Mazda 6 2002 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 6
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 6

Mazda 6 2002 универсал характеристика Мазда 6 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2002 универсал характеристика Мазда 6

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Мазда 6 цена расход масса

Mazda 6 / Мазда 6

6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 6 - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий 6 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Мазда 6 цена расход масса

Mazda 6

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_6_универсал_2002

универсал 2002

8888888888888888.Mazda 6 1.8 MTMazda 6 2.0 ATMazda 6 2.0 MTMazda 6 2.0 MTMazda 6 2.0 MTMazda 6 2.3 ATMazda 6 2.3 ATMazda 6 2.3 MT
Год:20022002200220022002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:46904690469046904690469046904690
Ширина:17801780178017801780178017801780
Высота:14351435143514351435143514351435
База:26752675267526752675267526752675
Колея передн.:15401540154015401540154015401540
Колея задн.:15401540154015401540154015401540
Масса снар.:13101310144014401310153513651365
Масса полн.:19051905201020101905202519351935
Кол-во дверей:55555555
Багажник:505 / 1710505 / 1710505 / 1710505 / 1710505 / 1710505 / 1710505 / 1710505 / 1710
Колеса:195 / 65R15195 / 65R15195 / 65R15195 / 65R15195 / 65R15215 / 45R17205 / 55R16205 / 55R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельдизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:17981999199819981999226122612261
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 5500141 / 104 при 6000120 / 88 при 3500136 / 100 при 3500141 / 104 при 6000162 / 119 при 6500166 / 122 при 6500166 / 122 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:165 при 4300181 при 4100310 при 2000310 при 2000181 при 4100205 при 4000207 при 4000207 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:54555545
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:192202194194202189209209
Разгон 0-100км/ч:11.29.911.110.69.912.39.29.2
Топливные показатели
Топливный бак:6464646464646464
Топливо:АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.711.88.38.211.815.212.412.4
Расход на 100км, трасса:6.36.65.75.46.68.27.27.2
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 214

Отзывы Mazda 6 (2002, универсал)

Mazda 6
(2003, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
40000 км
260000 км
2005 - 2012
Украина
Днепропетровская обл.

Игорь Глущенко 25.04.2012: «Да, юзаю ее уже 6 лет. долго. До сих пор не хочу на что-нибудь менять, ну разве в новом кузове. Первые пол года ездил и улыбался. Сейчас - приятное ощущение хорошего и верного авто. Прошли и Крым и Рим... 3 года назад поставил газ евро-4. Просто прелесть расход 9-10 л/100 км., главное - чтобы толково настроили. Пришлось привыкать к узкой (низкой) двери. Из проблем - это АКПП ремонтировал на 130000 у товарища такая-же фигня была на такой же Мазде. Проблемма чисто инженерная - упорная крышка в которой держатся крутящие элементы была из аллюминия. И со временем выработка, замена фрикционных коле (4000 грн.) и т.д. После 2005 г. эта проблемма решена на заводе (и у меня) задняя крышка - стальная. Из серьезного - все, да еще колонки музыки поменял на жирные. Итог - мое уважение к создателям и всем советую это авто.
Ремонт АКПП - 600 долл., ходовая рычаги и т.д. на 170000 км - 1000 долл.»

развернутьcвернуть
Mazda 6 1.8 MT
(2004, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
110000 км
202000 км
2008 - 2011
Россия
Липецкая обл.

Михаил Савельев 28.04.2011: «Покупал с пробегом 110т. км. состояние отличное, в 2008г. сейчас накатал еще 92т. км. Обслуживал всегда вовремя (замена жидкостей, колодок, фильтров, свечей) За все то время пока ездил, где только не был, объездил весь центральный регион. Несколько раз попадал в выбоины на дороге, да так что диски аргонить приходилось, но подвеске хоть бы что! Бензин дерьмовый заливать приходилось, так что тянуть начинала с газа в пол. Один раз выезжал из деревни, срочно надо было, дорога разбухшая от воды по полю была, ну думаю без трактора не обойтись, одел цепи на передок и поехал, пока ехал задние колеса крутится перестали, на асфальте лопаткой пехотной грязь выковыривал, сзади колея аж до пуза была. Короче вытащила и здесь. Осенью снял колеса, пробрызгал резинки силиконом. Каждый раз на подъемнике проверяю их на трещины и утечку смазки, пока вроде ничего. Из косяков которые случались всего два: первый раз начал подклинивать суппорт, отремонтировал оба, и на 190 тысячах чуть не угрел движку, хорошо сразу заметил, заменил термостат с антифризом, и все. Масло не жрет до сих пор, и тянет нормально, сейчас отгоню на развал, и клапаны отрегулирую, а то уже пора, и дальше по дорогам. Будь моя воля отлил бы эту тачку в бронзе и поставил как памятник.
1. клинил передний суппорт, ремкомплект 600р. плюс день повозится, это если сам, в сервисе быстрее сделают. 2. полетел термостат, вместе с работой и антифризом 5000р.»

развернутьcвернуть
Mazda 6 1.8 MT
(2004, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
145000 км
155000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Макс Стебаслов 19.02.2011: «Купил машинку в октябре, уже проехал 10 000 км! Никаких проблем, туфь-туфь-туфь Машиной очень доволен! Быстрая шустрая вместительная, очень комфортно внутри, как и на передних сидениях так и на заднях! У меня светлый салон, очень солидно смотриться! Хорошая акустика! Масло не есть бензин кушает в меру...Если спокойно ездить, то в смешном цикле расход 8,9 л Когда надо втопить, очень просто на ней сделать это,но конечно расход поднимиться...;) Расход зимой, сейчас, 10 л!
Пока проблем нету! И надеюсь не будет!»

развернутьcвернуть
Mazda 6 2.0 141 hp MT
(2002, Седан)

МКПП
1999 см³
Левый
91000 км
91000 км

Россия

Magauiya Zhalelov 16.11.2010: «Машина очень нравится, она очень подходит мне по характеру, очень стремительная. быстрая и в то же время элегантная и красивая!
пока проблем нет, но мучает один вопрос: на ней линзовые передние фары, крайние линзы светят при включенном ближнем свете, чуть ближе к центру- поворотники, самые близкие к решетке радиатора- дальний свет, но вот между дальним и поворотниками есть еще линза, которая не светит и я пока не разобрался за что она отвечает?! если есть какие-нибудь данные по этому поводу- дайте знать, интересно очень)) Заранее благодарю!»

развернутьcвернуть
Mazda 6 1.8 MT
(2004, Универсал)

МКПП
1798 см³
Левый
89000 км
95000 км

Россия
Карелия

Maksi Ksenage 08.11.2010: «Хороший авто. Правда я покупал авто для особых дел. Езжу на нем в Финляндию. По карельским дорогам очень мало катаюсь. Все нравится, но хочется по мощнее двигатель. Летом все отлично работает - под действием работы кондиционера можно замерзнуть (поэтому удобно использовать климат-контроль). Говорят кого то не устраивает подвеска. Наверное люди ездят по карьерам. у меня с этим тоже все хорошо, особенно после 100км в час. там где люди цепляют днища себе с моим малым просветом я пролетаю ничего не опасаясь. Зима. Заводится легко (но в большие морозы пользуюсь подогревом двигателя, не нужны нам холодные старты). Нагревается машина быстро, почти не приходится чистить стекла (которые не имеют подогрев). Нравится подогрев сидений, особенно то что они греют и поясничную часть спины. По ледяным дорогам бегает хорошо на зимней резине. из заносов хорошо вылазит даже на нормальных скоростях.
Была одна большая проблема - это залегшие масло-съемные кольца. Видимо предыдущий хозяин либо не менял масло, либо залили ему туда отработку с другого авто. ремонт обошелся мне в 40 тысяч. сейчас масло чистое - как свежа налитая вода в графин. расходов масла тоже нету. как вы понимаете я купил таким авто и сделал его нормальным. во время ремонта был установлен пред пусковой подогрев двигателя и чистка различных систем. сейчас авто в отличном состоянии.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта