опубликовано вчера В России начались продажи нового Audi A3опубликовано вчера АвтоВАЗ разрабатывает системы безопасности и помощи водителюопубликовано вчера Вот так будет выглядеть Honda Civic нового поколенияопубликовано вчера Spotify выпустила автомобильный плеер. Первую партию устройств раздадут бесплатноопубликовано вчера Автопилот Ford BlueCruise разрешит убирать руки с руляопубликовано вчера Chery готовит премиальный электрокар под брендом Exeedопубликовано вчера Haval Jolion для России: раскрыт список оснащения

INFINITI QX

Infiniti QX 1996 внедорожник характеристика Инфинити QX цена расход масса

Подробная хар-ка Инфинити QX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Infiniti QX 1996 внедорожник характеристика Инфинити QX

Прожорливый двигатель с объемом 3275 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Инфинити QX цена расход масса

Infiniti QX / Инфинити QX

QX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Инфинити QX - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий QX , созданные компанией Инфинити, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов QX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Инфинити QX, среди которых представлены различные варианты сборки QX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова QX, которые непременно отразятся в цене QX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности QX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт QX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на QX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций QX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у QX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса QX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о QX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Инфинити QX цена расход масса

Infiniti QX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Infiniti QX 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Инфинити QX

Infiniti QX В характеристике Инфинити QX 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у QX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Инфинити QX 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Инфинити, отзывы владельцев о Инфинити QX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Инфинити.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Инфинити в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием QX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Инфинити, новости Инфинити, объявления Инфинити) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Инфинити.

Сбоку Infiniti_QX_внедорожник_1996

внедорожник 1996

8888888888888888.Infiniti QX 3.3 ATInfiniti QX 3.5 ATInfiniti QX 3.5 AT
Год:199619961996
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:467046704670
Ширина:184018401840
Высота:180018001800
База:270027002700
Колея передн.:152015201520
Колея задн.:152015201520
Масса снар.:194018501850
Масса полн.:233523502350
Кол-во дверей:555
Багажник:1075 / 24051075 / 24051075 / 2405
Колеса:245 / 70 / R16245 / 70 / R16
245 / 65 / R17
245 / 70 / R16
245 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:327534983498
Цилиндры:666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:170 / 125 при 4800240 / 176 при 6000240 / 176 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:266 при 2800360 при 3200360 при 3200
Положение:V-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтомат
Кол-во передач:444
Привод:полныйзаднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:177177177
Разгон 0-100км/ч:11.29.19.3
Топливные показатели
Топливный бак:808080
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:15.715.615.7
Расход на 100км, трасса:12.412.413
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 14

Отзывы Infiniti QX (1996, внедорожник)

Infiniti QX4 3.3 i V6 24V
(2000, Внедорожник)

АКПП
3275 см³
Левый
128000 миль
134000 миль
2010
Казахстан

Василий Овчаренко 25.12.2010: «Вообще то я искал не Infiniti. Мысль была купить Mitsubishi Montero Sport года этак 2001-03. Но когда продавал свою предыдущую машину (Toyota Scepter, о ней надо петь отдельную песню!), приехал ко мне покупатель на инфинити, которую в свою очередь тоже продавал. Я посмотрел её, прокатились. Наверное, это любовь с первого взгляда (если конечно такой термин применим вообще к машинам :-) Но купил я её не сразу - честно сказать, сомневался - редкий бренд, как запчасти, сложно ли ремонтировать... Кстати сказать информации в Сети о ней немало, можно найти и подробные инструкции по ремонту (правда на английском). Но первое впечатление всё пересилило и вот я - законный владелец Infiniti QX4. Кстати это мой первый полноприводный автомобиль, который к тому же штатно ездит на заднем приводе - так что поначалу ездил очень аккуратно, привыкал. Хотя честно сказать - поведение у неё в городе ну совершенно легковое, единственно, стоит помнить, что машина всё-таки тяжёлая и большая. Сразу расскажу про расход - в городе моя кушает около 20 литров на сотню км - стал сомневаться в честности тех, кто пишет будто расход 17-18 л. Как ни пробовал меньше давить на газ, ездить в стиле пенсионер - НИФИГА. Бензин кстати АИ-92. Динамика отменная, заводится машина отлично, так что советы промыть форсунки-поменять свечи не принимаются! Надо бы конечно на сканер съездить - может и есть какая болячка, но как говорится - fuck the fuel economy! Что приятно удивляет - вот пришла зима, местами бывает скользко, так чтоиногда сейчас передвигаюсь по городу на авто - т.е. режим раздатки, при котором штатно момент идёт на задние колёса, а при их пробуксовке - подключаются передние - типа AWD на Mitsubishi Montero Sport (как то так, не ругайте сильно, если кто знает лучше) - так вот, расход не изменился! Как было примерно 20, так и есть. Хотя впрочем зима у нас весьма скромная - так что часто просто на заднем езжу. Вообще машина ездит очень достойно :-) Динамика разгона отменная, дорогу держит на 5. В городе ездить - одно удовольствие - в салоне тихо, подвеска очень комфортная. Пробовал и внедорожные качества - и тоже очень хорошие впечатления! Хотя я не фанат бездорожья и в страшные говнища не лазил - но например по вспаханному полю (земля не сильно влажная) - машина едет без намёка на то чтобы застрять (на постоянном полном приводе, без пониженной) А вообще такую машину (у меня белая) лично мне в параши всякие гонять откровенно жалко - хотя внедорожные качества, насколько я мог понять, у неё отменные. В общем и целом автомобилем этим я весьма доволен! Несколько устаревший дизайн - ну извините, это всё таки и не УАЗ 469! Эргономика отличная, хотя регулировка сидений по высоте всё ж таки не помешала бы (Сиденья регулируются электроприводом) Комфортабельность - моя оценка 5 баллов (хотя с задних сидений порой раздаются жалобы на не очень то удобные эти самые задние сиденья - сидите и не тявкайте! кстати спинки у задних имеют наклон регулировки!) Отделка - кожа, рожа :-) - пять звёзд, хотя была бы возможность - взял бы с салоном потемнее - светло-бежевый нереально быстро марается. Доступность обслуживания - хм, ну вот к примеру свечки зажигания тут самому будет поменять проблематично, хотя если есть спец. инструмент...4 балла. Приспособленность к российским условиям - пипец пункт! Я вообще в Казахстане живу. Нормально приспособлена, хотя печка могла бы и погорячее кочегарить... тож 4 балла. Надёжность - тоже спорный пункт! Смотря как её укатывать! Вообще при преодолении брода (я перезжал речки не более 70 см. глубиной - впрочем это по книжке для неё допустимо) лопасти вентилятора разбрызгивают воду по всему моторному отсеку! Аккум, трамблёр - всё мокрое. Если преодолевать затяжной брод - есть реальная возможность позаливать всё на...фиг. 4 балла посему. Ходовые качества - без замечаний! Хотя повторюсь - в страшные ебеня не лез! 5 баллов! Соотношение цена-качество - не, ну что вы хотите - ездить на авто с таким шильдиком и нифига не тратиться? В принципе нормальное соотношение - на 4 балла. Имидж... мдя, я теперь конечно мечтаю о QX 56! Кстати многие люди думают, что раз qx4 - значит 4 литровая движка! И смотрят с уважением :-)
Пока что (тьфу-тьфу) ни одной серьёзной неисправности не было (единственный момент - коробка-автомат переключает с 1 на 2 с ощутимым рывком - но прочитав многочисленные сетования по сему поводу владельцев таких машин, забил на это дело) А вот денюжку эта машинка всё-таки любит! Сосать :-) При покупке выяснилось, что оба передних амортизатора практически умерли - сопливели со страшной силой, задние пружины просели так, что от задних отбойников остались жалкие лохмотья. Думал было купить 4 оригинальных амортизатора и задние пружины, но вот люди посоветовали взять набор от TOUGH DOG. Купил, поставили. На момент установки не было пружин родного размера - поставили бОльшего диаметра и высоты, причём с прогрессивной навивкой - мля, все мозги вынесла эта прогрессивка своим межвитковым стуком во время поездки на Алтай (собственно из-за поездки и решил поставить лифт-комплект). Позже задние пружины поменял на родной размер (от того же ТАЧ ДОГ). В принципе неплохая подвеска этот ТАЧ ДОГ, но неприятный момент - правый задний амортизатор заскрипел практически сразу же. Дилер-установщик успокоил меня - это гарантийный случай и амор поменяют. Ждал этого почти полгода - вот на след. неделе должны поменять - дело в том, что машина редкая и комплектов на неё к нам практически и не привозят дистрибьюторы. Вообще амортизатор вроде бы рабочих свойств не потерял (ну или почти - сложно понять), но этот визгоскрип достаёт сильно! Также сразу после покупки были поменяны : ремень ГРМ со всеми сальниками-роликами, помпа, все ремни навесного - а их тут на VG33E (движка такая) аж 3 штуки- отдельно гидроуилитель, отдельно помпа-генератор, отдельно кондишн. Ну и естественно масло в движке и антифриз. Коробку пока не трогаю - масло реально свежее, не грязное. Из расходников ещё менял передние колодки - скрипят, т.к. поставил недорогой дубликат. Оригинал стоит невероятно дорого и не факт, что не будет скрипеть! Про воздушник и всякие лампочки скромно промолчу :-) Вообще по запчастям- есть всё, но стоит дорого! Причем оригиналы стоят нереально дорого - но и ходят норм! Сужу по задним отбойникам - стоят 50 бачей штука! Но после поездки по Алтаю - а были там участки надо сказать не подарок - целёхонькие! Хотя машина была сильно гружёная и пробивало подвеску часто. Единственная небольшая проблема - порваный пыльник на передней правой гранате - чуть не переросла в полную опу - ну тут уж я сам виноват, не надо ремонтировать машину у пьяниц! Горе-мастер собрал привод неправильно, пока пытался его устаканить - порвал новый пыльник! Хорошо, я пару брал и присутствовал при ремонте! С моей помощью статус-кво был восстановлен, а мастер лишился одного клиента навсегда!»

развернутьcвернуть
Infiniti QX4 3.3 i V6 24V
(1997, Внедорожник)

АКПП
3300 см³
Левый
100000 миль
160000 миль
2007 - 2009
Украина
Житомирская обл.

Андрей Панчук 24.07.2009: «Машинка отличная. Как буд-то создана для наших дорог. Часто езжу по бездорожью - хоть бы что. включаешь пониженую, полный привод и вперед. В городе правда немного неуютно среди мелкоты малолитражной пробиваться в пробках - спасает высокая посадка - проехать можно практически через любой бардюр. машина крепкая, неприхотливая. Сразу как купил поменял стойки, помпу водяную сейчас меняю только расходники. Салон - сравнивал с новыми внедорожниками бизнес класса -ну если брать только электронную начинку то финик проигрывает и то ненамного. просторный салон, комфортабельные сиденья, отделка пластиком (под дерево) кстати про пластик - машинке больше 10 лет а нескрипит (даже сзади как у некторых). Чувствительная педаль газа - в пробке близко к чужому бамперу нерекомендую подъезжать - можно подтолкнуть. По поводу имиджа - иногда путают с китайцами - потом видат оъем двигателя и проникаются уважением ))
»

развернутьcвернуть
Infiniti QX4 3.3 i V6 24V
(1997, Внедорожник)

АКПП
3300 см³
Левый
112000 км
169000 км
1997 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Евгений 05.11.2008: «Впечатления только положительные, расход 17л. по городу. Все запчасти подходят от Nissan Pathfinder R 50 и очень не дорогие и всегда в наличии. Надежность просто супер, меняю только расходники. Дизайн немного устарел, но рейсталинговые версии еще посвежее смотряться, хотя китайцы штамповать начали. Отделка на высшем уровне, правда не дерево а пластик, пластик правда очень добротный, ничего не скрепит, кроме задней полки, но это у всех. По нашим дорогам то что надо и на бордюр заехать, и по затопленным низинам проедет, и сугробы не страшны. Лазил по бездорожью одни положительные эмоции, залезет куда захочешь, в рамках разумного. На дорогах место уступают без проблем, правда иногда путают с китайцем, но редко. Если бы покупал сегодня взял не задумываясь, но брал бы правда только рейстайлинговыйи с мотором 3,5 он потребляет столько же, но на 72 лошадки больше в городе это очень заметно. Всё время ездил на немцах, теперь только япония!
Из проблем слабое железо, а точнее ржавеют крылья, но это мелочи и легко устроняюца.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта