Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мазда 5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда 5 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 5, среди которых представлены различные варианты сборки 5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 5, которые непременно отразятся в цене 5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda 5 В характеристике Мазда 5 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 5 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
8888888888888888. | Mazda 5 2.0 MT | Mazda 5 2.0 MT | Mazda 5 Active 2.0 AT | Mazda 5 Active 2.0 MT | Mazda 5 Family 1.8 MT | Mazda 5 Touring 1.8 MT | Mazda 5 Touring Plus 2.0 AT | Mazda 5 Touring Plus 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 |
Ширина: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
Высота: | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 |
База: | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 |
Колея передн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Колея задн.: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Масса снар.: | 1535 | 1535 | 1475 | 1410 | 1400 | 1400 | 1475 | 1410 |
Масса полн.: | 2245 | 2250 | 2150 | 2125 | 2110 | 2110 | 2150 | 2125 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 538 / 1678 | 538 / 1678 | 538 / 1678 | 538 / 1678 | 538 / 1678 | 538 / 1678 | 538 / 1678 | 538 / 1678 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 205 / 50 / R17 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 205 / 50 / R17 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 205 / 50 / R17 | 195 / 65 / R16 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R16 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 205 / 50 / R17 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 205 / 50 / R17 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1999 | 1999 | 1798 | 1798 | 1999 | 1999 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 81 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 146 / 107 при 6500 | 146 / 107 при 6500 | 115 / 85 при 5300 | 115 / 85 при 5300 | 146 / 107 при 6500 | 146 / 107 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 310 при 2000 | 360 при 2000 | 185 при 4000 | 185 при 4000 | 165 при 4000 | 165 при 4000 | 185 при 4000 | 185 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 177 | 196 | 186 | 194 | 182 | 182 | 186 | 194 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.9 | 11 | 12.4 | 10.2 | 11.3 | 11.3 | 12.4 | 10.2 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.3 | 7.3 | 11.3 | 10.6 | 10.1 | 10.1 | 11.3 | 10.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.4 | 5.4 | 6.4 | 6.3 | 6 | 6 | 6.4 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.1 | 6.1 | 8.2 | 7.9 | 7.5 | 7.5 | 8.2 | 7.9 |
отзывов 33
Андрей Тимофеев 24.03.2012: «Семейный автомобиль с задатками молодежного авто. Поскольку стоит на базе Mazda 3/Ford Focus, видимо резвость унаследовал оттуда:) Автомобиль для путешествий, долгих поездок, помощник в работе. Умеренный аппетит, четкая управляемость и комфорт - его основные плюсы. Удобная трансформация салона - от семиместного маленького автобуса до грузопассажирского (сложены второй-третий ряд сидений) пикапа. Сдвижные задние двери - избавление от проблем с парковкой и последующей высадкой пассажиров.
Проблемы есть у любого авто. У Mazda5 - это подвеска (задняя её часть), низкий дорожный просвет. Неисправностей, настолько серьезных, чтобы поставить машину в ремзону, за полтора года не имел. Внешне просятся чуть потекшие аммортизаторы сзади, но и на них скатался без проблем СПб - Вологда - СПб. На 100000 км пробега заменил сцепление, вот и все работы по машине.»
©®™WoLeKs_Le_WitYatKA™®© 07.11.2011: «Ну как говорится, понеслась... Машинкой владею давно, жалоб на недостаток мощности нет, тяговит не по объему, разгон хороший, вместительный до ужаса, малым огрехом считаю среднее пассажирское сидение, черствовато оно, устаешь, да и задние 2 расскладных дополнительных тоже жесткие, но там удобнее, вроде по местам все. Что касается шумоизоляции, она на уровне, но вот зимняя резина создает порой впечатления турбовинтового самолета=), завывания ветра нет за бортом, дифлекторы сначала были у меня, но покатавшись гдето месяца 4-ре в ней в жару, смысла не видел в них, ибо окна открывать безсмысленно с кондеем, оторвал, и обзор стал намного лучше, лишние они. Порадовали полы, вожу детей, часто в дороге едят то бутерброды, то булочки, то еще чем накрошат, хоть и ворс, но пылесосится он вобще на ура, проблем нет. Багажник-мечта, если задний ряд сложен, то места для поклажи почти море, а главное в пути когда, можно чтото достать из провианта и употребить=)))удобно...Печка греет хорошо, но до классики ей коптить и коптить, комфортно можно зимой ехать в легком свиторке или же в тепленькой кофточке, не потея так сказать... на 120 не рыскает, управление просто мечта, ГУР, пальчиком баранку при парковке кручу, приятно=))) Теперь деготь! Низковата она для наших *дорог*, на 90-120 км/ч чиркают передними брызговиками об асфальт на резких перепадах или просто на кочечках, что раздражает, как ножом по сердцу, наличие парктроника вещь жизненно-важная, ибо в зеркало не видно изза маленького окна, что творится рядом, а вот парктроник подсказывает, выручал много раз, если бы не он, то помял бы свою и чужие ласточки раз по 15 на дню, лампочки из-за постоянного их использования горят как спички, с собой пару всегда вожу, меняются легко, по опыту, минуты 2 всего. Обнаружилась проблема в задних стойках, за то время что я ездил на ней, 2 раза пара задних аммортизаторов текла, разом, меняю на KAYABA, на 76 тыс.км. заменил правую заднюю ступицу, менял сам, как и аммортизаторы, меняется легко, удивила конструкция, ступица держится на 3х шпильках 0_о, мелочи, сгорел термопредохранитель на муфте кондея, изза потерянного болта крепления (раком встал) вот и спалило, перепаял, все работает, перестали вдруг омыватели фар работать, мелочь конечно, но печально...Мой итог: машиной доволен до безумия, жена тоже, ее теперь в жигуль ни за какие коврижки не усадишь, даже пассажиром=))) а те поломки что произошли, считаю порядком вещей, все в конце концов ломается!
Задние аммортизаторы, термопредохранитель муфты кондиционера, задняя правая ступица...из проблемных все пока...»
Александр Сергеев 29.03.2011: «Начнем по порядку. Брал новую, без пробега.Цвет Фантом (сине-зелёный) -красивый,салон черный.Замена масла -2000 км, без замечаний. На 9000 км заскрипели передние сайлентблоки- замена по гарантии. Первое ТО-20000 км, без замечаний,обслуживался авто у официального диллера Рольф, Независимость. Второе ТО-39000, замена салонного фильтра, тормозных колодок (остаток-6мм), свечи, ходовая без замечаний.Третье ТО-58000 км, замена салонного фильтра, замена одного заднего амортизатора ( по гарантии).Это история.Теперь о машине. Брал из соображений что большой высокий универсал. Свои надежды машина оправдала. Условия эксплуатации: езжу практически каждый день, из ближнего подмосковья в Москву на работу + выходные на дачу(Сергиев посад) + выезды на дальние расстояния в отпуске (400-800 км в одну сторону). Заправляюсь АИ-95 Лукойл,это не реклама, около дома других заправок нет.Расход бензина зимой -9,2-9,5, летом 8,5-8,7 с учетом смешанного цикла, на трассе 6,8-7,2 (как быстро едешь). Минимальный расход при 90-105 км/ч, дальше гнать -кормить надо. Ездил 180км/ч- шумновато, даже очень (багажник не снимаю потому что постоянно на дачу надо что-то возить). Машинка шумная, но двигателя в салоне не слышно. На поворотах не кренит, очень удачная развесовка, разгон как у хорошей спортивной тачки, (дв-2000 см3), особенно если обороты держать в пределах 3500-4000, вообще забываешь что едешь на минивэне.Эргономика -отличная, ничего лишнего и все под руками, пожалели второй подлокотник поставить ,как на задних сиденьях. Вот с комфортом беда: шумновата,низковата (клиренс 13,5+ защита картера), колеса на литье 205/50 (205/55- зима ,не шипованная)- жестковаты для такой подвески (другие диллер запрещает). С дороги далеко не уедешь, даже система антибукса не спасает. Проблема в коробке-1 передача очень короткая, чуть газнул, и сразу начинает копать, или надо палить сцепление если в натяжку. Тормоза отменные( с усилителем тормоза), очень информативные, первое время боялся что взад кто-нибудь въедет, останавливалась на месте.Активные системы безопасности хороши, но при спокойном вождении, хочешь гарцануть - отключай системы, при пробуксовке колес они не дают машине разогнаться и сбрасывают обороты двигателя, зато зимой -красота, никакого скольжения-только вперед и прямо.АБС -безупречна. Рулевое с электроусилителем безупречно- на сколько повернул -туда и поехал. Но очень не любит колею-так и хочет из неё выпрыгнуть. В моей машине климат-контроль, прогревается салон даже в самые лютые морозы за 7-10 минут, зимой 2009-10 г. ездил в одной рубашке. Летом -10г.спасал от жары. Салон с возможностью трансформации очень удобен, особенно задние сдвижные двери, проем очень широкий, спинку кресла можно наклонить как угодно, при сложенных задних сиденьях салон превращается в полноценную 2-х спальную кровать. При поднятом 3-ряде сидений багажник маловат, но 2 чемодана встают спокойно+ 2 сумки. При полной загрузке салона комфорт в езде улучшается, при этом динамика авто не ухудшается.Отделка салона нравится, но за такие деньги можно было пластик получше качеством поставить, хотя сверчков в салоне нет (нигде не скрипит), но моется и чистится без проблем.Об обслуживании:сам не обслуживал, но поменять лампочки в фарах (у меня евросвет-горят 1 раз в год) проблематично, рука не пролезает,приходится мнго пластика под капотом снимать.Часто надо омыватель стекла заливать (у меня с омывателем фар)- плохо продуманый алгоритм включения омывателя фар, 2 раза брызнул на стекло (10гр) и 100 гр вылетело на фары.Учитываю что авто бралось для отдыха, перевозки грузов (практически всю дачу построил на ней)-очень надежная, ни разу не подвела. Сейчас пробег 75000, ездит лучше новой, ничего не стучит, не скрипит, не громыхает- учитывая дачный режим с вагонкой или диваном на крыше. Резюме: шикарный авто для нормальной российской семьи, очень надежен в эксплуатации, хорошо летает, много возит, мало проблем.
заменил сайлентблоки, аммортизатор- все по гарантии»
eris666 17.01.2011: «Машинка супер!Для нашей большой семьи просто незаменимая вещь.Почитал отзывы и понял, что из перечисленных недостатков (скрип в салоне при низких температурах и т.п) у нас ни чего не выявлено. Машине 4-ый год.Эксплуатирую 8-мь месяцев.///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Скрип втулок стабилизатора на 30 000 км пробега.Замена по гарантии и всё о.к.»
Юрий Егоров 01.01.2011: «Надежность, острый руль, резкие тормоза, четкое прохождение поворотов, максимальная устойчивость и сцепление с дорогой ощущается на 140 км в час, после 140 машина отзывчива на малейшее прикосновение к педали газа, легко набирая 205 км в час, больше не пробовал. За время эксплуатации никаких деффектов или нарицаний. Управлял, за двадцать лет стажа, машинками и пошустрее, но тем не менее получаю большое удовольствие от езды на мазде-5. Комфортабельно, все под рукой, ни к чему не надо тянуться. Одно замечание, при отличном обзоре и достаточной высокой посадке водителя, пожалуй широковаты задние стойки и это надо учитывать, хотя большие боковые зеркала хорошо компенсируют этот недостаток. Я достаточно грузный и не маленький человек и очень ценю, что захожу и выхожу из автомобиля, а не влезаю и вылезаю как на ЛЮБОМ седане ЛЮБОГО класса. Удивительно низкий расход топлива при хороших габаритах автомобиля: 9,6-10,2 л на 100км и это при вкл. кондиционере по городу и МКАД. Правда ,в жару свыше 35 градусов ,расход доходил до 11.8 л.
За почти 3 года, никаких проблем и деффектов»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru