Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лада 2120 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1690 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
2120: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада 2120 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 2120 , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2120 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2120, среди которых представлены различные варианты сборки 2120: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2120, которые непременно отразятся в цене 2120. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2120 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2120 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2120. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2120, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2120, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2120, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2120, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lada (ВАЗ) 2120 В характеристике Лада 2120 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2120, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2120 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2120 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2120 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.
8888888888888888. | Lada (ВАЗ) 2120 1.7 MT | Lada (ВАЗ) 2120 1.8 MT |
---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | минивен | минивен |
Длина: | 4290 | 4290 |
Ширина: | 1770 | 1770 |
Высота: | 1690 | 1690 |
База: | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1430 | 1430 |
Колея задн.: | 1400 | 1400 |
Масса снар.: | 1400 | 1400 |
Масса полн.: | 2000 | 2000 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 300 / 1250 | 300 / 1250 |
Колеса: | 175 / 80R16 | 175 / 80R16 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 1690 | 1774 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 79 / 58 при 5300 | 79 / 58 при 4700 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 127 при 3400 | 131 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 140 | 140 |
Разгон 0-100км/ч: | 21 | 20 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 12 | 12.3 |
Расход на 100км, трасса: | 10.2 | 10.3 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
отзывов 26
Виктор Паньков 13.02.2012: «Хороший семейный автомобиль. 7-местный с посредственным складыванием 3-ряда,а 2-ряд вообще безобразно.Как говорится авто для перевозки сидений.Проходимость на уровне хорошего джипа.В наличии раздатка и блокировка(досталась от нивы).По камфорту как любой российский тазик.Без проблем семь раз скатался на юг(2500км в одну сторону).
При ремонте прблемы только с железом кузова и бомперами.(пока не сталкивался)Перебрал двигатель щёток через год после покупки,зависли щётки.На 45000км перебрал коробку вылетали передачи на скорости при езде в накат (2300р.ремонт+запчасти). При пробеге 50000км поменял помпу(250 р) и термостат(200р) 10л тосола(480р).На 27800км поставил газовую установку (итальянскую) пока проблем нет»
Драгунов Евгений 17.02.2011: «Общее впечатление по пятибальной шкале - твердая четверка. Автомобиль просторный (при 5 местах самый большой из ВАЗов багажник, при сложенных/убранных задних рядах - вообще вагон), крепкий кузов, привод4х4, понижающая пара, блокировка межосевого дифференциала, клиренс 27см т.е. снег, грязь не проблема практически (без экстрима). Хороший вариант для выездов и на природу и на каждый день. Легко и послушно рулится (ГУР), устойчив. Плавность хода - компроммис между корявой грунтовкой и асфальтом, легко входит в повороты. Кресла удобные, посадка высокая - хороший обзор, руль регулируется, в салоне 2 печки, зимой тепло, прогревается за 10 минут. Ни разу не было проблем с электрооборудованием и электроникой. Слабовато защищены разъёмы под днищем машины (датчика скорости, кислорода и сигнала заднего хода). Двигатель ВАЗ 2130 1,8i надежен, прост и ремонтопригоден. 80 hp маловато конечно, но вполне хватает для любой дороги. С системой впрыска (Bosh 7.0) расход по трассе - 8,2 л/100км, по городу - 10,5 л/100 км. После рестайлинга (замена оптики и бамперов) выглядит достаточно симпатично, без явных диспропорций. В обслуживании не сложен. Вобщем нормальная русская машина, не больше не меньше. Без особых изысков конечно, но работать будет честно, много и за дешево. Жаловаться не на что.
Самая главная проблема - полное отсутствие кузовных деталей и стёкол. Остальное вполне поправимо. По двигателю и трансмиссии з/ч навалом и недорого. В трансмиссии много мест, требующих тщательной регулировки и настройки, если за этими местами не следить согласно графика обслуживания то начнутся вибрации разного рода, определять и устранять которые замучаешся. Но надо сказать если все смазано, отрегулировано и затянуто то нареканий работа трансмиссии не вызывает очень долго (не менее года если конкретно). Нужно вовремя обновлять смазку и менять изношенные детали т.е. вовремя проводить регламентные работы. Напрочь отсутствует какая-либо шумоизоляция с завода (жалкие намёки на шумку не эффективны вообще), пластик в салоне дешовый, скрипучий и саморазбирается к тому-же, поэтому если не хочется себя чувствовать как в БМП нужно провести комплекс мер по шумоизоляции салона, подгонке и надежной фиксации пластиковых панелей. Необходимо так же провести комплекс мер по тщательной антикорозионной обработке кузова, иначе сгниёт вся к чертям. В отличие от классики двигатель в гараже просто так не снимешь для капиталки, он демонтируется через низ, вместе с передним мостом. Береч надо моторчик и не экономить на качестве расходников и периодичности их замены. Данные неприятности - следствия опытного производства. Работу по доводке машины до приемлемой кондиции приходится делать хозяину. Так что если человек далек от механики то 2120 явно не его вариант.»
Дед Янай 26.01.2011: «Надюху купил этой зимой,ваще хотел просто Ниву-крокодила 5 дверного.Но друзья внесли свою лепту и пригнали посмотреть прямо к дому такое чудо.Раньше я таких не видел и когда сказали,что это Нива удивился.А когда в салон залез-офигел,классный просторный салон-7местный.Две печки стоят-пока в сильный холод не попадал,но греют вроде нормально.Все сиденья складываются и получается ложедля перевозок и сношений с противоположным полом.Ну очень удобно.Попал во время таянья в кашу-калею-прекрасно на пониженки прошла ее и ни разу не встала.Также,говорят и по грязи хорошо едет.Бампера только низковаты к земле-видно не доработка завода.Но их можно поменять и ваще лифтануть немного. Вот придет лето и посмотрим получше на ее качества-отпишусь.Почему сняли ее с производства?Ведь для семьи бюджетный полноприводный вариант-актуален.
Проблем пока не было,хотя и беушка,как на 31 Ниве все запчасти по ходовой.Вот по кузову будут проблемы,так как машину почемуто сняли с производства и приору там пустили.»
Агент Смит 02.12.2010: «Общие впечатления... напоминают поговорку Не было бы счастья, да несчастье помогло ))) Из того что я знаю,машина делалась с 1998 по 2006 года на ОПП Автоваза,собрана почти из всевозможных деталей со всех представленых семейств.Передние фары от 2101 и 2106,габариты от 2106/2121,поворотники 2110,задние фары от 1111 (ока),двигатель/коробка/раздатка от 2131 (от 2121 отличается удлиненным карданом на задний мост),внутри торпеда VDO с 2110,лобовое стекло от 2108,в общем полный фарш! Машинка отдаленно мне напоминает вис-внутри 2 места+2 куба свободного пространства и 500кг груза (в противном случае в ней просто 7ми местный салон) Я работаю по совместительству в веломагазине на доставке велосипедов,у меня и жены основная машина логан,вторую покупать не думали,но в логашку больше 4 великов было не запихать и тут я задумался о покупке машины большей вместимости.Т.к. дома активным образом шел ремонт и много денег вгрохали,то у меня оставалось порядка 100тр на покупку машины.Изначально хотел газель,но они все были гнилыми/убитыми или с какими либо проблемами.Дальше в планах была 2111,но она не подошла т.к. в ней тоже было слишком мало места.Старинные минивэны от доджа,рено и прочих фирм боялся рассматривать ввиду редкости з/ч.Из русского автопрома еще была буханка,ее отклонил сразу,ну и 2120 Надюха,которую тоже поместил в черный список как потенциального урода.После месяца поисков понял что объемы перевозок растут и надо срочно что то брать,кроме Нади 2001 года ничего достойного найти не смог и взял ее.Первые впечатления о поездке напомнили мне мою первую 2106,в которой стоит и запах и шум автоваза,я ужаснулся если честно,но этот ужас ушел уже через пару сотен км.В Наде 3 ряда сидений 2-3-2,третий ряд сразу был снят,второй сложен.Машина внутри оказалась куда вместительней чем кажется снаружи. Буквально через пару дней после покупки у меня наметилась крупная доставка-8 велосипедов сразу,я ужаснулся как столько в нее запихать,но все влезло и еще место осталось! Помимо велосипедов перевозил в машине для себя и знакомых кучу мебельной утвари-столы,холодильники,дива ны,кровати,чего только в нее не запихивали,влезали лесницы 2.5м и почти 3хметровые уголки и плинтуса,все двери и окна всегда были закрыти,ничего из нее не торчало! На свадьбе брата моей жены в нее влезло и благополучно поехало 8 человек. Всего за лето перевез в ней более 100 великов на доставке,пару раз вез по 2 здоровенных трехколесных велика,в общем машиной остался очень доволен. По проходимости-нива она и в африке нива,в грязи ее силой не заталкивал,пару раз по садоводствам приходилось преодолевать броды-проехала везде.Этой зимой за неделю простоя уборочная техника подзакопала машину приблизительно на пол метра со всех сторон,но машина благополучно завелась и на понижайке выехала сама без махания лопатой. Сейчас езжу на ней реже,сезон кончился,работы нет,но радует возможность парковаться там где хочешь,залезает и вылезает с сугробов сама.По песку также едет уверенно,в отличии от логана который уже начинает буксовать и надрываться-эта просто едет вперед. К сожжалению видимо придется ее продавать и покупать газель,т.к. с весны объемы еще вырастут сильней,эта уже не справится,но могу сказать что машина очень сильно изменилась в моем понимании,когда я еще подыскивал машину-считал эту законченым уродом,теперь у меня к ней уважение,она вместительна и пролазная.Несмотря на постоянный 4х4 расход у нее просто копеечный,бензин 8-9 трасса,10-11 город,газа ест приблизительно столько же (стоит ГБО баллон 30л).Как то специально замерил расход газа-на 85 км КАДа и 35 по городу ушло ровно 11 литров,при стоимости 12.5р/литр она получается как малолитражка
Проблем как таковых не было,есть такое понятие как плановое ТО,постарался сделать все сразу Поменял масло в коробке,раздатке,двигателе Поменял свечи,высоковольтные провода,воздушный/бензиновый/масляный фильтры Поменял передние колодки,ступицы,ступичные подшипники У минусового провода лопнула клемма,которая одевается на аккум,поверх нее насадил еще 1,но лучше поменять провод в сборе,этот уже старый.Замена проблематична тем,что не добраться до стартера и генератора-надо лезть под машину,снимать защиту и только потом скручивать! Подтекает прокладка коробки,масляное голодание,отсюда вылетает 5 передача.В принципе не заморачиваюсь подливаю иногда»
Юрий Арефьев 13.08.2010: «Если кто не знает, ВАЗ 2120 Надежда-семиместный универсал с трансмиссией от Нивы, выпускавшийся в начале века. Попал он ко мне уже изрядно убитым, поэтому последние 6 месяцев владения напоминали войну между мной и машиной, машина вышла победителем и была продана. В связи с этим я не могу обьективно оценить потребительских качеств данной конкретной машины и пройдусь по модели в целом. Машину можно назвать красивой только изрядно перебрав с алкоголем( особенно раннюю модификацию), но Жигули никогда не отличались дизайном. Перед автомобилем были поставлены конкретные цели- перевозить до 7 человек или какие-либо грузы по дерьмовым дорогам. С этой задачей машина справляется отлично( я возил 550 кг. и этого еще не предел, подвеска не пробивается на любых неровностях, а проходимость не хуже Нивы даже на лысой резине). Если бы ВАЗ наладил контроль качества, она сейчас продавалась бы лучше Шнивы, но вместо того, чтобы доработать модель, её сняли с производства- конечно лучше покупать у Рено за безумные деньги платформу от Логана.
Ломалось всё с завидной регулярностью. Ещё удивила прямо-таки раритетность некоторых запчастей.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru