Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лэнд Ровер Discovery в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2495 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Discovery: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лэнд Ровер Discovery - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Discovery , созданные компанией Лэнд Ровер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Discovery вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лэнд Ровер Discovery, среди которых представлены различные варианты сборки Discovery: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Discovery, которые непременно отразятся в цене Discovery. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Discovery или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Discovery и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Discovery. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Discovery, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Discovery, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Discovery, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Discovery, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Land Rover Discovery В характеристике Лэнд Ровер Discovery 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Discovery, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лэнд Ровер Discovery 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лэнд Ровер, отзывы владельцев о Лэнд Ровер Discovery (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лэнд Ровер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лэнд Ровер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Discovery и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лэнд Ровер, новости Лэнд Ровер, объявления Лэнд Ровер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лэнд Ровер.
8888888888888888. | Land Rover Discovery 2.5 AT | Land Rover Discovery 2.5 MT | Land Rover Discovery 3.9 AT | Land Rover Discovery 3.9 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4705 | 4705 | 4705 | 4705 |
Ширина: | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота: | 1980 | 1980 | 1980 | 1980 |
База: | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 2150 | 2115 | 2095 | 2060 |
Масса полн.: | 2825 | 2825 | 2880 | 2880 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Колеса: | 235 / 70 / R16 | 235 / 70 / R16 | 235 / 70 / R16 | 235 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2495 | 2495 | 3947 | 3947 |
Цилиндры: | 5 | 5 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 137 / 101 при 4200 | 137 / 101 при 4200 | 185 / 136 при 4750 | 185 / 136 при 4750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 300 при 1950 | 300 при 1950 | 340 при 2600 | 340 при 2600 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Подвеска задняя: | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пневмоэлемент |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 157 | 157 | 170 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.1 | 15.3 | 12.8 | 11.7 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 93 | 93 | 93 | 93 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 12.7 | 11.5 | 22.9 | 23.3 |
Расход на 100км, трасса: | 9 | 8.2 | 13.1 | 12.7 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
отзывов 71
Igor Tukin 10.02.2012: «Вот опять купил себе Disco, видно любовь к этой машине на всю жизнь... Предыдущая была продана пять лет назад,( в отзывах я о ней писал). Эту купил случайно, в другом городе и гнал к себе 1100 км. по морозу, в общем ехал на ура и что поразительно доехала тачка без всякого дополнительного подогрева солярки ( у нас в Казахстане -30 и ниже градусов - как с добрым утром) Конечно если позволяют финансы то надо брать Disco 2, различий немного но машина свежее соответственно меньше на ремонт уйдет... Пока никаких проблем нет, а так в принципе эта машина изучена у нас хорошо и запчастей навалом. И что немаловажно, я так понимаю что век классических внедорожников проходит и нынче таких машин уже не производят, вот, поезжу на пацанской машине без всяких электронных помощников.
На этой проехал всего 2000 км. так что толком еще не изучил именно этот экзампляр, а вообще по этим машинам... нужно соблюдать периодичность техобслуживания и регламент ( читайте предыдущий мой отзыв - была точно такая машина только 1997 г.в.) А забыл... заменил ремни и обводные ролики на ремнях точнее не ролики а подшипники в них, по 8$/штука - типо самые качественные, вот теперь вроде все написал. Всем ровных дорог!»
Stay 28.12.2010: «Первый мой автомобиль. Раньше на отцовском Сабе ездил. Когда первый раз его увидел хотелось убежать. Но поговорил с хозяином, посидел, прокатился и понял что в нем есть какая то загадка. Эту загадку я отгадываю каждый день всякий раз когда сталкиваюсь с трудностями на дороге... Авария - приложился в бочину ЕКХ, даже на ремень безопастности усилия не было. Ремонт с запчастями почти на 45 тыр. терпимо при условии что 2 крыла капот решетка поворотники (я в трамвай отскочил). Грязь - за счет своего веса и полного привода едет где хочешь! Пока не представляю какой нужен ад чтобы использовать блокировку дифференциала (просто много по бездорожью не езжу). Зима - тут он коварный, впечатление постоянного контроля на дороге, с места не развернешь, тупо делает большую дугу и в занос не отправляется, но если все таки в крутом повороте на скользкой дороге ты его отправил в занос отпускай газ, не дави на тормоз, держи руль и молись чтобы вокруг кроме мягких сугробов ничего больше не было. Зимой для него парковочных мест становится больше потому что паркуешься в любом сугробе! Только бампер жалко пластиковый, слабоват он для высоких и плотных сугробов. Паребрики берет любые! Вобщем с этой машиной пространства для путешествий становится больше и на много! Вытаскивал друга из кювета (тот на боку там лежал в сугробе) стальной трос пониженная с блокировкой и ты даже не ощутишь того что у тебя на привязи тяжелый мицубиси аутлендер иксель! Надежный двигатель, трансмиссия, ходовая с запасом прочности рассчитанная на 100% мощности на ось, достаточно комфортный для своего класса салон, не сильно шумный. Недостатки конечно же есть как и любого другого авто... Не герметичен (как внешне так и внутренее) по этому любимый расходник это сальник. Задняя дверь под нагрузкой колеса дает крен, но это устраняется выправлением петель. Следить за кузовом обязательно! Антикор необходим как воздух! Ну и о динамике говорить тут нечего, на трассе лучше не выделываться и ехать достойно в правом ряду. Крейсерская 100 кмч. Вобщем это БОЛЬШОЙ ХОРОШИЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ!
Люфт переднего моста (пока не знаю как устранить но уже привык и принаровился мосты при движении не беспокоить). Задняя дверь крен дала пришлось менять шток и регулировать петли (как никак колесо сзади весит). Салон течет сверху (резинки протянул, пролил герметиком). Сальник редуктора переднего моста потек (сложность заключалась с том что болты все разного диаметра, не могли сделать все под один ключ!?) Трубка газоотвода заднего моста согнулась и стала причиной того что через сальник полуоси левого колеса набирало воду в ось при остывании. Жрет бензина много! Но когда ты приезжаешь домой не смотря на всю плачевность дорог (будь то бездорожье или заметенные снегом улицы) понимаешь за что платишь. Скажу спасибо.»
Бахром Курбонов 30.11.2010: «Лучший внедорожник- не имеющий преград на своем пути.За 10000 км от России до Памирских Гор и обратно не одной поломки.Заводится в -40гр без проблем,даже в высокогорьях до 4000-метров над уровнем моря.Один из надежнейших турбо-дизельных двигателя, сделанный от BMW для Дискавери-2.Не какой супер-электроники.Электрически е провода толщиной с мизинца. Главное вместе с семьей можно ехать в любой даль,не боясь не каких снегопадов,дождей и тд.
Главное своевременное техническое обслуживание.С обслуживанием и запчастями проблем нет в Самаре.Каждый деталь имеет срок обслуживания и износ неизбежен.Даже ракет в космосе ремонтируют.»
Кир 03.10.2010: «Это просто любовь...Словами не описать..И не обращаешь внимания даже на его небольшие капризы потому,что ЛЮБИШЬ! его. Это как родной в семье, со своими тараканами в голове...Но! Что бы не случилось-до дома довезет всегда! И даже если будет сильно болен и храмой. У кого такого не было-никогда не поймет...
Проблем меньше,чем у любой другой машины(были и лада8-фордэксплорер(американец )-бмв3). Подвеска-самое Гут для российских дорог. Запчасти дорогие, но если голова и содержимое на месте, то запчасти-как у средней пузотерки,а то и меньше.»
Борис Чарыков 27.02.2010: «Автомобиль хороший.Проходимость отличная.Зимой заводится великолепно (Вебасто) У меня раньше был Прадо- он отдыхает.За все время эксплуатации заклинило эл моторчик на заднем мосту. Заменили за 30 минут и все,менял только расходники.В салоне тихо, ничего не скрипит.Музыка классная. Зимой греется хорошо(помогает Вебасто)
За 110000 км. проблем небыло. Делаю ТО регулярно.От официалов ушел- Дорого и бестолково.Где сейчас обслуживаюсь в 2 раза дешевле и работа и запчасти (кстати оригинальные ) Вот проблемо с брызговиками,каждый год после зимы их меняю. Пластик ломается. Да еще осенью почистили Вебасто, зимой проблем небыло.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru