Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Santa Fe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2199 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Santa Fe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Santa Fe - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Santa Fe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Santa Fe, среди которых представлены различные варианты сборки Santa Fe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Santa Fe, которые непременно отразятся в цене Santa Fe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Santa Fe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Santa Fe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Santa Fe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Santa Fe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Santa Fe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Santa Fe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Santa Fe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Santa Fe В характеристике Хендэ Santa Fe 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Santa Fe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Santa Fe 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Santa Fe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Santa Fe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Santa Fe 2.2 AT | Hyundai Santa Fe 2.2 MT | Hyundai Santa Fe 2.3 AT | Hyundai Santa Fe 2.3 MT | Hyundai Santa Fe Base 2.4 MT | Hyundai Santa Fe Base 4WD 2.2 MT | Hyundai Santa Fe Comfort 2.2 AT | Hyundai Santa Fe Comfort 2.4 AT | Hyundai Santa Fe Elegance 2.2 AT | Hyundai Santa Fe Elegance 2.4 AT | Hyundai Santa Fe Elegance+Navi 2.2 AT | Hyundai Santa Fe Elegance+Navi 2.4 AT | Hyundai Santa Fe Style 2.2 AT | Hyundai Santa Fe Style 2.4 AT | Hyundai Santa Fe Style+Navi 2.2 AT | Hyundai Santa Fe Style+Navi 2.4 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | ||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 |
Ширина: | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 |
Колея задн.: | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 |
Масса снар.: | 1866 | 1840 | 1759 | 1673 | 1673 | 1840 | 1866 | 1759 | 1866 | 1759 | 1866 | 1759 | 1866 | 1759 | 1866 | 1759 |
Масса полн.: | 2570 | 2570 | 2505 | 2505 | 2505 | 2570 | 2570 | 2505 | 2570 | 2505 | 2570 | 2505 | 2570 | 2505 | 2570 | 2505 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 | 774 / 1582 |
Колеса: | 235 / 60 / R18 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 60 / R18 235 / 65 / R17 | 235 / 60 / R18 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 |
Двигатель | ||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 2199 | 2199 | 2349 | 2349 | 2359 | 2199 | 2199 | 2359 | 2199 | 2359 | 2199 | 2359 | 2199 | 2359 | 2199 | 2359 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 197 / 145 при 3800 | 197 / 145 при 3800 | 174 / 128 при 6000 | 174 / 128 при 6000 | 174 / 128 при 6000 | 197 / 145 при 3800 | 197 / 145 при 3800 | 174 / 128 при 6000 | 197 / 145 при 3800 | 174 / 128 при 6000 | 197 / 145 при 3800 | 174 / 128 при 6000 | 197 / 145 при 3800 | 174 / 128 при 6000 | 197 / 145 при 3800 | 174 / 128 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 445 при 2500 – 1800 | 445 при 2500 – 1800 | 230 при 3750 | 230 при 3750 | 226 при 3750 | 421 при 1800 – 2500 | 436 при 1800 – 2500 | 226 при 3750 | 436 при 1800 – 2500 | 226 при 3750 | 436 при 1800 – 2500 | 226 при 3750 | 436 при 1800 – 2500 | 226 при 3750 | 436 при 1800 – 2500 | 226 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 186 | 190 | 186 | 190 | 186 | 190 | 186 | 190 | 186 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.2 | 9.8 | 11.3 | 10.7 | 10.7 | 9.8 | 10.2 | 11.7 | 10.2 | 11.7 | 10.2 | 11.7 | 10.2 | 11.7 | 10.2 | 11.7 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.4 | 9.4 | 12.3 | 12.5 | 11.7 | 8.8 | 8.8 | 11.7 | 8.8 | 11.7 | 8.8 | 11.7 | 8.8 | 11.7 | 8.8 | 11.7 |
Расход на 100км, трасса: | 5.7 | 6.3 | 7.1 | 7.5 | 6.9 | 5.6 | 6.2 | 7.2 | 6.2 | 7.2 | 6.2 | 7.2 | 6.2 | 7.2 | 6.2 | 7.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 9.4 | 9 | 9.4 | 8.7 | 6.8 | 7.2 | 8.8 | 7.2 | 8.8 | 7.2 | 8.8 | 7.2 | 8.8 | 7.2 | 8.8 |
отзывов 157
Николай 21.09.2012: «Добрый день! Купил санту в октябре 2011г., до этого имел Форд Мондео 7 лет(классная тачка), Нива Шевроле 3 года( ...) Комплектация - элеганс + Нави ( только нет датчика дождя, почему-то)
Вначале первые 10000 км не мог нарадоваться ходовыми качествами, клиренсом и т.д., но как это часто бывает наступает период когда появляются проблемы. Перед ТО-1 потек передний левый амортизатор, кроме этого в сервисе зявили, что нужно менять шаровую справа.Все з/ч и работы, конечно, по гарантии, но ждал 45 суток, за это время наездил еще 3500 км, левый аморик окончательно перестал работать, появился жуткий скрип, от которого поворачивались даже прохожие .Но слава богу з/ч пришли, все поменяли. На этом проблемы не кончились, через некоторое время перестал работать и правый передний аморик, к счастью оказался в наличии, заменили. Дальше - появился гул спереди слева, выявили неисправность в ступице, облез руль, ждал опять почти месяц. Заменили ступицу, руль. В процессе ремонта выявили присутствие воды в редуктора заднего моста, по рекомендации корейцев требуется замена масла и рем. комплекта муфты редуктора., но это уже не гарантийный случай. Попробовал поспорить, не получилось, пришлось платить 1800 за масло, 5900 ремкомплект. В дополнение ко всему полетела задняя шаровая Вот Вам и авто за 1,5 ляма. Проблем столько не было ни с одной машиной. Не знаю что ждет еще дальше. Вообщем если бы сегодня вернулся к покупке машины, ни за что бы не выбрал Санту. Лучше европейцев ничего нет! Японцы не в счет! P.S. Запчасти пришли, заменили заднюю шаровую вместе с верхним рычагом( говорят меняются в сборе!) Возникла еще проблема разболталось правое зеркало, в салоне сказали что закрепить невозможно,т.к. установлено на ЗАКЛЕПКАХ, надо менять на новое. Опять ждать, да еще и красить придется в цвет кузова. Вообще колхоз какой-то не машина. Уже сто раз пожалел о покупке.»
Александр Шимов 13.09.2012: «Впечатление двоякое. Автомобиль не плох. Двигатель /дизель/ просто шедевр. Динамика разгонная - дикий восторг. Салон - класс. Но с подвеской что-то не то. Жесткая, малоходная, чуть подгрузил - пробивает. На 28000 км полетели передние стойки. Я поездил на многих машинах, но чтобы на таком пробеге летели стойки, такого не было. А с муфтой вкл. заднего привода вообще анекдот - полетела на 7000 км. Не буксовал, не рысачил, а вдруг появился какой-то хруст при трогании назад. На сервисе долго искали причину (и редуктор, и какие-то прокладки, и еще всякую хрень называли), пока не нашли причину в муфте, которую я ждал 2 с лишним месяца и которую выбивал горлом каждый день практически. ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС У ХУНДАЙ. Очень жаль. Буду менять машину - Хундай буду обходить стороной. Только из-за сервиса. Перед Санта Фе у меня был ДЖАК РЕФАЙН (Хундай Старэкс) китайской сборки из корейских комплектующих. Пробег 80000 км. Так этот авто вообще ни разу не ломался, все работало, все функционировало. Живи и радуйся, так нет решил купить оригинал из Кореи - Санта Фе. Пока столкнулся только с проблемами.
С СЕРВИСОМ! Цены не так важны (хотя и кусаются), но сервис это мрак. Так работать нельзя.»
Марчело 27.07.2012: «Привет всем кто хочет прочитать данный отзыв об автомобиле. До этого был владельцем Санта-Фе 2004 г.в. бензин 2.4 кореец. Нареканий нет, работяга, трудяга... из-за чего был и сделан нынешний выбор (правда дизель), и вроде пока не жалею. За этот год успел накотать 12300 км. Съездил на Украину, посетил Крым, поездил немного по серпантинам в принципе машиной доволен. НО: 1. Имеется тубояма, что вынуждает приспосабливаться к моменту разгона (на мой взгляд задержка около секунды, даже кажется что машина не собирается трогаться) Но это только со старта. А так на обгонах едит и разгоняется прекрасно, со 90 км/ч до 140 км/ч очень бодро. Как прочитал по отзывам владельцев других Сантиков (дизелей) масло не ест, правда делал нулевое ТО, где масло сменил на Shell 5-40 w. Расход топливо по городу около 10-12 литров на сотню, по трассе ниже 7,2 не опускался. Хотя это конечно субъективное вмение по датчикам. Бак 70 литров в городе хватает на 560 км. с включеным климат контролем. По трассе бака хватает на 830 км. при скорости 120-130 км/ч. Но на этом не зацикливаюсь. Взял дизель из за его силы и мощи при тест-драйве, и отклик на педаль газа на скорости более 60. 2. Панель по сравнению со старой моделью, просто консервная банка. ПУСТОЙ и ЗВОНКИЙ пластик. Начинаю слышать сверчков... и это меня сильно нервирует в дороге. Особенно если сам не можешь установить от куда они, а пассажирам и так хорошо...они отдыхают. 3. Про довеску так не понял... то-ли ее пробивает, то-ли с силой упираются в резиновые упоры,... там на задних стойках стоят резиновые стопоры, но на скрости около 100 км/ч на старой модели этих ям просто не замечал, пролетал и слышал шлепки, а тут удар по салону! Как будто в пропасть попал. И еще при этом двери стучат... как будто не плотно закрыты. Кузов слабоват, при небольших перекосах двери открываются и закрывается с натугой... и не с первого раза. Нужно хлопнуть как следует... 4. Обслуживаюсь в Тюмени... не пропускал не одно ТО, как на старой модели так и на новой. Ребята грамотные, если что не так по спросят делать или нет. Скрывать не буду но это Авто-Макс А там где брал авто, просто сидят рвачи им бы лишь всучить счет. И ни чего путнего про авто сказать не могут,...вот такое мнение у меня сложилось о них. 5. Про другие авто сказать не чего, т.к. не рулил и не было опыта эксплуатации так что скравнивать не буду. (был только пассажиром или имели друзья, но у них свои тараканы... и их не меньше чем у меня). Пластик как был дерьмо, так и остался... не большое воздействие на него, и все тут же белые царапины. 6. Проходимые качества не испытывал, ездил только по песку, гравию и по калее выше 20 см., хотя знаю что можно и в городе засесть на клумбе на крутом ДЖИПЕ... 7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Понравился дизельный двигатель 2.2 197 л/с. Дополнительные приблуды, по сравнению со старой моделью. (Взял в полной комплектации) Работа автомата, почти не заметны переключения. Шумоизоляция тоже на высшем уровне. ( пока не отпущу окно, даже не понятно работает ли двигатель). Порадовал большой багажник, гораздо больше чем в предыдущей версии. НЕ НРАВИТСЯ: Сиденье, без боковой поддержки. Подножка для левой ноги ( ни какого упора...таким образом можно и под себя подсунуть.) Жеский пластик... при небольших воздействий на него тут же появляются царапины. Панель жескткая, на предыдущей модели была мягкая...там было видно что старались америкосам угодить... На холостых имеется небольшая вибрация... хотя уже привык и не замечаю ее. Но при переключении на НЕЙТРАЛ в салоне вообще тишина! Ну вроде все... всем удачи на дорогах! Машина своих денег стоит.
Праблем пока не было. Совет всем... следите за машиной, любите ее, поите ее нормальным топливом и она вам ответит тем те самым.»
АлександрАксенов 17.07.2012: «Приобрел машину у официального дилера в декабре 2011 года. Что сказать... машина очень нравитсяя. При росте 194 см я при езде не испытываю ни каких неудобств. Шумка отличная, подвеску не пробивало ни разу. Что иногда доставляет неудобство, или вернее неудовольствие - двигатель слабоват для такой машины. Хотя конечно приобретал ее не для гонок, а для семьи. Внедорожные качества в полной мере проверить не получилось по причине отсутствия плохих климатических условий в моем регионе. Тем не менее при езде зимой при ветре и идущем снеге машина держит дорогу хорошо даже при езде по начищенному снегоуборочными машинами снегу. Недавно при ливневом дожде на рассе без проблем вытащил из кювета форд фокус. При этом задними колесами стоял в грязевой жиже. Не нравится пластик салона - оставить на нам царапины очень легко. Бесит ручка открывания багажника - ретро какое-то. Поменял музыку, оставив только голову. Стало намного лучше. Обслуживание в салоне не дорогое. Из проблем за 30000 км - скрип задней левой двери при открывании, легко устранил при помощи WD. Больше проблем ни каких. Ну кроме сигнализации, котрую также мне поставили в салоне. Машиной доволен. Посмотрим, что нам предложит новый Санта. Всем удачи.
Скрип задней левой двери при открывании.»
Владимир Баличев 25.06.2012: «Купил авто в салоне. Максимальная комплектация, бензин. Машина давно нравилась. Первое впечатление было неприятное от жесткой подвески, но после совета в интернете уменьшить давление в шинах до 2, получаю удовольствие - авто идет мягко. Держит дорогу великолепно, едет как танк. Машина нравится, внешний вид приятный, салон вместительный. Появились скрипы кожи задних сидений, багажной двери и сверчок в правом воздуховоде, но после обработки обычной водой скрипы прекратились. В интернете нарыл, что некоторые обрабатывают силиконовым гелем, но после того как мне не повезло купить гель, я попробовал побрызгать водой, эффект оказался впечатляющий. Как говориться - дешево и сердито. Плохо закрываются передние двери - неприятно. До санты у меня были японки: тойота камри и ниссан Х-трейл, такого у них не было, чтоб двери не закрывались. В салоне говорят, что со временем пройдет, уплотнитель дверей износится и двери будут закрываться с первого раза. Начала облезать кожа руля. Прикрыл стыд чехлом для руля. Когда обратился в салон заменить кожу по гарантии, сказали что вправе отказать из-за чехла, что это якобы вмешательство в конструкцию авто. Но все обошлось, заказали новую кожу, жду замену. Кстати, на камри кожа тоже обтерлась на переднем сиденье, но через два года. Расход по трассе - 9.7, в городе - 13.5. Машиной очень доволен.
Облезла кожа руля через месяц эксплуатации. Плохо закрываются передние двери.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru