Mazda 6 2007 седан: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 6
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 6

Mazda 6 2007 седан характеристика Мазда 6 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2007 седан характеристика Мазда 6

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мазда 6 цена расход масса

Mazda 6 / Мазда 6

6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 6 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мазда 6 цена расход масса

Mazda 6

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_6_седан_2007

седан 2007

8888888888888888.Mazda 6 Direct 1.8 MTMazda 6 Luxury 2.5 MTMazda 6 Sport 2.0 ATMazda 6 Sport 2.0 MTMazda 6 Sport 2.5 MTMazda 6 Touring 1.8 MTMazda 6 Touring 2.0 ATMazda 6 Touring 2.0 MT
Год:20072007200720072007200720072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:47554755475547554755475547554755
Ширина:17951795179517951795179517951795
Высота:14401440144014401440144014401440
База:27252725272527252725272527252725
Колея передн.:15701570157015701570157015701570
Колея задн.:15601560156015601560156015601560
Масса снар.:13551395139513701395135513951370
Масса полн.:18501930193519051930185019351905
Кол-во дверей:44444444
Багажник:501501501501501501501501
Колеса:205 / 60 / R16222 / 45 / R18215 / 50 / R17
225 / 45 / R18
215 / 50 / R16
225 / 45 / R18
222 / 45 / R18205 / 60 / R16215 / 50 / R17
225 / 45 / R18
215 / 50 / R16
225 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:17982488199919992488179819991999
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 5500170 / 125 при 6000147 / 108 при 6500147 / 108 при 6500170 / 125 при 6000120 / 88 при 5500147 / 108 при 6500147 / 108 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:165 при 4300226 при 4000184 при 4000184 при 4000226 при 4000165 при 4300184 при 4000184 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:56566556
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200220204214220200204214
Разгон 0-100км/ч:11.3810.89.9811.310.89.9
Топливные показатели
Топливный бак:6464646464646464
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.511.111.19.811.19.511.19.8
Расход на 100км, трасса:5.26.35.75.46.35.25.75.4
Расход на 100км, смешанный:6.88.17.778.16.87.77

отзывов 214

Отзывы Mazda 6 (2007, седан)

Mazda 6 2.5 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
2488 см³
Левый
Новый
30000 км
2008 - 2011
Россия
Санкт-Петербург

Павел Л. 15.09.2012: «Машинка - истребитель много целевого назначения, очень понравился автомобиль ходовыми качествами - рулиться отлично, да и в общем оценка на отлично по всем параметрам... соотношение цены-качества на 2008г. было одно из лучших(на данный момент уже нет) расход топлива средний за 30т.км. -12,5л. приемлем, если смотреть город-пригород то 15л.-8л. Три Т.О. у дилера в среднем по 10т.р. со своими расходниками дешевле. Момент расставания с авто можно сравнить с потерей лучшего друга(чуть не плакал) :)
Проблем с машиной не было, нюанс один с осадком - это кожа в отделке салона оч.тонкая; а ну и дороги у нас в стране полный ...»

развернутьcвернуть
Mazda 6 2.0 AT
(2008, Седан)

АКПП
1999 см³
Левый
Новый
60000

Россия
Татарстан

Рамиль Вахитов 24.03.2012: «Хорошая машина. Все, что представлял себе о будующей машине, практически в ней присутствует: двигатель 2л, автомат, запоминающийся дизайн, светодиоды, большой багажник, два глушителя, просторный салон, хорошая отделка салона и самое главное страна производитель и место сборки машины (Япония). По динамике разгоняется машина неплохо, при этом звуки с выхлопной трубы приятно удивляют. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при езде по лужам, стыдно становится перед пассажирами за свою машину. Звуки как в железном тазу сидишь. Расход топлива зимой доходит до расхода кроссовера( 14,5), правда это только по показаниям компьютера, замеры специально не производил, возможно это зависит от дист.запуска машины, но всеравно не радует. Ходовые качества хорошие, дорогу держит отлично.
С момента покупки стучала рулевая рейка, обращался к официалам, безнадежно. Но что то у них там возможно проснулось, после многократных обращений, обещаний и отказов, при пробеге около 25 тыс. заменили рейку по гарантии, думал дискомфорту пришел конец. Но стук и ныне там, на что дилер сказал- печально! По самой ходовой есть постоянные мелки постукивания и спереди и сзади. По гарантии менял казалось бы мелочь- динамики в дверях.Поменял практически все, один из них полетел дважды, и это все присходит только при прослушивании радио на среднем звуке. Печально для японской машины с ее известным качеством( хотя на колонках красуется made in китаезы ), Теперь пришел конец кнопки отпирания багажника, резина потрескалась, попала вода, и теперь багажник живет только своей известной ей жизнью, хочет открывается, когда стоишь, хочет упорно не открывается. Пока боремся. Скрипы в салоне периодически возникают, особенно в мороз, в последнее время не только на заднем стекле, но и спереди, все это напрягает, но терпимо. Непонятно по какому алгоритму работает датчик дождя, дворники того и смотри сотрет в пыль, хотя на дворе ясно и датчик чист. Двигатель после примерно 20 тыс. начал усиленно сьедать масло, хотя до сего момента все было под контролем, периодически проверял, уровень стоял на месте. Дилер говорит- кольца залегли, просим к нам с деньгами, у вас плохое топливо. Но я знаю, чем я заправляюсь. В данный момент при пробеге 60 тыс. кольца снова как бы отошли, посмотрим, что будет дальше. В принципе машина очень не плохая, хотя хотелось бы конечно, чтоб у такого производителя, со сборкой у себя на родине, нормальными, не кривыми руками, поменьше было бы таких ляпов. И даже после всего этого в дальнейшем обязательно собираюсь преобрести шестерку в новом кузове. Спасибо. Аминь.»

развернутьcвернуть
Mazda 6 2.0 AT
(2009, Седан)

АКПП
1999 см³
Левый
83000 км
109000 км
2011
Россия
Башкортостан

Eвгений 23.01.2012: «Значит так. Оцениваю Мазду 6 по ее классу, а не по Крузакам 200 или Рено Логанам. Комплектация Turing+, АКПП, 147 л.с. Дизайн - на 4-ку. Еще не устарел, но уже не первой свежести. Эргономика - 3. Поставил бы 4-ку, но меня просто убило, что в автомобиле НЕКУДА положить телефон и пачку сигарет! Не на верхнюю панель, не к селектору АКПП! Очень неудобно! Телефон лежит в дверной ручке, сигареты там же или на пассажирском сиденье. Так же бредовое упраление бортовыми системами с руля (сд-чейнджер, климат контроль, радио и пр.).Что бы просто переключить трек, необходимо нажать кнопку 2 РАЗА! А вы еще жаловались на i-drive от BMW? Что бы перключить радиостанцию необходимо совершить 3 НАЖАТИЯ! Еще одно неудобство подлокотник под правой рукой. всего одно отделение. На машинах классом ниже и то два. Комфортабельность - 4. Машина действительно удобная, регулировка сидений приемлема, я со своими 190 см не испытываю неудобств. Почему 4-ка? Сиденья можно было сделать поудобнее. В Аккорде сидеть намного приятнее. Да и шумка оставляет желать лучшего. На 17-х катках летом шумновата. Отделка - 4. Все в норме, качественно. Правда дубовый пластик со стороны водителя. Доступность обслуживания - 5. Мазда центры есть в каждом большом городе.Сам обслуживался в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе.С запчастями особо проблем нет.Сколько стоят не вникаю, ибо обслуживаю за счет фирмы. Но среднее ТО в пределах 10 рублей. Приспособленность к российским условиям - 4. Поставил бы 5, но немножко низковата. Надежность - 5. Купил с пробегом 83 тысячи, эксплуатирую активно, ездил и в С-Пб и в Москву с Екатом. Проблем небыло. Сейчас при пробеге 109 тысяч нужно только поменять передние колодки. Думаю если бы завтра выставлял на рынок, можно было бы скрутить до 45 тысяч, и никто бы не заметил что пробег скручен. Состояние у автомобиля близкое к идеалу.Тут конечно нужно отдать должное и первому хозяину, он как и я автомобиль обслуживал только у официалов. Ходовые качества - 5. Ускоряется бодренько, дорогу держит зачетно, рулится отлично. Опять же сравниваю с подобными машинами. Ясное дело что с Лексусом или БМВ она рядом не стоит. Соотношение цена-качество - 5. Я бы сказал так. Много автомобиля за свои деньги. Мазда отрабатывает потраченные на нее средства до копейки. Имидж - 4. Это конечно не Инфинити и не Мерседес. В каком нибудь Усть-Зажопинске это конечно 5-ка, а у меня в Уфе четверочка)) Так почему именно Мазда 6? Ведь смотря на среднюю оценку получается не слишком радостно? Во время выбора автомобиля мой бюджет составлял чуть более 700 тысяч. Выбирал я долго смотрел на Кэмри, но года были старые 06/07 да и подходил новый кузов, смотрел Авенсис, но кузов старый, а если новый то только на механике.Теана 1, Хонда Аккорд, Пассат? Та же проблема старый кузов. А Мазда минимум до 13-го года будет выпускать эту генерацию 6-ки. Сами знаете, на вторичном рынке проще продать автомобиль со свежим кузовом. Нисколько не жалею что купил эту машинку, я ее люблю и она отвечает мне взаимностью!
1. Сломалось крепление двигателя к коробке, была небольшая вибрация. В сервисе сказали ездить можно (на тот момент железки не было, ибо склад Мазды переезжал из Бельгии в Россию), проездил около 1 месяца, потом заменили по гарантии - 0 рублей. 2. Перегорела лампочка ближнего света, поменял у официалов - 2000 рублей. Больше вроде ничего не было. Рейка у меня не гремит, как многие жаловались.»

развернутьcвернуть
Mazda 6 1.8 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
43000 км

Россия
Ставропольский край

Денис Бобелев 16.01.2012: «Машину брал новой. До сип пор радует. Движ 1,8 МКПП 120л.с. Для большинства ситуаций хватает. (Но я бы сейчас взял бы 2,5). пследние полгода искал замену авто так и не нашел. Буду ждать новую мазду 6 или новый мондео, т.к. мне нравятся кузава лифтбек. А на рынке предложений мало. проблем не было за все время. Машиной доволен на все 100%. Зимой использую резину 205*60*16 идет мягко, но рулится лучше на лете 215*50*17. Диски 18 брать не стоит дороги даже для 17 плохие (менял перед резину попал в яму)
нет»

развернутьcвернуть
Mazda 6 1.8 MT
(2008, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
43000 км
63000 км
2011 - 2012
Россия
Астраханская обл.

замир 14.01.2012: «Отличный драйверский автомобиль, отличное управление. Отличный двигатель, тянет с низов. Коробка передач работает четко, к эргономике нету претензий. Все на высочайшем уровне. Управляется Mazda отлично: шасси настроено отменно, усилитель обеспечивает достаточную информативность, а довольно жесткая подвеска вызывает ощущение цельности машины. Недостатки же, похоже, связаны с мягкими зимними шинами Hakkapeliitta 4: поигрывая большими уводами, они привносят некоторую вялость и раздвоенность реакций. Это отражается и на обратной связи. Но когда попривыкнешь, вновь радость: машина уверенно держит дорогу на высокой скорости, смело заходит в крутые повороты, точно отслеживает дуги, крены умеренны. Ошибся в скорости — и под сброс газа она мягко уходит в занос. Жаль, тягой особо не поиграешь — traction control не пускает. Зато при объезде внезапно возникшего препятствия система стабилизации не дает машине разгуляться в курсовых колебаниях.
Не было проблем»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта