Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Киа Sportage в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1685 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Sportage: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Sportage - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Sportage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sportage, среди которых представлены различные варианты сборки Sportage: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sportage, которые непременно отразятся в цене Sportage. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sportage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sportage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sportage. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sportage, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sportage, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sportage, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sportage, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Sportage В характеристике Киа Sportage 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sportage, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sportage 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sportage (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sportage и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
8888888888888888. | Kia Sportage 1.7 MT | Kia Sportage 2.0 AT | Kia Sportage 2.0 MT | Kia Sportage Classic 2.0 AT | Kia Sportage Classic 2.0 MT | Kia Sportage Comfort 2.0 AT | Kia Sportage Comfort 2.0 AT | Kia Sportage Comfort 2.0 MT | Kia Sportage Luxe 2.0 AT | Kia Sportage Luxe 2.0 AT | Kia Sportage Luxe 2.0 AT | Kia Sportage Luxe 2.0 MT | Kia Sportage Luxe 2.0 MT | Kia Sportage Luxe SE 2.0 AT | Kia Sportage Luxe SE 2.0 AT | Kia Sportage Premium 2.0 AT | Kia Sportage Premium 2.0 AT | Kia Sportage Prestige 2.0 AT | Kia Sportage Prestige 2.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 939 900 | 889 900 | 989 900 | 1 109 900 | 939 900 | 1 049 900 | 1 119 900 | 1 179 900 | 999 900 | 1 069 900 | 1 159 000 | 1 219 900 | 1 319 900 | 1 399 900 | 1 209 900 | 1 269 900 | |||
Кузов | |||||||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 |
Ширина: | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота: | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 | 1614 |
Колея задн.: | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 |
Масса снар.: | 1415 | 1469 | 1525 | 1397 | 1380 | 1397 | 1601 | 1380 | 1397 | 1469 | 1601 | 1380 | 1450 | 1469 | 1601 | 1469 | 1601 | 1469 | 1601 |
Масса полн.: | 1537 | 2030 | 2140 | 1980 | 1980 | 1980 | 2140 | 1980 | 1980 | 2030 | 2140 | 1980 | 1980 | 2030 | 2140 | 2030 | 2140 | 2030 | 2140 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 | 564 / 1353 |
Колеса: | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 235 / 55 / R18 215 / 70 / R16 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 235 / 55 / R18 215 / 70 / R16 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 235 / 55 / R18 215 / 70 / R16 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 235 / 55 / R18 215 / 70 / R16 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 235 / 55 / R18 215 / 70 / R16 | 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16 235 / 55 / R18 |
Двигатель | |||||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель |
V двигателя: | 1685 | 1998 | 1995 | 1998 | 1998 | 1998 | 1995 | 1998 | 1998 | 1998 | 1995 | 1998 | 1998 | 1998 | 1995 | 1998 | 1995 | 1998 | 1995 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115 / 85 при 4000 | 166 / 122 при 6200 | 136 / 100 при 4000 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 136 / 100 при 4000 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 136 / 100 при 4000 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 136 / 100 при 4000 | 150 / 110 при 6200 | 184 / 135 при 4000 | 150 / 110 при 6200 | 136 / 100 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 250 при 2000 | 197 при 4600 | 320 при 1800 – 2500 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 373 при 2000 – 2500 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 373 при 2000 – 2500 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 373 при 2000 – 2500 | 197 при 4600 | 392 при 1800 – 2500 | 197 при 4600 | 373 при 2000 – 2500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | полный | полный | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный | полный | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 173 | 180 | 181 | 182 | 184 | 182 | 180 | 184 | 182 | 180 | 180 | 184 | 182 | 180 | 180 | 180 | 195 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.3 | 11.2 | 11.3 | 10.6 | 10.4 | 10.6 | 12.1 | 10.4 | 10.6 | 11.2 | 12.1 | 10.4 | 10.7 | 11.2 | 12.1 | 11.2 | 9.8 | 11.2 | 12.1 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 6.3 | 10.6 | 6.7 | 10.4 | 9.8 | 10.4 | 8.7 | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 8.7 | 9.8 | 9.8 | 10.6 | 8.7 | 10.6 | 9.1 | 10.6 | 8.7 |
Расход на 100км, трасса: | 4.8 | 6.8 | 5.1 | 6.4 | 6.1 | 6.4 | 5.8 | 6.1 | 6.4 | 6.8 | 5.8 | 6.1 | 6.3 | 6.8 | 5.8 | 6.8 | 6 | 6.8 | 5.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.3 | 8.2 | 5.7 | 7.9 | 7.5 | 7.9 | 6.9 | 7.5 | 7.9 | 8.2 | 6.9 | 7.5 | 7.6 | 8.2 | 6.9 | 8.2 | 7.1 | 8.2 | 6.9 |
отзывов 193
дмитрий розов 13.10.2012: «Владею машиной с 2011 г.До Спортика был российский автопром ВАЗ2106, потом две Короллы праворукая и 2006 модельного года. Спортаж понравился внешностью и цена была конкурентная.За год эксплуатации особых проблем с машиной не было, но все же пара ложечек с дёгтем есть. Первая это закрывание дверей -после японок пришлось привыкать к более сильному хлопанию.Найденная на сайте инструкция по устранению данной проблемы частично помогла, но будучи на очередном ТО в салоне специально обошел весь модельный ряд-всё мягко и с первого раза, подошел к спортику-болячка не устранена.Второй трабл-это рыжие точки, которые обнаружил на пятой двери под стеклом и около петель её крепления, а через полгодика стали появляться на корпусе(цвет белый очень хорошо видно).Через сайт обратился к оф.представительству, на что получил ответ-данная проблема неизвестна. В салоне же сказали:записывайтесь на перекраску-гарантия 5 лет. В остальном машинка нравится .Расход 8-10 литров трасса-город, бензин и 92 и 95 заливаю в зависимости от заправки и региона.Сверчков в салоне нет.Движок слабоват на низах, автомат достойный.Ходовая жестковата, а местами пробивается.Стоимость обслуживания доступная, если со своими расходниками, а так ТО1 9000 руб.Страховка тоже порадовала ОСАГО и КАСКО в 40 тыров уместилась в УралСибе.Вообщем прогресс у корейцев на лицо.
Плохо закрывающиеся двери.Рыжие точки на корпусе.»
Максим Данилов 29.09.2012: «Езжу с декабря 2010 года. Внешне симпатичная и привлекательная! Панель можно сравнить с самолетом! В меру резвая, вместительная и комфортная. Проблем с заводом нет. В мороз - прогревается салон достаточно быстро, в жару - климатика справляется замечательно. Кирпичи по дороге не цепляет, средних сугробов не боится, но по весенней земле и в глину лучше не лазить - отсутствует межколесная блокировка. Дык ведь это и не танк! Так что для города - самое оно. Жаль, что в салоне только одна розетка, вторая бы очень не помешала. Опять же - плоховатый боковой и задний обзор - на поворотах и выездах приходится крутить головой во все стороны.
Хочется верить, что такой автомобиль достался только мне и у других владельцев таких проблем было по-минимуму. Практически с первого дня напряг стук впереди, появляющийся время от времени (у ОД причину не могут найти по сей день). С загибом резинок на водительской двери справился сам (спасибо интернету и комментариям) - намотал на клипсу изоленты и затолкал её обратно. Насторожила разница расстояния между колесами и арками: у задних колёс он был меньше (грубо говоря: провисшая задница), но на ТО сказали, что это нормально и я успокоился. А зря! Об этом чуть ниже. Там же, на первом ТО были заменены: косточки, блок управления круизом (накрылся практически сразу - упала вниз клавиша увеличения-уменьшения скорости), тросики переключения скоростей. Круиз, бывает, глючит и по сей день: имеет характер не всегда включаться. Но нашел выход из положения путём перехода на нейтралку и небольшим нажатием на тормоза, после чего всё начинало работать. Ко второму ТО заскрипела задняя подвеска - на что был получен ответ: они все так скрипят... На третье ТО приехал на скрипучей машине, где мне заменили втулки и передние тормозные колодки. НО тогда уже были жалобы на странное положение задних колёс - домиком, усилившийся стук впереди и удары при вращении рулём. На этот домик ОД отреагировал так же - это у всех так, а про стук сказали, что стойка сухая, подтёков нет, катайся дальше. Пришлось ехать к знакомым в сервис, где не вывешивая машину сразу сказали, что проблема в опорном подшипнике. Очередное звонок ОД, запись на диагностику и... о, чудо Они наконец-то нашли развалившийся подшипник (замена по гарантии). На четвертое ТО уже поехал с заготовленной претензией, так как задняя резина уже была безжалостно съедена, зад машины провис окончательно, обзор в водительское зеркало и без того ущербный стал практически слепым, появился треск в коробке при движении на пониженной передаче и вой в той же коробке при включении задней... У ОД были принеприятно удивлены поданной им претензии и (что меня не удивило) в устной форме обвинили во всём меня. Это я сам должен был следить за своей подвеской т.д. и т.п. Претензия всё-таки была принята и через час машина была отдана для проведения очередного ТО. В итоге из сервиса я уехал домой на автобусе, так как моя многострадальная машина оказалась не пригодная для дальнейшей эксплуатации по причине неисправности коробки передач. Через три дня мне перезвонили и сказали, что нашли причину - развалился какой-то очередной подшипник, случай гарантийный, но около двух недель придётся позаниматься пешими прогулками из-за отсутствия на данный момент запчастей. Всё бы ничего, только остался один не мало важный вопрос - что же такое случилось с моими пружинами и задними колёсами... А вот на него мне уже третий день не может ответить инженер по гарантии. Остаётся только пытаться дозвониться до этого инженера (так как я живу в области, а ОД в областном центре) и ждать письменного ответа на мою претензию. Случается такое, что попадается автомобиль сразу с таким букетом один из всего потока. И очень неприятно, что он достался именно мне. И, как говорится в сериалах, - ту би котинует... Ой, чуть не забыл! Недавно встретил товарища - владельца такого же автомобиля, только с автоматом. Он катался на первое ТО. Так же заменили ему косточку в подвеске и осуществили полную её протяжку с выставлением схода-развала. Подвеска была вся разболтана (спасибо его хорошему знакомому, трудящемуся у ОД)... вот как-то так...»
Сергей М 25.09.2012: «Купил авто в январе 2012, как раз продавали машины 2011 со скидками, в паспорте было написано, что машинка собрана в ноябре 2011, впрочем это не так важно для меня. Взял топовую комплектацию, в которую напихали все что только можно. Сразу хочу сказать, что это первый мой кроссовер, до этого каждые 3-4 года менял седаны, перепробовал все популярные марки в России и вот решил, что надоело, надо попробовать что нить повыше, пошире и покомфортнее, благо возраст мой уже перевалил за 50 и гонки с преследованиями уже поднадоели. Долго выбирал между разными марками, долго присматривался к Соренто, но в итоге остановился на Спортике, небольшой, компактный и стильный, тем более что езжу в машине практически один, изредка с женой. При покупке досталась летняя резина на 18 литых дисках, прикупил зимнюю липучку с 17 дисками и ни разу за зиму не пожалел об этом. Обкатка пришлась на зиму, поэтому машину не насиловал, расход во время обкатки был 13-14 л, к весне после 3000 км расход немного снизился и до первого ТО оставался на уровне 11,5 л. На ТО 1 заменил только масло и обошлось мне это в 9500 руб. Ездил в основном по городу и изредка выбирался на рыбалку за 300-900 км от Москвы. Салон очень удобен, все кнопки управления как мультимедийной системой и так всем остальным легко доступны и логичны, единственный минус-приходиться на ощупь отключать кнопку ESP, ее не видно из-за руля, кнопкой поддержки спуска и подъема не воспользовался ни разу по причине отсутствия крутых гор в Москве Мультимедиа хороша, звук очень достойный, удобное переключение с радио на сд и флешку, телефон переключается в режим блютуз быстро и ни разу не подвел (очень удобно разговаривать по телефону не прижимая его к уху), при этом напрягать голосовые связки нет необходимости. Места в салоне много, при моем росте в 185, сзади меня народ не жаловался на тесноту и говорят, что спина не устает, а пассажиру на переднем сиденье есть куда положить левую руку на подлокотник рядом с моей правой. Кожа сидений не липучая, мягкая и приятна на ощупь. Подвеска жестковата, особенно задняя и короткоходная, ну, это вам не седан. Передние стойки толстоваты, но не критично, к ним быстро привыкаешь, заднее стекло маловато, но зато огромные боковые зеркала и камера заднего вида избавляет от необходимости ломать шею при движении задом, впрочем никогда этого не делал, но в Спортике и зеркала и камера просто великолепны. На трассе устойчива, при обгоне вяловато набирает обороты, но если тапком в пол, то на 6000 оборотов выходит довольно резво. На 160-170 км идет уверенно, руль адекватно реагирует. На рыбалке специально загнал машину в грязь по брюхо, задний мост подключился, но главное-не сбрасывать скорость, все таки это не джип. Муфта слава богу не перегрелась пока полз метров 200, толкая впереди себя жидкую грязь. Летом проехал на ней 6500 км по дорогам Европы и вот тут обнаружилось самое интересное. Бензин в Европе весьма не дешев, В Австрии 1,56 евро за литр, а в Италии так вообще 1,98, но расход снизился до 9,9 и за этот предел не выходил ни разу в течение месяца. Самая комфортная скорость для Спортика 130 км, после этого расход резко увеличивается, проверял на дорогах Германии, там ограничений нет, доводил скорость до 190-идет уверенно, не рыскает. Движок ведет себя интересно, при наборе скорости, может доводить обороты до 6000, после этого возвращается в свои привычные 2500-2700 оборотов. При езде по серпантинам ведет себя еще интереснее, при прямом подъеме на скорости 45-50 км под углом 45-50 гр движок работает в обычном режиме, а вот на поворотах увеличивает обороты до 6000 и сам сбрасывает их при выходе на прямой участок, звук при этом просто волшебный, но не пугающий многочисленных велосипедистов ( любят они на горы взбираться на двух колесах). На высоте 1 км запах горячей резины ласкает ноздри=))). На спуске тормоза-выше всяких похвал. Хватают четко, но злоупотреблять ими я бы не советовал, если конечно не жалко колодок. Там же в Европе проверил работу круиз-контроля, к сожалению в России негде его проверять. На ровной дороге нареканий нет, при даже крохотном подъеме врубает движок не плавно, а сразу до 6000 оборотов, если регулировать скорость джойстиком, то комфортно только при снижении скорости, а при наборе идет резкий разгон и он конечно слабоват по сравнению с круизами на Митцубиси или Форде. Кстати, в Евросоюзе, Спортик один из самых популярных, их там реально много. Перегоны между городами были от 300 до 800 км, при этом усталости никакой. За 9 месяцев эксплуатации нареканий пока нет, посмотрим что дальше будет. В целом доволен.
Не сталкивался.»
Александр Полевой 22.09.2012: «Покупал авто у диллера в Минске. Сначала приехал и заказал, потом приехал и забрал в Россию. Сразу в тамжню, написал заявление и через 2 недели выдали птс. Почему покупал в Белоруссии- у них дешевле ( обошлась 850 т.р ), и предлогают 1.7 дизель. В РФ диллеры такой мотор в глаза не видели. Средний расход 6.5 л. Хотя комп пишет 5.8л. Авто доволен. Конечно не погоняешь, но вполне хватает. Коробка 6-тиступка. С места - утюг, но после 2-й даже очень хорошо. На трассе постоянно 6-я. Ездил на Азовское море, туда и братно 5000км. Отлично! Не устал. Машина не подвела. Заправляюсь на Лукойле, но всё равно постоянно добовляю присадку улучшающую солярку. Да, двери посильней хлопаю и передние стойки широковаты.Но всё не критично. Шумка устраивает. Подвеска Не очень жёсткая из-за резины. У меня 16 колёса, а на них ставят резину высотой 70, и из-за этого авто мягче проходит все неровности. Рулевое - отличное. Тормоза-отличные. Салон самый большой в своём классе.
Косяк был с левым крылом. Зазор в низу был маленький. И когда налипал песок, то при открытии двери хрустел, даже краску стёр. Устранил у диллера регулировкой крыла. Обслуживание доступное. В остальном нормально.»
Надежда 19.09.2012: «Отличная машина для российских дорог.Надежная и неприхотливая.дешевые запчасти(относительно других марок) и всегда в наличии из-за ходовой марки авто.Доступные цены на ТО(правда езжу со своими расходниками...).За 2 года в машине не разочаровались. Расход по трассе бензина 92-го около 10 литров при средней скорости в 100 км/ч.!Отлично управляется,разгон очень неплохой!
По ходовой меняли стойки стабилизоторов и передние(на 30 т.км.) и задние(на 45 т.км.) по гарантии.Меняли на 65 т.км. плавающие задние сайлентблоки(уже без гарантии)-(800 р. за штуку и 1000 р.- за замену пары).Колодки передние меняли на 50 т.км. а задние на 75 т.км.Обзор слева за стойкой плоховат,но это все же элемент безопасности!Омыватель брызгает низковато,особенно на большой скорости.Желательно бы сделать либо подогрев всего стекла лобового(как на Форд Фокус) или подогрев форсунок на морозную погоду!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru