чистые брюки (пальто, колготки, кто в чем ездит))).
Стекла фар расположены не вертикально, а под очень острым углом, грязь не налипает на стекла, можно мыть их гораздо реже (впрочем так же и лобовое стекло пачкается меньше за счет сильного наклона)
Трехзонный климат контроль позволяет очень быстро и эффективно нагреть или охладить салон.
Сидения УДОБНЫЕ, регулировки руля и сидений ДОСТАТОЧНЫЕ (мой рост 190 см)
Пол сзади в салоне РОВНЫЙ, при этом под днищем автомобиля не висят выступающие детали и проходимость геометрическая достаточная.
В трансмиссии нет принудительных блокировок, межосевая блокировка только электронная, но проходимость при этом ДОСТАТОЧНАЯ, сидел один раз всего за три года потому что сел на снег на брюхо. Вытолкнули вчетвером. Но это и не внедорожник, надо рассматривать автомобиль как полноприводный вэн с высоким клиренсом.
Отличный обзор, отличные боковые зеркала. Лобовому стеклу ОЧЕНЬ НУЖЕН подогрев зоны стеклоочистителей - зимой при снегопаде длинные дворники ЗАМЕРЗАЮТ и покрываются льдом.
Автоматическая коробка настоящая гидромеханическая с электронным адаптивным управлением, японская AISIN, коробка этого производителя стояла у меня на ВОЛЬВО S80 1999 года. При включении НЕТ толчков и рывков, преключается без рывков, практически как вариатор. Работает отзывчиво, быстродействие ПРИЕМЛЕМОЕ. Масло в коробку заливается на весть срок службы, для замены масла необходимо снимать коробку. Коробка объединена с раздаткой, ЖЕЛАТЕЛЬНО проверять наличие и уровень масла в раздатке, можно доливать, менять тоже невозможно - нужен демонтаж. Масло 75W90 Castrol ПОДХОДИТ)
Тормоза оригинальные ПРИЕМЛЕМЫЕ, если Вы не имеете опыта эксплуатации BMW. После новой BMW 5 серии сел на свою машину и испугался - тормозов практически нет. Пришлось опять привыкать.
Подвеска короткоходная, сравнима с седаном AUDI A6, при быстром проезде лежачего полицейского может пробить до отбойника.
При этом подвеска служит исправно до 100000 км (с этим пробегом я продал CX-9 предыдущей модификации).
На 80000 км заменил внутренние рулевые наконечники (тяги), внешние были живые, все равно заменил, раз начал...
За три года эксплуатации СХ-9 менял масло, колодки, тормозную жидкость, рулевые тяги.
Это первый автомобиль в моей практике, который прошел 100000 км без проблем. СПАСИБО создателям!!!
Теперь о новой версии (2012-13 гг.)
МНОГО ХОРОШИХ ИЗМЕНЕНИЙ. В салоне появилась перфорированная кожа и алькантара (или замша, не понял пока), появилась навигация и камера заднего вида, изменилась подсветка панели приборов, появились светодиодные ходовые фонари и глазки в фарах.
МУЗЫКА BOSE стала звучать ХУЖЕ. Вместо бокса для очков на верхней консоли появились микрофоны для голосового управления - очки положить НЕГДЕ. Кроме того, этот блок микрофонов стал ПОСКРИПЫВАТЬ.
АКПП осталась прежней, сохранив все преимущества и получив НОВУЮ программу, автомобиль теперь РЕАЛЬНО УМЕЕТ тормозить двигателем (на спуске при нажатии тормоза начинает активно подтормаживать двигателем) - БРАВО!
РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШИЛСЯ - старая СХ-9 ела 15,9 литров, новая укладывается в 14,1 литра (передвигаюсь по Москве в режиме МКАД 60% и город со светофорами 40%, просто еду, бензин не экономлю). Это обусловлено тем, что новая СХ-9 отвечает нормам ЕВРО 5, подзажали двигатель немного. Первые 10000 км ехала похуже, теперь раскаталась, динамика УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ.
ОБЩИЙ ВЫВОД: Брать однозначно, автомобиль УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, рулится как легковой, идет плавно, за рулем не устаешь, посадка удобная, вместительность огромная, расход приемлемый, все старые плюсы остались, новые добавились. Цена ниже 2 млн. рублей, аналогов просто нет. Бывая в Америке вижу эти автомобили очень часто, каждый день мелькают на дорогах, американцы избалованные покупатели и за плохое не будут голосовать кошельком. Правда в Америке MAZDA CX-9 стоит 39000 американских долларов. ВОТ БЫ НАМ ТАКИЕ ЦЕНЫ.....
Тормоза оригинальные ПРИЕМЛЕМЫЕ, если Вы не имеете опыта эксплуатации BMW. После новой BMW 5 серии сел на свою машину и испугался - тормозов практически нет. Пришлось опять привыкать.
Подвеска короткоходная, сравнима с седаном AUDI A6, при быстром проезде лежачего полицейского может пробить до отбойника.
Лобовому стеклу ОЧЕНЬ НУЖЕН подогрев зоны стеклоочистителей - зимой при снегопаде длинные дворники ЗАМЕРЗАЮТ и покрываются льдом.»

развернутьcвернуть
Mazda CX-9 3.7 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3700 см³
Левый
Новый
7000
2013 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Евгений Качуров 25.10.2013: «Мощная, быстрая, комфортабельная. Комфорт как спереди, так и задним пассажирам. Потрясающий дизайн - Kodo, охотно пропускают и уступают дорогу. За это, наверное, спасибо положительному имиджу Мазды в России. Газ в пол - и под потрясающий звук двигателя тебя вжимает в кресло и ты уходишь, оставляя всех далеко позади. Под настроение пошустрить очень даже возможно. И владельцы 500-сильных БМВ, Мерседесов и Порше могут хмыкать сколько угодно - нам, маздоводам, лошадиные силы нужны не для того, чтобы под пулеметный треск глушителя распугивать окрестных собак, а для того, чтобы комфортно себя чувствовать на дороге и не создавать помех коллегам по потоку своими неторопливыми перестроениями. И эта машина позволяет это делать достаточно легко.

Гигантский багажник! Цветы супруги и сопутствующий багаж комфортно перемещаются между дачей и домом! А при сложенных задних сиденьях - вообще как мини-фургон! Радует наличие запасных кресел в багажнике, поскольку семья потенциально большая и ими придется воспользоваться.

Рулится как моя предыдущая Мазда-6 - четко, уверенно, надежно . Конечно, чувствуется двухтонная масса - момент инерции никуда не денешь, приходится учитывать как при рулении так и при торможении. После трех тысяч километров тормоза притерлись и очень эффективны.

Расход топлива ожидаемо большой, однако новая коробка и настройки двигателя его умерили. По трассе - 12 литров на крейсерской скорости 140 км/ч, , по городу - конечно больше. Знал, на что шел, покупая такую машину.

Аудиосистема Bose. Звуком доволен, коррекция звучания под режим движения и шум в салоне - очень даже достойная. Шумоизоляция по сравнению с Маздой-6 - просто супер, тишина и покой. Неровности дороги глотает отлично, однако лежачих полицейских нужно проезжать осторожно. Вес двадцатидюймового колеса ого-го и вибрация от него чувствуется будь здоров!

Эта машина - моя давнишняя мечта. Пока проехал 7 тыс. беспроблемных километров. Несмотря на недостатки (а у кого их нет?) - очень ей доволен.
Обескуражило отсутствие мест для хранения личных вещей. В такой огромной машине - мизерный перчаточный ящик, куда помещается только рулон салфеток! И это после Мазды6, в перчаточный ящик которой помимо рулона салфеток влезало несколько CD-дисков, набор зарядок для мобильников всей семьи, стопка квитанций об оплате штрафов, ключи от гаража и дачи, какой-то еще хлам и т.д. Очешник в этой машине пал жертвой микрофонов hands free. В результате пришлось купить очешник и приклеить его на двухсторонний скотч на ручку двери. Кстати, голосовое управление не понимает русский язык и читать русские СМС-ки не умеет. Это, собственно, можно минусом и не считать, ибо голосовое управление телефонами и мультимедиа - экзотика, но сам факт.

В огромных дверях ниша только для бумажника и поллитровой бутылки воды. Гигантский подлокотник на двери не открывается, хотя там можно было бы сделать отличный бокс. Существующий бокс между креслами передних сидений практически бесполезен, поскольку USB-розетка размещена в самом низу бокса и завалить его вещами нельзя, поскольку завалишь и саму розетку. Ну что стоило перенести розетки USB и аудиовхода вверх, тогда этот бокс мог бы быть полностью использован по назначению! Морозов еще не было, но подогревом передних сидений уже приходилось пользоваться. Первоначальные ощущения - он недостаточно мощный и кресла долго прогреваются, хотя потом греют отлично.

Педаль газа сделана для юных девиц - очень нежная. В пробках быстро устает голеностоп. Ей бы пружину пожёстче или напольное исполнение, чтобы на педаль можно было бы как-то опереться - было бы самый раз.

О "голове" мультимедиа. Навигатор Том-Том бесполезен, ибо ничего не знает о московских пробках. Поэтому предлагаемые им маршруты - для ночной езды. Телефонная книга со смартфона внутрь не грузится. Вероятно это издержки первых версий ПО.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта