Lada (ВАЗ) 2120 1998 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Лада 2120
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LADA (ВАЗ) 2120

Lada (ВАЗ) 2120 1998 минивен характеристика Лада 2120 цена расход масса

Подробная хар-ка Лада 2120 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2120 1998 минивен характеристика Лада 2120

При таком объеме двигателя в 1690 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Лада 2120 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2120 / Лада 2120

2120: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2120 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 2120 , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2120 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2120, среди которых представлены различные варианты сборки 2120: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2120, которые непременно отразятся в цене 2120. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2120 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2120 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2120. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2120, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2120, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2120, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2120, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Лада 2120 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2120

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2120 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2120

Lada (ВАЗ) 2120 В характеристике Лада 2120 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2120, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2120 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2120 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2120 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Сбоку Lada (ВАЗ)_2120_минивен_1998

минивен 1998

8888888888888888.Lada (ВАЗ) 2120 1.7 MTLada (ВАЗ) 2120 1.8 MT
Год:19981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивен
Длина:42904290
Ширина:17701770
Высота:16901690
База:27002700
Колея передн.:14301430
Колея задн.:14001400
Масса снар.:14001400
Масса полн.:20002000
Кол-во дверей:44
Багажник:300 / 1250300 / 1250
Колеса:175 / 80R16175 / 80R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:16901774
Цилиндры:44
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:79 / 58 при 530079 / 58 при 4700
Крутящий момент, Н*м / об/мин:127 при 3400131 при 3000
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханика
Кол-во передач:55
Привод:полныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:140140
Разгон 0-100км/ч:2120
Топливные показатели
Топливный бак:7070
Топливо:АИ-95АИ-92
Расход на 100км, город:1212.3
Расход на 100км, трасса:10.210.3
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 26

Отзывы Lada (ВАЗ) 2120 (1998, минивен)

Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8
(2005, Минивэн)

МКПП
1774 см³
Левый
Новый
69000 км
2005 - 2012
Россия
Пермский край.

Виктор Паньков 13.02.2012: «Хороший семейный автомобиль. 7-местный с посредственным складыванием 3-ряда,а 2-ряд вообще безобразно.Как говорится авто для перевозки сидений.Проходимость на уровне хорошего джипа.В наличии раздатка и блокировка(досталась от нивы).По камфорту как любой российский тазик.Без проблем семь раз скатался на юг(2500км в одну сторону).
При ремонте прблемы только с железом кузова и бомперами.(пока не сталкивался)Перебрал двигатель щёток через год после покупки,зависли щётки.На 45000км перебрал коробку вылетали передачи на скорости при езде в накат (2300р.ремонт+запчасти). При пробеге 50000км поменял помпу(250 р) и термостат(200р) 10л тосола(480р).На 27800км поставил газовую установку (итальянскую) пока проблем нет»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8
(2005, Минивэн)

МКПП
1774 см³
Левый
70000 км
80000 км

Россия
Ивановская обл.

Драгунов Евгений 17.02.2011: «Общее впечатление по пятибальной шкале - твердая четверка. Автомобиль просторный (при 5 местах самый большой из ВАЗов багажник, при сложенных/убранных задних рядах - вообще вагон), крепкий кузов, привод4х4, понижающая пара, блокировка межосевого дифференциала, клиренс 27см т.е. снег, грязь не проблема практически (без экстрима). Хороший вариант для выездов и на природу и на каждый день. Легко и послушно рулится (ГУР), устойчив. Плавность хода - компроммис между корявой грунтовкой и асфальтом, легко входит в повороты. Кресла удобные, посадка высокая - хороший обзор, руль регулируется, в салоне 2 печки, зимой тепло, прогревается за 10 минут. Ни разу не было проблем с электрооборудованием и электроникой. Слабовато защищены разъёмы под днищем машины (датчика скорости, кислорода и сигнала заднего хода). Двигатель ВАЗ 2130 1,8i надежен, прост и ремонтопригоден. 80 hp маловато конечно, но вполне хватает для любой дороги. С системой впрыска (Bosh 7.0) расход по трассе - 8,2 л/100км, по городу - 10,5 л/100 км. После рестайлинга (замена оптики и бамперов) выглядит достаточно симпатично, без явных диспропорций. В обслуживании не сложен. Вобщем нормальная русская машина, не больше не меньше. Без особых изысков конечно, но работать будет честно, много и за дешево. Жаловаться не на что.
Самая главная проблема - полное отсутствие кузовных деталей и стёкол. Остальное вполне поправимо. По двигателю и трансмиссии з/ч навалом и недорого. В трансмиссии много мест, требующих тщательной регулировки и настройки, если за этими местами не следить согласно графика обслуживания то начнутся вибрации разного рода, определять и устранять которые замучаешся. Но надо сказать если все смазано, отрегулировано и затянуто то нареканий работа трансмиссии не вызывает очень долго (не менее года если конкретно). Нужно вовремя обновлять смазку и менять изношенные детали т.е. вовремя проводить регламентные работы. Напрочь отсутствует какая-либо шумоизоляция с завода (жалкие намёки на шумку не эффективны вообще), пластик в салоне дешовый, скрипучий и саморазбирается к тому-же, поэтому если не хочется себя чувствовать как в БМП нужно провести комплекс мер по шумоизоляции салона, подгонке и надежной фиксации пластиковых панелей. Необходимо так же провести комплекс мер по тщательной антикорозионной обработке кузова, иначе сгниёт вся к чертям. В отличие от классики двигатель в гараже просто так не снимешь для капиталки, он демонтируется через низ, вместе с передним мостом. Береч надо моторчик и не экономить на качестве расходников и периодичности их замены. Данные неприятности - следствия опытного производства. Работу по доводке машины до приемлемой кондиции приходится делать хозяину. Так что если человек далек от механики то 2120 явно не его вариант.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8
(2001, Минивэн)

МКПП
1774 см³
Левый
120000 км
км

Россия
Мордовия

Дед Янай 26.01.2011: «Надюху купил этой зимой,ваще хотел просто Ниву-крокодила 5 дверного.Но друзья внесли свою лепту и пригнали посмотреть прямо к дому такое чудо.Раньше я таких не видел и когда сказали,что это Нива удивился.А когда в салон залез-офигел,классный просторный салон-7местный.Две печки стоят-пока в сильный холод не попадал,но греют вроде нормально.Все сиденья складываются и получается ложедля перевозок и сношений с противоположным полом.Ну очень удобно.Попал во время таянья в кашу-калею-прекрасно на пониженки прошла ее и ни разу не встала.Также,говорят и по грязи хорошо едет.Бампера только низковаты к земле-видно не доработка завода.Но их можно поменять и ваще лифтануть немного. Вот придет лето и посмотрим получше на ее качества-отпишусь.Почему сняли ее с производства?Ведь для семьи бюджетный полноприводный вариант-актуален.
Проблем пока не было,хотя и беушка,как на 31 Ниве все запчасти по ходовой.Вот по кузову будут проблемы,так как машину почемуто сняли с производства и приору там пустили.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8
(2001, Минивэн)

МКПП
1774 см³
Левый
99500 км
105500 км
2010 - 2010
Россия

Агент Смит 02.12.2010: «Общие впечатления... напоминают поговорку Не было бы счастья, да несчастье помогло ))) Из того что я знаю,машина делалась с 1998 по 2006 года на ОПП Автоваза,собрана почти из всевозможных деталей со всех представленых семейств.Передние фары от 2101 и 2106,габариты от 2106/2121,поворотники 2110,задние фары от 1111 (ока),двигатель/коробка/раздатка от 2131 (от 2121 отличается удлиненным карданом на задний мост),внутри торпеда VDO с 2110,лобовое стекло от 2108,в общем полный фарш! Машинка отдаленно мне напоминает вис-внутри 2 места+2 куба свободного пространства и 500кг груза (в противном случае в ней просто 7ми местный салон) Я работаю по совместительству в веломагазине на доставке велосипедов,у меня и жены основная машина логан,вторую покупать не думали,но в логашку больше 4 великов было не запихать и тут я задумался о покупке машины большей вместимости.Т.к. дома активным образом шел ремонт и много денег вгрохали,то у меня оставалось порядка 100тр на покупку машины.Изначально хотел газель,но они все были гнилыми/убитыми или с какими либо проблемами.Дальше в планах была 2111,но она не подошла т.к. в ней тоже было слишком мало места.Старинные минивэны от доджа,рено и прочих фирм боялся рассматривать ввиду редкости з/ч.Из русского автопрома еще была буханка,ее отклонил сразу,ну и 2120 Надюха,которую тоже поместил в черный список как потенциального урода.После месяца поисков понял что объемы перевозок растут и надо срочно что то брать,кроме Нади 2001 года ничего достойного найти не смог и взял ее.Первые впечатления о поездке напомнили мне мою первую 2106,в которой стоит и запах и шум автоваза,я ужаснулся если честно,но этот ужас ушел уже через пару сотен км.В Наде 3 ряда сидений 2-3-2,третий ряд сразу был снят,второй сложен.Машина внутри оказалась куда вместительней чем кажется снаружи. Буквально через пару дней после покупки у меня наметилась крупная доставка-8 велосипедов сразу,я ужаснулся как столько в нее запихать,но все влезло и еще место осталось! Помимо велосипедов перевозил в машине для себя и знакомых кучу мебельной утвари-столы,холодильники,дива ны,кровати,чего только в нее не запихивали,влезали лесницы 2.5м и почти 3хметровые уголки и плинтуса,все двери и окна всегда были закрыти,ничего из нее не торчало! На свадьбе брата моей жены в нее влезло и благополучно поехало 8 человек. Всего за лето перевез в ней более 100 великов на доставке,пару раз вез по 2 здоровенных трехколесных велика,в общем машиной остался очень доволен. По проходимости-нива она и в африке нива,в грязи ее силой не заталкивал,пару раз по садоводствам приходилось преодолевать броды-проехала везде.Этой зимой за неделю простоя уборочная техника подзакопала машину приблизительно на пол метра со всех сторон,но машина благополучно завелась и на понижайке выехала сама без махания лопатой. Сейчас езжу на ней реже,сезон кончился,работы нет,но радует возможность парковаться там где хочешь,залезает и вылезает с сугробов сама.По песку также едет уверенно,в отличии от логана который уже начинает буксовать и надрываться-эта просто едет вперед. К сожжалению видимо придется ее продавать и покупать газель,т.к. с весны объемы еще вырастут сильней,эта уже не справится,но могу сказать что машина очень сильно изменилась в моем понимании,когда я еще подыскивал машину-считал эту законченым уродом,теперь у меня к ней уважение,она вместительна и пролазная.Несмотря на постоянный 4х4 расход у нее просто копеечный,бензин 8-9 трасса,10-11 город,газа ест приблизительно столько же (стоит ГБО баллон 30л).Как то специально замерил расход газа-на 85 км КАДа и 35 по городу ушло ровно 11 литров,при стоимости 12.5р/литр она получается как малолитражка
Проблем как таковых не было,есть такое понятие как плановое ТО,постарался сделать все сразу Поменял масло в коробке,раздатке,двигателе Поменял свечи,высоковольтные провода,воздушный/бензиновый/масляный фильтры Поменял передние колодки,ступицы,ступичные подшипники У минусового провода лопнула клемма,которая одевается на аккум,поверх нее насадил еще 1,но лучше поменять провод в сборе,этот уже старый.Замена проблематична тем,что не добраться до стартера и генератора-надо лезть под машину,снимать защиту и только потом скручивать! Подтекает прокладка коробки,масляное голодание,отсюда вылетает 5 передача.В принципе не заморачиваюсь подливаю иногда»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8
(2003, Минивэн)

МКПП
1774 см³
Левый
79000 км
95000 км
2007 - 2008
Россия

Юрий Арефьев 13.08.2010: «Если кто не знает, ВАЗ 2120 Надежда-семиместный универсал с трансмиссией от Нивы, выпускавшийся в начале века. Попал он ко мне уже изрядно убитым, поэтому последние 6 месяцев владения напоминали войну между мной и машиной, машина вышла победителем и была продана. В связи с этим я не могу обьективно оценить потребительских качеств данной конкретной машины и пройдусь по модели в целом. Машину можно назвать красивой только изрядно перебрав с алкоголем( особенно раннюю модификацию), но Жигули никогда не отличались дизайном. Перед автомобилем были поставлены конкретные цели- перевозить до 7 человек или какие-либо грузы по дерьмовым дорогам. С этой задачей машина справляется отлично( я возил 550 кг. и этого еще не предел, подвеска не пробивается на любых неровностях, а проходимость не хуже Нивы даже на лысой резине). Если бы ВАЗ наладил контроль качества, она сейчас продавалась бы лучше Шнивы, но вместо того, чтобы доработать модель, её сняли с производства- конечно лучше покупать у Рено за безумные деньги платформу от Логана.
Ломалось всё с завидной регулярностью. Ещё удивила прямо-таки раритетность некоторых запчастей.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта