Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мазда BT-50 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
BT-50: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда BT-50 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов BT-50 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда BT-50, среди которых представлены различные варианты сборки BT-50: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова BT-50, которые непременно отразятся в цене BT-50. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности BT-50 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт BT-50 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на BT-50. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций BT-50, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у BT-50, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса BT-50, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о BT-50, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda BT-50 В характеристике Мазда BT-50 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у BT-50, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда BT-50 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда BT-50 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием BT-50 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
8888888888888888. | Mazda BT-50 Active 2.5 MT | Mazda BT-50 Direct 2.5 MT | Mazda BT-50 Touring 2.5 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | пикап | пикап | пикап |
Длина: | 5075 | 5075 | 5075 |
Ширина: | 1805 | 1805 | 1805 |
Высота: | 1755 | 1755 | 1755 |
База: | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передн.: | 1445 | 1445 | 1445 |
Колея задн.: | 1440 | 1440 | 1440 |
Масса снар.: | 1800 | 1800 | 1800 |
Масса полн.: | 3010 | 3010 | 3010 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 1000 | 1000 | 1000 |
Колеса: | 235 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 |
Двигатель | |||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 2499 | 2499 | 2499 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 330 при 1800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 158 | 158 | 158 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 12.5 | 12.5 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.9 | 10.9 | 10.9 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 7.8 | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.9 | 8.9 | 8.9 |
отзывов 39
Павлов С. 10.12.2010: «А я и не ждал чудес). Утилитарная машина. Радует экономичность и практичность. Имея дом в глуши, лучшего и придумать трудно. Единственно, пожалуй. не здорово: с пустым кузовом и с таким приличным крутящим моментом, на скользкой дороге, да если и колейность ещё...аккуратно нужно). Ну и по полям раскисшим без зубастой резины и лебёдки ( а также мн.другого) не советую.
Нет особых проблем; ближний свет перегорает часто, да сколы от камней ржавеют на рамках дверей...Живя в Москве, а теперь в Питере недостатка в сервисах не испытывал. В глубинке оно не так сладко, наверное.»
Владимир Морозов 18.06.2010: «Проблем нет. Все работает.
Не было.»
Santa Klaus 27.05.2010: «Машинка не для асфальта, хотя и может дать фору многим, благодаря легкости управления и хорошей динамике. На асфальте ее на мелких неровностях слегка трясет (особенно сзади при пустом кузове), зато глубокие ямы глотает безпроблемно. Ход подвески позволяет отрабатывать ямы без пробоя. На бездорожье ведет себя отлично, для чего собственно и покупалась. Покупкой доволен. Вобшем неплохой грузовичок повышенной проходимости, стоящий своих денег.
зимой при сильных морозах от сжатия выбивает (не знаю как называется) под дворниками что-то типа резинового уплотнителя к лобовому стеклу, перегорают лампочки ближнего света, без установки фаркопа отсутствует возможность буксировки другого авто, некоторая жестковатость подвески.»
ДЭД 06.10.2009: «Общее впечатление я уже описывал. Отличный танк на колесах. За 2 года ни каких проблем не было. Мотался и на Нижнюю Волгу и на Дон. Одно удовольствие. Только солярку подливай. А вот бампер задний не нравится. Уж больно он под кузов утоплен. Нужно ставить свой силовой. Сдавая задом легко помять дверцу кузова. А платить 20000 р. жаба душит. У ниссанов зта проблема решена уже на заводе.
А вот неделю назад загудела коробка при легком выжиме. Вчера приехал в сервис, потерял три часа, оставил машину и теперь мне ни кто не звонит, а моя машина стоит на стоянке сервиса. Говорят, что я первый с такой проблемой, а центрального склада запчастей в Москве нет и запчасти шлют из Японии.(до 1 месяца). В общем пока все г... Совок вернулся УРА! Сервис пока не озвучиваю. Но только пока.»
Кожевников Павел 03.09.2009: «автомобиль не для асфальта и путешествий, тупо ездить по бездорожью. подвеска жесткая, напрягает частая замена антискрипов в рессорах, скрип ограничительного болта при максимальном повороте руля, кабина - погремушка, что-то с сидениями: если не пристегиваться, прыгаешь как на батуте. клиренс вроде бы высокий, но раздатка висит слишком низко и скрадывает всю прелесть внедорожника, рама не достаточно жесткая: коробит как воблу на буераках. а так вобщем брутальный танк, но никак не семейный авто.
перегорают лампочки, нет шумоизоляции, ремни безопасности клинит, скрип в рессорах и резинках капота, бачек омывателя сделан мазохистами! не возможно открыть летом а зимой вообще жопа!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru