Lada (ВАЗ) 2112 1999 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Лада 2112
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LADA (ВАЗ) 2112

Lada (ВАЗ) 2112 1999 хэтчбек 3 дв. характеристика Лада 2112 цена расход масса

Подробная хар-ка Лада 2112 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2112 1999 хэтчбек 3 дв. характеристика Лада 2112

При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Лада 2112 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2112 / Лада 2112

2112: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2112 - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий 2112 , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2112 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2112, среди которых представлены различные варианты сборки 2112: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2112, которые непременно отразятся в цене 2112. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2112 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2112 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2112. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2112, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2112, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2112, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2112, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Лада 2112 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2112

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2112 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2112

Lada (ВАЗ) 2112 В характеристике Лада 2112 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2112, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2112 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2112 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2112 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Сбоку Lada (ВАЗ)_2112_хэтчбек 3 дв._1999

хэтчбек 3 дв. 1999

8888888888888888.Lada (ВАЗ) 2112 1.6 MT
Год:1999
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.
Длина:4193
Ширина:1680
Высота:1435
База:2492
Колея передн.:1410
Колея задн.:1380
Масса снар.:1050
Масса полн.:1515
Кол-во дверей:3
Багажник:344 / 370
Колеса:175 / 65R14
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1597
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:89 / 65.5 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:130 при 3700
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:5
Привод:передний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:180
Разгон 0-100км/ч:12.5
Топливные показатели
Топливный бак:43
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:9.8
Расход на 100км, трасса:5.7
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 506

Отзывы Lada (ВАЗ) 2112 (1999, хэтчбек 3 дв.)

Lada (ВАЗ) 2112 1.5 16V
(2000, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
80000 км
140000 км
2006 - 2011
Россия
Орловская обл.

Олег Мельников 27.12.2011: «машина ракета посли класики небо и земля ремонт удобство скорость и вобше ракета особено для городов где магозинов 3 шт и дорог нет а под попу идеал и вобше пецанская машина и дороботать можно все и научешся и привыкнеш да и ценить начнешпроблем нет все по то стойки 50 т масло 8 т калодки ремень пальцы ручник не требо для себя без проблем и ВСЕ САМ НЕ ДОВЕРЯЮ
проблем нет все по то стойки 50 т масло 8 т калодки ремень пальцы ручник не требо для себя без проблем и ВСЕ САМ НЕ ДОВЕРЯЮ машина ракета посли класики небо и земля ремонт удобство скорость и вобше ракета особено для городов где магозинов 3 шт и дорог нет а под попу идеал и вобше пецанская машина и дороботать можно все и научешся и привыкнеш да и ценить начнеш»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2112 1.5
(2000, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
68000 км
80000 км
2007 - 2008
Россия
Ярославская обл.

Алексей Прохоров 04.08.2008: «Пожалуй, лучший вариант автоваза. При небольшом тюнинге приобретает хороший спортивный вид, довольно большой багажник. Правда как постоянная машина она никуда не годится, так если только первая или на годик. Одна из наиболее надежных в российском автопроме, но это не уменьшает тот факт, что в ней много косяков.
Сначала все вроде было супер. Но это продолжалось недели 2 наверно. Потом пошло! оборвало натяжник генератора, почти заклинило помпу (чуть не попал на кругленькую сумму), как то странно стала вести себя передняя подвеска. На СТО сказали, что все в отличном состоянии, скорее всего стучат газовые стойки. Глушитель снаружи вроде бы нормальный, никаких утечек отработанных газов нет, но на звук как погремушка. И самое главное, с чем я до сих пор не могу справиться - это холостые обороты, которые постоянно плавают, глохнет часто.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2112
(2000, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
100000 км
130000 км
2007 - 2008
Россия
Смоленская обл.

22.01.2008: «Перед машины смотрится неплохо.Зад както узковато.Задние сиденья кажется слишком высоковато,и вообще взади тесновато.Спереди хорошо.Конечно много еще недоработок.Переднюю подвеску следовалобы сделать понадежней для российских дорог.На счет абсорбера вообще непонятно работает он или нет(ненадежная штука)
Нет гидроусилителя.Мешает передняя левая лобовая стойка.Плохое отопление салона и очень плохой обдув.Большой ход рычага КПП.Очень много сверчков.Нет мягкости в обшивке.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2112
(1999, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
Новый
51000 км
2007
Украина
Херсонская обл.

zeliks84 27.09.2007: «После покупки нравилась примерно около года, т.к. перед этим была ВАЗовская шестерка, но потом друзья себе покупали старые иномарки. После того как я проехался на этих машинах понял, что люди уже пятнадцать - двадцать лет назад делали в десятки раз лучше автомобили чем производит наш автопром в данное время. Управляемость отвратительная, боишься повернуть руль, ой извините, штурвал,как на барже с буксиром. Салон - погремушка, торохтит. Единственное, что радует так это динамика 16-клапанного двигателя, мотор действительно удачный, так и не понял зачем его сняли с производства.
В первый месяц после покупки разобрал все двери, чтобы отрегулировать механизмы стеклоподъемников, т.к. они упорно сопротивлялись закрыванию. Проехал около 2 тысяч переднюю резину выело так, что пришлось её выбросить, развал - схождение никто не регулировал, заменил, отрегулировал. Сгорел щиток приборов, непонятно почему. На 20 тысяче загремел водяной насос, заменили вместе с недавно установленным ремнем ГРМ. От момента покупки не затихает пятая дверь, уже не знаю что ей делать, какой то умник поставил замок с багажника дясятки, сравните вес багажника с лядой! На новых машинах замок видел стоит совершенно другой, поставить мне не получится, интересовался, предлагают заменить на дверь с новым замком! Ну о таких мелочах как замена лопнувшего расширительного бачка, мешка свечей зажигания, переборка стартера, и три датчика положения дросельной заслонки наверное сталкивались также все владельцы десяток. В общем это ЧУДО достало уже, и заметьте у нас, на Украине, это счастье сейчас стоит 10 тыс.$ Решил продать добавить денег и купить СНEVROLET AVEO, пусть она на 3 тыс.$ дороже новой десятки, но я не буду менять ляду, не буду регулировать стеклоподъёмники, не буду регулировать замки, не буду стоять на светофоре с ревущим двигателем, т.к. заклинил ДПДЗ. Всегда защищал росийскую автопромышленность, но им на людей видно посрать с высокой горки. Машины ведь становятся дороже только но не чуть не лучше, а только хуже. Так вот господа автопроизводители, ездите вы сами на этих чудах инженерной мысли, а мы будем ездить на нормальных машинах почти за эти же деньги, а может когда-то и получится купить не просто нормальную, а хорошую, надёжную машину!»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2112 1.5
(2000, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
40000 миль
75000 миль
2002 - 2007
Россия
Кемеровская обл.

Андрей А. 10.08.2007: «Многие здесь выставляют этому автомобилю высшие оценки, а если подумать... Купли я ее, отъездил год, машинка была уже не новая, но в целом я ей доволен. Почти безотказная. Дизайн... Только на 2... Поставьте ее рядом хотя бы с Короллой 98-го года... смешно? вот и мне тоже... Эргономика... Классика конечно отдыхает, но на многих старых иномарках лучше. Комфортабельность... Радует, что тише Самар, но опять же вечно потрескивание, постукивание, отсутствие хотя бы более-менее человеческой шумоизоляции... Отделка... На троечку потянет, хотелось бы получше, да крепления этой отделки поумнее, клипсы забодали... Доступность обслуживания... Это конечно да, пятерка... заходишь в любой автомагазин и можешь купить почти все, от хомутов до вторичного вала КП. Приспособленность к российским условиям... Печка плохая, могли бы и побольше усилий к ней приложить, приходиться доводить своими руками Надежность... Хорошая, я больших проблем с ней не испытывал. Ни разу не отказала, всегда мог доехать своим ходом. Мелкие поломки были, но настолько мелкие, что ставлю четыре, просто говорят мне повезло с машиной, приводили примеры похуже Ходовые качества... Нормально для МКПП и для 1500 см3 Соотношение цена-качество... Дешевле должна стоить, но в принципе считаю ее доступной... Нормально, на три с плюсом Имидж... Да какой имидж... машина для среднего класса и для более - менее зарабатывающей молодежи
на 50000 обломился вторичный вал в КПП на 60000 поменял все ШРУЗы, не считаю проблемой, расходники можно сказать... на 65000 вытек задний амортизатор... зачем он это сделал? :( а в остальном мелочи,- фильтры, масла, жидкости, колодки... а, вот еще, радиатор печки зимой менял, потек че та... герметики не помогли»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта