Jeep Grand Cherokee 1999 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Джип Grand Cherokee
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

JEEP GRAND CHEROKEE

Jeep Grand Cherokee 1999 внедорожник характеристика Джип Grand Cherokee цена расход масса

Подробная хар-ка Джип Grand Cherokee в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Jeep Grand Cherokee 1999 внедорожник характеристика Джип Grand Cherokee

При объеме двигателя 2685 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Джип Grand Cherokee цена расход масса

Jeep Grand Cherokee / Джип Grand Cherokee

Grand Cherokee: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Джип Grand Cherokee - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Grand Cherokee , созданные компанией Джип, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Grand Cherokee вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джип Grand Cherokee, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Cherokee: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Cherokee, которые непременно отразятся в цене Grand Cherokee. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Cherokee или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Cherokee и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Cherokee. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Cherokee, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Cherokee, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Cherokee, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Cherokee, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Джип Grand Cherokee цена расход масса

Jeep Grand Cherokee

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Jeep Grand Cherokee 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Джип Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee В характеристике Джип Grand Cherokee 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Cherokee, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джип Grand Cherokee 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джип, отзывы владельцев о Джип Grand Cherokee (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джип.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джип в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Cherokee и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джип, новости Джип, объявления Джип) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джип.

Сбоку Jeep_Grand Cherokee_внедорожник_1999

внедорожник 1999

8888888888888888.Jeep Grand Cherokee 2.7 ATJeep Grand Cherokee 3.1 ATJeep Grand Cherokee 4.0 ATJeep Grand Cherokee 4.0 ATJeep Grand Cherokee 4.7 ATJeep Grand Cherokee 4.7 ATJeep Grand Cherokee 4.7 AT
Год:1999199919991999199919991999
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:4610461046104610461046104610
Ширина:1836183618361836183618361836
Высота:1762176217621762176217621762
База:2691269126912691269126912691
Колея передн.:1511151115111511151115111511
Колея задн.:1511151115111511151115111511
Масса снар.:1940185617101860182517801920
Масса полн.:2505250524252425249524952495
Кол-во дверей:5555555
Багажник:1110 / 20601110 / 20601110 / 20601110 / 20601110 / 20601110 / 20601110 / 2060
Колеса:225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 65 / R17
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 65 / R17
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 65 / R17
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 65 / R17
235 / 65 / R17
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 65 / R17
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 65 / R17
245 / 70 / R16
225 / 75 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:2685312439563956470147014701
Цилиндры:5566888
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:163 / 120 при 4000140 / 103 при 3600190 / 140 при 5000190 / 140 при 5000220 / 162 при 4700235 / 172 при 4800258 / 190 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:400 при 1800384 при 1800305 при 4000305 при 3050390 при 3200400 при 3200425 при 3500
Положение:рядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:5444455
Привод:полныйполныйзаднийполныйпереднийпереднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:182173189189196200207
Разгон 0-100км/ч:11.21410.910.9998.3
Топливные показатели
Топливный бак:78787878787878
Топливо:ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.514.922.322.321.521.522.3
Расход на 100км, трасса:8.19.712.212.212.512.513
Расход на 100км, смешанный:9.711.7161616.216.216.5

отзывов 71

Отзывы Jeep Grand Cherokee (1999, внедорожник)

Jeep Grand Cherokee 4.7 235hp AT
(1999, Внедорожник)

АКПП
4701 см³
Левый
241000 км
241500 км

Россия

Crematory 17.07.2012: «Вот как оно бывает…JEEPa у меня нет, но в срочном порядке собираются на него деньжата. Так что очень надеюсь что к лету осуществлю свою мечту детства и смогу уберечь от дестроя PT Cruiser на котором сейчас езжу, и который подвергается жутким испытаниям на ш. Энтузиастов и Пятницком ш. каждый день. Ну если быть точным, то в детстве мечтал о ZJ и Tahoe в 410 кузове 3 дверном. Но они старые уже, и тут сложилось несколько факторов которые заставили меня посмотреть в сторону грандов еще раз, увидел я нового компаса и гранда в мажоре когда ездил на сервис. И тут как замкнуло и вспомнил как в детстве вешал постеры с изображением гранда на стену, все свои модельки среди которых были и ZJ которые отец из германии привозил ( он перегоном тогда занимался), и понеслась… смотреть, сидеть, пускать слюни на нового, но дорого, потом решил немного изучить тему, и для себя сделал вывод что лучшие гранды это ZJ И WJ, потом познакомился с одним дядкой у которого свой сервис по грандам, после разговора с ним еще больше захотелось иметь индейца, не пугает даже его фраза по трассе 12-14, в городе 10 литров в час. Решил надо брать, и именно WJ 4,7 Limited, Over наверно мне будет лишним… Прошло немного времени, посмотрел одну машину, потом вторую ее и купил с пробегом в 240000 км.. Итак, теперь имеем Jeep Grand Cherokee WG по документам 1999 год, по вину 1999, место сборки завод Стаер. Цвет темный графит, комплектация лимитед, двигатель малый блок 4,7 литра, салон черный, кузов идеальный в родной краске, альтернативную оптику везде, оригинал лежит отдали с машиной, музыка инфинити голд с глючным чейнджером, пороги. Это все конечно приятно, но есть и косяки — побрякивающие цепи грм на холодную, гнилой поддон коробки. Расход по трассе у предыдущего владельца составил 16 литров на сотню при скорости 120-130. Особо сравнивать не с чем но по ощущениям прет как дурной, он ЕДЕТ, и ему не нужно лишний раз напоминать что эй друг, мы вообще-то разгоняемся, тапку чуть тронул и он поехал. Ну это уже почти отзыв получился, так что не буду писать много букв, после хотя бы пары месяцев эксплуатации буду писать полноценный отчет об этом жипе. немного дополню. Первый месяц эксплуатации. Почти сразу после покупки было сделано ТО что было куплено масло ATF+4 — 14 банок * 272 р. масло Mobil 1 — 9 банок * 208 р. масло Mopar 75140 — 2 банки * 1701 р. масло Mopar для раздаточных коробок — 2 банки * 540 р. масло Castrol 75140 — 2 банки * 747 р. поддон коробки — 1917 р. фильтр коробки наружный — 639 р. фильтр коробки внутренний — 1467 р. фильтр масляный двигателя — 200 р. фильтр воздушный — 250 р. щетки стеклоочистителя лобового стекла были сняты брошены в багажник, вместо них были установлены новые гибридные Denso + 900 р. Не работала подсветка номера, были выброшены штатные лампы 5W5, и на их место установлены светодиодные лампы Маяк + 200 р. работа по замене около 5000 р. + диагностика ходовки и электрики бесплатно :-) через пару месяцев дополнил И так, по сложившимся обстоятельствам купил Жип. Машинка нашлась в очень хорошем состоянии по кузову для своих лет, но с некоторыми проблемами, о чем меня сразу предупредил механик который его собственно и смотрел. Небольшой торг, и чел у свистал в Новгород снимать его с учета, что бы пригнать его потом мне в Зеленоград на сделку. И так сделку оформили, машинку поставили на стоянку и потом я чела отвез на кукурузнике домой, где он мне отдал второй комплект ключей, и счета за ремонт с 2005 года. Первый раз прокатился по стоянке и потом пошел спать с довольной лыбой на лице. Потом была постановка на учет, смена всех масел, задних колодок, воздушного и салонного фильтров. Ну теперь хочу немного рассказать о том что мне понравилось в машине за эти 2 с небольшим месяца. Первое и самое, наверное, главное это то как едет этот автомобиль, а едет он как самолет, хотя есть подозрения что, когда он был новый ехал еще лучше. Малейшие манипуляции с педалькой газа и машина сразу откликается, коробка работает намного интересней чем на PT Cruiser, нет в ней такой дикой задумчивости как в маленьком крайслере, на пониженную он включает почти всегда когда это надо. Еще очень нравится как работает кик даун, ефект как буд-то тебя прикрутили к паровозу и разгоняют под горку с очень приличным ускорением. Порадовал расход топлива, все-таки 15 — 15,5 литров по Москве это очень хороший показатель для бегемота весом под 2,2 тонны. Недавно попробовал на что реально способен этот индеец, как оказалось он спокойно так едет 200 кмч при 3500 обмин., и потребляет 24 литра по мгновенному расходу это если ехать ровно, если дальше ускоряться, тогда все 27. Поскольку я люблю быстро ездить, хоть и продал мотоцикл, а привычки то остались, эта машина дарит почти те же эмоции от езды что и мотоцикл, проще говоря это совсем не скучная машинка с довольно крутильным мотором. Про комфорт говорить тут смысла нет, американец он и есть американец, европе и японии до него как до луны, но отмечу что крайне не хватает всевозможных кармашков, ячеек, подстаканников как в PT Cruiser. Теперь о музыке. Поскольку я не меломан и идеального слуха у меня нет, как правило мне хватает музыки верхней планки среднего ценового диапазона. В гранде установлено оборудование Infinity Gold, это не hi end, но вполне приличная музыка, у большинства машин штатная аудиосистема такого качества звучания не выдаст никогда. Звук ровный по всему салону, мягкий и с достаточным уровнем баса. Infinity Gold мне понравился больше чем boston acoustics, в бостоне немного не хватало баса, хотя нет, бас был, но какой-то не такой как нравится мне. Вот например джаз на бостоне звучит просто великолепно, а что-то из метала или тяжелого рока практически не звучит, не хватает многих деталей звуковой картины и объема. Ну и на закуску расскажу о том что мне не понравилось в этой машинке. Как писал выше, крайне мало всевозможных ниш и кармашков под мелочевку, очень маленький бардачок. Еще немного напрягло количество обращений в сервис предыдущими владельцами, перебрав все заказ-наряды с 2005 года увидел что в машину вваливали денег очень много, один ремонт климата с заменой всех трубок и радиаторов чего стоил, а еще у него 3 раза меняли радиатор охлаждения ДВС, перебрали передний мост, одну стойку переднего стабилизатора, что-то там с раздаткой делали, и одно стекло поменяли, диски тормозные два раза меняли. Сейчас раздатка так и не работает, и климат тоже преподнес сюрприз. Кончились передние колодки. Вчера была неприятность с давлением масла в двигателе, и загорелась надпись проверить датчики, оказалось все банально, в двигателе куда-то кончилось все масло, сколько дней я без масла ездил даже представить боюсь. Возможно оно кончилось за 8000 пробега из-за быстрых стартов со светофоров или говнобензина. На следующей неделе буду мерить компрессию и лить раскоксовку, надеюсь поможет. Еще иногда напрягает глючный чейнджер который часто не читает диски. Пом мере поступления проблем будем их решать. По собственному желанию с V8 я не слезу, буду держаться за этого гранда до последнего. Очень меня зацепил гранд, и внешним видом и интерьером и своими возможностями. Вобщем когда собирался писать отзыв про машину, думал ой напишу так напишу, а как начал, оказалось то что писать-то и нечего…
сломался климат. кончились маслосъемные колпачки»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 4.7 220hp AT
(2000, Внедорожник)

АКПП
4701 см³
Левый
220000 км
241000 км
2011 - 2012
Россия
Новосибирская обл.

Александр Храмцов 07.07.2012: «3 Июня прошлого года в Новосибирске купил данный аппарат. До этого ЧИРОК отъездил год в Минске, а еще до этого его нещадно гонял изверг- америкос. Почему он изверг, об этом позже. О первых впечатлениях писал год назад, настало время подвести кое-какие итоги. Восторг и эйфория прошли на третий месяц полета Привык к хорошей комплектации, к своеобразным электронным мозгам, почувствовал мощь под капотом, хорошую управляемость. К хорошему быстро привыкаешь. Сейчас, задумываюсь над тем, что надо бы уже поменять машину на более свежую, но ловлю себя на мысли, что ЧИРОК меня несколько избаловал требованиями к машине. Новые современные, стоят, лаком сверкают, а чего-нибудь да в них не хватает. На одном сиденья велюровые, блин, а у меня кожа.. На этом круиз-контроля нет и климат нераздельный, чеж так убого-то? На третьем движок слабый или вариатор, нафига он мне? На четвертом кондей слабенький, а у меня дует так, что в +35 за бортом в машине реально замерзнуть можно. Теперь о поломках. Где-то в Ноябре загудел насос гидроусилителя руля, и через неделю конкретно рассыпался. А руль повернуть без гидрача на ЧИРКЕ, это проблема.. На КРАЗе наверно даже попроще будет. Все... поставил машину в гараж, начал рыскать по интернету в поисках насоса. Нашел не сразу. Сколько подводных камней в этих электронных магазинах! Через месяц насос прислали из Питера. Поставил. В 15 деревянненьких наших штук обошолся насос. Начались холода, накрылся украинский аккумулятор. Ругнул незадачливого белоруса за скупость, поехал покупать аккумулятор. В магазине долго советовался с продавцами-консультантами. какой взять. Навязали МУТЛУ.. Честно говоря тут я сам лоханулся. Купил 75-й.. А по штату предусмотрен 100-й. Приехал домой поставил, с тех пор у меня ЧЕК горит. Там оказывается под аккумулятором какой-то датчик, чего-то с чем-то сравнивает, ну и выдает несоответствие. Блин, какосы- мерикосы.. Третья поломка. 17 числа прошлого месяца, возвращаюсь с Новосибирска (благо недалеко отъехал) бац.. рассыпается шкив и подшипник натяжителя ремня вспомогательных механизмов. Ну то есть того ремня, который все навесное крутит. Хорошо, что есть служба техпомощи. Звоню, объясняю что к чему. Настроение подавленное, как у ослика из мультфильма. Едем на эвакуаторе обратно в Новосиб, мой ЧИРОК в кузове. Хуже не придумаешь. Подшипник в сборе со шкивом искали сутки. В этом плане японцы намного предпочтительнее, на них есть ВСЕ! В любое время на любую из машин. Пока болтался по городу, с тоской вспоминал своего предыдущего СУРФа... И последнее, об американце. Не очень он щадил своего индейца. Об этом говорят вмятины на колесных дисках, царапины на кузове и бамперах. Белорус с ними не замарачивался, ездил так.. После зимы чистил солон и обнаружил излом направляющей рамки сидения.. а я то думаю чего там поскрипывает время от времени.. Открутил сиденье, поехал на СТО заварить поломку. И тут под сиденьем обнаружил три американские монетки достоинством по одному центу, типа компенсации за сломанное сидение Изверг. Толстый наверно был, вылазил неаккуратно. Пожалуй все. Итог: несмотря на кучу неприятных сюрпризов, не жалею о том что взял эту машину. Денег было потрачено 460 тыс, а по этой цене лучше не найдешь. Смотрю на УАЗ ПАТРИОТ, который стоит в два раза дороже, и еще раз убеждаюсь в своей удачной прошлогодней покупке. О ездовых качествах. ЧИРОК до сих пор меня радует динамикой разгона и скоростью по шоссе. По сравнению с другими собратьями джипами-внедорожниками кроме грязей, ЧИРОК ни в чем не уступает, а частенько превосходит седаны. Это две машины в одной! Ну и комфорт, что немаловажно. Короче, хоть я и хочу поменять коня, а продавать его жалко
Все написал...»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 4.0 AT
(2000, Внедорожник)

АКПП
3956 см³
Левый
89000 км
157000 км

Россия
Нижегородская обл.

Игорь Гаврилов 20.02.2012: «атомобиль этой марки у меня третий очень нравится и по эксплуатации и по проходимости за все время эксплуатации менял только расходники
проблема была и очень часто реле вентилятора менял раз шесть цена 2000 рублей почему горел так и не разобрались ставили даже предохранители дополнительные все равно горел может не качественные попадались хотя все были фирменные из канады, сгорел привод замка задней двери узнал сколько 6000 руб стоит кокумекал пошол в магазин купил наш за 100руб сделал новое крепление поставил и езжу уже третий год проблем в обслуживании нет запчасти пожайлута если нет то можно заказать три дня и будут»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 4.7 220hp AT
(2000, Внедорожник)

АКПП
4701 см³
Левый
221000 км
225300 км
2011 - 2011
Россия
Новосибирская обл.

Александр Храмцов 26.06.2011: «Месяц проездил. До сих пор не накатался)) Даже несмотря на богатырский аппетит индейца при спортивном стиле езды, спокойно ехать не хочется.. Тапку в пол, и тебя вдавливает в кресло как космонавта. Дизайн. небольшой, но чисто по-американски выраженный, спортивный внедорожник с большими боковыми окнами, горбоносым капотом и двухэтажными передними фарами в едином блоке. Ни на кого не похожий. А чтоб понятно было с кем имеете дело, впереди на капоте шильдик - Джип! А сзади - V8 ! - это чтобы обгоняемый видел какой чести его удостопли) Эргономика. За долгие годы японопрома, мы несколько привыкли к восточной умеренности во всем, а если говорить о корейцах, так и вовсе к аскетизму. И тут на.. американец - никаких ограничений.. Широко и свободно, хоть впереди, хоть позади. Широкие двери, удобная посадка. Полный фарш в комплектации. Набор опций - за месяц я его еще и не изучил.. В этой машине, не индейцем, плантатором южных штатов себя чувствуешь! Мотор. Зверь. Большая тяга на низких оборотах, как на дизеле. На первом знакомстве возникает осторожный вопрос: с объема 4,701 литр европеец бы выжал раза в полтора больше мощности, а тут всего 220... Но, уже с первых мгновений за рулем, понимаешь что все тут расчитано как надо! 220 лошадей подхватывает чирка как пушинку, причем уже на оборотах 2,5 - 3 тыс чувствуется мощная тяга. Ресурс у двигателя должно быть огромный, если он работает всегда на треть своих способностей. Ходовка. Машин на все случаи жизни нет, это давно известно. Если у вас луноход по проходимости, то он неуклюж на асфальте. А если он король асфальта, то в грязи он беспомощен как червяк. К чирокезу это не относится, первая же поездка по болоту показала - можно в грязь лезть! Только скорость при этом терять не желательно.. на его малых 16х колесах засядет. Тут просто надо привыкнуть к возможностям этой машины. Ремонтопригодность. Пока заменил только лобовое стекло (трещина была) и телескопические стойки капота (плохо держали) - в принципе недорого и доступно. Посмотрим, что дальше будет. РЕЗЮМЕ - я не очень большой поклонник америки как страны, но американский джип ВОСТОРГАЕТ !
не успел еще.. хотелось бы не разочароваться =)»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 4.0 AT
(2002, Внедорожник)

АКПП
3956 см³
Левый
128000 км
180000 км

Россия
Новгородская обл.

ОЛЕГ Маврушичев 29.10.2010: «купил машину- исходя из принципа- наши дороги это отсутствие дорог только внедорожник позволяет чуствовать себя более менее уверенно и знать что ты точно доедешь куда тебе нужно в любое время года! Выбирал машину по отзывам на форумах. Джип - WJ- вызывал у людей им владевших массу положительных эмоций в основном это звучало так О ДЖИПЕ НИКОГДА НЕ ДУМАЛ ...КАК ТО РАЗ СЕЛ СЛУЧАЙНО -ПРОКАТИЛСЯ И ПОНЯЛ ЭТО МОЕ! Все так и есть -стоит сесть- проехаться..Ощущение надежности и комфорта просто поразительно! за четыре месяца накатал 52000км и по работе и на море в Сочи сгонял, и на дачу по бездорожью каждую неделю, и бревна 6 метров по 2 сразу на сруб таскал по полю, и на рыбалку! ни разу не подвел Менял масло, резинки стабилизатора, шаровую на заднем мосту, ну еще никак не собраться лобовое стекло поменять- колотое после старого хозяина! Все ! бензин 92 расход кого то пугает! Напомню это внедорожник по городу 20-22 по трассе 12-14! НО...Все друзья говорят что надо кирпич мне под педаль газа положить! Режим жизни и движения у меня очень быстрый! Для такого стиля вождения -это немного! Масса регулировок сиденья- у кого то прочитал- сидишь как в кресле перед телевизором-спокойно и расслаблено -это абсолютно точно! Сначала поразило лобовое- изнутри как в танке- инстинктивно ищщешь торчащий вперед ствол! :) минута и уже привык! обзорность хорошая и зеркала большие все видно! минус-толстая стойка лобового стекла- к этому придется привыкать! Динамика - пуля причем как с места так и на 120 - тапку в пол и рывок вперед! Короче не разочарован! времени просто писать больше нет! Удачи
стойки стабилизаторов, и все! стоят рублей по 250-500 делал сам!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта