Land Rover Freelander 2006 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Лэнд Ровер Freelander
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LAND ROVER FREELANDER

Land Rover Freelander 2006 кроссовер характеристика Лэнд Ровер Freelander цена расход масса

Подробная хар-ка Лэнд Ровер Freelander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Land Rover Freelander 2006 кроссовер характеристика Лэнд Ровер Freelander

При объеме двигателя 2179 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Лэнд Ровер Freelander цена расход масса

Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Freelander

Freelander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лэнд Ровер Freelander - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лэнд Ровер вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Freelander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лэнд Ровер Freelander, среди которых представлены различные варианты сборки Freelander: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Freelander, которые непременно отразятся в цене Freelander. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Freelander или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Freelander и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Freelander. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Freelander, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Freelander, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Freelander, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Freelander, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Лэнд Ровер Freelander цена расход масса

Land Rover Freelander

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Land Rover Freelander 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лэнд Ровер Freelander

Land Rover Freelander В характеристике Лэнд Ровер Freelander 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Freelander, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лэнд Ровер Freelander 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лэнд Ровер, отзывы владельцев о Лэнд Ровер Freelander (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лэнд Ровер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лэнд Ровер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Freelander и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лэнд Ровер, новости Лэнд Ровер, объявления Лэнд Ровер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лэнд Ровер.

Сбоку Land Rover_Freelander_кроссовер_2006

кроссовер 2006

8888888888888888.Land Rover Freelander 2.2 ATLand Rover Freelander E 2.2 MTLand Rover Freelander HSE 2.2 MTLand Rover Freelander HSE 3.2 ATLand Rover Freelander S 2.2 MTLand Rover Freelander SE 2.2 MTLand Rover Freelander SE 3.2 AT
Год:2006200620062006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4500450045004500450045004500
Ширина:1910191019101910191019101910
Высота:1740174017401740174017401740
База:2660266026602660266026602660
Колея передн.:1611161116111611161116111611
Колея задн.:1624162416241624162416241624
Масса снар.:1805177017701770177017701770
Масса полн.:2505250525052505250525052505
Кол-во дверей:5555555
Багажник:755 / 1670755 / 1670755 / 1670755 / 1670755 / 1670755 / 1670755 / 1670
Колеса:215 / 75 / R16215 / 75 / R16215 / 75 / R16225 / 65 / R17215 / 75 / R16215 / 75 / R16225 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельбензиндизельдизельбензин
V двигателя:2179217921793192217921793192
Цилиндры:4446446
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:160 / 118 при 4000160 / 118 при 4000160 / 118 при 4000233 / 171 при 6300160 / 118 при 4000160 / 118 при 4000233 / 171 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:400 при 2000400 при 2000400 при 2000317 при 3200400 при 2000400 при 2000317 при 3200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикаавтомат
Кол-во передач:6666666
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:181181181200181181200
Разгон 0-100км/ч:11.211.711.78.911.711.78.9
Топливные показатели
Топливный бак:70707070707070
Топливо:ДТДТДТАИ-95ДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:119.29.215.89.29.215.8
Расход на 100км, трасса:6.86.26.28.66.26.28.6
Расход на 100км, смешанный:8.57.57.511.27.57.511.2

отзывов 61

Отзывы Land Rover Freelander (2006, кроссовер)

Land Rover Freelander 3.2 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
3192 см³
Левый
Новый
56000
2008
Россия
Москва и Московская обл.

Павел 20.12.2011: «Внесу свои, как говорят, пять копеек в копилку отзывов, может кому-нибудь поможет с выбором авто. Ранее владел множеством автомобилей, но два с лишним года назад купил Freelander 2007 г.в. с двигателем 3,2. Машина очень понравилась по комфорту и ходовым качествам. Конечно расход топлива не маленький - 15-17 л в городе, и 10-11 л на трассе. Но машина очень шустрая, постоянно провоцировала на быструю езду. За два года проблем, кроме перегорания лампочек стоп-сигналов, не было. В морозы заводилась без проблем, топливо и 92 и 95 бензин кушала спокойно, правда если заливать АИ-92, то расход топлива увеличивался. Так вот, автомобиль настолько понравился, что однажды, когда я заехал в салон на ТО, и мне предложили обновленную версию с дизельным двигателем, я не смог отказаться. Причем такой случай у меня впервые, хочется всегда чего-то нового. А тут взял то же самое. Это было в сентябре 2011. Проехал 7500 км, пока полет нормальный, хотя это не пробег для оценки состояния авто. А в заключение хочу сказать о том, что как бы мы не хвалили или ругали авто, всегда нужно учитывать такую вещь, как удачу. У меня был опыт владения одним немецким автомобилем, причем новым. Так вот, я его первый год так нахваливал, что на второй он у меня напрочь сломался. С тех пор я к качеству авто отношусь философски. Всем удачи и везения в своем выборе.
перегорание лампочек стоп-сигналов, неплотное прилегание уплотнителя 5й двери в районе повторителя стоп сигнала, приводит к пртеканию во время мойки.»

развернутьcвернуть
Land Rover Freelander 3.2 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
3192 см³
Левый
Новый
62000
2009 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Fedor Vadimovich 08.08.2011: «Покупался этот автомобиль в середине 2008 года, ( модельный ряд 2007) и практически не обслуживался до 2009 года ( накатали где то 3000 км ), после 2009 года стал эксплуатироваться каждый день. Вцелом мои впечатления об этой машине остались только самые лучшие, это очень комфортная машина, потрясающая посадка водителя, отличная мощность, 233 лошадки тащут тебя быстрее чем некоторых =) как то раз гонялся с хондой аккорд тайп С там вроде 211 или 201 лс, хонда начала меня обходить только после 140-150 км ( аэродинамика все таки не позволяет ), вообще то как я эксплуатировал эту машину я могу с полной уверенностью сказать, что машина не убиваема ! это и постоянные разгоны и торможение и жесткая езда по бездорожью и т.д. Машинка ведет себя очень очень хорошо. Что могу сказать про плюсы и минусы: плюсов много, заводился с пол оборота при морозе в -32отличная динамика для такой машины, отличный обзор, плюсов много даже не знаю что еще писать, а вот из минусов, могу сказать следующее: очень прожорливая, жрет порядка 15-20 литров, бака хватает на 300-350 км. Не внятная работа дачика дождя, по сути он работает вообще через одно место. Не совсем нравится и шумоизоляция, по сравнению с конкурентом ауди Q5 пошумнее.Дороговатое ТО. Больше писать не чего, могу лишь сказать что те кто полюбил эти машины не слезит с них ;) Вот заказал жду щас новинку Evogue =) всем удачи на дорогах =) P.S. да кстати забил сказать, дизель лучше не бери, машина на дизельном двигателе вообще поршиво ездит, после 120 кого либо обогнать на трассе становится опасным для жизни, брал как то машину у независимости на день тестил дизель =) поэтому только бензин, кстати при спокойной езде бензин жрет не так много 13-15 литров, на трассе как и дизель 7-9 л ;)
Проблемы было 3 =) 1) Косяк всех этих фрилов 2007 года ( с 08 исправили ) выбило масляную пробку все масло оставил на трассе, хорошо вовремя загорелась лампа на приборке я тут же остановился, это произошло где то на 2000 км, эвакуатор и доработка за счет независимости, честно говоря я тогда очень растроился, но как оказалось это болезнь которую исправили и все стало норм ! 2) Где то на 50000 км перегорел моторчик гидроусилителя, сама поломка не такая страшная, ибо ездить можно из без него, только когда паркуешься руль крутится как в шестерке =) по гарантии за пол дня все быстренько поменяли, правда ждать мотор пришлось около недели. 3) И третий косяк по моей вине случился, когда зимой примерзают окна, а мне естественно хочется покурить я жму вверх вниз стеклоподъемники что бы их открыть, раз сделал так, два сделал так, а на цатый раз моторчик и сгорел =) но опять же по гарантии все сделали за пол дня, утром оставил, вечером после работы забрал.»

развернутьcвернуть
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2179 см³
Левый
Новый
146000
2007 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Павел Львов 15.06.2011: «Автомобиль в эксплуатации с июня 2007 года. За время использования о покупке ни разу не пожалел. Эксплуатация в основном в Москве и области с ежегодными поездками в Крым. Первое что сразу оценил - очень удобные сидения и знаменитая командирская посадка и как результат 1500 км. до моря одним днем и без затекания ног и спины. Курсовая устойчивость очень хорошая. Автомобиль практически не чувствует колейности. что на наших направлениях не маловажно. Динамика до 140 км/ч. вполне достойная, обгоны происходят легко и уверенно. Выше 140 ускорение уже не такое интенсивное, а после 160 разгон совсем вялый. Расход топлива по трассе 8,5-9,5 л/100 км. в зависимости от интенсивности нажатия на педаль. А если не нарушать скоростной режим – не более 8 л. При эксплуатации в городе средний расход 10,5 л., что совсем не плохо для такого авто. Плюсы в городе – не большие размеры, хорошая обзорность (очень удобны при парковке зеркала с памятью), резвый старт со светофора. Вне асфальта автомобиль так же ведет себя очень достойно. Этому способствует хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и, конечно, фирменная Лэнд Ровервская фишка – система помощи в различных дорожных условиях. По сухому проселку на скорости 60 чувствуешь себя вполне комфортно. Крутые подъемы с каменистой осыпью и промоинами преодолеваются играючи. В общем, для большинства нормальных людей, выезжающих на пикник или рыбалку, и не ставящих перед собой задачу пройти на машине по местам боевой славы Белорусских партизан, внедорожных способностей вполне достаточно. Резюме – очень сбалансированный универсальный автомобиль, пригодный как для ежедневной эксплуатации в городе, так и для дальних поездок и не только по асфальту, пожалуй лучший в своем классе. Что касается мнения о низкой надежности LR, то к Фрилу это не относится. За все время эксплуатации не было ни одной серьёзной проблемы. Особенно удивило, что после 140000 км. подвеска не требует ремонта, и это по нашим – то дорогам! Зимняя эксплуатация так же не вызывала каких –либо проблем. Перед сильными морозами добавлял в бак антигель и этим ограничивался. Из недостатков могу отметить плохо читаемую приборную панель, не достаточный в дальних поездках объем багажника и достаточно высокую стоимость обслуживания. Но, как говорится, за удовольствие надо платить. Сейчас пришло время замены авто. При всем богатстве выбора это оказалось не очень просто, т.к. к сожалению цена тоже имеет значение. Выбор пал на Grand Cherokee с дизельным мотором, который должен прийти в конце июля. Надеюсь ,он будет не хуже Фрила .
В первую зиму после 10 дней простоя при запуске загорелась лампочка заряда АКБ - причина плохой контакт. При -30 С упала мощность двигателя и загорелась сигнальная лампа Авария двигателя. Устранено добавлением присадки к топливу. 2-я зима - замена замка багажника и моторчика привода заднего дворника - все по гарантии. Примерно на 80000 км - замена АКПП по акции в связи с производственным дефектом, устраненным на машинах с 2008 г.в.»

развернутьcвернуть
Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2179 см³
Левый
Новый
59000
2007 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

ssmit 20.12.2010: «Приобрел а/м в 2007г. За первый год эксплуатации впечатления только положительные. Удобная. Великолепная комплектация.Проходимость выше всяких похвал. На второй год машина стала сыпаться. На данный момент по гарантии поменяно: 1.компьютер 2.замок задней двери 3.подшипник левой передней ступицы 4.привод стеклоочистителя заднего стекла 5.сиденье водителя (треснула кожа) 6.микровыключатель ручки двери багажника Два месяца назад закончилась гарантия. Впечатление,что сервис центр только этого и ждал. Заменил:1.подшипник правой передней ступицы 2.наконечники рулевого привода (цена- 21000р),необходимо сделать1. поменять раздатку заднего привода 2.диагностику и ремонт парктроника (цена примерно 83000р). Почти все запчасти порставляются из Англии 2-3 месяца. Отремонтирую и моментально избавлюсь. Одновременно со мной товарищ купил Hover.За три года одна поломка- вышел из строя кондиционер при пробеге 74000км.Сравнение не в пользу Land Rover
Ненадежен (см. общее впечатление) Очень дорог в эксплуатации(цена нормо-часа 3000р!) Большой срок поставки запчастей(2-3 месяца)»

развернутьcвернуть
Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp MT
(2007, Внедорожник)

МКПП
2200 см³
Левый
Новый
11000 км
2007 - 2008
Россия

Roustam 26.01.2008: «Двиг TD4, комплектация SE + дополнительные опции = почти полный фарш. Куплен новым у офиц. дилера в конце марта 2007. Езжу уже почти год - машиной доволен. Имхо лучший из среднеразмерных паркетников! :) Солидный, широкий (ширина поболее чем у Кукурузера 100!), но в то же время короткий (ОТНОСИТЕЛЬНО легко маневрировать и разворачиваться в ОТНОСИТЕЛЬНО узком пространстве). Шикарный салон! - по сравнению не только с одноклассниками, но даже и с более дорогими моделями других производителей. В рекламных материалах встречал информацию, что Фрилендера 2 разрабатывали с таким учётом, чтобы владелец легковушки премиум-класса, привыкший к исключительному комфорту, садясь за руль Фрилендера 2 не испытывал никакого дискомфорта. По-моему, производителю это действительно удалось. :) (К примеру, от салона Крайслера 300С после Фрила 2 мне захотелось плеваться). За рулём чувствуешь себя реально как в легковом авто. Когда вечером возвращаешься уставший с работы домой, порой едва-едва борешься со сном за рулём, и это на авто с мехнической КПП (у меня). Настолько там уютно. :) Однако, при желании кресло водителя можно отрегулировать так (поднять), что посадка будет истинно джиповская, как на стуле! И обзор будет подалее, и видимость перед капотом поближе. Всё благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали. Причём даже в максимальном положении у меня при росте 186 см остаётся достаточный запас до потолка. Радует наличие фирменной ЛендРоверовской фишки Terrain Response. Кстати, несмотря на большую наружную ширину кузова, расстояние между передними креслами невелико, там даже нет бокса для мелочёвки. Однако даже двум широким мужикам впереди ничуть не тесно. А ширина авто съедена толстыми массивными дверями (помассивнее даже чем у иных настоящих джипов, более крупных) и довольно большим расстоянием от плеча до двери/окна. И это радует, придаёт дополнительно ощущение солидности автомобиля, простора и уюта. В паркетниках и джипах других производителей (примерно по цене 40-60 тыс баксов), которые довелось облазить и/или потестдрайвить, дверь расположена заметно ближе к человеку. (А после привыкания к Фрилу 2, это даже вызывает лёгкий дискомфорт связанный с ощущением тесноты). Обо всяких электронных системах и опциях можно вычитать на офиц. сайте Ленд Ровера или расспросить у менеджеров фирменных салонов, поэтому описывать не буду. Что касается двигателя и ходовых качеств... Дизелёк на холостых работает шумновато, но только снаружи. :) В салоне всё путём. Только лёгкая вибрация всё же имеется, но не критично. На ходу же вообще идеально. Разгонная динамика до сотни не ахти, однако турбо-дизель С МЕСТА идёт неплохо и так где-то до 60-80 км/ч. По крайней мере, когда топаешь в пол, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что мол прижимает к креслу. На скорости за 80, динамика уже не та, но есть. В общем, не болид, но в городском потоке в аутсайдерах уж точно не останется. :) Кому надо болид, надо брать Range Rover Sport Supercharged. :) Подвеска настроена сбалансированно, в меру мягкая, и машина тем не менее не валкая корова. Дорогу держит отлично! На трассе 160-170 км/ч идёт как по рельсам. Перестроиться из ряда в ряд - без вопросов. Все реакции автомобиля на повороты руля чёткие и предсказуемые. Да, ещё, приятная мелочь при наших вечно грязных зимой дорогах (да и летом в дождь)... Пороги Фрилендера 2 снаружи не видны вообще, они полностью прикрыты внахлёст дверями, а это значит, что они всегда остаются чистыми, а это значит, что и штанины брюк внизу не пачкаются. :) На накладках дверей, прикрывающих пороги внизу имеется резинка для более плотного прилегания к ним, а снаружи этих накладок сделаны массивные выштамповки со стороны похожие на выступающий порог (чисто эстетически, выступающие пороги многим машинам к лицу, что успешно воплощается в декоративных обвесах от тюнинговых фирм), а кроме того этот выступ несёт и функциональную нагрузку по крайней мере у передней двери - комки грязи успешно налипают/задерживаются там внизу и не летят вверх по бочине пачкая двери. Конечно от мелкой грязно-водной дисперсии не спасает, но именно от комков грязи - хорошее решение. Тем, кто намеревается брать богатую комплектацию, советую выбрать салон не с деревянными вставками, а с аллюминиевыми, поскольку только он, аллюминий идеально сочетается со вставками на рычаге КПП, его окантовке внизу, клавишами сигнала на руле и ручками открывания дверей. Дерево там ну совсем не в кассу. :- Хотя, если салон брать светло-бежевый, то... думайте сами. :)
Тьфу-тьфу-тьфу!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта