Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Киа Sportage в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1975 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Sportage: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Sportage - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Sportage , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Sportage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sportage, среди которых представлены различные варианты сборки Sportage: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sportage, которые непременно отразятся в цене Sportage. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sportage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sportage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sportage. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sportage, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sportage, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sportage, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sportage, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Sportage В характеристике Киа Sportage 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sportage, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sportage 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sportage (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sportage и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
8888888888888888. | Kia Sportage 2.0 MT | Kia Sportage 2.7 AT | Kia Sportage Комфорт 2.0 MT | Kia Sportage Люкс 2.0 AT | Kia Sportage Люкс 2.0 AT | Kia Sportage Люкс 2.0 MT | Kia Sportage Люкс 2.0 MT | Kia Sportage Элеганс 2.0 AT | Kia Sportage Элеганс 2.0 AT | Kia Sportage Элеганс 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 |
Ширина: | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
База: | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Колея задн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Масса снар.: | 1525 | 1570 | 1525 | 1445 | 1565 | 1525 | 1660 | 1445 | 1565 | 1525 |
Масса полн.: | 2140 | 2170 | 2140 | 2050 | 2170 | 2140 | 2260 | 2050 | 2170 | 2140 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 |
Колеса: | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1975 | 2657 | 1975 | 1975 | 1991 | 1975 | 1991 | 1975 | 1991 | 1975 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 104 при 6000 | 175 / 129 при 6000 | 141 / 104 при 6000 | 140 / 104 при 6000 | 140 / 103 при 4000 | 141 / 104 при 6000 | 140 / 103 при 4000 | 140 / 104 при 6000 | 140 / 103 при 4000 | 141 / 104 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 184 при 4500 | 241 при 4000 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 305 при 1800 | 184 при 4500 | 305 при 1800 | 184 при 4500 | 305 при 1800 | 184 при 4500 |
Положение: | рядное | V-образное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 |
Привод: | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 179 | 180 | 176 | 179 | 178 | 176 | 177 | 179 | 178 | 176 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.3 | 10.5 | 11.3 | 10.4 | 10.3 | 11.3 | 11.1 | 10.4 | 10.3 | 11.3 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.4 | 13.2 | 10.6 | 10.4 | 8.8 | 10.6 | 8.9 | 10.4 | 8.8 | 10.6 |
Расход на 100км, трасса: | 6.6 | 8.2 | 7.8 | 6.6 | 5.9 | 7.8 | 6.2 | 6.6 | 5.9 | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 10 | 9.3 | 8 | 7.1 | 9.3 | 7.1 | 8 | 7.1 | 9.3 |
отзывов 193
ВАЛЕРИЙ МИНАЕВ 03.03.2012: «Приобрел б/у из Кореи в ноябре 2008 года. Нужен был кроссовер для ежедневной небольшой городской езды на работу и бросков на дальние расстояния (1500 км за сутки) в отпуск. Все эти условия,в идеальном сочетании,выполняются полностью. Автомат в пробках идеален, комфорт в салоне (климат контроль), минимальный расход топлива. Поездки на Юг- 1500 км фактически езды без остановок- минимум усталости скорее из-за возраста. Поведение на любой дороге, в любом ее состоянии и в любое время года идеальное. Почти всегда комфортно едут 4 человека, без проблем едут и 5-ть. Хорошая вместимость багажника и грузоподъемность. Я зову его Пожиратель километров. Уникальная универсальная машина
Менял форсунки на фирменном центре Бош два года назад, стал закупать сразу по 200 л. топлива на Лукойле, отстаивать и заправлять машину сам. Никаких проблем. Стала плохо заводиться этой зимой в сильный мороз - замена датчика давления топлива- нет проблем.»
Николай Чеботарев 18.10.2011: «До этого почти 10 лет ездил на АУДИ. За год эксплуатации KIA (сборка - Корея) проблем не ощутил. Машина вполне вместительная, комфортная, создана для любых дорог. Прошла по маршруту Москва - Полтава-Севастополь-Бердянск-К ерчь-Нальчик-Владикавказ (в т.ч. и по горным грунтовым дорогам)-Москва. Когда брал, еще сомневался - полный привод или передний. Но остановился на переднем и ни разу не пожалел. Расход АИ-92 - 9-10л/100км практически в любых условиях (в горах чуть больше - 11-12л). Тормоза держат отменно. Люди жалуются на плохо закрывающиеся двери, но у меня все в норме - легко и без усилий. Климат-контроль работает отлично и зимой и летом. И вообще по цене/качество - очень удачная машина по бездорожью, асфальту и длительным путешествиям - много вмещает, быстро едет и везде пролазит.
Запчасти доступны и средние по цене. За год эксплуатации: заменен датчик бокового удара AIR BAG (горела красная лампочка на панели - езде не мешает, но на нервы действует) - цена 5000 руб. (найти неисправность и установить его на сервисном центре - 300 руб.), замена передних саленблоков передних рычагов - 1100 руб./шт (работа - 500 руб.), замена резиновых втулок переднего стабилизатора - 230 руб./шт (работа - 900 руб. т.к. необходимо для замены опускать подрамник, иначе не залезть), оборвался правый тросик ручного тормоза - 1200 руб. (работа -800 руб., т.к. необходимо разобрать в салоне центральный подлокотник для крепления второго конца тросика к рукоятке). Не работает задний дворник - цена моторчика 5000 руб., а если брать все в сборе - 8000 руб. (такая машина досталась от старого хозяина). Заменить можно самому, сложностей нет. Ремонт и запчасти брались оригинал и делались на проверенном (уже 15 лет) сервисном центре. Все остальное работает отлично. Ну и конечно ТО (делаю сам): замена мала, фильтров, жидкостей.»
andrey-iv 01.03.2011: «Долго искал внедорожник, по цене и качеству доступный. И вот оно чудо Корейско- Калининградского автопрома. Салон удлиненный. Первое что сделал поездив на нем, сменил задние аморы на каябу, и не надо пружины менять, затем и передние стойки на каябу сменил. Вобще машина удачная. ездил везде и по дорогам и по направлениям, а при загрузке вообще плавнинько идет.
Ну единственная проблема, проспал с заменой сальников переднего привода(вакуум), пришлось поставить ручные хабы. А так на вакууме 80тыс отмахал, вообще не реально говорят, но факт. Слишком чуствительная ABS, шланги вакуумные на морозе ниже - 10С лопаются, сменил на Вазовский силикон от вакуумного опережения зажигания. Вообщем пока менять не собираюсь, рабочая лошадка.»
Геннадий Ежов 03.11.2010: «отличный универсал вместимый внедорожник для дома семьи дачи отдыха есть джипы круче но далеко идти за трактором ему диски R18 было бы класно R15 мелковаты но проходим и на них а каго нибудь есть проблемы
тьфу тьфу за 4 года не разу не подвел писать много можно о плохом автомобиле а о класном лучше промолчать чтобы не сглазили люби как жену гоняй как тёщю»
Кот555 16.11.2009: «Проехал первый тык км на Спортедже.Как он вобще у меня оказался ?Да вот, что-то в голову мне стукнуло и перед зимой искал какое-нибудь автоподобное типа жжип.Варианта рассматривал : шевролет Трекер, Сузуки Витара, Форд Эскейп и вот Кию эту тоже. Вообщем, кто знает что такое гон у человека, когда он сутками в инете живет ,на сайтах по продажам машин...Вот и я четыре недели в монитор пялился - сравнивал цены, анализировал, ездил на просмотры и на авторынок... Первоначально хотелось что-то с АКПП.Но постепенно, почитав отзывы и выслушав десяток советов понял, что американские лучше не брать - нет всё оки, может и нормальные они, да только люди опытные говорили ,что не всегда с запчастями всё гладко и иногда приходится побегать и поискать, а этого я не люблю. Короче наконец я нашел примерно,на что и расчитывал - Кия Спортейдж 2,0 МКПП 2004 года, 82 тыка км пробега - 300 тык рублёв. Первые впечатления : 1)Дизайн интерьера какой-то устаревший - смахивает на Мондео середины девяностых. 2) На моё удивление в нем не много места оказалось, как сзади так и спереди - фиг знает куда сумочку с СДюшными дисками сунуть, в бардачке наверно только мобильник положить можно и то потом не закроешь. 3) Багажник небольшой, можно сказать вообще маленький, пожалуй немногим больше чем у Шевинивы, а у Шевика его вообще нет. 4)Дорожный просвет оказался меньше,чем я ожидал. 5) Эргономика - кнопки очистителя зад.стекла можно найти только на ощупь,как и коректор фар.. Пепельницей лучше не пробовать пользоваться - всё равно не попадёшь.Закрыть крышку этого микроскопического бардачка весьма непростое и занимательное дело. Ладно хлопаю дверью и после оформления сделки купли-продажи начинаю неспеша передвигаться к дому...Надо сказать, что привыкать к авто пришлось быстро - оформляли в центре Питера и ехать пришлось через Иссакиевскую площадь и Невский проспект...,а вечером там довольно бодренькое движение. Но на удивление привык быстро...Моторчик шумноват, в салоне слышишь хорошо, но динамика разгона и передаточные числа КПП меня удовлетворили - по городу твёрдый ПЯТАК. Далее выехал на КАД и дал газья...Нормуль - 120-130 ехать можно без напряга, а шума в салоне меньше чем я ожидал... Поскольку в нормальном положении это заднеприводная машинка, а подключается передний до 40 км,ч поначалу немного опасался - слишком долго не ездил на заднем приводе, но потом пообвыкся и счас уже понял, что дорогу бульдог держит прекрасно...особенно на шипах. Это мои впечатления от первого дня общения со Спортеджем...Главный плюс - динамика и ходовые качества. Главный минус - млин ну мало места в салоне...реально думал,что будет больше и намного.Для сравнения : у меня Рено Логан и Ф-Фокус - и там и там места в салоне и багажнике больше,чем в Спортедже... Едем дальше... На следующий день еду ставить его на учёт... Вот тут и началось В ПТС выданный Автоторе ( Калининград) номер рамы (шасси) не указан... указан номер двига и кузова, причём не полный виновский ,а только его последние шесть цыфр.Млин Инспектор естевственно полез смотреть на раму и номер там нашёл Этот номер уже изрядно погрызанный корозией ,как бы я не чистил оттереть так и не удалось - с восьми утра субботы до шести вечера я провёл у Мрэо...Лёжа на боку,потом на эстакаде и чисти,чистил,чистил этот номер, поминая нехорошими словами Кёнинсбергский этот отвёрточный завод и козла-диспатчера по оформлению, который не вписал номер рамы в ПТС...Надо сказать и набит он был изначально, как иголочкой нацарапан...глубина корозии ,не очень кстати большой,была Больше,чем глубина точек номера...И это на раме ! В общем полный был пипец...гаец настраивал меняна экспертизу. Я уехал домой поздно вечером,так и не поставив Спортейджа на учёт...и с огромным шансом попарить пару месяцев этот авто в гараже. Но небо смилостивилось надо мной и поехав на следующий день в воскресение ,другой инспектор (дай ему всевышний мира и процветания!) под кузов лезть поленился и просто посмотрев на полицай-шильду в моторном отсеке поставил резолюцию на площадке... В секунду добежал до окошка и сдал доки на постановку на учёт. Ура выдали номера ! Только теперь думаю, как буду снимать ?...,но да ладно - пару лет есть ещё время подумать...))) Вот такое экстримальное впечатление от Спортейджа при постановке на учёт...Мой совет всем, кто хочет его купить (б/у) - осмотрите номер на раме друзья и осмотрите внимательно..! Иначе без экспертизы не обойтись - а тот кто продаёт может дать в лапу гайцу-инспектору площадки и продать его вам.
Теперь технические проблемы, первое впечатление : 1) Очаги поверхностной ржавчины кое-где уже есть ( а/м-5 лет!). Кронштей для запаси уже как будь-то ему лет сорок.. 2) Антенна - какой гуманоид её придумал на крыло прихерачить, еще и автоматическую ? Вообщем антенна эта должна при вкл.зажигания выдвигаться,а при выкл соответственно задвигаться...Но моторчик жужжит,а антенна как вкопанная - прежний хозяин говорит уже два года так, а ему и не надо. 3) Читал я про вакумную систему включения передних хабов...Подтвержаю - полное фуфло...Включаются и выключаются не сразу,а с какой-то непонятной задержкой..причём довольно длительной.Надо ручные ставить в перспективе. 4) Не понял что, но что-то вдрух загудело справа спереди...звук низкий...негромкий, вроде какколодки клинит...Пропадает так же внезапно,как и появляется. Но я чувствую,что автомобиль здоровый..крепкий - это ощущается при езде на нём,как на утюге. И главное что в нём есть ? - правильно РАМА. А к раме можно что угодно присобачить, при желании конечно. Вообщем всем удачи всем Киаводам-спортейджистам - пробегу еже десяток тык км на ней ,ещё что-нибудь напишу, поделюсь опытом.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru