Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Киа Magentis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1991 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Magentis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Magentis - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Magentis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Magentis, среди которых представлены различные варианты сборки Magentis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Magentis, которые непременно отразятся в цене Magentis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Magentis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Magentis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Magentis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Magentis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Magentis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Magentis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Magentis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Magentis В характеристике Киа Magentis 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Magentis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Magentis 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Magentis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Magentis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
8888888888888888. | Kia Magentis 2.0 AT | Kia Magentis 2.0 MT | Kia Magentis EX 2.0 AT | Kia Magentis EX 2.0 MT | Kia Magentis EX 2.7 AT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4735 | 4735 | 4735 | 4735 | 4735 |
Ширина: | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 |
Высота: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
База: | 2720 | 2720 | 2720 | 2720 | 2720 |
Колея передн.: | 1563 | 1563 | 1563 | 1563 | 1563 |
Колея задн.: | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 |
Масса снар.: | 1557 | 1525 | 1435 | 1410 | 1490 |
Масса полн.: | 2060 | 2045 | 1980 | 1960 | 2020 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 496 / 816 | 496 / 816 | 496 / 816 | 496 / 816 | 496 / 816 |
Колеса: | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 20 / R17 | 215 / 50 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1991 | 1991 | 1998 | 1998 | 2657 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 103 при 4000 | 140 / 103 при 4000 | 144 / 106 при 6000 | 144 / 106 при 6000 | 188 / 138 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 305 при 2000 | 305 при 2000 | 189 при 4250 | 189 при 4250 | 247 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 200 | 201 | 195 | 208 | 220 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.7 | 10.4 | 11.2 | 10.2 | 9.1 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.4 | 8.1 | 10.8 | 10.5 | 13.1 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 5 | 6.4 | 6.2 | 7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 6 | 8.1 | 7.7 | 9.2 |
отзывов 48
Сметчик Уфа 01.06.2012: «Устраивает по всем параметрам. Большой, вместительный и достаточно динамичный. Идет, как катер по волнам, спокойно и без раскачки. Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, что для этой машины неплохой показатель. Ремонт и запчасти без проблем. Одним словом устраивает вполне!
Был скрежет сзади в подвеске. Никто не мог найти, ни в одном сервисе. Нашел сам, оказалось, что попала маленькая круглая галька под пружину левого амортизатора, которая периодически издавала страшный скрежет и наводила страх. Удалил её и все нормализовалось.»
Сергей К 20.04.2011: «Купил автомобиль в октябре 2007г в автосалоне новый.Изначально присматривал автомашину более дорогой ценовой категории.В автосалоне случайно сел в салон Маджентися (вначале непонравился внешний дизайн) и понял, что чувсвую себя за рулем как дома. При моем росте 185 см и в есе под 100кг устроился комфортно моментально. Салон огромный, все под рукой, удобно. Вобщем энергомика у корейцев получилась на высоте.За время эксплуатации машина также показала себя сотличной стороны.Достаточно рзвый атомобиль. Со ветофора не уступает и боллее мощным собратьям. Дорогу держит просто отлично. На кольцевой дороге до 150 км/ч скорость вообще не ощущается.Нимного подводит звукоизоляция колесных арок - прослушиваются все доржные стыки, за то шумоизоляция двигателя отличная. Расход топлива, при моей достаточно резкой манере езды, в городе 10.5 - 11литров, за городом около 8 литров. Если плестись за городом 70 км/ч, то по комьпьютеру добивался результата 6.3л на сотню.При этом машина 95% своего пробега прошла на 92 бензине. Пробовал ездить на 95 разницы ни по мощности, не по пробегу не увидел. Свечи менял только на то 30000 и 60000, только потому, что положеннно, а не потому что надо. Правда заправляюсь только на хорошх фирменных запрпавках. За время эксплуатации поменял стоички переднего стабилизатора - правую на 35000, левую на 55000. Заменили на на станции дилера по гарантии. Правда с большой неохотой, но после показа распечатки страницы о гарайтийных обязательствах с офицеального сайта КИА без вопросов. И в феврале 20011 года от нашей Питерской соли на дорогах закисли приводы ручника. Ручник стал притормаживать и скрипеть. Разобрал, почистил, заменил колодки ручника сам. Все остальные работы только текущие то у дилера. Вобщем на данный момент машиной доволен, менять пока не собираюсь.
Замена стоек переднего стабилизатора правая- 35000км., левая -55000 км. по гарантии. Ремонт закисшнго привода ручника- 65000 км, сделал сам. Колодки ручника пришлось покупать фирменные за 2800руб. у дилера,т.к. в магазинах Кореана, они только под заказ в течении месяца.»
burun 05.01.2011: «Буду говорить только о своей машине, а не о МАЖЕНТИСАХ вообще. Эксплуатирую машину с 20 декабря 2006 и по сей день. Езжу практически каждый день(за исключением тех дней, когда катаемся на машине жены- КИА РИО). и по работе и для себя. По работе машина объездила много раз всю Украину. Общее впечатление о машине ХОРОШЕЕ. Это не первая моя корейка. Была СЕФИЯ 2.(1,6 МТ). По поводу надежности я могу СВОЕЙ поставить все 5 звезд. Поверьте, что езжу много и не всегда аккуратно. И ямы ловил (все в той же долбаной Кировоградской области- трасса на Николаев). Литые диски трескались. Ходовая выдержала. Загонял после этого на стенд. Все в норме. Пришлось подрегулировать развал-схождение. Но ведь чудес на свете не бывает. А по поводу имиджа. Ребята мы покупали корейца. Пусть бизнес-класс, но корейца. Я брал ровно за 25000 долл. Хочешь имидж, отдай хотя бы 40000. И имиджуй сколько влезет. Мне машина нужна, что бы было ДОСТАТОЧНО КОМФОРТНО ВОЗИТЬ МОЮ ПЯТУЮ ТОЧКУ.
Обслуживался на фирменной СТО в Киеве (на ул Усенко) до 80000 км. Все достаточно пафосно и дорого. На 80000 появился непонятный скрип сзади слева. На станции определили необходимость замены плавающего сайлентблока (цитирую специалиста с СТО). На складе их не оказалось и мне тут же предложили визиточку конторы у которой я могу себе все заказать и потом приехать на СТО и торжественно все поменять. На мое возражение: нет на складе, так хоть не мне визитку давайте, а сами купите и мне поменяйте менеджеры были очень удивлены. Решил больше там не обслуживаться. Запчасти купил, приехал на обычную станцию и очень удивил слесарей, когда дал им эти гребанные сайлентблоки. Оказалось, что они в моей машине прекрасно себя чуствуют. А скрипел не до конца закрученный развальный болт. Я заодно и машину жены (КИА РИО)тоже перестал возить на ТО на Усенка»
Виталий Подпорин 15.09.2010: «Всем привет Маджентистам ! Приобрел авто в декабре 2007 года. Выбирал очень долго что купить. Посещая автосалоны,забрел в КИА,первое впечатление сразу стало на свои места,вот оно что хотел.До этого эксплуатировал ГАЗ 3110. КИЮШкой очень доволен.Проблем в обслуживании не возникает, всеми её характеристиками доволен.Если в дальнейшем придется менять на другой авто то это будет может быть из серии КИА. Проблемы в эксплуатации : 1. После эксплуатации осень-зима, почему-то начинает визжать ремень привода генератора и т.д. при обращении в сервис вразумительного ответа по сей день дать не могут, вот и приходится менять каждую весну этот ремень. Свечи родные отказались работать на 25000 км пришлось заменить раньше срока.В настоящий момент отказался работать коректор фар, поеду к автоэлектрику что скажет,предохранитель смотрел сам оказался исправным. Вот такие на сей новости. А в прочем они меня не огорчают при эксплуатации данного авто. Он ПРОСТО ХОРОШ
1.Каждую весну после эксплуатации зимой меняю ремень привода генератора (мне говорят что ремень китайского производства, хотя покупаю у официального диллера ). 2. на 500000 км. отказался работать коректор фар»
юрий скупневский 16.10.2009: «ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА УМЕРЕННУЮ ЦЕНУ.ПРЕКРАСНЫЙ КОМФОРТ, ПРОСТОРНЫЙ, ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ХОРОШО ПОКАЗАЛ СЕБЯ В ГОРАХ(ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ПОРАБОТАТЬ ТИП-ТРОНИКОМ, ЧТО СДЕЛАЛО ПОЕЗДКУ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ). МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ ПОГАНЯТЬ. ПОДВЕСКА ВПОЛНЕ СПОРАВЛЯЕТСЯ С НЕРОВНОСТЯМИ, ЧЕРЕЗ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ПЕРЕЛЕТАЮ БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ, ХОТЯ КРУПНОЙ И ДЛИТЕЛЬНОЙ ГРЕБЕНКИ НЕ ЛЮБИТ, КАК И ВСЕ АВТО.
У ПЕРВОГО ХОЗЯИНА ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ И РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ, ВСЕ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ. У МЕНЯ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО, ВОТ ТОЛЬКО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК-ЭНЖЕ. СПЕЦИАЛИСТЫ ДИЛЛЕРА ТАК И СМОГЛИ ДАТЬ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ О ПРИЧИНАХ И ДО КОНЦА ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛИ, ХОТЯ ЗАГОРАНИЯ НЕ ТАК ЧАСТЫ.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru