Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ i30 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1582 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
i30: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ i30 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов i30 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ i30, среди которых представлены различные варианты сборки i30: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова i30, которые непременно отразятся в цене i30. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности i30 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт i30 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на i30. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций i30, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у i30, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса i30, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о i30, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai i30 В характеристике Хендэ i30 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у i30, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ i30 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ i30 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием i30 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai i30 1.6 AT | Hyundai i30 1.6 AT | Hyundai i30 1.6 MT | Hyundai i30 1.6 MT | Hyundai i30 2.0 AT | Hyundai i30 2.0 MT | Hyundai i30 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4475 | 4475 | 4475 | 4475 | 4475 | 4475 | 4475 |
Ширина: | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 |
Высота: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1546 | 1546 | 1546 | 1546 | 1546 | 1546 | 1546 |
Колея задн.: | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 |
Масса снар.: | 1360 | 1280 | 1266 | 1260 | 1340 | 1320 | 1329 |
Масса полн.: | 1840 | 1810 | 1820 | 1720 | 1870 | 1850 | 1900 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 415 / 1395 | 415 / 1395 | 415 / 1395 | 415 / 1395 | 415 / 1395 | 415 / 1395 | 415 / 1395 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1582 | 1591 | 1582 | 1591 | 1975 | 1975 | 1991 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115 / 85 при 4000 | 122 / 90 при 6200 | 115 / 85 при 4000 | 122 / 90 при 6200 | 143 / 105 при 6000 | 143 / 105 при 6000 | 140 / 103 при 3800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 255 при 2000 | 154 при 4200 | 255 при 1900 | 154 при 4200 | 186 при 4600 | 186 при 4600 | 304 при 1800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 180 | 178 | 188 | 187 | 195 | 205 | 205 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.4 | 12.6 | 11.9 | 11.5 | 11.1 | 11.1 | 10.7 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 7.9 | 9.1 | 5.9 | 8.1 | 10.3 | 9.6 | 7.3 |
Расход на 100км, трасса: | 5.1 | 5.9 | 4.3 | 5.6 | 6.1 | 5.9 | 4.5 |
Расход на 100км, смешанный: | — | 6.9 | 4.9 | 6.5 | 7.6 | 7.2 | 5.5 |
отзывов 41
victor bazhin 29.07.2010: «Автомобиль я продал. Продал по совсем не техническим причинам, так жизнь повернулась. Но 45 000 пробега и 2,5 года эксплуатации позволяют делать какие-то выводы. Сразу оговорюсь, что доставшаяся мне машина была собрана в Корее и приехала в Европу первой партией, через финского дилера. И эксплуатация вся была на дорогах, может быть на не очень хороших (Прибалтика и Польша), но именно на дорогах. При покупке комплектацию выбирал полностью под себя - комфорт. Никаких антикоров и сигнализаций я не добавлял. Это все-таки не Жигули, незачем зря выбрасывать деньги. Европейская комплектация комфорт беднее российской, отличается отсутствием датчика дождя, парктроника и литых дисков. Также и сигнализация заводская не имеет датчиков удара, орать автомобиль будет только если его открывают. Мой опыт вождения позволяет наслаждаться автомобилем и без этих примочек. Первый год мне не хватало круиз-контроля. Тут я тоже вынужден сразу оговориться, что за 8 месяцев я тогда успел проехать 33 000 км. Остальные 12 000 за последующие полтора года. Проехал легко, хотя для многих пробег 30 000 в год и будет чем-то огромным, но лично у меня бывали случаи пробегов раза в 4 больше. Автомобиль очень эргономичный. Хоть он и полностью городской, но дальний путь на нем проходит практически без напряжения и с минимальной усталостью. Даже при моей не совсем здоровой спине это было не в натяг. А для города вообще мечта. В итоге могу точно сказать, что при покупке следующего автомобиля эта модель будет рассматриваться мною как один из основных вариантов. Другие мелочи можно прочитать в моем первом отзыве. Но в любом случае, если вам нужен автомобиль для ежедневных городских поездок, с выездами за город на 300 км в одну сторону, раз в одну-две недели, то I30 именно такой автомобиль.
Проблем я не имел. Кроме одной, расход бензина. Нельзя сказать, что он был таким-уж большим - от 7 до 8 литров. Причем до восьми доходило если ездить только по городу и зимой. Но даже понимая, что изготовитель дает данные по расходу абсолютно голого автомобиля (с выключенным кондиционером, выключенными фарами и вообще выключенным всем, что выключить можно) в идеальных условиях, все-равно расхождение с обещаниями очень значительные. Хоть и не выходят за рамки разумного расхода в целом по автомобилям. Можно еще конечно добавить замену тяг (наконечников) стабилизатора, это делалось по гарантии, без моего участия, сервис только поставил меня в известность, что при обслуживании были заменены и эти детали. И лампочки..., производитель комплектует почему-то лампочками OSRAM - та еще гадость, хваленое немецкое качество только менять замучаешься, перегорают безбожно. Но эти лампочки везде и всегда перегорают. Опытный народ их давно уже обходит. Я при замене ставил любые другие, проблема сразу забывалась.»
Eduard 29.01.2010: «+5. Очень доволен салоном, отделкой. В нашем регионе большой выбор сервиса, это то же + к hyundai. После выхода i30 на киа сида вообще смотреть не могу. +
Низкий клиренс как для бездорожья, для города - ок. Очень тонкое лакокрасочное покрытие. Шумноваты арки колес. Слабая ходовка, ну в принципе смотря с чем сравнивать. Купил бы я его сегодня, наверное еще бы посравнивал с фольцом гольф. А так конечно да. отличный авто для города и для трассы. Советую обратить внимание на дизель.»
victor bazhin 02.04.2008: «Хороший городской а/м. Почти пол-года эксплуатации и 9000 пробега. Дальних поездок не было, но расстояния 350 км в одну сторону и обратно несколько раз преодолевал. Удобно. В городе тоже удобно. Размер машины позволяет снизить проблемы с парковкой. Комплектация комфорт позволяет не сильно уставать. Из недостатков 1. нет возможности установки оригинального круиз-контроля 2. при ярком освещении не видны светодиоды управления печкой и кондиционером 3. низкое расположение верхнего крепления переднего ремня безопасности 4. расход топлива в заявленое продавцом не укладывается (фактический расход 7-8 л на 100км - тоже цифра неплохая) Но скорее все вышеперечисленные пункты можно назвать не недостатками, а досадными мелочами. Апплодисменты, мало какой а/м может похвастаться таким скромным набором раздражителей.
Низкая квалификация сервиса в Клайпеде. Максимум на что они способны, это замена масла и фильтра. Надо отдать должное, что именно в Клайпеде на низкую квалификацию сервисов жалуются владельцы практически всех марок. Кажется для спокойной жизни придется посетить сервисы в Вильнюсе или за границей.»
Сергей Бабенко 26.05.2013: «Долго собирался , но вот решил написать всем айководам :-))
Автомобиль в эксплуатации с осени 2008 года, корейская сборка, дизель - КЛАСС, не жалел ни разу (правда в России такой роскоши нет), ежедневная эксплуатация и зимой и летом, чтобы не завелась - такого не было, даже в - 28 со второй попытки, не скажу что легко, но могло же быть и хуже :-)) Просто надо следить самому что заливаешь (с приходом морозов добавляю антигель при каждой заправке)
До сих пор обслуживаю на официальном сервисе, нареканий нет, межсервисный пробег - 15000 км, расход конечно радует - по городу при резвой езде - 5,8-6,0 при спокойной - 5,2, с кондиционером - 6,8 по трассе - минимум что получалось - 3,8 , но это при 80 км/ч (быстрее устанешь) а при 110 помещаюсь в 5,0 или 5,8 с кондеем,
Подвеска сбитая, управление хорошее, сайлент-блоки поменял только на 120000, там же пришли и опоры амортизаторов передних, тяги стабилизатора и втулки (передних и задних) как расходный материал - замена каждые 25-30 тыс и при этом совсем не важно оригинал или нет, примерно на 60000 заглохла на подъеме, при повторном запуске загорелся ЧЕК и двигатель перешел в аварийный режим ( не более 3000 оборотов ) на СТО промыли датчик давления топлива в рейке (замена обошлась бы 4000 грн) и двигатель снова ожил, все же качество дизеля не всегда соответствует
на 100000 км перестал работать очиститель заднего стекла, замена грозила выложить 900 грн, но обошлось разбором и промывкой механизма (плохая изоляция от пыли и грязи), на 130000 перестал работать кондиционер, перегорела муфта сцепления компрессора, сняли на СТО, ремонт провел сам - удалил герметик и поставил перемычку не перегоревшее термосопротивление - экономия 1000 грн, поставили на СТО - все работает
В общем доволен машиной. служит верой и правдой, да еще и позволят экономить - пробег 100 км обходится по топливу в 60 грн - такого и на газу тяжело добиться и это при 15% потере мощности, а тут никаких проблем с обгоном или подъемами, правда читал что с этого же объема нового дизеля снимают уже не 115 лошадок, а 125, но это уже будет другая машина :-))
В целом проблем нет, но есть некоторые НО
низкий клиренс - раза три зимой отрывал фартук на переднем бампере - в результате снял его и лежит в моем музее, опять же по то же причине лопнули все пластмассовые защиты в арках колес, хотя из-за низкого клиренса мотор и коробка ни разу не пострадали - надежно защищены мощным подрамником подвески, хотя грязь из-под колес летит и мотор постоянно грязный
обогрев салона зимой - это конечно ПРОБЛЕМА дизелей - хотя и стоят электрообогреватели, но реально салон прогревается минут через 25-30, бывает что до работы доедешь, а мотор еще не в рабочей температуре, спасает подогрев сидений :-)) думаю поставить предпусковой обогрев, у знакомого на дизельном Ситроене строит, устанавливает таймер и садится с прогретую машину
Удачи всем айководам»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru