Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Elantra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1599 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Elantra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Elantra - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Elantra , созданные компанией Хендэ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Elantra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Elantra, среди которых представлены различные варианты сборки Elantra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Elantra, которые непременно отразятся в цене Elantra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Elantra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Elantra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Elantra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Elantra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Elantra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Elantra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Elantra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Elantra В характеристике Хендэ Elantra 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Elantra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Elantra 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Elantra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Elantra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Elantra 1.6 AT | Hyundai Elantra 1.6 MT | Hyundai Elantra 1.8 AT | Hyundai Elantra 1.8 MT | Hyundai Elantra 2.0 AT | Hyundai Elantra 2.0 MT | Hyundai Elantra 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 |
Ширина: | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 |
Высота: | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 |
База: | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 |
Колея передн.: | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Колея задн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Масса снар.: | 1253 | 1253 | 1210 | 1210 | 1293 | 1293 | 1388 |
Масса полн.: | 1740 | 1740 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1880 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 569 | 569 | 569 | 569 | 569 | 569 | 569 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1599 | 1599 | 1795 | 1795 | 1975 | 1975 | 1991 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 5800 | 105 / 77 при 5800 | 132 / 97 при 6000 | 132 / 97 при 6000 | 143 / 105 при 6000 | 143 / 105 при 6000 | 113 / 83 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 143 при 4500 | 143 при 4500 | 162 при 4500 | 162 при 4500 | 186 при 4500 | 186 при 4500 | 235 при 1800 – 3200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 170 | 182 | 195 | 195 | 199 | 206 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 11 | 10.2 | 10.2 | 9.1 | 9.1 | 11.7 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.8 | 9.1 | 11 | 11 | 11.4 | 10.2 | 8.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6.2 | 5.7 | 6.5 | 6.5 | 6.6 | 6.2 | 4.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 7.1 | — | — | 8.4 | 7.6 | 6.1 |
отзывов 209
Бонч-Бруевич 21.10.2012: «Приобретена в 2010г. сразу после окончания гарантии. В процессе эксплуатации каких-либо сложностей не было, запчасти доступны и достаточно недороги. Заказывались через экзист, и в основном аналоги родным. Заменены ШРУСы внешние - прозевал трещины в пыльниках, захрустело как и положено по законам жанра..)) Оказалось, что родные только в сборе с приводом - и стоят от 14 руб., через форум нашел японские шрусы цена порадовала, подошли как родные, переставил со старых кольцо АБС и все. Неприятно поразила шумоизоляция салона - все стуки подвески слышно очень хорошо, да и все остальное тоже..)) Поломок в дороге не происходило ни разу, все предсказуемо. Активной езды не получится - дигатель весьма тормознутый, да и сама машинка тяжелая. НО: При 120 км/ч дорогу держит хорошо. Система климата работала на ура, без проблем, АБС тоже. Продана при пробеге в 110 тыс., расходы на эксплуатацию небольшие, очень надежна.
Раз в год менялись стойки стабилизатора каждый от 150 до 250 руб, дань качеству российских дорог. Ходовая, мелкий ремонт, расходные части - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора.»
Смайлик 14.08.2012: «Купил подержанную Элку (2004 г.в., корейская сборка) с пробегом 50000 км и ни разу не пожалел. Вместительный салон и багажник, подвеска глотает все неровности, надежный двигатель. Жена, дети и даже теща, все довольны. При полной загрузке машины двигатель везет уверенно, подвеска держит. Сначала обслуживался в официальном сервисе, т.к. гарантия на машину 5 лет! Там как и во всех официальных сервисах дорого. Потом нашел сервис, который обслуживает корейские авто и не мог нарадоваться. Запчасти дешевые, все элементы для обслуживания доступны. Комплектация у моей машины была небогатая, но меня все устраивало: кондиционер, имобилайзер, центральный замок, АБС. За время эксплуатации никаких проблем не было, аккумулятор заводил мотор в 30-градусные морозы, а ему было уже 8 лет. На крыле была глубокая царапина, до железа (досталась от предыдущего хозяина), я с ней ничего не делал и она даже не заржавела. Вообщем надежный автомобиль, если берете подержанный, то берите только корейскую сборку. Поменял в связи с покупкой нового автомобиля.
Никаких проблем. Один раз влетел в глубокую яму, поехал сразу в сервис, но подвеска выдержала, ничего не менял. За машиной следил, все ТО проходил и она мне ответила надежной работой всех узлов и агрегатов.»
Evgeny Surkov 13.06.2012: «Это мой второй автомобиль, первый был ВАЗ-2110 с 16-клапанным полуторалитровым двигателем. Сравнивать буду с ним и с отцовской Опель Корса 2007 г.в. Сначала про динамические характеристики. Без сюрпризов. Нормальный разгон, позволяющий держаться в потоке. При включении кондиционера тупеет, приходится больше крутить двигатель. Поначалу после десятки казалась даже менее быстрой, но потом присмотрелся и заметил, что на одних и тех же подъемах, стартах с перекрестка Элантра быстрее. Просто тише разгоняется, поэтому такое ощущение. Для интереса на пустой дороге попробовал максималку набрать, моей смелости хватило на 170 по спидометру, но машина еще могла набирать скорость. У меня была версия без АБС, педаль тормоза довольно длинноходная с хорошей обратной связью. Усилие на педали меньше, чем на десятке, но больше, чем на Корсе. Управляемость нейтральная. В поворотах небольшие крены, если на дуге попадаются неровности, то подпрыгивает наружу поворота см на 10-20. Не страшно. Корса лучше стоит в повороте, но подвеска у неее заметно жестче и на плохой дороге это сильно заметно. Теперь про комфорт и оснащение. Сразу бросается просторность салона, особенно на заднем ряду кресел, вдвоем сидеть удобно, втроем можно довольно долго ехать без особых неудобств. Удобная система складывания кресел 60/40. Большой багажник. Полноразмерная запаска (пару раз выручала). Кондиционер работал и за три года я ничего с ним не делал, так и продал работающим;-) Материалы отделки простые, но довольно выносливые. Кроме руля, с него еще на момент покупки начала осыпаться оплетка, судя по обсуждению в Сети, родовая болезнь. Свет фар довольно слабый, со временем стекло тускнеет, надо полировать. Довольно мягкое лобовое стекло. Затирается дворниками, пескоструем. Было три скола, я добавил еще три, но трещина ни на одном не пошла. А вообще хорошая машина, было жалко расставаться.
Сразу после покупки поменял расходники, в том числе ремень и ролики ГРМ. Затем в первую же зиму заменил аккумулятор, стоял еще заводской. Но все равно при температурах ниже -20 заводилась через раз, даже с теплым аккумулятором. Может быть прошивка ЭБУ такая. После зимы на 149000 поменял передние амортизаторы - старые потекли. Поставил KYB (7600р. за пару), поведение машины не изменилось. Опорные подшипники тоже заменил. (Запчасти, менял сам, ничего сложного). Летом на 153000 заменил топливный фильтр (при покупке не менял). 3000р. запчасти и работа. Симптомы если кому интересно: при разгоне появляются провалы, причем, чем сильнее продавливаешь педаль, тем хуже едет. Через время проходит. А потом на трассе тяга пропала и обратно не вернулась. Ехал на пятой передаче 70 км/ч на 2000 об. Газ еле-еле придерживал иначе захлебывалась. Сетка в бензобаке вся в черной смоле была. После замены никаких дополнительных промывок не потребовалось. (Запчасти и работа). На 170000 поменял передние и задние колодки. Передние взял аналог, задние оригинал (не смог по VINу найти заменитель). Обошлось с заменой 4200р. Заменил задние амортизаторы (тоже после зимы) 6700р. Ступичный подшипник левого переднего колеса 3800р. Втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости 1800р. (Запчасти и работа). На 172000 заменил сцепление в сборе (стала трогаться рывками, появился шум при выжатом сцеплении). У выжимного подшипника развалилась обойма и вылетело несколько шариков. Но машина в таком состоянии несколько дней ездила и сама доехала до сервиса. Обошлось в 13000р. (Запчасти и работа). На 185000 заменил пыльник левого ШРУСа. 1700р. (Запчасти и работа). На 200000 опять заменил пыльники ШРУСов, оба. 3300р. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 1750р. (Запчасти и работа). Передние тормозные диски и колодки. (Заменители, запчасти менял сам). 2950р. На 204000 заменил трос ручного тормоза (Запчасти и работа). 3000р. Средний расход топлива составил 6,8-7 литров на 100 км. (Без затяжных пробок, с преобладанием трасс). Считал по километражу и заправкам. Продал через три года, накатав 72000 км, на 50 тыс рублей дешевле покупки.»
Дмитрий Калугин 13.04.2012: «Ездишь на иномарке, а ремотируеш дешевле чем калину. Меня устраивает. Третье поколение, уже под названием Hyundai Elantra XD (Хюндай Элантра XD), было представлено компанией на Туринском автосалоне в сентябре 2000 года.. Новая модель стала значительно больше своей предшественницы. Колесная база была увеличена на 5.75 см, чтобы добавить пространства в салоне. На Hyundai Elantra XD начали устанавливать колеса размером R15. Она стала новым пополнением семьи легковых автомобилей Hyundai Lantra J-1, выпускаемая в четырех- и пятидверном вариантах с возможностью выбора двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра DOHC. Осенью 2003 года Хюндай Элантра XD в очередной раз приняла новые формы, она подверглась существенному рестайлингу. Дизайнеры придали очертаниям кузова больше стремительности и энергии, передняя часть стала более агрессивной и спортивной, обновленная задняя часть Hyundai Elantra XD органично вписалась в основные черты этого автомобиля: динамичность, отличная управляемость и устойчивость. Все эти изменения дополнил обновленный двигатель 2.0 DOHC с системой CVVT (постоянно изменяемыми фазами газораспределения). Эта система позволила значительно экономить топливо и увеличить мощность двигателя до 141 л.с. Эта большая по размеру и динамичная модель достойный конкурент лучшим семейным машинам мировых производителей. Куда бы вы ни ехали, Хюндай Элантра XD быстро и с комфортом доставит Вас к намеченной цели.
Дороги в Самаре? Нет не видел!»
Владимир Плотко 24.12.2011: «езжу 8 год по городу круглый год, пару лет назад не заводился при темп. ниже 25, заменил масло на мобил 0W40 стал заводиться всегда хороший ам вложений почти о только т.о + расходники не знаю как собирают в россии, но корейская сборка очень достойная
из недостатков постепенно вырос ср. расход по городу до 12.5. литров на 100 км. на 92 бензине, побежал радиатор, заделал отечественной холодной сваркой за 30 рублей-держит на 95 тыс что то загудкло, навернр ступечный подшипник, или ШРУС, а может и нет. точно подшипник, заменил за 1 тыс. работа +2.5 сам подшипник, после 8 зимы 102 тыс. км. побежали оба амортизатора на левой стороне придется заменить, цена вопроса 7-8 тыс. руб. + работа. остальное все работает.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru