Jeep Grand Cherokee 1996 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Джип Grand Cherokee
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

JEEP GRAND CHEROKEE

Jeep Grand Cherokee 1996 внедорожник характеристика Джип Grand Cherokee цена расход масса

Подробная хар-ка Джип Grand Cherokee в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Jeep Grand Cherokee 1996 внедорожник характеристика Джип Grand Cherokee

При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Джип Grand Cherokee цена расход масса

Jeep Grand Cherokee / Джип Grand Cherokee

Grand Cherokee: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Джип Grand Cherokee - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Grand Cherokee , созданные компанией Джип, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Grand Cherokee вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джип Grand Cherokee, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Cherokee: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Cherokee, которые непременно отразятся в цене Grand Cherokee. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Cherokee или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Cherokee и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Cherokee. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Cherokee, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Cherokee, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Cherokee, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Cherokee, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Джип Grand Cherokee цена расход масса

Jeep Grand Cherokee

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Jeep Grand Cherokee 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Джип Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee В характеристике Джип Grand Cherokee 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Cherokee, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джип Grand Cherokee 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джип, отзывы владельцев о Джип Grand Cherokee (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джип.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джип в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Cherokee и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джип, новости Джип, объявления Джип) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джип.

Сбоку Jeep_Grand Cherokee_внедорожник_1996

внедорожник 1996

8888888888888888.Jeep Grand Cherokee 2.5 ATJeep Grand Cherokee 2.5 MTJeep Grand Cherokee 4.0 ATJeep Grand Cherokee 4.0 ATJeep Grand Cherokee 5.2 ATJeep Grand Cherokee 5.2 ATJeep Grand Cherokee 5.9 ATJeep Grand Cherokee 5.9 MT
Год:19961996199619961996199619961996
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:45504550455045504550455045504550
Ширина:18001800180018001800180018001800
Высота:16451645164516451645164516451645
База:26902690269026902690269026902690
Колея передн.:14731473147314731473147314731473
Колея задн.:14731473147314731473147314731473
Масса снар.:18501850181016001915179219351935
Масса полн.:23602360236023602510251025442544
Кол-во дверей:55555555
Багажник:1135 / 22551135 / 22551135 / 22551135 / 22551135 / 22551135 / 22551135 / 22551135 / 2255
Колеса:215 / 75 / R15215 / 75 / R15215 / 75 / R15215 / 75 / R15215 / 75 / R15215 / 75 / R15225 / 70 / R16225 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:24992499396439645216521658985898
Цилиндры:44668888
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:115 / 85 при 3900115 / 85 при 3900177 / 131 при 4600190 / 139 при 4750211 / 156 при 4400220 / 161 при 4800241 / 177 при 4400241 / 177 при 4400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:278 при 1800278 при 1800301 при 3000305 при 4000388 при 2800387 при 3600454 при 3600454 при 3600
Положение:рядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:45444445
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:160160180180200200200200
Разгон 0-100км/ч:12.512.510.210.29.89.88.28.2
Топливные показатели
Топливный бак:8787878787878787
Топливо:ДТДТАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:12.312.32121232326.126.1
Расход на 100км, трасса:7.97.911.411.412.712.713.313.3
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 71

Отзывы Jeep Grand Cherokee (1996, внедорожник)

Jeep Grand Cherokee 5.2 223hp 4WD AT
(1996, Внедорожник)

АКПП
5116 см³
Левый
240000 км
280000 км

Россия

Гранд Чироки 07.04.2012: «Гранд Чироки 5,2 литра 96 года хорошая машинка 90-х годов и по сей день многии выбирают эту машину. Многии жалуются на большой расход топлива и все чаще сравнивают с новыми автомобилями расход у которых меньше, а лошадиных сил больше, при этом забывая что машина 90-х годов, а не новая. Управляемость у машины хорошая, машинка бодренькая, полный привод, достаточно хорошая подвеска. Плюсов у этой машины очень много, в эксплуатации не дорогая, доступность запчастей радует.Но какая бы не была машина годы свое берут и при эксплуатации машины, можно очень много избежать лишних проблем с ней. Каких опишу ниже.
Я сам не первый год ремонтирую машины в особенности Гранд Чироки и первое что заметил чаще жалуются на задней мост он начинает гудеть. Даже после ремонта проходит небольшое время и он опять гудит. Обратим внимания на своевременную замену масло, да менял вовремя, в обоих мостах передний же не гудит. И это правда мост выходит из строя не из-за не своевременной замены масло, а совсем подругой причины, он выходит из строя из-за недостатка масло в мосту, но я лил масло столько сколько нужно, это тоже правда, откуда тогда берется недостаток масла. Если посмотреть на заливное отверстия переднего моста то увидим что там роль пробки играет болт вполне очень хорошо сделано, но посмотрев на заливное отверстия заднего моста мы видим что роль пробки играет резиновая пробка, при чем вокруг нее будет масло, даже если мы эту пробку поменяем на новую все ровно масло будет выкидывать. Что делать, очень просто надо сделать также как на переднем мосту. Запчасти на мост не дорогие, вполне доступные любому человеку, я даже был удивлен, когда первый раз покупал запчасти. Большинство владельцев сталкиваются с проблемами АКПП но не все владельцы понимают причины поломки, а большинство поломок происходит из-за незнания простых вещей. Давайте разбираться. Купили мы машину через некоторое время решаем поменять масло в АКПП меняем, проходит еще время и коробка выходит из строя. Кстати именно после замены масло АКПП очень часто ломается. В чем причина? Давайте разбираться. Первое что мы начинаем, при замене масло, начинаем выбирать способ его замены частичной или полной через аппарат,наслушавшись друзей специалистов каждый делает свой выбор и меняет масло. Мой совет кто бы что бы вам не говорил менять масло надо через аппарат, говорят что он может выдавить манжеты, это все бред, аппарат определяет давления и с тем же давлением давит его в АКПП, причем циркуляция масло в трубках подается только на подшипники, скользящии втулки, опорные кольца, ни на какие манжеты масло с трубок не давит, что исключает выдавливания манжетов. Частичная замена масло в АКПП исключается, чуть позже объясню почему. Потом выбираем масло приходим в магазин покупаем оригинал, повезло, а если оригинала нет или кто-то посоветовал вот я залил это нормальное масло. О выборе масло можно говорить много на щупе написано дикстрон 2, а в магазине и в некоторых сервисах советуют все время дикстрон 3, говорят что оно лучше, и чаще всего его льют. Дак какое масло надо лить? Я скажу вам по своему опыту АКПП на Гранд Чироки когда вы его купили скорей работало на дикстроне 2, потому что в те года дикстрона 3 не было, причем АКПП работало длительное время факт, второй факт что коробки где поменяли масло на дикстрон 3 чаще выходят из строя, и третий факт после ремонта АКПП куда был залит дикстрон 3 они тоже чаще всего выходили из строя. Где был залит дикстрон 2 после замены или ремонта владельцы не испытывали проблем с АКПП это тоже факт. Лично мой выбор дикстрон 2, я даже гарантии не даю на те АКПП которые ремонтировал и владельцы выбирали масло дикстрон 3. Поговорим о фильтре, фильтр нужно менять при каждой замены масло причем менять его надо после самой замены масло, а не до. Во многих сервисах с начало открывают поддон, сливают масло, меняют фильтр, потом ставят поддон на место, заливают свежее масло и начинают перекачивать масло через аппарат, это неправильно, новый фильтр начинает забиваться фрикционной пылью грязью что остается в системе результат на лицо недостаточное пропускания масло через фильтр, понижения давления и АКПП выходит из строя. Фильтр должен меняться после перекачивания свежего масло через аппарат. Не когда, не ставти снятый фильтр обратно даже если он новый, место его прилигания к блоку проминается результат, хапает воздух, недостаток давления масло АКПП выходит из строя. Во многих сервисах умудряются мыть фильтра во всяких растворах, что тоже не рекомендуется, пропускаемость масло падает, вместе прилигания хапает воздух. Еще бывает что новый фильтр при частичной замене масло начинает очень плохо пропускать масло, то есть два разных масло создают жидкость которая плохо проходит через фильтр, результат снижения давления масло выход из строя АКПП. Вот с такими проблемами я очень часто сталкивался если что-то еще интересно пишите. Есть еще нюансы связанные с АКПП, часто маленькие мелочи связанные с началом движения выводят АКПП из строя, из-за особенности конструкции АКПП. Допустим машина стояла целый день, вы завели машину, прогрели, включили скорость и поехали. Дак вот, прежде чем поехать надо рычаг селектора перевести в режим нейтрали и немного подождать. Связано это с тем что циркуляция масло в трубках отсутствует при включенной парковки, из-за текучести масло оно осушивает систему смазки АКПП, при включении нейтрали вы сначала выравниваете давления в трубках, а потом начинаете движения. Последствия осушивания системы могут быть разные. Первое, при включении с парковки скорости клапан довления начинает выравнивать давления в трубках, а в это время вы уже поехали от недостатко давления в первую очередь начинает задирать алюминиевый суппорт в котором вращается промежуточный вал, итог вал современем заклинивает. Второе, при включения с парковки задней скорости всегда вызывает плавное нарастания давления масло, а при осушиной системы она резко нарастает и может порвать тормозную ленту. Третье в холодное время года лучше прогревать машину на нейтрали, машину лучше не буксировать вообще. Объясняется это особенностью конструкция коробки и раздатки. Нельзя включать режим нейтрали на ходу с целью экономии бензина. Буксировка машины и включения нейтрали на ходу приводит к задиру алюминиевого супорта.»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD MT
(1998, Внедорожник)

МКПП
2499 см³
Левый
217000 км
265000 км
2010
Россия
Краснодарский край

Ангел ГРОМ 29.02.2012: «как только увидела - поняла, что это именно то о чем я мечтала! этот брутальный авто вызвал во мне массу эмоций и самое главное доверее, уверенность, спокойствие. у него шикарный аппетит - по трассе всего 6.5 - 7 л на сотню, почти для 2-х тонн по моему супер!ну а по городу конечно по прожорливее будет 9-10. кто то скажет что движок слабоват, но меня, девушку, устраивает!на разгон не плох, турбина свою работу делает! больше 155 не идет да наверно и не надо. машина очень крепкая за 14 лет нет гнили ни малюсенькой дырочки. на Звере я заново училась управлять авто, вернее это он меня учил. ! где только мы не были, и плавали в речке и в горы по бездорожью, вытаскивали уазики, прадики и это все было на простой трассовой резине в общем люблю его не смотря на многие неприятнсти и не продам
да, с проблемами столкнулась серьезными. ремонт мостов цена вопроса 6 тр без работы мастера, ремонт длился почти месяц ибо дважды приходило не то что нужно, из-за высокого качества солярки полетел ТНВД цена вопроса 16 тр пришлось установить допфильтр (сепаратор). на движок запчасти дорогие,пока не нашла одну фирму которая занимается этими движками у них они как на жигули, ну например прокладка головки 8000тр, а на фирме точно такая же только 300р. новая гидравлика10000тр аморты 1000- 1500тр нету мучений с заменой ремней тк он там один внешний на генератор, привод-шестерни.движок идет миллионник. срок поставок - смотря где заказываешь, от одного дня и до месяца,гидравлика за 4 дня пришла,а так ничего особенного главное сразу знать где что заказывать и нет проблем»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 5.9 AT
(1998, Внедорожник)

АКПП
5898 см³
Левый
200000 км
235000 км

Россия
Татарстан

Вадим Астафьев 24.11.2011: «Доброго дня всем!Вот решил написать про юбилейный Гранд,изумительная машина,мощь,комфорт и огромный крутящий момент,не застревал нигде (правда резину сразу поменял на BFGoodrich AT),динамика очень достойная-при старте со светофора нет равных.Детали стоят копейки,проблем с наличием нет.впрочем как и с заменой,все элементарно.За три года владения данным монстром из серьезных поломок можно отметить замену щеток и втулок генератора и ремонт стартера,свет нормальный и без всякого ксенона,в мотор лью полусинтетику 5W40 и 10W40,как то отдыхал,а машина две недели стояла на улице при -30 С,думал не заведу(сигнализация на себя берет),ан нет,не подвел!Ну замена шаровых каждую весну и втулок переднего стабилизатора- это мелочи.Еще раз повторюсь,машина зверь,кому не нравиться расход бензина(кстати,лью 92 й,а не 98 й как на шильдике) пусть передвигается на Матизе.С уважением...
Таковых нет»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee
(1996, Универсал)

АКПП
5216 см³
Левый
434216 км
437896 км
2011 - 2011
Россия
Свердловская обл.

Александр Елагов 27.05.2011: «Долго слушал всех ,но приобрёл то что хотел ! На Старый Новый Год ,себе - любимому сделал подарок - Джип Гранд Чероки Лимитед ,1996 г.в...,с достойным пробегом ! Хрюкал от удовольствия ,когда слушал звук работающего двигателя, а уж от динамики движения и способности автомобиля держать дорогу ,на достойных скоростях, за сотню ,да ещё в поворотах ...! Восторг ! Поверьте моему 35 летнему водительскому стажу !?! Подобных ощущений не испытывал ни на одном автомобиле ! Российский автопром не хочется даже где то рядом ставить... А поэксплуатировал - ремонтировал своими руками Российских автомобилей я достаточно ! Для того ,чтобы месяц без поломок поездить ...,необходимо дня три Российскую машину поремонтировать ...Да и не выгодно ,видимо хорошие машины нам ,самим производить ..,ведь автопром встанет ...,а тут хоть на зап.частях можно бабки делать !?! На иномарках передвигался достаточно много ...и на Японцах и на Корейцах ,но пусть меня извинят ,что повторяюсь ,но отсутствие дорог или их наличие ,но местами ...,заставляет подходить к выбору автомобиля с учётом этой темы Прочитал в высказываниях на сайте ,что весь мир производит машины ,чтобы на них ездить ...,а Американцы ...,чтобы на них отдыхать ! Согласен, полностью ! На далеко не новом автомобиле ,через 15 дней ,после его приобретения ,рискнул погнать в коммандировку, а это был Январь месяц ...,на Урале ...,но метнулся то я не на Юг ...,а на Север ...,в Надым ! За 2250 км от Екатеринбурга ! В Джипе нас было четверо и все водители - профессионалы ,разница в стаже и возрасте лишь ..., кроме Вощее!, Суппер, Класс ...,других выссказываний в адрес автомобиля и комфорта в нём, я не слышал от них! До Надыма доехали за сутки ,без поломок ...,но не могу не упомянуть такой населённый пункт ,как Уват ! Гаишная братва там деньги стрижёт тем ,что переворачивает светоотражающие знаки Обгон запрещён ,над знаком Неровная дорога ...и только ты начнёшь обходить Фуры ,на этом участке ,кто там бывал тот знает о чём я пишу ...,то эта братва с мигалками у тебя на хвосте ...- или права или открывается подлокотник - кошелёчик ...,в руки денег не берут ! Все ,мы,четверо ,не спали ...и отчётливо видели ,что не было знака Обгон запрещён ...,а Конец запрещения обгона чётко виден издалека ! 5000 рубчиков обошлось мне плохое зрение ! Не будем о плохом ?! В морозы - 32 Джип без проблем ,на новом аккумуляторе заводился ...,но когда придавил мороз к 40...,то пару раз ,дистанционно ,через 3 часа ,прогревал автомобиль... Ну уж за - 46 .., к - 52 ...,то снимать аккумулятор пришлось и заносить его (аккумулятор),в квартиру ..,в тепло... А утром - без проблем ...,установил аккумулятор на место и ...,с первой попытки завёл ! Два месяца отработал Джип без проблем ..,а при первом потеплении стал дёргаться ...,двигаться не ровно... Поменял фильр в коробке и масло ...и полетел Джип как молодой ! Сразу пишу ,предостерегаю всех - меняйте масло в коробке - автомат ,не через аппарат в автосервисах ...,а через 25000,со сменой фильтра в коробке и прокладки ,с очисткой поддона ! До меня поддон не открывали и фильтр не меняли ...,ну пусть это будет на совести механиков сервиса ,где Джип обслуживался до меня ,а это Канистра ,в Екатеринбурге... Ну и если бы я не стал слушать местных ,Надымских механиков ,не позволил бы им регулировать натяжные ленты в коробке - автомат ,без специальных приспособлений ,а это динамометрический ключ ..,то проблем бы не было до сих пор ...,а так привёз на землю ,в Екатеринбург Джипа ...,на автовозе ...! 15000 руб.удовольствие обошлось ! Сейчас Джип на ремонте ...,перебирают ,с частичной заменой деталей коробки - автомат ! Думаю ,что всё обойдётся в 70000 руб... Ещё бы знать и соблюдать условия эксплуатации коробки - автомат,на Джипе ...,а именно то ,что прописано в книге - нельзя долго держать заведённый автомобиль к режиме коробки паркинг ...- нет циркуляции масла по коробке и фрикционы зажаты ! Это со слов механика ,того ,кто сейчас ремонтирует машину ...,да и сам читал к книге по эксплуатации ...,но не придал этому значения ! Долго ...,а это сколько ?! За всё в этой жизни надо платить ...и за своё раздолбайство - тоже ! Фото и пробег автомобиля укажу позднее ,когда заберу из мастерской ! Автомобиль ..,ну просто мечта и для наших условий ,и при качестве дорог ! При управлении машиной ,при длительном вождении ,от комфортности и вальяжности ...- плавности движения ,возникает проблема - борьба со сном ! Приходится жевать орешки или сушёную рыбу ,чтобы не спать за рулём ! Сложно судить мне объективно о автомобиле ,ведь Джип далеко не новый ...,но не променяю ...,не продам
Пишу сразу о том ,что Джип Гранд Чероки Лимитед я приобрёл далеко не новый ! Пропадали показания тахометра и спидометра ...,долго не мог найти в Екатеринбурге знающего ,толкового электрика ...,так и уехал в коммандировку ...,но притряслось, прикипело ...,после этого проблем с электрооборудованием не возникало... Проблема с коробкой - автомат ...,но и здесь ,если обслуживание проводить через 25000 км ,а не через 48000км ,как указано в книге ,учётом не всегда качественного масла и правильной эксплуатации ,а именно соблюдении режимов переключения и соблюдения их черёдности и длительности ,то это не проблема ! Сейчас мне ремонт выходит в 70000 - 80000 тыс. рублей ! Звонил и узнавал ,на счёт обслуживания в центре Крайслер, что под Екатеринбургом ,в Верхней Пышме находится ...,но мне ответили ,что нет Лицензии у них ...,закончилась ..,а без Лицензии нет программы на диагностику Джипа ! Есть в Арамиле ,под Екатеринбургом механик Александр... Знаю ,что он умеет и может ремонтировать коробки - автомат ...,с гарантией ! Мои родственники и знакомые у него и обслуживают свои Мазды, Тераканы, Ниссаны, Крайслеры ...,нареканий нет к нему ...,только слова благодарности ! Ну и расчёт, согласно регламента работ! Плохо ,что почти все зап.части на заказ ,а это минимум две недели ...»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 5.2 215hp AT
(1997, Внедорожник)

АКПП
5210 см³
Левый
110000
270000
2008 - 2011
Россия
Иркутская обл.

эко 15.02.2011: «EESSS.ОООООО,УХХХ,КОРОЧЕ,СЛОВ НЕТ ОДНИ СЛЮНИ Ес, овкоз, никакого сравнения с нашими ДРОВАМИ. Сто очков вперёд, эта машина даст нашим, дровам, Имеется в виду РОССИЙСКИЙ Новый Автохлам!, любойй марки! Наш АВТОХЛАМ, можно сравнивать только со, среднеазиатской двухколёсной Арбой, запряжённой Ослицей! Уважаемый, Владимир Владимирович, можете ли вы ответить мне на вопрос, а когда у нас в стране будет ЗАКОН один для всех, справедливым? И когда вы и все ваше окружение, как ИСТИННЫЕ ПАТРИОТЫ РОССИИ, раздадите свои служебные и личные иномарки, горячо любимым, вами согражданам, и пересядете на автомобили РОССИЙСКОГО Авто-лома!? Как это было в плохие СОВЕТСКИЕ времена. Когда, руководители поддерживали родной Автопром, не на словах, и не за счет простых сограждан и ездили на ВОЛГАХ и ЧАЙКАХ! Такой вопрос я отправил нашему премьеру, потому что меня ДОСТАЛО притворство наших Правительственных Руководителей (Руками - Водящих)! Высказывание нашего премьера, о радении за Российский Автопром (АВТОХЛАМ)! ПРИНУЖДЕНИЕ своих сограждан Эксплуатировать, АРБУ запряженную ОСЛОМ, и Уверять что это на их же БЛАГО! ПРИНУЖДЕНИЕМ, я считаю закон подписанный премьером РФ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2008 г. N 943. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 11 ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ ЕДИНЫХ СТАВОК ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Опять же, Ведь СМЕШНО было, когда наш уважаемый премьер демонстрировал достижения нашего РОССИЙСКОГО Автопрома (АВТОХЛАМА), имеется в виду торжественный проезд на калине в окружении ТОЙОТ И МЕРСЕДЕСОВ. Не говоря уже о том, что запасные калины везли следом, и НЕ ОДНУ! И ещё, я считаю, что если уж подписывать законы, то исполнять их надо всем без учёта положений и рангов, без права привилегий. На то он и ЗАКОН! А в нашем государстве, ЗАКОН это ФИЛЬКИНА ГРАМОТА! Как дышло, (куда и когда) захотят повернуть туда и вышло! Этот закон написан для основного БЫДЛА, населяющего страну, название которой, РОССИЯ! Царям, Царькам, Боярам и всевозможным Лизунам, (от слова лизнуть вовремя, и куда надо) окружающим ИХ: Царей, Царьков, Бояр. Закон НЕ УКАЗ, НЕ ДЛЯ НИХ ПИСАН! Они создали себе права ПРИВИЛЕГИЙ! И, по этому. Цыц! Цыть! ХОЛОПЫ! Молчать! Не понимаете вы своей выгоды, ведь это всё только ради вас! Всё для вас! Запретим ввоз барахла иностранного Автопрома, установим неизвестно из чего складывающиеся космические пошлины. Мало этого? ТОДЫ давайте ешо сертификацию ввернём, например ЕВРУ-4. А чё нам, слабо – чёль!? Всё «родные» для вас, исключительно ради вас Никак в толк вы не возьмёте неразумные, о стране печёмси. Ведь за счёт вас, рабочие места сохраним в Российском Автопроме! Кто ж ещё наш автолом покупать то будет! А то, что РОССИЙСКИЙ Автолом, в сравнении с Иностранным «Автохламом», примерно как Среднеазиатская арба века так 18, запряжённая ОСЛОМ и космический корабль нашего времени. Дак это ничегооо! Нахрена вам, мои «дорогие» космический корабль, вам и арбы хватит. Корабли не для ХОЛОПОВ! Опять же, Российскому Автопрому ВЫГОДА! КАК Складно получается, ух и МОЛОДЕЦ же Я! Передовые технологии внедрять на нашем Автопроме ненать, высокотехнологичные разработки тоже ненать. Зачем они нужны!? Ну так, косметику подправим, для ХОЛОПОВ сойдёт Запретить, повысить, придавить, всё ж быстрее, да и Меня и моих Лизунов это не коснется. Молодец Я! Правильно всё сделал! На том и Буду стоять!
Немного коробка подвЕла, в остальном всё ОКЕЙ Проблемма в общем, решаема! Порядка 50,70тыщ, и новая коробка автомат с гарантией до 3х лет»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
Чатрулет для парней рунетки;фрамужный механизм stublina;servizo

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта