Jeep Cherokee 1984 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Джип Cherokee
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

JEEP CHEROKEE

Jeep Cherokee 1984 внедорожник характеристика Джип Cherokee цена расход масса

Подробная хар-ка Джип Cherokee в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Jeep Cherokee 1984 внедорожник характеристика Джип Cherokee

При объеме двигателя 2500 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Джип Cherokee цена расход масса

Jeep Cherokee / Джип Cherokee

Cherokee: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Джип Cherokee - начало выпуска 1984 г. Качество Cherokee проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Cherokee вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джип Cherokee, среди которых представлены различные варианты сборки Cherokee: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cherokee, которые непременно отразятся в цене Cherokee. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cherokee или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cherokee и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cherokee. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cherokee, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cherokee, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cherokee, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cherokee, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Джип Cherokee цена расход масса

Jeep Cherokee

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Jeep Cherokee 1984. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Джип Cherokee

Jeep Cherokee В характеристике Джип Cherokee 1984 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cherokee, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джип Cherokee 1984.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джип, отзывы владельцев о Джип Cherokee (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джип.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джип в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cherokee и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джип, новости Джип, объявления Джип) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джип.

Сбоку Jeep_Cherokee_внедорожник_1984

внедорожник 1984

8888888888888888.Jeep Cherokee 2.5 MTJeep Cherokee 4.0 ATJeep Cherokee 4.0 MT
Год:198419841984
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:432243224322
Ширина:179017901790
Высота:169516951695
База:267826782678
Колея передн.:144814481448
Колея задн.:144814481448
Масса снар.:134013401340
Масса полн.:162016201620
Кол-во дверей:555
Багажник:932 / 1954932 / 1954932 / 1954
Колеса:215 / 75 / R15225 / 75 / R15225 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:250040004000
Цилиндры:466
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:106 / 78 при 4800173 / 127 при 4500173 / 127 при 4500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:180 при 3000297 при 2600297 при 2600
Положение:рядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханика
Кол-во передач:545
Привод:полныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:145170170
Разгон 0-100км/ч:151212
Топливные показатели
Топливный бак:767676
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:13.113.113.1
Расход на 100км, трасса:10.710.710.7
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 30

Отзывы Jeep Cherokee (1984, внедорожник)

Jeep Cherokee 2.5 i Jamboree
(1992, Внедорожник)

МКПП
2469 см³
Левый
112000 км
167000 км
2009 - 2012
Россия
Москва

Юрий Трофимов 28.08.2012: «По сравнению с ВАЗ-21213 на которой я ездил до покупки Чирка, машина мне показалась намного надёжнее. Хоть оба представителя не имеют рамы - важной особенностью внедорожников. И действительно, заглянув под машину заметно, что она создавалась для езды по бездорожью. Однако передвигаться на ней гораздо комфортнее. К тому же у Чирка отключается передок, что создаёт комфортную езду по трассе. Нива имеет постоянный полный привод и грубовата в любых условиях эксплуатации. При включении полного привода комфорт езды на Jeep Cherokee снижается, так что включать передок без необходимости не стоит. С выключением полного привода тоже возникают проблемы. На моём авто приходилось с выключенным передком сдавать назад, чтобы разблокировать полный привод.
Достался мне редкий американец Jeep Cherokee 2,5 литра, да ещё и карбюраторный. С этого карбюратора и начались проблемы. Потёк из него бензин… Ремонт у местных «Кулибиных» положительного результата не дал. Как это чудо американской мысли, собранное в Китае, работает у нас никто не знает. Ремонт карбюратора Закралась у меня тогда мысль, а не поставить ли наш, отечественный карбюратор? И такой карбюратор нашёлся. Было два варианта однокамерный… и двухкамерный Солекс от УАЗа. Выбор выпал в пользу второго, ибо по эксплуатационным характеристикам он показал лучшие результаты. Хотя дело даже и не в них. Волговский однокамерный карбюратор К-151, у которого технологические отверстия идеально подошли под штатные шпильки впускного коллектора, упрямо не давал капоту закрываться. Не говоря уже о проблеме установки воздушного фильтра. Правда демонтаж проставки от штатного карбюратора высвобождал около 4 сантиметров, что дало небольшую надежду на положительный исход дела. Не тут то было. При её отсутствии шпильки стали упираться в корпус и подвижные детали К-151. Вывод напрашивался сам за себя... Пришлось отложить работу до лучших времён. Позже был изготовлен переходник. Ремонт вентилятора печки Когда, как не зимой ломаться печке в любимом авто? И она, конечно же, сломалась. При попытке прогреть холодную машину из под капотного пространства стали раздаваться посторонние звуки. На поверку оказалось не так страшно. Всего лишь вентилятор печки приказал долго жить. Замена агрегата грозила убийственными для семейного бюджета расходами. Здесь то и пригодилась наша исконно русская не пропадала. Зачем покупать буржуйскую продукцию, заказывать в специализированном магазине, ждать заказ из-за бугра искать спецов, которые заломят за замену такую сумму денег, что только на машину и придётся работать, ущемляя себя любимого в маленьких радостях сохраняющих душевное равновесие? Решено. Включаю смекалку и находчивость. С помощью трещотки с головкой «на 8» выкручиваю 3 болта, отсоединяю питающий кабель и извлекаю вентилятор со штатного места, оставляя на его месте сквозное отверстие. Пока думаю, что дальше делать, «наслаждаюсь» повышенным шумом и ароматами, исходящими от работающего двигателя. Так бы и ездил, ели бы не наш убивающий врага климат. Нам то что? После отечественной техники просто наслаждение, но отчего-то захотелось немного тепла. Решение проблемы не заставило себя долго ждать. Скажи американским механикам, что для устранения поломки понадобятся болгарка, паяльник, вентилятор от другого авто и немного чёрной краски для придания новому изделию эстетический вид. Непременно посчитали бы сумасшедшим. Прогулявшись по магазинам запчастей, подобрал подходящий по диаметру корпус вентилятора. От новой Нивы Шевроле подошёл почти идеально. Но крепление не подошло. Выход нашёлся сам собой, после нескольких литров расслабляющего слабоалкогольного напитка. Правда соседям моя идея пришлась не по душе. Некоторое время из моей квартиры доносились адские звуки, исходящие от немецкой болгарки уничтожающей чудо американской мысли. Поверьте, в руках русского Ивана хана придёт всем! Вскоре болгарку сменила дрель, завершая задуманное безумным гением, временно сменившим профессию. Потёк топливный бак. Замена на бак от Гранд Чероки. Внезапно умер двигатель. Сначала он задымил, потом выдавило всё масло и чирок потерял мощность. При вскрытии обнаружилось, что прогорел поршень. Замена радиатора.»

развернутьcвернуть
Jeep Cherokee 4.0 i 4WD AT
(1995, Внедорожник)

АКПП
3960 см³
Левый
1800000 км
2600000 км
2008 - 2011
Украина
Винницкая обл.

vlad291094 02.03.2011: «. Индеец у меня 4-ре года, притензий нет вообще. Наездил 80000км. менял щетки стартера и генератора, топливный насос и все. Незнаю что у Вас за расходы топлива 16-18 литров, может при включении всей Америки, у меня город 15, трасса 12л. 92-го. Лезет везде, снег по капот, вода выше колес. Проходил там где Крузак 4.2 ТД, Додж РАМ 1500 лежали и при том что ИНДЕЕЦ у меня простой, правда коробка автомат от Лексуса 5-ти ступка. Господа, обратите внимание когда стоит Ваш ИНДЕЕЦ, пусть и неновый, и рядом что-то новое зализаное типа АЛЯ-ДЖИП, на кого люди больше обращают внимание.Прада плохо что нет за что крепить фаркоп и таскать прицеп с катером. А так все песня, привет всем, спасибо что придерживаетесь классики джипера
НИКАКИХ»

развернутьcвернуть
Jeep Cherokee 4.0 i Sport
(1994, Внедорожник)

АКПП
3956 см³
Левый
0 км
295000 км

Россия
Москва и Московская обл.

КУН 02.02.2011: «Машинка первая, а потому самая любимая. На подъезде к даче дорога такая, что можно только на тракторе, да на джипе! Легковухи стоят, буксуют,а ты так тихонечко мимо них чух-чух, в горочку,да после дождя, да по глинке, Красота. Жаль что нет фаркопа, ребята не помочь, вот и приходится местого Мишу на тракторе за бедолагми вызывать:) А если серьезно - машина отличная. Что по грязи, что по снегу, по полям - никогда не подвел! И груженный под завязку стройматериалами и мешками с цементом прет в гору по глинянному месиву, урчит и прет!По городу, когда приноровишся, очень даже и маневренный. По трассе бежит только в путь Отлично держит повороты! Вобщем: лучше джипа может быть только новый джим Всем нынешним и будующим владельцам учачи!
Любит покушать.:))»

развернутьcвернуть
Jeep Cherokee 4.0 i 4WD AT
(1990, Внедорожник)

АКПП
4000 см³
Левый
998555 миль
999999 миль
2009
Россия
Тульская обл.

kIvAlS 13.01.2011: «Приобретая такой автомобиль главное вовремя остановится... и прикротить делать тюнинг...НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО !Всегда мало,сначало надо в стоке проехать немного а потом понеслась душа, два дюйма ,три ,и вот пока четыре дюйма, а сам понимаешь что можно еще не много поднять, но стоп, хватит, надо и меру знать
проблема данного девайса только одна ХАВАТЬ он любит..А так без проблем, и ремонт если что на коленке моня но не нуня..не ломаются они почти. за все время не разу в поле или в балоте не подвел, правда иногда за трактором бегать далековато (шутка)!Класная машина во всех показателях ,кроме расхода..»

развернутьcвернуть
Jeep Cherokee 2.5 i SE MT
(1993, Внедорожник)

МКПП
2464 см³
Левый
350000 км
450000 км
2003 - 2005
Россия

X3M•90•Rus 18.11.2008: «AMC Jeep Cherokee XJ (2.5L) SE 1987 г.в. - именно этот год выпуска зашифрован в VIN-коде. Авто производства США. В ПТС было записано, что машина 1993 г.в. Достался мне этот джип практически за бесценок. Автомобиль - хороший утилитарный вседорожник с минимумом роскоши, для ежедневного использования в тяжёлых условиях. Комплектация SE - самая бедная за всю историю модельного ряда Cherokee XJ. В эту комплектацию вообще ни чего не входит. Нет даже заднего дворника. В салоне всё механическое, естественно ABS, SRS и кондиционер также отсутствуют. Единственное благо - ГУР, но он штатный для всех Jeep тех лет. Также, на данном авто установлен двигатель АМС 150 объёмом 2.5L, имеющий 4 цилиндра, 8 клапанов и моновпрыск. Движок - откровенно слабоват для такой машины (хотя, также сказывается и общая усталость + убитый моновпрыск). Вседорожные качества проявляются в повышенном дорожном просвете, раздаточной коробке 231 (Part Time - постоянный задний, временно подключаемый полный привод) и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту. Возил меня этот джип, как по обычным дорогам, так и по лесам, полям и высокому снегу. Не скрою - удавалось посадить его на пузо, да и динамика чуть лучше ТАЗиков, но с помощью трактора меня только 1 раз доставали. Салон вполне комфортабелен, а обзор водителя очень хороший. Внутри всё эргономично и интуитивно понятно. Механическая 5и скоростная коробка и раздатка не вызывали нареканий за весь срок эксплуатации (только масло менял). Управляемость вполне адекватная для этой машины, чего нельзя сказать о слабоватых тормозах Также порадовал и крепкий кузов. Машине уже очень много лет, а металл жёсткий прочный и нет и намёка на корозию - это основное достоинство данного конкретного авто.
Купил авто за ОЧЕНЬ низкую цену, собственно за это и пришлось расплачиваться. В ПТС был указан 1993 г.в., реально этот автомобиль был выпущен в 1987г. Когда был ввезён в Россию - осталось тайной, но у меня есть данные, что с 1997 года, этот джип ездил по Перми, а в Москву, где я его купил, пришёл уже из Ульяновска. Естественно, как подняли машину - обнаружили максимум кохозности (про стёртые диски, барабаны и колодки, а также убитые крестовины, ступицы и рычаги - молчу). На тяге панара, русскими умельцами был приварен амортизатор от мотоцикла ИЖ, все тормозные трубки давно были заменены на медные, жигулёвские и уже успели поизноситься. Рессоры стояли скорее всего от УАЗа, пружины от Волги, глушитель больше напоминал решето. А потом ещё выяснилось, что в заднем мосту установлен не стандартный редуктор (не от этой машины), а кроме того, ещё и полуоси были тоже убитыми. Под капотом, тоже, всё было отлично (от заводской сборки) - Фары от ОКИ (кстати, часто ставят на старые Cherokee, Wrangler, Blazer и другие американские автомобили, вместо штатных пластиковых). Вентилятор охлаждения от ВАЗ 2106, бачок омывателя от ВАЗ 2108, расширительный бачок треснул и просто был забит герметиком. Главный тормозной цилиндр, также имел маркировку Made in USSR. На данный авто было установлено ГБО (сомнительной работоспособности и качества), а баллон занимал большую часть багажника. Всё это было заменено на оригинальные запчасти, а задний мост в сборе с предустановленным дифференциалом, полностью заменили (ибо так было дешевле), поставив Б/У. ГБО было демонтировано. Машина вернулась к приличному состоянию, и так удалось проездить год. Потом крыльчатка охлаждения слетела с вала и разбила радиатор, всё пришлось поменять на новое и оригинальное. Далее возникла плавающая проблема - машина заводится едет, но иногда глохнет и отказывается заводится дальше. Промучившись 3 месяца, за которые всё перепробовали (меняли свечи, ВВ провода, снимали и чистили бак, бензонасос, продували топливную магистраль) было найдено решение - умер датчик положения коленвала (был заменён за 300 руб. и проблема исчезла). Ещё было много, чего пришлось менять - полностью сцепление (вместе с педальным узлом), ремонтировать проводку, менять треснувшую крышку головки блока, менять приборную панель (т.к. в ней не было тахометра, а датчики скорее показывали погоду, чем реальные показания). Также пришлось приводить в порядок проводку, удаляя лишние провода от былых сигнализаций, прокладывать проводку для музыки, устанавливать в пятую дверь моторчик для дворника (штатно он отсутствовал). Что не удалось победить, так это моновпрыск - он не диагностируется, не поддаётся ремонту. Его можно только менять, а стоит он дорого и поставляется на заказ. Машина побывала в ДТП, но удивила стоимость ремонта, т.к. она была ну ОЧЕНЬ низкой. К примеру - задняя левая дверь обошлась в 15$, а водительская в 25$. Переднее крыло - 20$»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта