Lada (ВАЗ) 2104 1984 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Лада 2104
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LADA (ВАЗ) 2104

Lada (ВАЗ) 2104 1984 универсал характеристика Лада 2104 цена расход масса

Подробная хар-ка Лада 2104 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2104 1984 универсал характеристика Лада 2104

1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Лада 2104 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2104 / Лада 2104

2104: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2104 - начало выпуска 1984 г. Качество 2104 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 2104 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2104, среди которых представлены различные варианты сборки 2104: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2104, которые непременно отразятся в цене 2104. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2104 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2104 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2104. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2104, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2104, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2104, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2104, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Лада 2104 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2104

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2104 1984. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2104

Lada (ВАЗ) 2104 В характеристике Лада 2104 1984 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2104, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2104 1984.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2104 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2104 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Сбоку Lada (ВАЗ)_2104_универсал_1984

универсал 1984

8888888888888888.Lada (ВАЗ) 2104 1.2 MTLada (ВАЗ) 2104 1.3 MTLada (ВАЗ) 2104 1.5 MTLada (ВАЗ) 2104 1.5 MTLada (ВАЗ) 2104 1.5 MTLada (ВАЗ) 2104 1.6 MTLada (ВАЗ) 2104 1.7 MTLada (ВАЗ) 2104 1.8 MT
Год:19841984198419841984198419841984
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:41154115411541154115411541154115
Ширина:16201620162016201620162016201620
Высота:14431443144314431443144314431443
База:24242424242424242424242424242424
Колея передн.:13651365136513651365136513651365
Колея задн.:13211321132113211321132113211321
Масса снар.:10201020102010601020102010501020
Масса полн.:14751475147514751475147514751475
Кол-во дверей:55555555
Багажник:345 / 1035345 / 1035345 / 1035345 / 1035345 / 1035345 / 1035345 / 1035345 / 1035
Колеса:175 / 70 SR13175 / 70 SR13165 / 70 SR13175 / 70 SR13175 / 70 SR13175 / 70 SR13175 / 70 SR13175 / 70 / R13
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельбензинбензинбензиндизель
V двигателя:11981294145014521452156816901796
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:64 / 10 при 560064 / 47 при 560071 / 5 при 560053 / 39 при 480077 / 57 при 560074 / 54 при 530084 / 62 при 540064 / 47 при 4600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:84 при 340092 при 3400104 при 340096 при 3000106 при 3500116 при 3650137 при 320092 при 2500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:44554555
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:140137145125145145153135
Разгон 0-100км/ч:18.818.5172317171723
Топливные показатели
Топливный бак:4545454545454545
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92ДТАИ-92АИ-95АИ-95ДТ
Расход на 100км, город:9.210.110.25.79.99.59.58
Расход на 100км, трасса:6.55.87.45.876.95.55.8
Расход на 100км, смешанный:8.97.495.89.89.26.96.7

отзывов 198

Отзывы Lada (ВАЗ) 2104 (1984, универсал)

Lada (ВАЗ) 2104 1.6 21041 MT
(2012, Универсал)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
7600
2012 - 2012
Россия

Игорь Порохин 11.09.2012: «была 5ка сборка ВАЗ только приятные воспоминания.ваз 2104 ижевской сборки-руки бы оторвал дребезжит даже потолочная обивка.к движку никаких претензий.часы вообще непонятно для чего установили-их не видно ни днем ни ночью-китайские электронные,спешат за сутки на 3 минуты.вибрация на70 км.похоже кардан.люфт руля с новья.
проблем с зап.частями нет.но зап.части дрянь.опыт по 99.цена машины вроде приемлима,но если довести но названия автомобиль то будет не дешево.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
(2002, Универсал)

МКПП
1452 см³
Левый
130 км
170 км
2007 - 2012
Россия
Краснодарский край

Олег 11.09.2012: «Тольяти последняя.Моё удивление,когда я переплывал затопления,то небыло даже воды в нище запаски.Дно у меня целое,а вот пятнашку 2003 года вчера варили.Газель в ваоде утонула,а я еду мимо неё.Карбюратор я поменял с Нивы-солекс.Жеклёр уменьшил.145 по трассе хорошо идёт.Сам в 95-м от классики отказался,а сейчас и продать не могу.Жалко так.У меня расход по трассе на семёрочном озоне выходил до 8 литров.Никто ни хочет в калину лезть.В заде места там нет.Мы 5-ром(мужики почти под сто кило) едем и место свободно.Не понимают люди ещё.Я в 145-тую сел на 12-ю и у меня лопнул дюралевый держатель стабилизатора.Не сяду больше на эти ВАЗы.Это фиат,хотя старый.Движёг с зазором клапанов на 0.15.Это иномарка.А вот 0.35 это российское дерьмо.Думаю фиата взять скоро.
Глушитель на Питерский Алюменизированный.Амортизаторы на немецкий газ.Зарядка плохая(опять генератор 15-той).Поставил старый с копейки.Краска плохая.Лужи хожу,гденвсе эти Гранты через год потонут.Сделал замок старый,чтоб габариты оставались только,а не свет.Ручки на руле с тройки с контактами,без релюшек.Сиденье(люкс) сварил и гребёнки приварил.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2104 1.6 21041 MT
(2007, Универсал)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
30000
2007 - 2009
Россия

Елена Вислова 24.07.2012: «Правильно Генри Форд сказал что лучше новый авто.Взял после 9ти летней.Ижевская.Может повезло,но особых нареканий не было.Инжектор,конечно,хорошо,н о прилепить нейтрализатор в то место где он есть-додуматься надо.Но мы же в России живём-проставки вместо него недорого стоят.Ездил из Астрахани в Пермский край2500 в один конец.На обратном пути,сразу за Волгоградом развалились резинки крепления глушителя.Походил около дороги,нашёл обрывок ремня и проволоки кусок.Месяц ездил,пока не вспомнил и не поменял.Вот и все проблемы.Обратно ехал не больше 100кмч,3000обмин,экономайзер на зелёном-расход получился меньше 7семилитров.Правда спина чуть не отвалилась,но это скорей проблемы здоровья.Единственный недостаток по конструкции-скошенная задняя дверь.Из-за этого,например телевизоры на 72см ,приходилось возить на багажнике.Хотя сейчас это неактуально.
Падало уплотнительное кольцо бензонасоса,крякнуло реле поворота,потёк сальник хвостовика.Всё заменили по гарантии.Очень жаль,что разбили ласточку.Удар точно в правый передний угол.Общая скорость больше ста.Подвеска справа в хлам.Слегка лопнул аккумулятор,кузов на вытяжку,всё остальное цело.Даже тосол не потёк.Найдите лучше за бугром за эту цену.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
(1998, Универсал)

МКПП
1450 см³
Левый
74500 км
105000 км
2010 - 2012
Россия
Москва

Niors 26.05.2012: «Рабочая лошадка дачника, рыбака, первый автоконструктор студента - это всё она, четвёрка. Машина досталась с солидным пробегом в 75 тысяч км и престарелом двенадцатилетнем возрасте, зато после бережной и исключительно летней эксплуатации дедом-дачником, с семёрошной панелью и салоном и с кпп-4, без проблем по кузову, двигателю и ходовой. После проведенного обслуживания и мелкого ремонта были добавлены следующие модификации: -бесконтактное зажигание -карбюратор солекс -противотуманные фары -новый аккумулятор В результате по двухлетнему на нынешний момент опыту эксплуатации отмечу следующие преимущества: -Вместительный багажник. Если сложить задние сиденья то он становится просто огромным для автомобиля такого класса. -Удовлетворительная проходимость по грязи. Много ездил по полям и лесам, и непоправимо засел только однажды, посадив машину на пузо на раскисшем поле - ну сам дурак, короче. -Простота обслуживания. При наличии прямых рук, минимума инструментов и материалов абсолютно всё в этой машине можно обслужить и починить на коленке. -Доступность запчастей. Особенно в глубинке запчасти к этой машине не продаются разве что в хлебном ларьке. В столице, к сожалению, с запчастями всё не так хорошо. -Уверенный запуск в любой мороз. Мой личный рекорд - запуск на морозе -35 без какого-либо предварительного прогрева, причём на минеральном масле. Правда, это возможно только при исправном карбюраторе, бесконтактном зажигании и хорошем аккумуляторе. -Надёжный двигатель, если не требовать от него невозможного. Жигули - это семейный автомобиль, а не гоночный болид. -Приятная подвеска, проглатывающая большинство неровностей. Недостатки: -Необходимость постоянного обслуживания и мелкого ремонта. Без приложения рук эта машина не работает. Мелкие постоянно вылезающие дефекты (типа отвалился провод, сломался выключатель, подклинивают тормозные цилиндры, скрипят петли, отвалилась обшивка) со временем становятся лютым кошмаром и подрывают доверие к машине, заставляя возить с собой гору всякой мелочи. Лично у меня в нише для запаски разместились ещё и такие предметы, как запасной бензонасос, запасная помпа, пара ремней генератора, запасной диодный мост и реле-регулятор, запасной стартер, запасной модуль зажигания и всякая такая мелочь. К счастью, ничего из этого ещё в дороге не пригождалось, но береженого бог бережет. -Убогая, омерзительная, ужасная печка, стыд, позор и ампутация верхних конечностей конструкторам. Нет, греет она хорошо, в машине тепло. Но вот только настроить её на нужную температуру нереально. Она или нестерпимо жарит, или столь же нестерпимо дует холодом. Ручка управления обдувом ног находится где-то далеко под панелью приборов, и тянуться к ней каждый раз очень неудобно. Точность регулировки отсутствует как таковая, штатный вентилятор печки не дует, а беспомощно жужжит, а из дефлекторов обдува боковых стёкол при удачном стечении обстоятельств слегка веет унылая струйка едва тёплого воздуха. -Нет вентиляции салона. То есть воздух-то в него поступает, при установленных на капот дефлекторах на скорости дует и холодит не хуже кондиционера, а вот штатных вытяжных отверстий в конструкции кузова не предусмотрено. В кузове седан они есть. -Ужасная эргономика. Неудобная итальянская посадка за рулём, слишком близко расположенная педаль газа, большие и тугие ходы педалей сцеплений и тормоза, далеко расположенный рычаг КПП с большими ходами переключения, неудобный трёхрычажный подрулевой переключатель, выключатель заднего дворника на торпеде, до которого надо тянуться, отвлекаясь от управления. -Расход бензина. Если по трассе он с кпп-4 составляет около 8 литров, то в городе с обилием светофоров, переходов и пробок может приближаться к 11- 12, что для автомобиля с двигателем 1,5 литра слишком много. В принципе, эти недостатки не были для меня новостью, и от машины за ту смешную цену, которую я заплатил, я большего и не ожидал.
Главный бич жигулей - некачественные запчасти и изначальные просчёты в конструкции отдельных узлов. Причём даже покупка оригинальный автовазовских запчастей, не говоря уже о всяких поделках с бирками сделано в Польше/Германии/Венгрии, не гарантирует от того, что уже меньше, чем через год, вы эту деталь не поменяете снова. Штатный бензонасос плохо переносит жару, лечится заменой на альтернативный, питерский. Толкатели бензонасоса - это вообще сделай сам, если у вас износился родной заводской то качественной замены не ищите, покупайте какой найдёте и калите ему концы. Самопального хватает примерно на 15 тысяч км, магазинного - меньше, чем на тысячу, даже при правильной регилировке. Родной карбюратор Озон - излишне сложный, ненадёжный и неэкономичный. Лично у меня все попытки привести его в чувство как самостоятельно, так и с помощью специалистов, закончились покупкой нового карбюратора Солекс. Может быть потому, что озон был уже очень старый и изношенный. Контактное зажигание - требует постоянного обслуживания, выставления зазоров, регулировки, что вкупе с низким качеством конденсаторов не доставляет никакой радости. Бесконтактное зажигание - поставил и забыл. Если не сломается, конечно. Были проблемы с генератором - из-за изначально некачественной сборки подгорали выводы обмоток, что вело к перегреву и выходу из строя подковы. Лечится либо прямыми руками, либо новым правильно собранным генератором. После 100 тысяч пробега появился исчезающий дефект в бендиксе. Не стал заморачиваться, купил редукторный стартер (заводиться стала приятно), а старый кинул в кучу с запчастями, может когда дойдут руки перебрать. Замена тросика спидометра - занятие не для слабонервных. Запасайтесь маслом, терпением и рукой с двумя локтями. Кстати, не факт что этот самый тросик окажется от вашей модели, ибо тросики для 01/02, 03/06, 05, 07 - разные. Приводов спидометра не меньше, и какой у вас стоит - не сняв коробку не поймёте. Неудачная конструкция тормозных суппортов, ибо закисают пальцы. Теоретически лечится рассверливанием на 0,5 мм отверстий под пальцы и установкой пальцев из высоколегированной стали. Мало кто будет так извращаться, верно? Для замены переднего сальника двигателя нужно снимать радиатор. Печально, но се ля ви. Текут прокладки. Лечится установкой прокладок на герметик, главное только много не класть.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2104 1.6 21041 MT
(2007, Универсал)

МКПП
1568 см³
Левый
110000 км
152000 км
2011
Россия

Серж 04.04.2012: «Привет, всем! какие могут быть впечатления от четвёрки... Во-первых ездит, во-вторых всё просто до ужаса и достаточно приемлемо по цене... После покупки перетряс ходовую : потребовалась замен а подшибника ступицы сзади, тросик тормозной отлетел, шаровых парочку и наконечник... + сальник заднего моста... За работу во Владимирской области я отдал 1 500 рублей. + 500 рублей развал... так что рабочая лошадка ездию и она себя уже отбила... Думал продавать, а теперь думаю зачем... Наведу марофет и на второй год... До этого были Рено-Логан,Ситроен-Берлинго, КИА-Спектра... Но цена-качество иностранцы - засранцы
Самая большая помпа... в центре Москвы. Заехал в ближайший двор... открыл капот... ну чего делать нечего...На следующий день взял антифриз и новую помпу... и инстумент. ремонт занял 1 час 20 мин. денег помпа /Германия / 900 р. антифриз 420 за 5 литров. И в путь...»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта