Mazda CX-9 2007 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мазда CX-9
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA CX-9

Mazda CX-9 2007 кроссовер характеристика Мазда CX-9 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда CX-9 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda CX-9 2007 кроссовер характеристика Мазда CX-9

Прожорливый двигатель с объемом 3726 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Мазда CX-9 цена расход масса

Mazda CX-9 / Мазда CX-9

CX-9: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда CX-9 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CX-9 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда CX-9, среди которых представлены различные варианты сборки CX-9: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CX-9, которые непременно отразятся в цене CX-9. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CX-9 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CX-9 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CX-9. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CX-9, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CX-9, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CX-9, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CX-9, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Мазда CX-9 цена расход масса

Mazda CX-9

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda CX-9 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда CX-9

Mazda CX-9 В характеристике Мазда CX-9 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CX-9, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда CX-9 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда CX-9 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CX-9 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_CX-9_кроссовер_2007

кроссовер 2007

8888888888888888.Mazda CX-9 Sport 3.7 AT
Год:2007
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссовер
Длина:5047
Ширина:1936
Высота:1728
База:2875
Колея передн.:1654
Колея задн.:1644
Масса снар.:2115
Масса полн.:2712
Кол-во дверей:5
Багажник:267 / 1911
Колеса:245 / 60 / R18
245 / 50 / R20
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:3726
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:277 / 204 при 6250
Крутящий момент, Н*м / об/мин:366 при 4250
Положение:V-образное
Трансмиссия
КПП:автомат
Кол-во передач:6
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:181
Разгон 0-100км/ч:10.1
Топливные показатели
Топливный бак:76
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:15.4
Расход на 100км, трасса:9
Расход на 100км, смешанный:11.3

отзывов 14

Отзывы Mazda CX-9 (2007, кроссовер)

Mazda CX-9 3.7 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3726 см³
Левый
Новый
96000 км
2008 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Александр Ефимов 06.08.2011: «Очень неплохой автомобиль. Большой. Динамичный. Единственное - расход и налог. Удачное сочетание цены с качеством. 3 ряда полноценных сидений (6 штатных мест). При складывании 3-го ряда - огромный багажник. А если еще и второй сложить - спать можно во все 180 см. На трассе - как влитая. Максимальный разгон - до 190 км/ч, дальше стоит ограничитель. И слава богу!
За 96000 только поменял и то по гарантии - наконечники рулевых тяг. Тормозные диски менял. А так только расходники... Особых проблем с запчастями нет. Обслуживание у дилера. По деньгам не смертельно. Особо не разводят... Проблема была со штатной летней резиной. Днем с огнем не найти. У дилера - дорого и долго. Нашел только на Украине. Был там с оказией, заодно и забрал.309$ за колесо. Вполне приемлемо.»

развернутьcвернуть
Mazda CX-9 3.7 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3726 см³
Левый
Новый
8000 км
2009 - 2010
Россия

Sergey 14.10.2010: «Всем привет! У меня тоже Mazda CX-9, брал новую в прошлом году в Genser (Москва). До этого был во многих салонах Москвы и приценивался ко многим авто с таким кузовом. Могу сказать следующее. Да, смотрели мы и Lexus-ы RX (Хорьки), Land Cruiser Prado, Nissan Murano, смотрели Финик FX35, Subaru, Volvo 70/90, корейцев, но когда видишь, какое расстояние у них между 1-м и 2-м рядом кресел, то становится жалко своих пассажиров. В CX-9 такое расстояние можно сделать между 2-м и 3-м рядами кресел, благо 2-й ряд тоже двигается взад/вперёд и по наклону. На третьем ряду можно сидеть с ростом до 170 со стандартным весом до 70 кг, если есть необходимость, хотя необходимость такой конфигурации спорная. Отлетела и Honda Pilot - брутальные формы давно всем надоели. Как ни крути, а лучше в этой ценовой категории мы ничего не нашли. Месить грязь - это дело любителеей Туарегов, к тому же в лес и тайгу на рыбалку и охоту на Туарегах и Крузерах никто не ездиет, как известно, для этой цели есть авто попроще и полегче, где не надо бояться, что ветки процарапают кузов и крышу или придётся искать трактор. В общем как ни крути, у этой машины лучшее соотношение в этой ценовой группе среди одноклассников, если я неправ, то поправьте плз. По ходовым качествам могу сказать, что она на скорости не кренится на поворотах, как многие её одноклассники, ощущение, что ты сидишь в обычном седане. Да, расход большеват, но изготовитель этого и не скрывает. Зато можно лить хороший 92-й, если нет лучше. У меня расход летом с кондеем по городу 21-22 литра, сильно зависит от манеры езды, на трассе реально 14-15 литров. Для машины 2,5 тонны весом мне кажется нормально. Дорогу держит прекрасно (машина спроектирована для США). Подвеска задняя короткоходовая, но если не лезть в ямы, по пробивается редко. Очень тяговитый мотор, это сразу чувствуется, разгоняется этот зум-зум достаточно неплохо для своей массы. Очень умная коробка - вообще переключений не чувствуется, но если хочешь драйва - пожалуйста, на 1-скорости (есть индикатор на табло) сама рвёт до 60-80км. Не понятно, почему производители написали разгон до 100 за 10 секунд, реально идёт быстрее на пару секунд. Сравнивали с CX-7, семёрка, конечно шустрее и взрывнее. Нравится, что привод по умолчанию на передние колёса, по снегу ходит неплохо, хотя это и не вездеход. Задние колёса подключаются незаметно, кажется, что едешь всегда на переднем приводе. У многих одноклассников изначальная схема другая - работает задний привод по умолчанию, а подключается передок. Пытался найти недостатки, да, есть. Пластик, конечно, бюджетный, но это меня не напрягает. Насчёт шумоизоляции пожаловаться пока не могу, сверчков нет. Водительское место очень просторное и обзор хороший, сидишь, как в самолёте, стойки не мешают и задницу видно всегда прекрасно. Легко садиться за руль и выходить с большим ростом и массой больше 100 кг. Сразу поставили ксенон и парктроник, очень помогает при парковске этой машины длиной больше 5 метров с небольшим. Можно не выходя из машины открывать/закрывать 5-ю заднюю дверь, прикольно, стоит электропривод. Достоинства - большой и резвый SUV бизнес-класса (не премиум). Кстати - лучший SUV 2008 года в Северной Америке. Из недостатков подытожу - большой расход бензина и отсутствие ксенона и парктроника на базовой версии. Пока больше проблем не было.
Пока проблем не было.»

развернутьcвернуть
Mazda CX-9 3.7 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3700 см³
Левый
Новый
32000 км
2009 - 2010
Россия
Астраханская обл.

Андрей Коньков 20.01.2010: «Добрый день. Данный отзыв пишу для тех, кто хочет купить данную модель или присматривается к ней. Покупал машину в г.Москва с последующим перегоном в г.Волгоград и т.к. машина была 2008 то обошлась она в 1,6млн.руб. Почему в Москве- искал светлый салон. К сожалению, в данной модели используют только два цвета отделки салона: светлый и черный. Вот из-за светлого салона пришлось ехать в Москву, дома ждать пришлось 2месяца. Брал светлый салон т.к. эксплуатирую машину в условиях жаркого климата и палящего солнца. К габаритам машины привык практически сразу. Теперь хотелось отметить + и - данной машины. Минус 1) расход топлива (знал, что на такой объем 3,7л и 277л.с. ждать экономии не приходится, а я и не жалею) 2) при включении громкость на полную мощность и при опущенном окне начинает греметь пластик двери. 3) маленький бардачок (похоже, часть его объема перенесли в ящик, что под правой рукой) 4) слабое лакокрасочное покрытие (слетает краска на пластике задней двери) 5) отсутствие штатного парктронника (купил и установил за копейки в автосалоне, где брал машину) 6) в багажнике пластик трещать начинает при температуре -30С за бортом. А то что на неё ксенона или адаптивной светотехники нет то её родного света хватает за глаза, в ранее указанных тестов люди жаловались на слабый звуковой сигнал, то могу ответить, что сигнал что путают с грузовой когда сигналил, чтобы открыли ворота предприятия (ну это отступление). Боковая поддержка сидений нормальная. из Плюсов 1) самое главное- дорогу держит как локомотив (наездил на данный момент 32000км.) летом по трассе Волгоград Астрахань в повороты вхожу на скорости до 160км/ч машину не раскачивает при этом и не сносит благодаря широкой базе и низкого кузова по сравнению с другими кроссоверами или джипами кто ездил по трассе 03 января от Самары до Оренбурга то знает, что на дороге был сплошной лед. При температуре -1С шел дождь (дорога стала катком). При подъезде к Самаре на спуске машину повело (моя ошибка отвлекся от дороги) вырулил на свою колею сразу, не крутило ни бросало, остался на полотне дороги. Второй раз машину крутануло когда от Оренбурга шел на Уфу, опять самонадеянность и снова вырулил спокойно. Дорогу вообще перемело так, словно по степям оренбургским ехал вдобавок ночью. Машина позволяет ехать с управляемым заносом на поворотах, если это можно сказать при её напичканности электроникой. 2)Большой и удобный салон 3) если не нужно использовать 3-й ряд сидений, то получаем маленький камаз в виде багажного отделения 4) удобство открытия и закрытия багажника кнопкой (можно из салона или на самой двери багажника) 5) тепло зимой (ездить пришлось при минус 30С) ехал в одной рубашке, заводится сразу при температуре -32С 6) отличная работа климат контроля летом (Астрахань до +42С в тени) 7) регулируется по углу наклона спинка второго ряда 8) отличная звуковая система 9) хорошая информативность руля при езде 10) в меру жесткая (иначе как же проходить повороты на дорогах на скорости) 11) отличные тормоза 12)отменная динамика разгона 13) при скорости после 180км/ч на тахометре чуть меньше 3000об/мин в салоне остается тихо, двигателя не слышно можно продолжать спокойно разговаривать Для себя хочу сказать, что ни разу не пожалел о своем выборе (не смотря на налоги, расход топлива и стоимость ТО) знал, что покупал. До этого у меня были автомобили 2105, 21099, Тойота калдина (японец за 3 года -менял масло и фильтра пробег 90 000км), Тойота Авенсис (брал в салоне, за 3года проехал 62000км помимо масла и фильтров пришлось ремонтировать МКПП, рулевую рейку, отмечу слабые тормоза, сразу работает АВS). Ездил за рулем: Ниссан Патфайдер 2,5TD, Миц Паджеро 4 3,8л, Миц Аутлендер -3л, Гран Чероки 4л, Понтиак 3,6л, крайслер 300С -5,7л. и все равно мой выбор за этой машиной
проблема при переезде на скорости железнодорожного пути отключились датчики ESP»

развернутьcвернуть
Mazda CX-9 3.7 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
11111 см³
Левый
100 км
1500 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Ю 23.12.2008: «Хороший авто. Вместительный багажни при сложенном третьем ряде сидений. В принципе, считаю он никчему. Авто жестковат. Но этот ущерб в пользу спортивности и устойчивости авто. На заднем сидении во время езды невозможно читать и работать на ноуте. Это важно для деловых людей. Приятная опция открытие багажника с кнопки. Не хватает камеры заднего вида для такого класса авто. По миджу считаю, что намного отличается от СХ-7. И я бы поставил их в разные классы. 1. СХ 9 Длинее и шире СХ-7. 2. Вместительнее. 3. Отделка Mazda CX-9 намного солиднее в отличие от Mazda CX-7
Приобретал Mazda CX-9 через лизинговую компанию (ЛК). ЛК предложила приобрести у дилера Рольф-Химки. Убедили в том, что давно с Рольф Химки работают претензий не было. Ок, согласился. На стадии оформления договора связался с менеджером Рольф Химки Горбачевой Дарьей, согласовали по телефону спецификацию (обратите внимание), цвет кузова, цвет салона и др.. Далее в договоре ЛК со мной была указана спецификация, которую прислал Рольф Химки. Все ОК! Ознакомился с договором, спецификация указана. Заключил договор. Автодилеру поступает автомобиль. Он передает авто в ЛК, ЛК оформляет постановку в ГИБДД получает номера. Я оплачиваю положенную половину суммы автомобиля. Приезжаю получать. Стоит автомобиль, цвет кузова все как положено, открываю дверь... САЛОН ВМЕСТО ЧЕРНОГО СВЕТЛЫЙ. Обратной дороги нет. Звоню менеджеру Рольф Химки Горбачевой Дарье, та в удивлении, и сообщает, что мы цвет салона не оговаривали, ЗАБЫЛА! СУПЕР! Тут же предлагает перешить салон Представьте себе, перешить кроме сидений пластиковую торпеду, панель и все другие светлые детали?!?!?! Т.е. менеджер свою ошибку признал. Далее идем юридическим путем, еще раз возвращаемся к договору! И в спецификации указано все как положено, НО в строчке Отделка кожа Цвет не указан! Конечно, моя ошибка, что не потребовал включить цвет кожи. Но я тоже не каждый день авто покупаю. И При этом меня убедил менеджер Лизинговой компании, что Рольф Химки работает СУПЕР, особенно Горбачева Дарья! Я не имею против этой девушки ничего как личности но как к ПРОФЕССИОНАЛУ своего дела, который забывает указать цвет салона авто Покупателя и отправить заказ на поставку авто... Это для всех наверное будет удивительно. Далее АНЕКДОТЫ (стресс-менеджмент в РОЛЬФЕ). Поняв, что ПЕРЕШИТЬ салон НЕВОЗМОЖНО, (я объяснил Дарье, что получится северный крокодил ) мне предложили в качестве КОМПЕНСАЦИИ коврики Какое будет Ваше мироощущение по Рольфу, когда Вам пригнали авто не того цвета, отказаться Вы не имеете права, т.к. уже все проплачено и договор заключен таким образом, что крайней остается Лизинговая компания, которая со своей стороны ЧИСТА по отношению к клиенту. На коврики естественно не согласен. Предложили ДВЕ зимние РЕЗИНЫ для MAZDA CX-9... Почему не ЧЕТЫРЕ? Так кинуть клиента и всего ДВЕ :) Смех. На что получил ответ: Я что из своего кармана платить буду?. Каково, если я из своего кармана плачу за авто, и получаю не тот авто, эта ошибка оценена в две резины... Запустил договор через юристов, что можно сделать. Ситуация нерешаемая в мою пользу. Понятно. Нужно брать. СОГЛАСНЫ, мы можем ездить и в белом салоне, ок! Берем! Мы не гордые, тем более предыдущий авто продали, машина срочно нужна. Нам еще 2 недели ВЕЗУТ из Рольфа Химки ДВЕ зимние резины (видимо отправили они их через Урюпинск). Получаем РЕЗИНУ. РАЗМЕР резины не соответствует Размерам, которые требует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ завод MAZDA. ? Ребята... а где ЭТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ МАЗДА ЦЕНТРА РОЛЬФА ХИМКИ? :) В сервисном центре MAZDA (уже, естественно, другого дилера мазды) мне ответили: зимняя резина не соответствует требуемым размерам производителя МАЗДЫ, если Вы поставите эту резину, мы снимаем гарантию, если что то случится, т.к. НЕСООТВЕТСТВИЕ. Но Мазда Роль Химки готова взять нас на ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ со своей же несоответствующей резиной. НО Я УЖЕ НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ Рольф Химки! p.s. При запросе прислать мне ФИО генерального директора всего Рольфа и конкретно Рольф Химки - только молчание... Может кто ответит? Претензий у меня к Лизинговой компании нет. Они сами стали заложниками менеджера Горбачевой Дарьи. В этой Лиз Компании берем уже не первый авто. Коллеги, было бы нормальное отношение - не писал бы этот опус. ОПАСАЙТЕСЬ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ! Им сейчас тяжело, продажи падают, ВПАРЯТ не заметите! БУДЬТЕ НАЧЕКУ! БУДЬТЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫ»

развернутьcвернуть
Mazda CX-9 3.7 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3698 см³
Левый
10 км
34000 км
2008 - 2008
Россия
Краснодарский край

oleg-bis 02.12.2008: «Лучший в своём классе. Отличная устойчивость при больших скоростях, шумоизоляция, информативность. Комфортный, вместительный, элегантный, неприхотливый. Американская версия в разы лучше, чем Европейка! Немножко сложновато с расходными материалами из Америки. По поводу имиджа - глупые предрассудки!
Пока проблем небыло.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта