Mazda 626 1997 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 626
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 626

Mazda 626 1997 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 626 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 626 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 626 1997 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 626

При таком объеме двигателя в 1840 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Мазда 626 цена расход масса

Mazda 626 / Мазда 626

626: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 626 - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий 626 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 626 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 626, среди которых представлены различные варианты сборки 626: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 626, которые непременно отразятся в цене 626. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 626 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 626 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 626. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 626, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 626, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 626, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 626, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Мазда 626 цена расход масса

Mazda 626

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 626 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 626

Mazda 626 В характеристике Мазда 626 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 626, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 626 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 626 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 626 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_626_хэтчбек 5 дв._1997

хэтчбек 5 дв. 1997

8888888888888888.Mazda 626 1.8 MTMazda 626 2.0 ATMazda 626 2.0 MTMazda 626 2.0 MTMazda 626 2.0 MT
Год:19971997199719971997
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:45754575457545754575
Ширина:17101710171017101710
Высота:14301430143014301430
База:26102610261026102610
Колея передн.:14751475147514751475
Колея задн.:14651465146514651465
Масса снар.:11901235121012151285
Масса полн.:17101730171017101785
Кол-во дверей:55555
Багажник:502502502502502
Колеса:185 / 65R15195 / 60R15185 / 65R15195 / 60R15195 / 60R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензиндизель
V двигателя:18401991199119911998
Цилиндры:44444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:101 / 74 при 5500136 / 100 при 5800116 / 85 при 6000136 / 100 при 5800110 / 81 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:152 при 4000178 при 4500173 при 4500178 при 4500220 при 1800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:54555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:182195198208185
Разгон 0-100км/ч:11.8129.99.611.5
Топливные показатели
Топливный бак:6464646464
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92ДТ
Расход на 100км, город:10.112.110.610.86.4
Расход на 100км, трасса:6.27.16.46.54.5
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 117

Отзывы Mazda 626 (1997, хэтчбек 5 дв.)

Mazda 626 2.0
(2001, Седан)

МКПП
1991 см³
Левый
160000 км
171000 км
2001
Украина
Одесская обл.

Сергей Беспалов 26.01.2012: «Мазда 626, 2,0. GF, как и предшественница Мазда 262 GE, сделана для пюдей, руками и льдьми с головой. Все слабые места которые были в предыдущей модели в этой модели доработаны или изменены. Вечная головная боль гидрокомпенсаторы в этой модели заменены на клапана которые требуют регулировки примерно раз в 30-40 тысяч км. пробега. Как и в предыдущей модели очень удобное и функциональное расположение кнопок и рычагов управления (всё находится под руками искать не приходится). Один минус о котором хотелось бы сказать фары головного света рифлекторные, а не линзованые как на предыдущей Мазде GE.
Вышла из строя правая внутренняя граната (шрус). Отыскать оригинал не удалось. Заменена гранатой от предыдущей модели (Мазда 626 GE), так как период эксплуатации не большой о результатах судить пока рано.»

развернутьcвернуть
Mazda 626 2.0 AT
(1999, Седан)

АКПП
1991 см³
Левый
120000 миль
152000 миль
2007 - 2011
Беларусь

Setk@S@m 12.10.2011: «Авто бралось в сентябре 2007 года за 6000 $ в Минске. К тому времени я продал 3-х дверный Гольф и посде двух лет его эксплуатации страсть как хотелось снова пересесть в 4-х дверный авто и размером побольше. О внешности: присутствует стиль для америки, на тот момент довольно симпатичная, хотя и сегодня не затеряется. Цвет уменя был бежевый перламутр и не марко и красиво. Очень достойно смотрятся в черном цвете, серебре, может быть еще в белом со всеми вытекающими из этого цвета. Внутренняя отделка: кожаный светло-бежевый салон, панель приборов верхняя часть беж, низ-черный. Салон достаточно просторный. На заднем сиденье места предостаточно. Складывающиеся задние сиденья позволяли перевозить предметы большой длины. Наполные коврики и пол был из материала типа ковролин всё того же светло-бежевого цвета, однако на нем мусора практически не видно, только темные кусочки от составляющих асфальта. На зиму конечно лучше менять их на резиновые коврики, если не хотите запахов дохлой мышки после прогрева салона. Недостаток слишком гладкая кожа на заднем диване, бывало одиночные пассажиры в поворотах переезжали в один миг с одной стороны на другую, а также у меня отсутствовал подогрев сидений, что с нашими зимами не очень приятно, а затягивать кожу в разного рода чехлы не хотелось. Но втоже время эта авто из тех, в которой одинаково приятно сидеть как спереди, так и сзади. Расположение приборов хорошо читаемое. Внутреннее зеркало заднего вида позволяет прекрасно видеть, что происходит сзади вашего авто. Серворуль в кожаном оплёте, удобен, на нем же расположены кнопки управления круиз-контролем, при управлении не задеваешь переключатель поворотов и переключатель секлоочистителя, который имеет по-моему 6 или 7 режимов работы дворников. Рычаг переключения АКПП тоже затянут в кожу, автомат немного задумчив да и лошадей в 2.0 немного не хватает для быстрой езды, а ездить постоянно с кик-дауном по расходу раззорительно и АКПП во вред. Болшой клиренс, парковался практически у всех бордюров. Большой просторный багажник, в котором почему-то спрятана всего лишь докатка, которой посчастливилось ...! ни разу не воспользоваться за 3 с половиной года эксплуатации. Ещё хочется отметить сам кузов, после 12 лет с момента выпуска ни намёка на ржавчину. Также металл устойчив к воздействию на него. Зимой обледенение удалял ударами ладони о капот, крышу, багажник и никаких вмятин. Шумоизоляция средняя, прибавьте ещё к этому жесткость, что в целом портит немножечко настроение во время поездки. И поверьте меняя аммортизатры, тяжки, подушки, сайлентблоки - всё остаётся почти на прежнем уровне. Сейчас у меня МЕРСЕДЕС 203 с-класс 220 cdi, на котором установлена жесткая подвеска и резина 225/45/17, но по сравнению с МАЗДОЙ он всё равно тише и комфортнее в управлении!
Через неделю после покупки захрустел левый шрус, нашел быстро за 60 у.е. Заодно поменял пыльники с обеих сторон. Через полгода снова пришлось менять пыльники и так ещё раз пока не установил оригинальные пыльники для фольксваген. Подходят идеально прочные и в то же время эластичные и в то же время за пару стоят около 10-15 у.е., следующие 2 года отъездил без проблем по ним. ЗА ПЕРВЫЙ ГОД перегорали раза 4 или 5 лампочки в передней оптике. Удлинил провод массы и больше не перегорали. Через год поменял правый ступичный подшипник и сайлентблоки спереди. За подшипник выложил 40 у.е., за сайлентблоки тоже какую-то небольшую сумму. Кстати они подходят от Хюндай и КИА.Потом кто-то разбил во дворе правый задний фонарь, нашел на рынке за 100 у.е. всего был один, левых море и по 50 у.е. отдавали. Ремни ГРМ и генератора в замене обошлись каждый примерно по 15 у.е. Ролик натяжной 60у.е., откатной-30 у.е. Несколько раз менял тормозные накладки, устанавливал среднее качество, примерно 20 у.е. за комплект. В 25-30 ГРАДУСОВ МОРОЗА ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПРОСТО НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ С СООТВЕТСВУЮЩИМ ПУСКОВЫМ ТОКОМ. ПРАВДА ЧЕРЕЗ 2-3 МИНУТЫ О ПОЕЗДКЕ НЕМОГЛО БЫТЬ И РЕЧИ АКПП ПРОСТО ОТКАЗЫВАЛАСЬ РАБОТАТЬ. ПРИХОДИЛОСЬ ГОНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПО от 5 до 10 МИНУТ. УСТАВАЛ ОТ ЭТОГО. САЛОН ПРОГРЕВАЛСЯ БЫСТРО. ОДНАЖДЫ ЗИМОЙ СТАЛА ПЛОХО ПРОГРЕВАТЬСЯ В САЛОНЕ И ЕЗДИЛ Я ТАК ОКОЛО НЕДЕЛИ. СОБИРАЛСЯ УЖЕ ЗАКАЗЫВАТЬ НОВУЮ ПЕЧКУ ПО СОВЕТАМ СПЕЦОВ ИЗ СЕРВИСА. ПОТОМ Я ВСПОМНИЛ ЧТО НЕ ПРОВЕРЯЛ ПРИЛИЧНЫЙ СРОК ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО. ПОЛЕЗ ТАК И ЕСТЬ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА БЫЛ НЕДОСТАТОЧНЫЙ. ПОСЛЕ ДОЛИВА ВСЁ СТАЛО ОПЯТЬ В НОРМУ. Перед продажей стала реально сифонить прокладка крышки блока цилиндров, купил за 18 у.е., предлагали для продажи какуюто за 10, не стал брать. Огромный радиус разворота и огромный расход топлива, в особенности зимой 10 литров с прогевами хватало примерно на 70-80 километров. Если бы не расход топлива авто удобно и не затратно вэксплуатации, запчасти доступны по подвеске и двигателю почти всё подходит от мазды 626 европейца. Вот все мои затраты за почти 4 года эксплуатации. Судить дальше вам.»

развернутьcвернуть
Mazda 626 2.0 i
(1998, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
136000 км
180000 км
2007 - 2011
Беларусь
Минск и Минская обл.

moiseev61-82 22.07.2011: «Выбирал тип автомобиля 2 года, в это время эксплуатировал Фольксваге Пассат седан 1,6л турбодизель. Выбрал Мазду как самый надежный автомобиль того года в Европе, а также по совету механика, обслуживающего мой Пассат 9 лет. Затем искал на рынках свою Мазду. Было много предложений,но они меня не устраивали. То ржавый кузов, то бым из выхлопной, то порезанная обивка салона, то истертые педали и водительский коврик, то неполная комплектация. Наконец нашел машину с АКП, по всей комплектации хороша, но при вниметельном осмотре на подъемнике выявилоь, что было заменено правое переднее крыло, снаруди покрашено хорошо, почти не отличишь по цвету от всего кузова, а внутренняя часть вообще не покрашена и даже не отрихтована. Не взял. Через 3 месяца бродил по рынку. Мазды стояли в сторонке, штук 12. Все с дефектами. В четырех рядах от них приметил Мазду-626. Была вмятина на капоте глубиной до 0,5 см, как будто две доски с полки упали на него торцами. Прошел мимо, через 20 мин. опять вернулся, обошел со всех сторон, ушел. Через пол-часа возврашался домой и случайно опять оказался около этой машины. Владелец сидел в салоне и что-то писал. Он вышел и говорит: если в третий раз проходите мимо, то посмотрите хоть под капот. Я согласился. Оказалось, что двигатель был абсолютно чистый, все детали - как с завода, ни одного болта даже с намеком на ржавщину. У других Мазд алюминий был со значительной корозией, похожей на плесень. В тот год на рынке было много утопленников из Германии. КомплектацияМазды: электрозеркала, электроподъемники всех дверей, круизконтроль, климатконтроль, противотуманки, коректор фар, магнитола, 4 подушки безопасности, полная запаска, знак аварийной остановки, комплект новой зимней резины, вся документация, сервисная книжка, атлас автодорог Германии и банка моторного масла (синтетики). Взял! Езжу до сих пор. Расход 92 бензина по городу до 10 л зимой и 8 л летом, по шоссе - 5,5...6,2 л. При езде свыше 130 км/ч расход повышается до 8,0...8,5 л., но я так не еэжу.
До первого техосмотра после покупки пришлось перебрать суппорта на задних колесах. Подшипников практичеси не было, соржавели. Работа с запчастями стоила 120$. Проверил ремень ГРМ : уже стоял ремонтный, а не заводской, видно по маркировке. Не заменял, след. замена в августе 2011. Вмятину на капоте друзья выправили бесплатно без повреждения краски, почти не видно следов. На втором году заменил лапочку на стопе. На третьем году эксплуатации вышел из строя датчик АБС на левом заднем колесе, обрыв обмотки. Новый не поставил, дорого, так и езжу без АБС. Думаю купить датчик и поставить в августе. Камень попал в радиатор кондиционера, через 2 дырки вышла часть охлаждающей житкости. Пришлось купить новый радиатор бельгийской фирмы, но произведенный на Тайване, за 100$. Заменил сам, заправил за 20$. Заменил аккумулятор на Варту 64 а/ч, старый был из Германии, проработал 5 лет. Проблем с запчастями в Минске нет, только плати. Можно на рынке, можно через Exist. Последний техосмотр прошел в декабре 2010 г. без проблем. Есть недостаток - жестковата подвеска, не так как на Мерседесе. Есть проблема - лень менять резину по сезону. В Минске практически весь год модно ездить на летней, т.к. зимой улицы всегда почищены, гололёдицы практически не бывает. Те 2 месяца пока лежит снег можно отказаться от дальних поездок по бездорожью.»

развернутьcвернуть
Mazda 626 1.8 i
(1997, Седан)

МКПП
1840 см³
Левый
0 км
147000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Виталик Женунки 14.06.2011: «В сентября 2010г. пригнал своим ходом в Москву, по трассе очень экономичная 6 л./100км. В сервис центре Mazda сделал полную диагностику, на удивление все в отличном состоянии по всем параметрам. Хотел заменить ГРМ и др., но мастер посоветовал оставить всё как есть, т.к. всё Родное заводское наилучшего качества. Сменил масла и фильтра. По ходовой сменил задние и передние солдатики! Очень удобный и надёжный авто-ль
Сменил масла и фильтра. По ходовой сменил задние и передние солдатики! Очень удобный и надёжный авто-ль»

развернутьcвернуть
Mazda 626
(2001, Хэтчбек)

МКПП
1998 см³
Левый
122000 км
129000 км

Беларусь
Гомельская обл.

СЕРГЕЙ ТАПЧЕВСКИЙ 26.03.2011: «Машинка вроде не плохая, у меня дизель.Плюсы-в мороз заводится не плохо, дорогу держит нормально,работа в двигателе вроде не беспокоит пока, минусы- гнеют низ дверей, дорого в обслуге.рулевое управление не плохое.Звукоизоляция желает лучшего но есть особенность, когда выезжаешь на гладкий асфальт сразу тишина идеальная.
пригнал с Германии,засвистел ролик походу надо менять грм. по рынкам ремней не найти, в магазинах цена астрономическая, комплект для замены грм стоит 900000руб.+ 200т.р работа. цилиндры на богажнике от мороза здохли.А вообще через сколько тысяч нужно менять грм?»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта