Mazda 323 1998 седан: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 323
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 323

Mazda 323 1998 седан характеристика Мазда 323 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 323 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 323 1998 седан характеристика Мазда 323

1324 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мазда 323 цена расход масса

Mazda 323 / Мазда 323

323: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 323 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 323 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 323 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 323, среди которых представлены различные варианты сборки 323: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 323, которые непременно отразятся в цене 323. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 323 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 323 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 323. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 323, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 323, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 323, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 323, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мазда 323 цена расход масса

Mazda 323

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 323 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 323

Mazda 323 В характеристике Мазда 323 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 323, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 323 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 323 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 323 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_323_седан_1998

седан 1998

8888888888888888.Mazda 323 1.3 MTMazda 323 1.5 MTMazda 323 1.8 MTMazda 323 2.0 MTMazda 323 2.0 MT
Год:19981998199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседан
Длина:43354335433543354335
Ширина:16951695169516951695
Высота:14201420142014201420
База:26052605260526052605
Колея передн.:14601460146014601460
Колея задн.:14601460146014601460
Масса снар.:10401075112512301160
Масса полн.:15151575164517501705
Кол-во дверей:44444
Багажник:416416416416416
Колеса:185 / 65R14185 / 65R14185 / 65R14185 / 65R14185 / 65R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельдизель
V двигателя:13241489184019981998
Цилиндры:44444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:73 / 54 при 550088 / 65 при 5500114 / 84 при 600071 / 52 при 450090 / 66 при 4500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:108 при 4000132 при 4000157 при 4000128 при 3000220 при 1800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:55555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:167177194170178
Разгон 0-100км/ч:13.3129.814.412.2
Топливные показатели
Топливный бак:5050505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТ
Расход на 100км, город:9.59.711.18.26.4
Расход на 100км, трасса:6.26.37.15.54.4
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 69

Отзывы Mazda 323 (1998, седан)

Mazda 323 1.5 i 16V
(1999, Хэтчбек)

МКПП
1498 см³
Левый
315000 км
317351 км

Казахстан

денис байжанов 09.02.2012: «машинка не фонтан .не стабильные обороты на холостом ходу,слабая ходовка,маленький клиренс,и т.д большой расход топлива при маленьком объеме,до этого был немец 2.0 ел меньше чем сейчас1.5 от покупки не в восторге, был лудшего мнения о япошках.Я не знаю может я своими словами обижу маздаводов но машина на слабенькую 3, салон не герметичный шумоизоляции нет,хлопаешь дверьми как на жигулях.С годами может привыкну но по немцу скучаю.
не стабильные обороты на холостом ходу,слабая ходовка,маленький клиренс,и т.д большой расход топлива при маленьком объеме»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.5 i 16V
(1997, Хэтчбек)

МКПП
1489 см³
Левый
0 км
0 км

Украина

Галина Скачкова 22.02.2011: «Маzda 323 F мой первый личный автомобиль, сравнить не с чем, но свое мнение сложилось. Во-первых, влюбилась в нее сразу и безоговорочно доверилась своей интуиции. Не пожалела. Сразу немного непривычно, поскольку по-спортивному низкая посадка, но со временем привыкаешь. Очень даже удобно. Единственный минус при такой посадке, задний ход... плюс хетчбек - эффективность обзора уменьшается. Интерьер сделан со вкусом, ничего лишнего (терпеть не могу огромное количество всяких кнопочек, разноцветных подсветочек и всякой всячины), качественный материал отделки, ничего не скрипит, несмотря на 97год выпуска. Очень маневренная машинка, небольшая, создается ощущение общего единства водителя и автомобиля. Благодаря жесткой подвеске, машина идеально держит дорогу, тормоза тоже, слава Богу, не подводили. Конечно, стаж водительский у меня маловат, расписывать ее долго не буду, каждый водитель найдет в ней что-то свое особенное и только его, но машина и вправду удачная, о таких, как правило, говорят цена-качество...
Запчастей хватает, как новых так и б/у, ремонтных мастерских тоже предостаточно. Конечно, некоторые запчасти не из дешевых, но и я ведь покупала не отечественный автомобиль... за комфорт и имя приходится платить. Единственный минус - машина очень низкая, на наших дорогах, чаще всего направлениях, с ямами, выбоинами, нужно быть очень аккуратным.»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.3 i 16V
(1999, Седан)

МКПП
1323 см³
Левый
150000 км
202000 км
2007 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Иванов 27.01.2011: «Автомобиль вполне приличный.За три года эксплуатации не подвел ни разу.Ездил без проблем.Двигатель 1,3 вполне.Надежный. С одним распред валом 16 клапанов., Большой минус для меня - Очень низкий клиренс.Из-за чего и возникает мысль о смене авто. На рыбалку,на природу не поездишь.Чисто городской авто.В прошлую зиму по таким снегам проползал...Но один раз сел прилично.Двигатель, колеса тащат, вот и вылетел защитой на сугроб.Колеса повисли.Сняли только буксиром.
За три года(50тыс.км) плановые смены масла, один раз тормозные колодки и всё .В прошлом году поменял сайлент-блоки, шаровые опоры, подушку двигателя, подшипник ступицы, сцепление.Сейчас приближаюсь к замене стоек стабилизатора.При таком пробеге по нашим дорогам это очень даже прилично. С запчастями проблем не возникало.Всё в наличии, под заказ ничего не брал.»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.5 i 16V
(1997, Хэтчбек)

АКПП
1489 см³
Левый
125000 км
151000 км
2007
Россия
Татарстан

Иваныч 26.12.2010: «Абсолютно надежный и крепкий автомобиль. Не было случая, чтобы она меня подводила. Все зимы, какие бы не были морозы - заводится, дорогу держит хорошо, прекрасно вписывается в повороты. Для города идеальная машина, развернуться во дворе - не проблема. С парковкой тоже нет проблем. Коробка автомат вообще красота! Теплый салон, просторный, не смотря на 3-х дверной хеч, салон как у 2110,2109. В общем, идеальная машина для города и для небольшой семьи.
Был обрыв провода питания бензонасоса, заменил, проложил по другому и все работает. Сложно заменить фильтр тонкой очистки топлива, находится между двигателем и салоном, но в наших сервисах, наши умельцы делают все!))) Серьезных проблем не было, стыдно иногда, что ничего не делаю))).»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.6 i 16V
(1998, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
65000 км
115000 км
2009 - 2010
Украина
Донецкая обл.

Nadezhda Khamrovskaya 03.12.2010: «Обожаю свою машинку!))) На вид старенький седан, а душа у нее Ферари!))
Пока столкнулась с заменой зеркала, нашла только на третьей разборке. Больше пока ничего, кроме плановых!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта