Mazda 626 1988 седан: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 626
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 626

Mazda 626 1988 седан характеристика Мазда 626 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 626 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 626 1988 седан характеристика Мазда 626

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мазда 626 цена расход масса

Mazda 626 / Мазда 626

626: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 626 - начало выпуска 1988 г. Качество 626 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 626 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 626, среди которых представлены различные варианты сборки 626: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 626, которые непременно отразятся в цене 626. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 626 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 626 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 626. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 626, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 626, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 626, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 626, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мазда 626 цена расход масса

Mazda 626

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 626 1988. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 626

Mazda 626 В характеристике Мазда 626 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 626, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 626 1988.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 626 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 626 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_626_седан_1988

седан 1988

8888888888888888.Mazda 626 2.0 MTMazda 626 2.0 MTMazda 626 2.2 MT
Год:198819881988
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседан
Длина:453445344534
Ширина:168916891689
Высота:141014101410
База:257625762576
Колея передн.:146114611461
Колея задн.:146114611461
Масса снар.:112510981150
Масса полн.:184018401840
Кол-во дверей:444
Багажник:467467467
Колеса:185 / 70 / R14185 / 70 / R14185 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:199819982184
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:90 / 66 при 520090 / 66 при 5000115 / 85 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:150 при 3400153 при 2500180 при 3000
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханика
Кол-во передач:555
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175188
Разгон 0-100км/ч:11.311.710.2
Топливные показатели
Топливный бак:606060
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:11.410.410.4
Расход на 100км, трасса:6.86.56.5
Расход на 100км, смешанный:8.88.58.5

отзывов 117

Отзывы Mazda 626 (1988, седан)

Mazda 626 2.0
(1988, Хэтчбек)

МКПП
2000 см³
Левый
360000 км
365000 км
2010 - 2010
Россия
Нижегородская обл.

Вячеслав Тюрин 11.01.2012: «Дизайн? Чего то можно ждать от авто 88года? Ходовые? Да вроде едет, как и все. Проходимость? Смотря как и где ездить. Имидж?- В смысле? (авто 1988ГОДА!) Цена качество? Надо ли тратить деньги на автохлам, когда на его родине, его уже выкинули на помойку? Решайте сами. Надёжность? НЕ неслышал про такое... Обслуга? У нас вообще, не очень(3 ведра таких на весь колхоз ) мало знают её. Отделка ?Самая обычная. Эргономика? ДА, звучит хорошо. Комфорт? Если не брать в расчёт отечественный автопром, сомнительный. Приспособленность к Российским условиям? Это у японцев то, смешно.
За 24 года жизни авто, про оцинковку можно(нужно) забыть и забить. Любая запчасть обоснованно дороже(1988ГОД). На разборе есть не всё и не всегда. Отсутствие нормального сервиса. 3 раза за 4 месяца вставала на трассе 1) Помер коммутатор, 2) Помер стартер, 3)Помер генератор и еще какая то хрень вместе с ним. В машине нифига не жарко зимой. Подвеска жескач.»

развернутьcвернуть
Mazda 626 2.0
(1984, Купе)

МКПП
2000 см³
Левый
334000 км
365000 км

Россия

Лев 31.12.2011: «Автомобиль удивил конкретно, во-первых внутри удобно, просто, всё электро, торпеда простая и в тоже время есть многое из того, что приятно удивляет: электропривод зеркал,электростеклоподъёмники, хорошая печка. Водительское сиденье удивляет набором разнообразных регулировок, при этом на передних сиденьях мощная боковая поддержка. Сзади места достаточно для двух крупных мужчин. Есть люк, нет кондиционера. Качество отделки салона тоже немало удивило, сочетание велюра и кожзама смотрится довольно выразительно, учитывая время эксплуатации(27 лет), и при этом есть несколько мест, где разошлись швы незначительно, но нет ни одного места, где бы ткань насквозь протёрлась. Посадка довольно низкая-не табуреточная, удобная, передние сиденья имеют запас. Я при росте 186 см. придвигаю сиденье ближе к рулю, чтобы легко доставать педали. Потолок не высокий, но на голову не давит, задние пассажиры едут средне-комфортно, всё таки купе. Теперь о езде. Старт бодрым не назовёшь, первая передача довольно вялая, подхват начинается с третьей, на третьей передаче можно ездить с 20 до 80 км/ч. Поэтому со светофора делать можно только нашемарки, и то не все; но после 3-й передачи включается вся мощь двухлитрового японца и половина конкурентов сразу отстаёт. Четвёртая передача так-же отличается хорошим подхватом с низов, и даёт довольно ощутимый разгон при любой скорости движения. Авто очень выносливое, по кузовщине даст фору многим маркам, аналогичных годов держаться неплохо и выглядят неушатанно только оцинкованные немцы.Радует расход, около 10 литров по городу. Радует салон-без лишних скрипов. Радует гидроусилитель-руль лёгкий, информативный. Манёвренность похуже, чем у Калины, всё-таки габариты приличные, но особых затруднений не вызывает. Нет АБС, поэтому с тормозами не грублю, да и в целом считаю свою манеру езды спокойной, хотя многие знакомые утверждают, что я гонщик. Ну тут заслуга надёжности и приемистости мазды. Впрочем часто вижу и более быстрые, и более красивые модели, но ни разу не пожалел о сделанном выборе. Надо отметить также, что машина досталась в довольно убитом(технически) состояниии, гудели подшипники, гранаты хрустели, масло на донышке, тосол травил везде где можно. Так вот ни один затраченный рубль не вызвал разочарования, после каждой замены машина преображалась, отвечая на заботу всё более весёлым нравом. Запчасти в основном через интернет, пока нет проблем, оригинал, конечно, не дёшев, но есть выбор неоригинала. Считаю в ценовой категории до 100тыров-мазда 626, 1984 года превосходит все ожидания. Однозначно нашемарки не тянут.:)
Проблем особых пока не было, расходники все доступны, цены особо не удивили. Машина карбюраторная, пришлось стать спецом по карбюратору-особо мастеров таких не встречалось. В остальной обслуге-как девятка, иногда думаю, что часть решений в нашей девятке позаимствовано от мазды, или наоборот?»

развернутьcвернуть
Mazda 626
(1989, Хэтчбек)

МКПП
2 см³
Левый
193312 км
283235 км

Казахстан

Ирина Бекежанова(Филатова) 05.12.2011: «очень классный автомабить, экономичен, маневрен,прост в управлении, давольно таки крепкий, специально для наших дорог.Две зимы ездию, не разу не подвела,хоть и стоит на улице, всегда безпроблем утром заводится. не давно на мужа машине проехала(нисан максима), и понела,что лучше машины нет, и по обзору и по вождению в гололет, мазда круче
проблем не когда не было, запчасти доступны, автослесаря и электрики уже как свои пять палицев знают, а и я уже в кое чем разбираюсь. Вообщем не машина, а клад для меня ни масло, ни ходовка, ни движок,ни электрика не подводила!Жалко, что сейчас такие не выпускают, я бы новую такую купила еще.»

развернутьcвернуть
Mazda 626 2.0
(1988, Хэтчбек)

МКПП
1984 см³
Левый
323963 км
327842 км
2011 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Евгений Хлебников 09.10.2011: «Очень надёжный двигатель, с места срывается не очень, но в разгоне не смотря на то что машине 23 года стрелку кладёт без проблем, но этого делать не обязательно! Очень привлекает дизайн, с виду маленькая, а в салоне очень много места, багажник вместительный, две 200-от литровые бочки вёз на дачу,задние спинки сложил и всё! Отделка салона серая, велюровая, в глаза не бросается, не гремит, очень радуют 4 стеклоподъёмника, дополнительный бардачёк под пассажирским сиденьем, очень удобный выдвижной подлокотник на задних сиденьях. Управляемость в городе отличная, по трассе идёт отлично, калию выдерживает без проблем, не кидает. Вообщем автомобиль надёжен на твёрдую 4, с запчастями проблем нет.
В дороге не подводила ни разу.»

развернутьcвернуть
Mazda 626 2.0 16V
(1991, Купе)

МКПП
1998 см³
Левый
147000 км
489576 км
2002
Россия
Краснодарский край

Сергей 19.01.2011: «Очень выносливый,крепкий,надёжный автомобиль.Манёвренный,для своей комплектации достаточно экономичный и не прихотливый к российскому топливу.Недорогой в обслуживании для своего класса.Запчасти вообще не проблема.Король трассы и города.Лёгкий в управлении.Оцинкованный кузов!GD купе FE3N мотор и этим всё сказано!
За всё время перебрал двигатель,немного усовершенствовал,установил ГБО.Заменил сцепление в сборе,заменил трансмиссию с 2,2л.вместе с приводами так как2,0 не выдержала нагрузок с новым мотором.И соответственно всю подвеску. Единственная проблема указатели поворотов на купе с седана не подходят.Сцепление-5700руб.КПП -7000руб.левый привод 1500руб.правый4500руб.Амотизат оры KAYABA в круг-16300руб.Рычаги и тяги LIMFORDER комплект-10400руб.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта