Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Coupe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1599 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Coupe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Coupe - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Coupe , созданные компанией Хендэ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Coupe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Coupe, среди которых представлены различные варианты сборки Coupe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Coupe, которые непременно отразятся в цене Coupe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Coupe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Coupe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Coupe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Coupe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Coupe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Coupe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Coupe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Coupe В характеристике Хендэ Coupe 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Coupe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Coupe 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Coupe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Coupe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Coupe 1.6 MT | Hyundai Coupe 2.7 AT | Hyundai Coupe 2.7 MT | Hyundai Coupe GLS 2.0 AT | Hyundai Coupe GLS 2.0 MT | Hyundai Coupe GLS 2.7 AT | Hyundai Coupe GLS 2.7 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе |
Длина: | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 |
Ширина: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота: | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 |
База: | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 |
Колея передн.: | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 |
Колея задн.: | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 |
Масса снар.: | 1220 | 1390 | 1380 | 1280 | 1280 | 1335 | 1335 |
Масса полн.: | 1800 | 1800 | 1800 | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 418 / 800 | 418 / 800 | 418 / 800 | 418 / 800 | 418 / 800 | 418 / 800 | 418 / 800 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 215 / 45 / R17 | 215 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1599 | 2656 | 2656 | 1975 | 1975 | 2656 | 2656 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 5800 | 175 / 129 при 6000 | 175 / 129 при 6000 | 143 / 105 при 6000 | 143 / 105 при 6000 | 167 / 121 при 6000 | 167 / 121 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 143 при 4500 | 245 при 4000 | 245 при 4000 | 186 при 4500 | 186 при 4500 | 245 при 4000 | 245 при 4000 |
Положение: | рядное | V-образное | V-образное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 6 | 4 | 5 | 4 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 185 | 185 | 185 | 200 | 208 | 218 | 220 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.9 | 11.9 | 11.9 | 10.4 | 9.1 | 8.5 | 8.2 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 11.9 | 10.9 | 14.2 | 14.6 |
Расход на 100км, трасса: | 6.3 | 6.3 | 6.3 | 6.6 | 6.4 | 8 | 7.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 7.6 | 7.6 | 8.5 | 8 | 10.3 | 10.4 |
отзывов 19
Сергей Маланич 10.11.2010: «Великолепный, стильный и подспортивленный автомобиль. Когда увидел в салоне, сразу привлек внимание внешним спортивным видом. Оказавшись внутри авто, долго не мог вернуться наружу, т.к. внутренний дизайн авто просто поразил. Наличие хромированнной отделки деталей салона, пластик отличного качества, информативные приборы, завораживающая по форме торпеда, кресла с боковой поддержкой в стиле а-ля Рикаро, низкая глубокая посадка, как в настоящем спорт-каре. После всего увиденного, нисколько не сомневался в выборе авто для покупки. Отличное сочетание цены и качества. Кроме того за весьма скромные деньги Вы получаете автомобиль с основательной притензией на спорт-кар со стильной впечатляющей внешностью. Когда начал ездить на автмобиле, сразу почуствовал его спортивный характер. Очень острый руль, вхождение в повороты на высокой скорости за счет низкого клиренса (15 см.), весьма резвый мощностной характер машины. Машина провоцирует на тюннинг (повышение мощности, турбирование и т.д.). Внешне к ней ничего прибавлять не стоит. Конечно, это автомобиль для двух эгоистов. Тот, кто обремене большой семьей и детьми эта машина не подходит.
Никаких проблем не возникает. Машина недорога в обслуживании при прохождении штатных ТО. В силу своего характера, я сразу почуствовал, что стоковой мощности (143 л.с. на маховике и 122 л.с. на колесах) не хватает для моей манеры езды. Поэтому решил ее тюнинговать. На данный момент выполнены следующие работы: 1. Удален весь стоковый воздушный тракт и установлен холодный впуск (фильтр нулевого сопротивления) 2. Полностью демонтирована выпускная система и установлен выходной коллектор 4-2-1 и выхлопная прямоточная система DXConcepts 3. Произведен чип-тюннинг (немецкая прошивка) 4. Демонтировано стоковое сцепление и установлено кевларовое сцепление с усиленной корзиной DXD 5. Установлена укороченная кулиса переключателя передач с усиленными металическими бушингами (заменены стоковые пластиковые) 6. Демонтированы стоковые тормозные диски и установлены перфорированные диски, а также заменены тормозные колодки на керамические. 7. Установлены стальные тормозные линии Gudridge. 8. Установлена передняя распорка. Машина готовится к установке компрессора (не турбина!) с наддувом 0.7 бара (220 л.с.)»
Максим Малахов 22.04.2009: «Привет тем, кого заинтересовал отзыв об этом Купе. Мой автомобиль был приобретён с пробегом 55 тыс.км. 2005 года выпуска. За время годовой эксплуатации, заливал АИ-92 и менял расходники. Стаж моего вождения 9 лет и до этого владел: Ваз 2109, 2110, Ауди 100, БМВ-525, Форд-Мондео, Мерседес С-200 (купе) Конечно, как любой автомобиль, этот купе имеет недостатки: 1. Человек,выше 165 см,сзади,будет испытывать дискомфорт. 2. Достаточно умеренный шум от колёс. 3. Расход топлива в городе составляет 14 литров. (И ПРИ РЕЗВОЙ ЕЗДЕ), на трассе 10 литров. 4. Низкий клиренс. (передний бампер и защита) 5. 167 л.с.-это достаточно хорошая сумма для тр.налога в год. 6. Загрязнение резиновых уплотнителей дверного проёма. (внизу) 7. Просвет фар. 8. Угол разворота. Плюсы: 1. Внешний вид. 2. Динамика. 3. Хорошая комплектация. 4. При сложении задних сидений, огромный багажник (благодаря хэтчбек) 5. Не ломается. 6. Комфортный салон. (впереди сидящих) 7. Не очень жёсткая подвеска, не смотря на купе. 8. Отличная управляемость на любых скоростях. 9. Хорошие тормоза. 10. Маленький процент угона. 11. Салон без сверчков. P.S. Не могу согласиться с многими, о плохом разгоне этого автомобиля до сотни, по скольку он не отличается от обещанного времени производителя. (8,5 сек)
Автомобиль не подвёл ни разу.»
Григорий Царапкин 07.12.2008: «Купешка с 2,7 двигателем и 6-ступенчатой ручкой просто СУПЕР! Подвеска в меру жесткая и не сравнима с табуреткой МАЗДЫ. Коробка адаптивная - в пробках напряга нет, с этим связана и экономичность двигателя (10,1л по городу). Несмотря на компактность машины, салон просторный (у меня рост 2м, вес 130 кг) и комфортный (конечно для двоих). В управлении легка, маневрена, трассу держит отлично, скорость не чувствуешь. Багажник вместителен. Сервис доступен и несравним по затратам с одноклассными машинами. Конечно корейцы постарались как в новом дизайне, так и в ходовых качествах данного автомобиля. Единственно мне непонятно, почему они до сих пор ставят 4-х ступенчатяй атомат на 2,0 литровые движки, а на трешки и подавно (в 2004 году у меня был трехдверный Accent-американец, у которого при двигателе 1,8 стояла такая-же коробка, так при сотке ее уже нехватало). Когда брал Купе переживал за низкую посадку, но ее просвет соответствует Фокусу, так, что и в этом отношении проблем нет.
Проблем нет, у меня это уже четвертый кореец, расходники стоят копейки надежность великалепная, что еще надо во времена КРИЗИСА?!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru