Kia Rio Hatchback 2012 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Киа Rio Hatchback
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

KIA RIO HATCHBACK

Kia Rio Hatchback 2012 Хэтчбек характеристика Киа Rio Hatchback цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Rio Hatchback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Rio Hatchback 2012 Хэтчбек характеристика Киа Rio Hatchback

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 519900 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Киа Rio Hatchback цена расход масса

Kia Rio Hatchback / Киа Rio Hatchback

Rio Hatchback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Rio Hatchback - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Rio Hatchback хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Rio Hatchback — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Rio Hatchback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Rio Hatchback, среди которых представлены различные варианты сборки Rio Hatchback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rio Hatchback, которые непременно отразятся в цене Rio Hatchback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rio Hatchback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rio Hatchback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rio Hatchback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rio Hatchback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rio Hatchback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rio Hatchback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rio Hatchback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Киа Rio Hatchback цена расход масса

Kia Rio Hatchback

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Rio Hatchback 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Rio Hatchback

Kia Rio Hatchback В характеристике Киа Rio Hatchback 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rio Hatchback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Rio Hatchback 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Rio Hatchback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rio Hatchback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Сбоку Kia_Rio Hatchback_Хэтчбек_2012

Хэтчбек 2012

8888888888888888.Kia Rio Hatchback 1.4 ATKia Rio Hatchback 1.4 MTKia Rio Hatchback 1.6 ATKia Rio Hatchback 1.6 MT
Год:2012201220122012
Цена:519 900479 900579 900539 900
Кузов
Тип кузов:ХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Длина:4120412041204120
Ширина:1700170017001700
Высота:1470147014701470
Масса снар.:1145112012181193
Масса полн.:1565156515651565
Кол-во мест:5555
Кол-во дверей:5555
Багажник:389389389389
Колеса:185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:1396139615911591
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:107/6300107/6300123/6300123/6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:135/5000135/5000155/4200155/4200
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяМеханическаяАвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:168185178188
Разгон 0-100км/ч:13.611.611.310.4
Топливные показатели
Топливный бак:43434343
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:8.57.68.67.9
Расход на 100км, трасса:5.24.95.24.9
Расход на 100км, смешанный:6.45.96.56.0

отзывов 277

Отзывы Kia Rio Hatchback (2012, Хэтчбек)

Kia Rio 1.6 MT
(2013, Хэтчбек)

МКПП
1591 см³
Левый
Новый
3000

Россия
Москва

Евгений 08.03.2013: «всем привет. взял рио 1.6 на ручке комплектация престиж месяц назад. пробег 3000 км уже. пока нареканий нет. до этого ездил на 9 лада. возможно по этому)))) салон удобный, много полезных штучек. подогрев сидений руля лобового стекла. климат опять же. и тд и тп... машинка шустрая. на ручке поактивнее чем на автомате. ездил тест драйв на автомате. четырех ступенчатый он. на 60 включается 4 и все))) так дальше. в отзывах читал что после 120 трудно управляемая. сегодня обратил внимание. 140 если полотно дороги не ровное, имею в виду не кочки и ямы а плавные неровности, удержать конечно можно но становится страшновато! ее швырять из стороны в сторону начинает. по автомагистрали не заметил такого. там 160 пробывал более менее норма. а вот! из колеи тоже стремно выезжать на скорости. тоже самое швыряние. может резина виной? шипы? что еще. обгоняя фуры если больше 130 едишь после обгона при ветре боковом рулите сосредоточенно. уходит с траектории) пока все. проблем не возникало ни каких. кстати машина динамичная очень! если не трус то мало кто догонит))) и безопасность вроде нормальная. 6 подушек по моему. лишь бы сработали. последнее время часто слышу что не срабатывают у многих. марки именитые но вот так. называть не буду. раз глюканул цз штатный. не закрывл машину. нажимал много раз. нет ни как. через минут 30 все комбинации с нажатиями прошли самовольно. после этого пока все в порядке. что это такое интересно? так бывает когда компу сразу много задач ставишь. что то похожее. а так нормальная машинка. катаюсь улыбаюсь. вроде немного не престижная но это же бюджет. а для бюджета поставлю 5+++.

пока все отлично. будут проблемы опишу»

развернутьcвернуть
Kia Rio 1.4 MT
(2013, Седан)

МКПП
1396 см³
Левый
Новый
3500
2013 - 2013
Россия
Псковская обл.

Андрей Кривин 09.04.2013: «Машиной доволен, после Нексии, древней Тойоты и ТАЗов, всё супер. Больше всего нравится внешность, хотя и ездовые качества не отстают. Впервые за 25 лет чувствую, что за рулём можно отдыхать не останавливаясь, даже в большом городе. Если бы стоила немного дешевле или денег было бы побольше, взял бы люкс, а не комфорт. Впрочем, туманки уже лежат в кладовке: скоро поставлю, однодиновый майфун, купленный в "Ленте" вполне устраивает звучанием, а без жопогрейки можно обойтись...
Были проблемы с сигой, но здесь виноват не ОД, а кривые руки установщиков в соседнем автосервисе. Машина заводилась и сразу глохла. Джеки чан не горел. Переподключили питание сигналки и всё прошло.»

развернутьcвернуть
Kia Rio 1.4 MT
(2013, Хэтчбек)

МКПП
1396 см³
Левый
Новый
6000
2013
Россия
Ярославская обл.

Алексей Корнилов 09.05.2013: «Прошел 6000 км за 2 месяца, общее впечатление о машинке положительные,
но сиденья меня убили, 120-150 км проехал вышел расправился и счастья ну очень много поддержки поясничного отдела нет вообще, спасают чехлы, а так средний расход 6/100 летняя резина что идет в комплекте на помойку говно редкое, при скорости свыше 100 в руль бьёт, шумная,лакокрасочное покрытие и наши дороги в регионах видимо не совместимы мелкий камень пробивает до железа. радует управляемость, руль информативен, не тяжел все так как должно быть, к коробке претензий нет четкие и не длинные передачи, свет ребяты свет просто прелесть дальний просто не нужен, очень много пробега по ночам и видимость изумительная, ну как то так, проблем по механике, електрике нет (рано)
проблемы только с сигналкой были но к машине это не имеет ни какого отношения»

развернутьcвернуть
Kia Rio 1.6 MT
(2013, Седан)

МКПП
1591 см³
Левый
2500 км
2500 км

Россия
Москва и Московская обл.

gen 10.05.2013: «Автомобиль с соразмерным соотношением цена - качество.
Для тех кому скучно читать полностью отзыв, приведу оценку сразу- 4.0 из 5.0 с шагом измерения 0.5 .
Возможно, тут должно быть, какое - то иное вступление, но его нет.
Я не буду приводить сравнительных характеристик с другими авто т.к. считаю это не совсем корректным ну или попросту не уместным.
Считаю правильным сделать описание автомобиля в зависимости от ожидаемых характеристик и возможностей в соответствии с личными представлениями.
На данный момент пробег 2500 тыс. (за 2 недели), но думаю, что уже можно, что - то сказать.
Что ожидалось:
1. Надежность (безотказность ходовой части и прочих агрегатов )
2. Современные облик авто (Интерьер и экстерьер)
3. Приемистость (динамика разгона на соответствующей передаче соразмерной скорости по прямой)
4. Комфортабельность (тут всякие приятные и удобные фишечки, которыми автопроизводитель смог подсластить и без того не легкую жизнь российскому автолюбителю)
5. Управляемость (здесь подразумевается предсказуемость обратной реакции автомобиля на различную комбинацию действий водителя при совершении маневров).
Что удалось выявить по состоянию на 2500 тыс. пробега:
1. 5 из 5. Протестировано на выбоинах подмосковья и, внезапно сконструированными «лежачими полицейскими» скорость 70 км./ч., внимание, на Варшавке (по состоянию на 1е мая происходит реконструкция Варшавского шоссе - каким то образом залатали участки варшавки заплатками высотой до 20 см.) г. Москва!
Каждое попадание в выбоину либо бугор весьма чувствительны, но ходовая стойко переносит удары судьбы т.е. наши дороги, особенно весенние.
В остальном все пока работает исправно, разве, что появились «сверчки» в поперечной стойке левой стороны.
2. Дизайн кузова кузова соответствует современным представлениям (хищность вида спереди, обтекаемость, для аэродинамики.)
Передние боковые стекла почти не пачкаются грязью, ровно, как и зеркала (продуманная аэродинамика).
Высокий фартук бампера позволяет парковаться на большинстве бордюров не опасаясь поцарапать.
Большой багажник (500 литров). Огорчают только весла выполняющие функцию петель – не лучшее решение, но видимо бюджетное.
Эргономика внутреннего убранства достаточно продумана в основном
Просторность салона - это заблуждение. Корейцы люди маленькие и для них пространства для ног как задним пассажирам так и передним, видимо предостаточно уже тогда, когда для среднего россиянина это пространство является минимальным для комфортной езды на расстояние больше 30 км. При таком размере авто в этом классе хотелось бы ну добавить 10 см. что ли.
Возможность закрыть грязный багажник с помощью внутренней ручки - приятно порадовало.
Не понятно, зачем утопили подлокотник от водителя (либо попросту сделали его ну очень короткий).
Салон не гремит, не скрипит и не стучит. Словом, нет паразитных звуков, но езжу пока летом.
Нет вменяемого поясничного валика в сидениях. На больших расстояниях будут побаливать спина.

3. Еще одно заблуждение о резвости данного авто.
Хотите фуру обогнать быстро на затяжном подъеме, имея в салоне еще 2-3 пассажиров при относительно не плотном встречном потоке? Рассчитывайте, что оборотов должно быть не менее 4-4,5 тыс. иначе можете не успеть. Электронная педаль газа в данном авто не достаточно вменяемая (или даже не удачная ). Нажимаем педаль в пол на 4й передаче и с 60 до 90 медленно начинаем раз гоняться (5-6 секунд и на 3й передаче ситуация не сильно меняется). Словом, ждете бодрости- придется раскручивать коробку.
Вывод - прежде чем совершать какие - то подобные маневры на данном авто рекомендую лично протестировать на безопасном для себя участке трассы.
Автомобиль, однако, умеет довольно быстро набирать скорость, но после ямы при нажатии на педаль акселератора и тогда он покажет вам свой характер. Поскольку это не спортивное авто, то вдавливание в спинки кресла особо не будет, поэтому соревнований лучше не устраивать на трассе.
Данное авто скорее напоминает крейсер на котором можно быстро и относительно комфортно двигаться на высоких скоростях ибо двигатель (123 лошади) тут отрабатывают в полном объеме.
4. Прежде всего, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток и подогрев руля достойно внимания для этого класса.
Из минусов:
Небольшая емкость топливного бака - чуть более 40 литров.
Неприлично плохая шумоизоляция салона в основном колесных арок. На летней резине шум покрышек достаточно высокий.
Отдельно выведенная кнопка фронтального обдува лобового стекла всегда, по умолчанию, включает вентилятор на максимум в совокупности с работающем кондиционером и при изменении настроек при последующем запуске двигателя, собственные настройки не запоминаются.
Также магнитола не запоминает дорожки при проигрывании с флэш карты после последующего перезапуска двигателя.
Бардачок в салон не имеет подсветки.
5. Предсказуемость поведения авто на манипуляцию рулем, довольно, внятная.
Руль очень послушный и чувствительный - надо немного привыкнуть к нему.
Маневрируемость при перестроениях и вхождении в крутые повороты 4 из 5 , на мой взгляд.
На скорости более 120 держит в напряжении т.к. при появлении бокового ветра или колеи начинает кидать автомобиль- приходится удерживать.
Ожидал большей устойчивости.
Послесловие
Покупать изначально планировал в максимальной комплектации на механике.
Автомат, на мой взгляд, ну совсем не практично если ездить в основном дальше от Москвы, но это другая история и пост не об этом.
Перед покупкой выяснил в нескольких салонах, на какую сумму могу себе бонусов заказать. В итоге получил бонусом подкрылки, защиту картера металлическую (адаптация для России имеет пластиковую защиту, что вовсе смешно.) и коврики.

на 4000 тыс поехал на починку к дилеру.
Вентилятор климатической установки периодически перестает работать (Проблема массовая и описана тут: http://kiario4.ru/t3287/). Но дилер отказал в ремонте т.к. "плавающие" ошибки они не исправляют.
Дифдиагноз :
Судя по всему замерзает испаритель и рвется контакт, а после оттаявания климат снова начинает работу.
Проверка: врубить на теплый воздух и через пару минут климат должен оклематься.
Что делать!?
1. Самостоятельно со слов форумчан: http://kiario4.ru/t3287-3/#post124701
2. Отстаивать свою позицию у официалов ссылаясь на распечатку форума, официальные источники (у саляриса например признали проблему) и писать в представительство Киа.
В общем биться.

Вывод:
Для себя решил, что проблема с климатической установкой критична. Не желание КИА признавать свои ошибки,скорее всего, отпугнет меня от этой марки в дальнейшем.»

развернутьcвернуть
Kia Rio 1.6 MT
(2013, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
2630 км
2013 - 2013
Россия
Ростовская обл.

Дмитрий 26.05.2013: «Здраствуйте все,кто решит прочесть немного информации об автомобиле.На РИО предыдущего поколения отъездил без месяца 3 года,брал новым и корейской сборки.Теперь вижу разницу. Комплектация Престиж,цвет серый карбон,предыдущая была Титановое серебро и смотрелась лучше.Но это все,на любителя,а теперь о неприятном.Появились какие-то постукивания во время движения,в водительской двери,очки в очёчнике тарахтят неприятно,нужно дополнительно заворачивать в материю,но тогда неудобно находу доставать и одевать их.Чёрная обивка пола оч.маркая,виден любой мелкий мусор,и закреплена как то хило,серая была выигрышней.Ещё заметил,что пыли в дверных проёмах собирается поболее чем в предыдущей модели,наверно виной тому несовсем качественные уплотнители.На мой взгляд задние динамики нужно было размещать не в дверях,а на полке,тогда звучание магнитолы было бы лучше.После эл.усилителя гидро на данной модели тяжелее,но со временем,долгим,привык.К стати жидкости в этот самый усилитель,с завода,залито минимум,пришлось долго искать и докупать соответствующую.А с тормозухой наоборот,залили под самую горловину,естественно когда потеплело,под крышкой засопливило.Моторный отсек загрязняется сильно,даже при наличии защиты картера,а это ещё продолжительных дождей небыло.Т.к. мыть под давлением его не рекомендовано,считаю тоже проблемой.По трассе сильно не гонял,но при 130 идёт нормально и в салоне комфортно,ничего никуда не кидало,резина стоит родная.Дополнительно установлены подкрылки колёсных арок.Недавно был ещё косячок,при всех закрытых дверях и багажнике,на панели горел датчик открытых дверей,прохлопал вседвери не помогло,а после повторного хлопка багажником,потух-датчик.После мойки много влаги собирается в дверях,час авто стоит с открытыми дверми не помогает,на утро обнаруживаешь в проёмах высохшие капли.Пока это всё,опять же сравнивал с предыдущей РИО она была дешевле,а многих косяков небыло.Всем желаю удачи!Недавно приехали с семьёй с моря,и решил немного добавить отзыв,т.к. много читал о неустойчивости авто на трассе при штатной резине и высокой скорости.Так вот сложилось так что за время пути проверил как движится по трассе в сильный дождь на высокой скорости всё ОК!Расход по трассе при полной загрузке и вкл.климатом составил 7л. 95 бензика.Всем желаю удачи на дорогах!
Посторонние звуки в водительской двери,при движении по малейшим неровностям.Не выключался датчик открытых дверей.Покупка жидкости в гидроусилитель.Теперь появилось посвистывание моторчика климатической установки,причём не всегда,так что на сервисе может и не проявиться,поэтому не трачу на это время.Дождёмся первого ТО.Да и прикольный звук как будто мотор с турбонаддувом.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта