Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мазда BT-50 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
BT-50: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда BT-50 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов BT-50 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда BT-50, среди которых представлены различные варианты сборки BT-50: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова BT-50, которые непременно отразятся в цене BT-50. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности BT-50 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт BT-50 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на BT-50. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций BT-50, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у BT-50, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса BT-50, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о BT-50, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda BT-50 В характеристике Мазда BT-50 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у BT-50, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда BT-50 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда BT-50 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием BT-50 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
8888888888888888. | Mazda BT-50 2.5 MT | Mazda BT-50 2.5 MT | Mazda BT-50 3.0 AT | Mazda BT-50 Active 2.5 MT | Mazda BT-50 Direct 2.5 MT | Mazda BT-50 Touring 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | пикап | пикап | пикап | пикап | пикап | пикап |
Длина: | 5075 | 5075 | 5075 | 5075 | 5075 | 5075 |
Ширина: | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 |
Высота: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
База: | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передн.: | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
Колея задн.: | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
Масса снар.: | 1670 | 1790 | 1879 | 1725 | 1725 | 1725 |
Масса полн.: | 2850 | 2980 | 2995 | 3010 | 3010 | 3010 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Колеса: | 215 / 70 / R15 245 / 70 / R16 | 215 / 70 / R15 245 / 70 / R16 | 245 / 70 / R16 | 235 / 75 / R15 245 / 70 / R16 | 235 / 75 / R15 245 / 70 / R16 | 235 / 75 / R15 245 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 2499 | 2499 | 2953 | 2499 | 2499 | 2499 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 156 / 115 при 3200 | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 380 при 1800 | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 330 при 1800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | задний | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 170 | 158 | 170 | 158 | 158 | 158 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.1 | 12.5 | 13.3 | 12.5 | 12.5 | 12.5 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 11.3 | 11.6 | 12.6 | 10.9 | 10.9 | 10.9 |
Расход на 100км, трасса: | 7.4 | 8 | 8.9 | 7.8 | 7.8 | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.8 | 9.3 | 10.2 | 8.9 | 8.9 | 8.9 |
отзывов 39
Ильгиз Самигуллин 16.08.2012: «Автомобилю сейчас 4.5года наездил на нем 140тыс.км проблем с ним не возникает.меняю масла и фильтра.шаровые.колодки передние.купил задние колодки а когда вскрыли сняли барабаны в сервисе удивились колодки как новые можно еще лет 10 ездить не меняя.поменял еще один пыльник на приводе,на этот раз поставил родной оказалось дорого почти 5т.р Совет если зимой по сугробам поездили не пожалейте заедьте на мойку с днища лед сбейте. Попал недавно в ДТП ,дедок вьехал на десятке в заднюю левую дверь у него весь передок разнесло.у меня дверь и задняя стойка и то немного в самом низу. за 20т.р.сделали.Спецы на сервисе сказали в движок на дизеле лучше не лазить и ничего не менять(форсунки и тд) один раз залезеш ,потом не вылезеш.Под капотом ни разу не мыл выглядит супер.Уровень масла в движке не проверяю,он такой-же как и при замене.О другом авто и не мечтаю.все устраивает.
К дилерам после второго ТО не езжу-дурилово .Раз в полгода к друзьям на подьемник заезжаю ,и что надо по сроку менять ,меняю.»
сергей лизунов 04.03.2011: «Ни разу не подвела. Поставил подогрев двигателя - заводится всегда. Грузил по самое нехочу - только плавнее едет. Поездил везде где только может проехать автомобиль. Хороший аппарат за свои деньги! Обслуживаюсь не у дилера - в 2-2,5 раза дешевле и в 10 раз качественее( с дилером прошел два ТО и плюнул ). Довольно просторный салон, нехилый кузов -что еще надо! НЕ понтовоз!
За период эксплуатации три раза менял лампы в головном свете и предохранитель. ТО и колодки как обычно. Сколы слегка ржавеют(на скорость не влияет)»
Михаил Ом 09.12.2010: «Очень доволен, рекомендую для дальних поездок, но не более 3-х человек. Проходимость - класс. В городе - нормально, паркуешся в любом месте, главное, чтобы морда прошла, а там -бордюр, сугроб... - по барабану. Из Москвы - в Крым - через Волгоград и обратно, В Татарстан, потом до Чувашии и вдоль Волги - до Волгограда и опять в Москву... На природу в Псковскую обл., на Валдай... В Москве - тоже на нём (BTR - е). При загрузке кузова - идет помягче.
По гарантии ремонтировали двухмассовый маховик - на это ушло ок. месяца. Больше - никаких проблем, только иногда лампочки меняю. Зимой в морозы (-25 и ниже) с антигелем заводиться нормально, только немного тяжелее. Заправляюсь - на Лукойле - чуть дороже, но спокойней.»
Ильгиз Самигуллин 11.09.2010: «Первый свой отзыв я писал 2 года назад.с тех пор мой автомобиль прошел около 70.000км.Многое что я уже сделал с автомобилем,поставил пороги,бампера сзади и спереди,повесил 2 пары доп.фар.КУнг обшил материалом,выставил там подиумы с колонками постелил резину на днище.на крышу поставил бокс.собираюсь посавить сзади крепление для велосипедов.Вебасту воткнуть собираюсь.Автомобилем очень доволен менять его вообще не собираюсь в ближайшие 10лет,такое авто в хозяйстве сгодится.по ходовым качествам слов нет хожу пол метр грязь или снег вообще не задумываясь.Единственное резина штатная на 16 слабая по бездорожью.собираюсь ставить другую с более крупным протектором,Грузил в машину груза на 1.500 тонны -едет нормуль.Зимой были прблемы с запуском двигателя,сейчас вожу в багажнике доп.акумулятор.Вытаскиваю когда холода в теплое помещение и утром через провода двумя акумуляторами завожу в -40. В обшем класс.
Зимой застрял в метровом снегу в колеею попал(выбрался сам)попал снег во всю ходовку,образовался лед.порвались пыльнмк на внутренем приводе и на рулевом наконечнмке.поменял ,на привод поставил от нисана (праворукого)легкового за 250р.родной стоит от 3-5т.р.и за 100р подобрали на рул.након.за работу отдал800р.На МАЗДЕ ценник былбы раз в5-8 дороже.На ТО в Мазду не езжу делаюв других местах.В разы дешевле и масло класные лью(mobil?castrol).Собираюсь ремень ГРМ менять,тормозуху,антифриз,.воз душн фильтрменяю через 50.000км. атак продуваю.»
ильдар салахов 09.02.2010: «типа русская баба бландинистая и мощная как бтр в хорошем смысле этого слова Мнение моей жены.Моё мнение машина создана для росийских рыбаков и охотников по снегу идет что трактор проверено в салоне тепло при -40 установил вебасто проблем с запуском ДВС нет
низкая плотность аккамуляторов .замерзли при - 30»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru