Kia Sportage 2004 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Киа Sportage
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

KIA SPORTAGE

Kia Sportage 2004 кроссовер характеристика Киа Sportage цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Sportage в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Sportage 2004 кроссовер характеристика Киа Sportage

При таком объеме двигателя в 1975 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Киа Sportage цена расход масса

Kia Sportage / Киа Sportage

Sportage: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Sportage - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Sportage , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Sportage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sportage, среди которых представлены различные варианты сборки Sportage: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sportage, которые непременно отразятся в цене Sportage. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sportage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sportage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sportage. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sportage, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sportage, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sportage, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sportage, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Киа Sportage цена расход масса

Kia Sportage

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sportage 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sportage

Kia Sportage В характеристике Киа Sportage 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sportage, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sportage 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sportage (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sportage и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Сбоку Kia_Sportage_кроссовер_2004

кроссовер 2004

8888888888888888.Kia Sportage 2.0 MTKia Sportage 2.7 ATKia Sportage Комфорт 2.0 MTKia Sportage Люкс 2.0 ATKia Sportage Люкс 2.0 ATKia Sportage Люкс 2.0 MTKia Sportage Люкс 2.0 MTKia Sportage Элеганс 2.0 ATKia Sportage Элеганс 2.0 ATKia Sportage Элеганс 2.0 MT
Год:2004200420042004200420042004200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4350435043504350435043504350435043504350
Ширина:1840184018401840184018401840184018401840
Высота:1730173017301730173017301730173017301730
База:2630263026302630263026302630263026302630
Колея передн.:1550155015501550155015501550155015501550
Колея задн.:1550155015501550155015501550155015501550
Масса снар.:1525157015251445156515251660144515651525
Масса полн.:2140217021402050217021402260205021702140
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:667 / 1887667 / 1887667 / 1887667 / 1887667 / 1887667 / 1887667 / 1887667 / 1887667 / 1887667 / 1887
Колеса:235 / 60 / R16235 / 60 / R16235 / 60 / R16235 / 60 / R16235 / 60 / R16235 / 60 / R16235 / 60 / R16235 / 60 / R16235 / 60 / R16235 / 60 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензиндизельбензиндизельбензиндизельбензин
V двигателя:1975265719751975199119751991197519911975
Цилиндры:4644444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 104 при 6000175 / 129 при 6000141 / 104 при 6000140 / 104 при 6000140 / 103 при 4000141 / 104 при 6000140 / 103 при 4000140 / 104 при 6000140 / 103 при 4000141 / 104 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:184 при 4500241 при 4000184 при 4500184 при 4500305 при 1800184 при 4500305 при 1800184 при 4500305 при 1800184 при 4500
Положение:рядноеV-образноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:5454455445
Привод:переднийполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:179180176179178176177179178176
Разгон 0-100км/ч:10.310.511.310.410.311.311.110.410.311.3
Топливные показатели
Топливный бак:58585858585858585858
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:10.413.210.610.48.810.68.910.48.810.6
Расход на 100км, трасса:6.68.27.86.65.97.86.26.65.97.8
Расход на 100км, смешанный:8109.387.19.37.187.19.3

отзывов 193

Отзывы Kia Sportage (2004, кроссовер)

Kia Sportage 2.0D AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
1991 см³
Левый
45000 км
100001 км
2008 - 2012
Россия

ВАЛЕРИЙ МИНАЕВ 03.03.2012: «Приобрел б/у из Кореи в ноябре 2008 года. Нужен был кроссовер для ежедневной небольшой городской езды на работу и бросков на дальние расстояния (1500 км за сутки) в отпуск. Все эти условия,в идеальном сочетании,выполняются полностью. Автомат в пробках идеален, комфорт в салоне (климат контроль), минимальный расход топлива. Поездки на Юг- 1500 км фактически езды без остановок- минимум усталости скорее из-за возраста. Поведение на любой дороге, в любом ее состоянии и в любое время года идеальное. Почти всегда комфортно едут 4 человека, без проблем едут и 5-ть. Хорошая вместимость багажника и грузоподъемность. Я зову его Пожиратель километров. Уникальная универсальная машина
Менял форсунки на фирменном центре Бош два года назад, стал закупать сразу по 200 л. топлива на Лукойле, отстаивать и заправлять машину сам. Никаких проблем. Стала плохо заводиться этой зимой в сильный мороз - замена датчика давления топлива- нет проблем.»

развернутьcвернуть
Kia Sportage 2.0 MT
(2005, Внедорожник)

МКПП
1975 см³
Левый
140000 км
156000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Николай Чеботарев 18.10.2011: «До этого почти 10 лет ездил на АУДИ. За год эксплуатации KIA (сборка - Корея) проблем не ощутил. Машина вполне вместительная, комфортная, создана для любых дорог. Прошла по маршруту Москва - Полтава-Севастополь-Бердянск-К ерчь-Нальчик-Владикавказ (в т.ч. и по горным грунтовым дорогам)-Москва. Когда брал, еще сомневался - полный привод или передний. Но остановился на переднем и ни разу не пожалел. Расход АИ-92 - 9-10л/100км практически в любых условиях (в горах чуть больше - 11-12л). Тормоза держат отменно. Люди жалуются на плохо закрывающиеся двери, но у меня все в норме - легко и без усилий. Климат-контроль работает отлично и зимой и летом. И вообще по цене/качество - очень удачная машина по бездорожью, асфальту и длительным путешествиям - много вмещает, быстро едет и везде пролазит.
Запчасти доступны и средние по цене. За год эксплуатации: заменен датчик бокового удара AIR BAG (горела красная лампочка на панели - езде не мешает, но на нервы действует) - цена 5000 руб. (найти неисправность и установить его на сервисном центре - 300 руб.), замена передних саленблоков передних рычагов - 1100 руб./шт (работа - 500 руб.), замена резиновых втулок переднего стабилизатора - 230 руб./шт (работа - 900 руб. т.к. необходимо для замены опускать подрамник, иначе не залезть), оборвался правый тросик ручного тормоза - 1200 руб. (работа -800 руб., т.к. необходимо разобрать в салоне центральный подлокотник для крепления второго конца тросика к рукоятке). Не работает задний дворник - цена моторчика 5000 руб., а если брать все в сборе - 8000 руб. (такая машина досталась от старого хозяина). Заменить можно самому, сложностей нет. Ремонт и запчасти брались оригинал и делались на проверенном (уже 15 лет) сервисном центре. Все остальное работает отлично. Ну и конечно ТО (делаю сам): замена мала, фильтров, жидкостей.»

развернутьcвернуть
Kia Sportage 2.0 i 16V (5 dr)
(2005, Внедорожник)

МКПП
1998 см³
Левый
Новый
112000
2005 - 2011
Россия
Свердловская обл.

andrey-iv 01.03.2011: «Долго искал внедорожник, по цене и качеству доступный. И вот оно чудо Корейско- Калининградского автопрома. Салон удлиненный. Первое что сделал поездив на нем, сменил задние аморы на каябу, и не надо пружины менять, затем и передние стойки на каябу сменил. Вобще машина удачная. ездил везде и по дорогам и по направлениям, а при загрузке вообще плавнинько идет.
Ну единственная проблема, проспал с заменой сальников переднего привода(вакуум), пришлось поставить ручные хабы. А так на вакууме 80тыс отмахал, вообще не реально говорят, но факт. Слишком чуствительная ABS, шланги вакуумные на морозе ниже - 10С лопаются, сменил на Вазовский силикон от вакуумного опережения зажигания. Вообщем пока менять не собираюсь, рабочая лошадка.»

развернутьcвернуть
Kia Sportage 2.0 i 16V MT
(2005, Внедорожник)

МКПП
1998 см³
Левый
Новый
35000 км
2005 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Геннадий Ежов 03.11.2010: «отличный универсал вместимый внедорожник для дома семьи дачи отдыха есть джипы круче но далеко идти за трактором ему диски R18 было бы класно R15 мелковаты но проходим и на них а каго нибудь есть проблемы
тьфу тьфу за 4 года не разу не подвел писать много можно о плохом автомобиле а о класном лучше промолчать чтобы не сглазили люби как жену гоняй как тёщю»

развернутьcвернуть
Kia Sportage 2.0 i 16V MT
(2004, Внедорожник)

МКПП
2000 см³
Левый
82000 км
83000 км
2009 - 2009
Россия

Кот555 16.11.2009: «Проехал первый тык км на Спортедже.Как он вобще у меня оказался ?Да вот, что-то в голову мне стукнуло и перед зимой искал какое-нибудь автоподобное типа жжип.Варианта рассматривал : шевролет Трекер, Сузуки Витара, Форд Эскейп и вот Кию эту тоже. Вообщем, кто знает что такое гон у человека, когда он сутками в инете живет ,на сайтах по продажам машин...Вот и я четыре недели в монитор пялился - сравнивал цены, анализировал, ездил на просмотры и на авторынок... Первоначально хотелось что-то с АКПП.Но постепенно, почитав отзывы и выслушав десяток советов понял, что американские лучше не брать - нет всё оки, может и нормальные они, да только люди опытные говорили ,что не всегда с запчастями всё гладко и иногда приходится побегать и поискать, а этого я не люблю. Короче наконец я нашел примерно,на что и расчитывал - Кия Спортейдж 2,0 МКПП 2004 года, 82 тыка км пробега - 300 тык рублёв. Первые впечатления : 1)Дизайн интерьера какой-то устаревший - смахивает на Мондео середины девяностых. 2) На моё удивление в нем не много места оказалось, как сзади так и спереди - фиг знает куда сумочку с СДюшными дисками сунуть, в бардачке наверно только мобильник положить можно и то потом не закроешь. 3) Багажник небольшой, можно сказать вообще маленький, пожалуй немногим больше чем у Шевинивы, а у Шевика его вообще нет. 4)Дорожный просвет оказался меньше,чем я ожидал. 5) Эргономика - кнопки очистителя зад.стекла можно найти только на ощупь,как и коректор фар.. Пепельницей лучше не пробовать пользоваться - всё равно не попадёшь.Закрыть крышку этого микроскопического бардачка весьма непростое и занимательное дело. Ладно хлопаю дверью и после оформления сделки купли-продажи начинаю неспеша передвигаться к дому...Надо сказать, что привыкать к авто пришлось быстро - оформляли в центре Питера и ехать пришлось через Иссакиевскую площадь и Невский проспект...,а вечером там довольно бодренькое движение. Но на удивление привык быстро...Моторчик шумноват, в салоне слышишь хорошо, но динамика разгона и передаточные числа КПП меня удовлетворили - по городу твёрдый ПЯТАК. Далее выехал на КАД и дал газья...Нормуль - 120-130 ехать можно без напряга, а шума в салоне меньше чем я ожидал... Поскольку в нормальном положении это заднеприводная машинка, а подключается передний до 40 км,ч поначалу немного опасался - слишком долго не ездил на заднем приводе, но потом пообвыкся и счас уже понял, что дорогу бульдог держит прекрасно...особенно на шипах. Это мои впечатления от первого дня общения со Спортеджем...Главный плюс - динамика и ходовые качества. Главный минус - млин ну мало места в салоне...реально думал,что будет больше и намного.Для сравнения : у меня Рено Логан и Ф-Фокус - и там и там места в салоне и багажнике больше,чем в Спортедже... Едем дальше... На следующий день еду ставить его на учёт... Вот тут и началось В ПТС выданный Автоторе ( Калининград) номер рамы (шасси) не указан... указан номер двига и кузова, причём не полный виновский ,а только его последние шесть цыфр.Млин Инспектор естевственно полез смотреть на раму и номер там нашёл Этот номер уже изрядно погрызанный корозией ,как бы я не чистил оттереть так и не удалось - с восьми утра субботы до шести вечера я провёл у Мрэо...Лёжа на боку,потом на эстакаде и чисти,чистил,чистил этот номер, поминая нехорошими словами Кёнинсбергский этот отвёрточный завод и козла-диспатчера по оформлению, который не вписал номер рамы в ПТС...Надо сказать и набит он был изначально, как иголочкой нацарапан...глубина корозии ,не очень кстати большой,была Больше,чем глубина точек номера...И это на раме ! В общем полный был пипец...гаец настраивал меняна экспертизу. Я уехал домой поздно вечером,так и не поставив Спортейджа на учёт...и с огромным шансом попарить пару месяцев этот авто в гараже. Но небо смилостивилось надо мной и поехав на следующий день в воскресение ,другой инспектор (дай ему всевышний мира и процветания!) под кузов лезть поленился и просто посмотрев на полицай-шильду в моторном отсеке поставил резолюцию на площадке... В секунду добежал до окошка и сдал доки на постановку на учёт. Ура выдали номера ! Только теперь думаю, как буду снимать ?...,но да ладно - пару лет есть ещё время подумать...))) Вот такое экстримальное впечатление от Спортейджа при постановке на учёт...Мой совет всем, кто хочет его купить (б/у) - осмотрите номер на раме друзья и осмотрите внимательно..! Иначе без экспертизы не обойтись - а тот кто продаёт может дать в лапу гайцу-инспектору площадки и продать его вам.
Теперь технические проблемы, первое впечатление : 1) Очаги поверхностной ржавчины кое-где уже есть ( а/м-5 лет!). Кронштей для запаси уже как будь-то ему лет сорок.. 2) Антенна - какой гуманоид её придумал на крыло прихерачить, еще и автоматическую ? Вообщем антенна эта должна при вкл.зажигания выдвигаться,а при выкл соответственно задвигаться...Но моторчик жужжит,а антенна как вкопанная - прежний хозяин говорит уже два года так, а ему и не надо. 3) Читал я про вакумную систему включения передних хабов...Подтвержаю - полное фуфло...Включаются и выключаются не сразу,а с какой-то непонятной задержкой..причём довольно длительной.Надо ручные ставить в перспективе. 4) Не понял что, но что-то вдрух загудело справа спереди...звук низкий...негромкий, вроде какколодки клинит...Пропадает так же внезапно,как и появляется. Но я чувствую,что автомобиль здоровый..крепкий - это ощущается при езде на нём,как на утюге. И главное что в нём есть ? - правильно РАМА. А к раме можно что угодно присобачить, при желании конечно. Вообщем всем удачи всем Киаводам-спортейджистам - пробегу еже десяток тык км на ней ,ещё что-нибудь напишу, поделюсь опытом.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта