Honda Pilot 2008 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Хонда Pilot
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HONDA PILOT

Honda Pilot 2008 кроссовер характеристика Хонда Pilot цена расход масса

Подробная хар-ка Хонда Pilot в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Pilot 2008 кроссовер характеристика Хонда Pilot

Прожорливый двигатель с объемом 3471 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Хонда Pilot цена расход масса

Honda Pilot / Хонда Pilot

Pilot: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Pilot - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Pilot вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Pilot, среди которых представлены различные варианты сборки Pilot: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pilot, которые непременно отразятся в цене Pilot. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pilot или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pilot и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pilot. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pilot, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pilot, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pilot, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pilot, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Хонда Pilot цена расход масса

Honda Pilot

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Pilot 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Pilot

Honda Pilot В характеристике Хонда Pilot 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pilot, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Pilot 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Pilot (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pilot и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Сбоку Honda_Pilot_кроссовер_2008

кроссовер 2008

8888888888888888.Honda Pilot Elegance 3.5 ATHonda Pilot Executive 3.5 AT
Год:20082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссовер
Длина:48704870
Ширина:19951995
Высота:18451845
База:27802780
Колея передн.:17251725
Колея задн.:17401740
Масса снар.:20622062
Масса полн.:27652765
Кол-во дверей:55
Багажник:510 / 2464510 / 2464
Колеса:245 / 65 / R17245 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:34713471
Цилиндры:66
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:250 / 186 при 5700250 / 186 при 5700
Крутящий момент, Н*м / об/мин:347 при 4800347 при 4800
Положение:V-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:55
Привод:полныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180180
Разгон 0-100км/ч:9.99.9
Топливные показатели
Топливный бак:8080
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:16.316.3
Расход на 100км, трасса:9.29.2
Расход на 100км, смешанный:11.811.8

отзывов 17

Отзывы Honda Pilot (2008, кроссовер)

Honda Pilot 3.5 244hp 4WD AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
40000
2009 - 2012
Украина
Одесская обл.

Евгений Диев 05.10.2012: «Добрый день Всем! Прочитал отзывы о Пилоте и сам решил написать. Купил в 2009 году по акции, до этого ездил и езжу иногда на CR-V. И той и другой весьма доволен. За 40000 пробега на Пилоте поменяли в самом начале по гарантии кнопку багажника...Все остальное в норме. Теперь по расходу топлива. Когда за рулем моя жена - расход по городу 18,5 - 19 литров, когда я езжу, то 16,9 -17.2 литра. Манера езды сказывается, наверное. Еду по трассе Одесса-Киев со скоростью 150-160 км/час (заправлялся в Одессе) расход 14,5-15,5 литров. Заправился в Шполе - расход упал до 12,2 литра. Скорость правда 120-130 км/ч. Наверное сказывается и качество бензина. А так вообще машинка неплохая, но на бездорожье мне больше нравится моя CR-V 1997 года - еду и не парюсь есть впереди дорога или нет и какая она? Так что желаю всем ни гвоздя, ни жезла... И любите свои машинки!
На 10000 поменял по гарантии кнопку багажника.»

развернутьcвернуть
Honda Pilot 3.5 257hp AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3471 см³
Левый
Новый
60000 км
2009 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

sasa 08.04.2012: «Автомобиль Хонда Пилот приобретался новым в салоне, эксплуатируется уже третий год с 2009 по 2012. За время эксплуатации по гарантии был заменён задний фонарь, запотевал. Это всё, что менялось по гарантии. На ТО 45 были заменены втулки стабилизатора (около 1000 руб. за две штуки), само ТО обошлось в районе 20 тыс. руб., самое долгое ТО, которое включает в себя замену всех жидкостей, регулировку клапанов, прочистку кондиционера (по желанию), замену фильтра салона, тоже по желанию, ну это уже мелочи. Вообщем, что нужно менять, написано в мануале. Первая замена колодок была на 50 тысячах, диски в норме. Пилот кушает масло, не удивляйтесь. Немного, литр, может больше, смотря какие условия эксплуатации между ТО, с собой лучше возить литр масла. Это ерунда, согласитесь, некоторые начинают возмущаться, что это такое, у меня мол на ВАЗе уровень держит, а тут новый автомобиль и... Вообщем, не слушайте их, писал на Хонду ответили так ООО Хонда Мотор РУС свидетельствует свое уважение и сообщает, что любой двигатель в ходе своего нормального функционирования расходует масло. Расход масла зависит от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий. Поэтому уровень масла должен регулярно проверяться. Проблем в эксплуатации не было да и автомобиль новый, что тут говорить. Что касается салона, да, по отделке, это не премиум, добротный салон, я бы сказал, что он функциональный. Много полочек, ящичков, с резиновыми подложками, удобно чистить. Про Пилот складывается много стереотипов, а создают их авто-журналы и различные сомнительные тест-драйвы. Про качества пластика, да он дубовый, но это не говорит о его качестве, подгонка сделана очень хорошо, скрипов нет, трогать приятно. Сам салон очень просторный, 8 мест, третий ряд, да, взрослым будет там тесновато, как в восьмёрке сидеть троём на заднем =), детям будет комфортно. Но если вы не возите столько людей, этот ряд можно сложить, и будет большой багажник. Ручка КП никак не мешает, что бы там не говорили, эргономика управления климатом и аудио продумана хорошо, всё просто и понятно. Вообщем всё сделано просто, но чётко и грамотно. Про подвеску, я бы сказал, что она жестковатая для такого типа автомобилей, Хонда, наверное стиль держит =). Про ватный руль, неинформативные тормоза, как было сказано в одном тест драйве, это сказки. Всё прозрачно, автомобиль хорошо себя ведёт на скорости. Больше 180 не разгонял, стоит ограничитель, но на этой скорости чувствуешь себя комфортно да и запас ещё есть, что бы там не говорили. При активной езде можно перегреть тормоза, было пару раз, если часто оттормаживаться с большой скорости, тормоза плывут. Это я попытался развеять некоторые слухи =) Внедорожные качества, машину я не испытывал, но недавно заехал в грязь, по следам было видно, что тут ездят только грузовики, рискнул поехать и проехал, да, клиренс может и низкий, но автомобиль меня вытянул, и явно что любая другая моноприводная или легковая машина застряла да и маленькие и средние сувы не проехали, чача была конкретная. Не забывайте включать блокировку и пониженную. Опять же вернусь к сомнительным журналам про автомобили, вот Range Rover Evoque называют внедорожником, везде про него трындят, супер внедорожник, но как, скажите, на шоссейной резине можно показывать что-то на бездорожье =) Для меня загадка. Ну да ладно, вернёмся к Пилоту. Расход по городу в летнее время 17-18, город Санкт-Петербург, в зимнее на шипах 20-21. По трассе при скорости 90-100 расход падает до 11, может и меньше, у меня минимум было 10.5. Бензин 92, 95 тоже иногда заправляю, расход при этом падает, надо бы произвести расчёт, каким выгоднее заправляться. Динамика машины приличная, я бы сказал, разгон для такого квадрата очень хороший, засекал, получалось около 8.5 сек. до сотни, коробку в ручном режиме использовал, то есть ставил на первую, выкручивал до отсечки, толкал рычаг кп на вторую передачу и на драйв, без нажатия кнопки. Переходить на пониженную уже нужно с нажатием кнопки. Да, ещё, если менять колесо, придётся попотеть и испачкаться), масло доливать неудобно, нужна воронка, и есть такая особенность, при езде задним ходом что-то скрипит, сказали, что это норма так у всех, ну ладно, не стал разбираться, тем более это не всегда бывает. Подведя итог, автомобиль полностью устраивает, да, хочется, может, красивее отделку, навигацию, хотя в штатах Пилоты оснащаются лучше, здесь уже все вопросы к российскому представительству, почему у нас такие комплектации, а так всем доволен, функциональный и продуманный автомобиль, который в 2009 стоил своих денег, 1.5 за полную комплектацию, сейчас 2.1, не знаю, за такую цену уже другое смотреть будут люди, тут Хонда прогадала, мне кажется. Хотя на всё цены поднялись... Вот, не судите строго отзыв, пишу первый раз, я не написал, что входит в комплектацию, это можно и так посмотреть, а описал те моменты, с которыми столкнулся при эксплуатации и мои впечатления. Мой совет, не верьте на 100% журналам и тест драйвам, там много рекламы, лучше сходить и живьём всё потрогать и покататься. Удачи всем!
Оценка качества Каждый свою даст. Дизайн, Отделка, Комфортабельность, Имидж, Доступность в обслуживании, каждый свою вынесет. Но я считаю, что ходовые качества, для такого автомобиля и за такую цену, отличные. По соотношению цена-качество, на 2009 было тоже отличное. Надёжность, авто не подвёл, хотя и пробег 60 тыс. км, это новый автомобиль, эргономика понятная, всё просто. Зимой запускается отлично, немного может покрутит и заведётся, но это в сильные морозы, ниже -20, аккумулятор прослужил два года, но это после холодных зим.»

развернутьcвернуть
Honda Pilot 3.5 257hp AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3471 см³
Левый
Новый
42000 км
2009 - 2012
Россия

фил 7 01.02.2012: «О пилоте знал давно. Их черные дилеры ввозили из америки. И до сих пор мало кто хочет старые пилоты продавать. Новый же пилот просто супер - брутален, красив и в меру агрессивен. Жалко только что в 2012 году ему поменяли радиаторную решетку, стал менее брутален, но тепер более красив и менее агрессивен. Машина с виду вроде большая, а парковался я везде где мне было необходимо, продирался там где раньше боялся проехать на Ховере, а он гораздо уже. В салоне море места, по работе много приходится возить различных материалов, так вот грузил до самого потолка по 600-800 кг, а может и более. Трудно все было посчитатать и машина шла прекрасно, мощи хватало. Да, еще ко всему грузу один пассажир на правом месте. Грузовместительность обалденная. Да, на здоровых ямах бывают пробои с таким грузом, но только на здоровых на большой скорости. Если честно то на таких ямах нужно притормаживать, но зрение уже подсело и ямы кажутся не такими большими. Ездил с восемью пассажирами на борту, все женщины крупного размера, даже одна более 120 кг сидела на третьем ряду и ничего говорила что ей там вполне комфортно. Вид у машины замечательный. Сколько просматривал различных машин по интернету ничего подобного нет. Если надумаю менять даже не знаю на что, вроде что то понравится, но придя утром в гараж и видя ПИЛОТ зыбываешь обо всем и снова только ПИЛОТ. Конечно и пилота есть недостатки как и улюбой другой машины, но нет таких при которых сразу же начинаешь думать о смене авто. Тем более найти типа такого же и за такие деньги сложно. Вышел Форд Эксплорер, большой красивый гаджет на колесах. Лучше бы для него больше оснащенности сделали, а не интернет и разного рода там управления голосом по английски. Семь мест, при всех семи разложенных креслах места вообще не остается. А так авто достойный конкурент пилоту, особенно в молодежной среде. Вообщем, для работы, для семьи пилот это лучший вариант. И еще для тех кому нужна надежная машина, кто ценит безопасность, престиж в сочетании с простотой души русской, авто не все случаи жизни (и в театр, и по грибы, и на охоту).
Проехав 42000 км проблем вообще не было. По своей вине сломал нижнюю часть локера. Расход смешанный 12,9 летом, 13,4 зимой при включенном климат-контроле. Это при замерах не обнуляя комп при пробеге 5-6 тыс км, город-трасса в соотношении 30/70. Климат контроль я вообще не выключаю, он всегда в авто и при этом всегда в салоне поддерживается приличный микроклимат. Есть правда одно пятнышко на задней двери, но сказали что устранят по гарантии. Правда я не хочу да и некогда авто оставлять на неделю у официалов. При минус 20-25 заводится хорошо. При более низких температурах стараюсь никуда не ездить, только по необходимости.»

развернутьcвернуть
Honda Pilot 3.5 244hp 4WD AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3500 см³
Левый
0 км
25000 км

Россия

Олег Лузянин 29.11.2011: «В такую грязюку залез. дверь страшно было открыть. Вязкая, жирная, толстенная грязюка. Разворачивался в темноте, ночью в дождь. На драйве на скорости проехал метров 10 в самую грязюку и встал. Все думаю пепец! Не выйти. Успокоился. Включил функцию блокировка заднего дифференциала, первый раз за 2 года. 1 пониженную на коробке автомат, там еще 2 есть. не понимал зачем они нужны! И поехал, гребла так, что радость заполнила мою душу и разум, вся в грязи но вытащила. Вышел и посмотрел куда мне занесло и ахнул, колея громадная, землища жирная и размокшая. Для кроссовера отлично!
мелочь»

развернутьcвернуть
Honda Pilot 3.5 257hp AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3471 см³
Левый
0 км
65000 км
2008 - 2011
Россия
Нижегородская обл.

Евгений Исаев 23.02.2011: «Отличная семейная машина. Покупал по условию - хороший трейтий ряд... На остальное смотрел сквозь пальцы. Не ошибся. Купил, повесил номера и в Сочи. Нас трое - т.е. я, жена, ребенок (сын), они в плацкарте и туда и обратно, я за рулем без особой усталости, итог Н.Новгород - Сочи - Н.Новгород - 12 литров на сотню, с учетом Сочинских пробок пару тройку дней. Машин надежный, комфортный. Обслуживание у нас в Нижнем полное гэ, но машин в этом не виноват. Со временем появились пару сверчков, но они то есть то нет, временами одним словом. По личным ощущениям по комфорту сравним только Х5, это я про посадку и прочую эргономику. Большой машин обязывает думать куда можно заезжать, а куда нет. В общем и целом за 65 тыщ. у меня претензий нет, кроме цены, ,т.е. в Штатах он стоит совсем другие деньги, но тут сложно что-то сказать гос-во у нас такое.
Пару сверчков заходят временами. Противотуманки под плохо закаленным стеклом, одна лопнула от перепада температур, позапрошлой зимой. Щас устали втулки стабилизатора. Пару раз датчик заднего привода давал ошибку, так и не понял почему, но заметил что оба раза при резком переходе из сезона сухого в слякотный.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта