Land Rover Defender 1995 внедорожник 3 дв. 90: характеристика, отзывы, тесты - Лэнд Ровер Defender
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LAND ROVER DEFENDER

Land Rover Defender 1995 внедорожник 3 дв. 90 характеристика Лэнд Ровер Defender цена расход масса

Подробная хар-ка Лэнд Ровер Defender в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Land Rover Defender 1995 внедорожник 3 дв. 90 характеристика Лэнд Ровер Defender

При объеме двигателя 2495 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник 3 дв. 90 Лэнд Ровер Defender цена расход масса

Land Rover Defender / Лэнд Ровер Defender

Defender: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лэнд Ровер Defender - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Defender вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лэнд Ровер Defender, среди которых представлены различные варианты сборки Defender: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Defender, которые непременно отразятся в цене Defender. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Defender или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Defender и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Defender. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Defender, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Defender, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Defender, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Defender, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник 3 дв. 90 Лэнд Ровер Defender цена расход масса

Land Rover Defender

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Land Rover Defender 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лэнд Ровер Defender

Land Rover Defender В характеристике Лэнд Ровер Defender 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Defender, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лэнд Ровер Defender 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лэнд Ровер, отзывы владельцев о Лэнд Ровер Defender (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лэнд Ровер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лэнд Ровер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Defender и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лэнд Ровер, новости Лэнд Ровер, объявления Лэнд Ровер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лэнд Ровер.

Сбоку Land Rover_Defender_внедорожник 3 дв. 90_1995

внедорожник 3 дв. 90 1995

8888888888888888.Land Rover Defender 2.5 MT
Год:1995
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожник 3 дв. 90
Длина:3883
Ширина:1790
Высота:2076
База:2360
Колея передн.:1486
Колея задн.:1486
Масса снар.:1795
Масса полн.:2550
Кол-во дверей:3
Багажник:400 / 1400
Колеса:205 / 80 / R16
Двигатель
Двигатель:дизель
V двигателя:2495
Цилиндры:5
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:122 / 90 при 4200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:300 при 1950
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:5
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:135
Разгон 0-100км/ч:16.8
Топливные показатели
Топливный бак:60
Топливо:ДТ
Расход на 100км, город:11.9
Расход на 100км, трасса:8.8
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 15

Отзывы Land Rover Defender (1995, внедорожник 3 дв. 90)

Land Rover Defender 2.5 TDi
(1997, Внедорожник)

МКПП
2495 см³
Левый
180000 км
195000 км
2010
Казахстан

Василий Чишко 29.12.2010: «Предвижу, как сейчас будут изгаляться знающие, правильные и толковые. :) Сколько помню, всегда ловил себя на мысли, что нравятся, как сейчас говорят, пустые автомобили. Иными словами без наворотов, фарша, причиндалов и фенечек. Список слов, выражающих это понятие каждый может продолжить для себя. Но не потому, что садо-мазо. Восхищался простыми, но надежными решениями, вроде блокирующей петли из ремня на внутреннюю ручку открывания двери или раздвижных форточек без сложных механизмов. Ужасно нравится ГАЗ-51 с его круглой педалью-стартером и наружными замками капота. А поднимающееся лобовое стекло! Можно перечислить еще великое множество вещей и приспособлений, сделанных просто, гениально, надежно и функционально. Вот, кажется подобралось ключевое слово - функциональность. То есть музыкальный центр должен хорошо звучать а не светиться, фонарик хорошо светить а не пищать встроенным радио, телефон хорошо делать свое дело а не паршиво фотографировать. Автомобиль должен ездить. И желательно там, где тебе надо и перевозить то, что тебе нужно не опасаясь, что запачкается салон или багажник. Отступление. Недавно перечитывал Цусиму и недоумевал - зачем надо было на боевых кораблях Российского флота отделывать каюты деревом, кожей и коврами, ставить дорогую резную мебель!? Что бы это все невозможно было затушить в бою? И не смогли. Светлая память погибшим. Вот, примерно и вырисовалась картина моего отношения к вещам. Другое дело, когда и такие простые вещи изготавливаются плохо, ненадежно и непродуманно. Тогда и вырастает стойкое убеждение, граничащее с безумием. В ход идут аргументы про родной автопром и прочая. А многим просто необходимо стебаться, без разбору. Порой пишут про машину, не зная ее совсем. Но, ближе к делу. Конечно, я кое-что знал про Дефендер. Много читал и смотрел по ящику, т.е. уважал его чужим уважением. Но этого, видимо, было мало и меня не торкало. Есть где-то и пусть себе. Торкнуло, когда увидел его впервые близко на автомобильной выставке. Вот это да..! Простые, но красивые формы и очертания, простые, но функциональные узлы и механизмы, простые, но удобные.. Да все было простое! И гениальное! Автомобиль источал нечто такое! Тогда я и не понял что именно. Может... не знаю. Короче, я заболел. Буквально. А как иначе, если при его стоимости и моих доходах, как до луны. Печально и обидно. В ход пошли мысли про никчемность в этой жизни, про неумение, про несправедливость и т.д. Полный набор. Но время лечит. Страсть улеглась. Ездил на финской девятке. Работа, дом, работа, дом, работа, повышение, работа, дом, опять повышение. В очередной раз вызывает на ковер шеф и после привычной взбучки заявляет, что нехорошо работнику такой фирмы (очень крупной) ездить на девятке. Тут же поехали и купили Камри-30. В салоне! Что тут лукавить, конечно же эмоции были. Ни фига себе! Шеф, за такой подарок стал еще любимее (без иронии), его работник стал еще преданней, дела решаемей. Работа, дом, работа, дом. Идет время, идут годы. И, в один прекрасный день вспомнилось опять. Мысль просто обрушилась. Болезнь вернулась. Разговоры только о нем, картинки только о нем, интернет только о нем. Нет, о новом я думать все же не смел, а про б.у. задумался крепко. Стал искать. Редкость все таки. Не буду томить тем, как я буквально упустил два шикарных шанса. То отдельная, печальная песня, сам виноват и локти не заживают. И вот в газете вижу объявление, что в соседнем городе, недалеко (1500 км. в один конец) продается ОН. Цена для меня приемлемая, если продам свою, уже восьмилетнюю Камри с пробегом в 35 000 км. Звоню и с ходу покупаю, не глядя. Упросил продавца подождать неделю, заверил, что не спрыгну и побежал занимать деньги. Не хотелось упустить третьего шанса. Выручила коллега, на месяц заняв нужную сумму. Хватаю друга, летим, покупаем билеты на поезд и в конце недели (выходные) едем за НИМ. (Продолжение следует)
Колесо проколол.»

развернутьcвернуть
Land Rover Defender 2.5 TDi
(2004, Внедорожник)

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
109000
2004 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Анатолий Овчаров 11.11.2010: «У меня Дефендер сейчас 4 машина и я его не продаю .Аналогов нет... Надо понимать с чем сравнивать .. С Range Rover смешно с Нивой или УАЗом небо и земля ..Если Вам нужен трактор с минимальным уровнем комфорта -то выбор верен..Хотя сейчас многие трактора комфортабельней ...Смотря для чего нужна машина и где Вы ее собираетесь эксплуатировать - вот главный вопрос на который надо ответить ..Если у Вас это единственная машина и для города и для бездорожных подвигов ,то надо быть готовым к ворчанию домашних ..Зимой холодно .. Даже очень ..Единственная радость подогрев лобового стекла и сидений .. Сел в машину и можно ехать ..Разницы в работающей и неработающей печке не заметите ...Если остановились в пробке ,двигатель моментально остынет и получите холодный воздух вместо теплого ...Надо ехать 15 минут чтобы получить подобие теплого воздуха ..Хотелось бы заметить ,что у меня машина со старой печкой ..Зато летом благодать ..Кондиционер супер ...При температуре на улице + 35 в салоне совсем не жарко ..Если кого-то в машине укачивает, то здесь Вам это не грозит -здесь утряхивает ...Экономия на фитнесе !Очень жесткая подвеска ..По поводу зимы есть несомненные плюсы... в -38 автомобиль заводился без всяких подогревателей и Вебасто ..Все-таки 110 аккумулятор ..Машину как предыдущие авторы до ума не доводил ..Надо быть готовым к лужам на передних резиновых ковриках после каждого дождя ..Неудачная конструкция ограничителя открывания двери пережиает уплотнение и являестя мостиком для воды в салон..Двери светятся это знают все...В районе 80 000 тыс. у меня закис цз и после разборки все начало скрипеть и болтаться.. Стандартный свет я бы назвал никаким... Если машина будет эксплуатироваться и зимой ,то без доп света на мокром покрытии Вам делать нечего ..Зато стандартный генератор тянет без вопросов( доп света у меня на 700 Вт ) и это огромный плюс.. По поводу шума скажу следующее ..У меня был знакомый который в свое время купил Ниву за 5500 Американских рублей ..Он вложил в шумоизоляцию и доводку этой красотки 3500 долларов .. Какое же было продолжение... Наверное догадываетесь .. Он купил себе дремучего Круизера ( 15 лет) в котором было тихо ...Не надо требовать от рабочей лошадки невозможного ..Это не Ранж ..У меня короткий Деф ...7 здоровых мужиов с ружьями и двумя собаками способны передвигаться по пересеченной местности и это несомненный плюс ...ТО раз в 20000 тыс км Покажите мне Ниву или УАЗ с подобными характеристиками ...Сейчас УАЗ начинает идти по правильной дороге возвращаясь к классике жанра (может быть с металлическими бамперами ) ..Лучшее враг хорошего... Шеви-Нива и Патриот -это не машины для активного отдыха ...Пластиковые бампера очень быстро заканчиваются ...Покажите мне Ниву томозные колодки у которй отходили больше 15 тыс ? А здесь передние поменяли на 60000 ,а задние на 80000 ..Может быть я конечно так езжу.? Крейсерская скорость 90км/час,солярки при этом 10-12 литров не зависимо от сезона ...Конечно бак маловат всего 60 литров ..Стоимость конечно не совсем адекватная (нового) ,ну это же Лэндровер ...Но это их политика ...Мне не совсем понятная ..Долго выбирал машину жене думал фрилендера ,купил Хтрэйл..Потом долго выбирал вторую машину себе ,думал Дискавери -купил Паджеро 4 ...Это к вопросу Цена -Качество на рэнж денег при всем желании нехватит ...А самое главное ЗАЧЕМ ? Чем мужчина отличается от ребенка ? - ценой игрушки ! Деф это игрушка, очень недешевая... И тем не менее любимая... Он позволяет выбирать направление, а не заморачиваться с дорогой ...
Была одна единственная неисправность, лопнула трубка высокого давления... За 109000 километров ...Поменяли за 2 дня в порядке очереди...По поводу сервиса ничего плохого не скажу (везде работают РУССКИЕ люди )..Надо быть готовым раз в 20 тыс км прощаться с 25000 рублей ..И не ожидать от сервис менов лизоблюдства ,ка на Ранж Ровере ...УАЗик все-таки ,хоть и Лэндровер..Но надо иметь ввиду что сервисов в Питере 4 ...»

развернутьcвернуть
Land Rover Defender 2.5 TDi
(1998, Внедорожник)

МКПП
2498 см³
Левый
Новый
10000 км
2008 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Юрий Забашта 13.08.2008: «Это не такая машина - как все другие. Водители дефов всегда приветствуют друг друга - и понимают почему. Машина вездеход - вне дорог ездит лучше, чем по ним. Сидения - жёсткие - удобные-артопедические - на дальние растояния - не устаёшь. Надёжна. Есть уверенность - в любое время дня и ночи, любое время года, любую погоду - надо - пойдёшь - сядешь - и хоть во Владивосток без кокой-то доп. подготовки. А ещё она красивая.
Пока нет.»

развернутьcвернуть
Land Rover Defender 2.5 TD5
(2000, Внедорожник)

МКПП
2500 см³
Левый
100400 км
100500 км
2008 - 2008
Казахстан

Алан Байтенов 23.07.2008: «Вот и свершилось, завладел мечтой! На момент отчета наездил всего 100 км. Не знаю как поведет себя дальше, в данный момент решаю поменять флянцы полуосей заднего моста. Что действительно не ожидал, так это невероятную тяговитость для двигателя объемом всего 2.5 литра. Хотя четко чувствуется турбояма. Еще напрягает отсутствие тахометра, не знаю как решить установку. Ну да ладно привыкну наверное... Пока не знаю предназначение каждого режима на раздатке. Но надеюсь все это понять в кротчайшие сроки. А так, машина супер, хотя многие знакомые крутят у виска, мол, такой год, такая цена, а здесь ни подушек безопасности, ни центрального замка, ни электро стеклоподъемников. Привыкли все ездить на мягких диванах японцев, и про драйв вообще забыли. Хотя все вопросы отпадают когда сомневающийся в компетенции ДЕФА садится за руль и проезжает хотя бы метров сто, даже по асфальту. И тогда приятно смотреть как лицо расплывается в улыбке... Но больше всего мне нравится, как от тебя в городском потоке шарахаются легковушки, стоит тебе только включить поворотник...
замена флянцев полуосей»

развернутьcвернуть
Land Rover Defender 2.4 TD MT
(2000, Внедорожник)

МКПП
2500 см³
Левый
170000 км
190000 км
2007 - 2008
Россия
Ростовская обл.

Роман Орехов 21.03.2008: «Моё мнение такое: уж если решил купить Деф, тебя невозможно отговорить. Пусть в нём мало места, пускай педали смещены влево и левый локоть в пути девать решительно некуда, Пусть печка шумит и не греет нифига, пусть запчасти стоят дорого и некоторые приходится ждать, да и шут с ними! Ведь любят не за что, а вопреки... Но если выбрали Деф, не думайте, что сможете спокойно тошнить по асфальту, торчать в пробках, ездить на работу по старому маршруту... Машина провоцирует тебе, а давай объедем пробку по обочине, а давай найдем новую дорогу там, куда раньше и смотреть страшно было, а давай махнём на выходные на природу... Самое главное в этой машине, это дух приключений! Дух, которого нет в замечательных японских внедорожниках. Дух, который не променяешь на комфорт и привычные радости. Забудьте диван и телевизор, Дефендер ждет
Замена турбины, чистка форсунок, электрика, замена аммортизаторов, переборка мостов. Замена всех резинок и рулевой тяги. Всё решаемо, просто и надежно, но запчасти дорогие.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта