Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мазда 626 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
626: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда 626 - начало выпуска 1988 г. Качество 626 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 626 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 626, среди которых представлены различные варианты сборки 626: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 626, которые непременно отразятся в цене 626. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 626 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 626 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 626. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 626, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 626, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 626, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 626, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda 626 В характеристике Мазда 626 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 626, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 626 1988.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 626 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 626 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
8888888888888888. | Mazda 626 2.0 MT | Mazda 626 2.0 MT | Mazda 626 2.2 MT |
---|---|---|---|
Год: | 1988 | 1988 | 1988 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4534 | 4534 | 4534 |
Ширина: | 1689 | 1689 | 1689 |
Высота: | 1374 | 1374 | 1374 |
База: | 2576 | 2576 | 2576 |
Колея передн.: | 1461 | 1461 | 1461 |
Колея задн.: | 1461 | 1461 | 1461 |
Масса снар.: | 1145 | 1145 | 1170 |
Масса полн.: | 1840 | 1840 | 1640 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 651 | 651 | 651 |
Колеса: | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 2184 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 5200 | 90 / 66 при 5000 | 115 / 85 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 150 при 3400 | 153 при 2500 | 180 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 179 | 175 | 192 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.7 | 11.7 | 10.2 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 11.4 | 10.4 | 10.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.8 | 6.5 | 6.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.8 | 8.5 | 8.5 |
отзывов 117
Вячеслав Тюрин 11.01.2012: «Дизайн? Чего то можно ждать от авто 88года? Ходовые? Да вроде едет, как и все. Проходимость? Смотря как и где ездить. Имидж?- В смысле? (авто 1988ГОДА!) Цена качество? Надо ли тратить деньги на автохлам, когда на его родине, его уже выкинули на помойку? Решайте сами. Надёжность? НЕ неслышал про такое... Обслуга? У нас вообще, не очень(3 ведра таких на весь колхоз ) мало знают её. Отделка ?Самая обычная. Эргономика? ДА, звучит хорошо. Комфорт? Если не брать в расчёт отечественный автопром, сомнительный. Приспособленность к Российским условиям? Это у японцев то, смешно.
За 24 года жизни авто, про оцинковку можно(нужно) забыть и забить. Любая запчасть обоснованно дороже(1988ГОД). На разборе есть не всё и не всегда. Отсутствие нормального сервиса. 3 раза за 4 месяца вставала на трассе 1) Помер коммутатор, 2) Помер стартер, 3)Помер генератор и еще какая то хрень вместе с ним. В машине нифига не жарко зимой. Подвеска жескач.»
Лев 31.12.2011: «Автомобиль удивил конкретно, во-первых внутри удобно, просто, всё электро, торпеда простая и в тоже время есть многое из того, что приятно удивляет: электропривод зеркал,электростеклоподъёмники, хорошая печка. Водительское сиденье удивляет набором разнообразных регулировок, при этом на передних сиденьях мощная боковая поддержка. Сзади места достаточно для двух крупных мужчин. Есть люк, нет кондиционера. Качество отделки салона тоже немало удивило, сочетание велюра и кожзама смотрится довольно выразительно, учитывая время эксплуатации(27 лет), и при этом есть несколько мест, где разошлись швы незначительно, но нет ни одного места, где бы ткань насквозь протёрлась. Посадка довольно низкая-не табуреточная, удобная, передние сиденья имеют запас. Я при росте 186 см. придвигаю сиденье ближе к рулю, чтобы легко доставать педали. Потолок не высокий, но на голову не давит, задние пассажиры едут средне-комфортно, всё таки купе. Теперь о езде. Старт бодрым не назовёшь, первая передача довольно вялая, подхват начинается с третьей, на третьей передаче можно ездить с 20 до 80 км/ч. Поэтому со светофора делать можно только нашемарки, и то не все; но после 3-й передачи включается вся мощь двухлитрового японца и половина конкурентов сразу отстаёт. Четвёртая передача так-же отличается хорошим подхватом с низов, и даёт довольно ощутимый разгон при любой скорости движения. Авто очень выносливое, по кузовщине даст фору многим маркам, аналогичных годов держаться неплохо и выглядят неушатанно только оцинкованные немцы.Радует расход, около 10 литров по городу. Радует салон-без лишних скрипов. Радует гидроусилитель-руль лёгкий, информативный. Манёвренность похуже, чем у Калины, всё-таки габариты приличные, но особых затруднений не вызывает. Нет АБС, поэтому с тормозами не грублю, да и в целом считаю свою манеру езды спокойной, хотя многие знакомые утверждают, что я гонщик. Ну тут заслуга надёжности и приемистости мазды. Впрочем часто вижу и более быстрые, и более красивые модели, но ни разу не пожалел о сделанном выборе. Надо отметить также, что машина досталась в довольно убитом(технически) состояниии, гудели подшипники, гранаты хрустели, масло на донышке, тосол травил везде где можно. Так вот ни один затраченный рубль не вызвал разочарования, после каждой замены машина преображалась, отвечая на заботу всё более весёлым нравом. Запчасти в основном через интернет, пока нет проблем, оригинал, конечно, не дёшев, но есть выбор неоригинала. Считаю в ценовой категории до 100тыров-мазда 626, 1984 года превосходит все ожидания. Однозначно нашемарки не тянут.:)
Проблем особых пока не было, расходники все доступны, цены особо не удивили. Машина карбюраторная, пришлось стать спецом по карбюратору-особо мастеров таких не встречалось. В остальной обслуге-как девятка, иногда думаю, что часть решений в нашей девятке позаимствовано от мазды, или наоборот?»
Ирина Бекежанова(Филатова) 05.12.2011: «очень классный автомабить, экономичен, маневрен,прост в управлении, давольно таки крепкий, специально для наших дорог.Две зимы ездию, не разу не подвела,хоть и стоит на улице, всегда безпроблем утром заводится. не давно на мужа машине проехала(нисан максима), и понела,что лучше машины нет, и по обзору и по вождению в гололет, мазда круче
проблем не когда не было, запчасти доступны, автослесаря и электрики уже как свои пять палицев знают, а и я уже в кое чем разбираюсь. Вообщем не машина, а клад для меня ни масло, ни ходовка, ни движок,ни электрика не подводила!Жалко, что сейчас такие не выпускают, я бы новую такую купила еще.»
Евгений Хлебников 09.10.2011: «Очень надёжный двигатель, с места срывается не очень, но в разгоне не смотря на то что машине 23 года стрелку кладёт без проблем, но этого делать не обязательно! Очень привлекает дизайн, с виду маленькая, а в салоне очень много места, багажник вместительный, две 200-от литровые бочки вёз на дачу,задние спинки сложил и всё! Отделка салона серая, велюровая, в глаза не бросается, не гремит, очень радуют 4 стеклоподъёмника, дополнительный бардачёк под пассажирским сиденьем, очень удобный выдвижной подлокотник на задних сиденьях. Управляемость в городе отличная, по трассе идёт отлично, калию выдерживает без проблем, не кидает. Вообщем автомобиль надёжен на твёрдую 4, с запчастями проблем нет.
В дороге не подводила ни разу.»
Сергей 19.01.2011: «Очень выносливый,крепкий,надёжный автомобиль.Манёвренный,для своей комплектации достаточно экономичный и не прихотливый к российскому топливу.Недорогой в обслуживании для своего класса.Запчасти вообще не проблема.Король трассы и города.Лёгкий в управлении.Оцинкованный кузов!GD купе FE3N мотор и этим всё сказано!
За всё время перебрал двигатель,немного усовершенствовал,установил ГБО.Заменил сцепление в сборе,заменил трансмиссию с 2,2л.вместе с приводами так как2,0 не выдержала нагрузок с новым мотором.И соответственно всю подвеску. Единственная проблема указатели поворотов на купе с седана не подходят.Сцепление-5700руб.КПП -7000руб.левый привод 1500руб.правый4500руб.Амотизат оры KAYABA в круг-16300руб.Рычаги и тяги LIMFORDER комплект-10400руб.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru