Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хонда Domani в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1493 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Domani: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда Domani - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Domani , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Domani вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Domani, среди которых представлены различные варианты сборки Domani: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Domani, которые непременно отразятся в цене Domani. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Domani или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Domani и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Domani. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Domani, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Domani, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Domani, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Domani, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Honda Domani В характеристике Хонда Domani 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Domani, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Domani 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Domani (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Domani и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
8888888888888888. | Honda Domani 1.5 AT | Honda Domani 1.5 MT | Honda Domani 1.6 AT | Honda Domani 1.6 AT | Honda Domani 1.6 CVT | Honda Domani 1.6 MT | Honda Domani 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 |
База: | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 |
Колея передн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Колея задн.: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
Масса снар.: | 1040 | 1020 | 1080 | 1160 | 1100 | 1060 | 1140 |
Масса полн.: | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 457 / 757 | 457 / 757 | 457 / 757 | 457 / 757 | 457 / 757 | 457 / 757 | 457 / 757 |
Колеса: | 225 / 60 / R18 | 225 / 60 / R18 | 225 / 60 / R18 | 225 / 60 / R18 | 225 / 60 / R18 | 225 / 60 / R18 | 225 / 60 / R18 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1493 | 1493 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 6400 | 105 / 77 при 6400 | 120 / 88 при 6400 | 120 / 88 при 6400 | 120 / 88 при 6500 | 120 / 88 при 6400 | 120 / 88 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 133 при 4500 | 133 при 4500 | 144 при 5000 | 144 при 5000 | 144 при 5000 | 144 при 5000 | 144 при 5000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | вариатор | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6.4 | 5.7 | 6.8 | 8.1 | 6 | 6.2 | 7 |
отзывов 6
YANUS 07.10.2008: «Взяли с пробегом по России - уж очень сыну приглянулась, да и друзья, наверное, наговорили. В принципе, машина для молодых любителей позажигать по стритам большого города неплохая - приёмистая и выглядит не хуже соседних на дороге хоть и не новая. Но ездить теперь приходится мне. Начала сыпаться потихоньку - задняя левая стойка дуба дала, передни правый ШРУС захрустел (ну, тут сам виноват - не заменил пыльник, хоть и видел, что нужно бы...). Отказали стеклопдъёмники, кроме водительской двери, и центральный замок.
Особых проблем не было, только запчасти оригинальные дороговаты, а китайский или тайваньский ширпотреб на эту машину ставить не хочется.»
GSX-R 28.01.2008: «первое авто у меня был ваз 2115. машина хорошая но захотелось иномарку. бюджет был скромный выбирал межжду ниссаном санни, митсубиси лансером, тоцотой короллой и ниссаном альмерой...королла конечно понравилась больше ...но цена несколько кусалась. хонду домани купил совсем случано (ранее ее вообще не рассматривал как вариант) ...привлекло объявление в газете по очень даже невысокой цене, требовала небольшого косметического ремонта. ну и решился взять ее., благо много знакомых жестянщиков маляров и прочих. в товарный вид мне ее привели быстро и недорого. далее начался процесс знакомства. что сразу не понравилось - это правый руль...сколько бы ни говорили, мол привыкнешь, все ездят и нормально...за пол года -не привык((. далее это АКПП. вроде как и удобно с одной стороны, с другой стороны на обгонах тупит несколько..нужно иметь ввиду и газу подкидывать заранее на 1-2 сек. еще столкнулся с тем что бамперный повторитель поворота стоит 3000 рубликов...многовато за маленький кусочек пластмассы..причем правый у меня целый, разбит левый. тот что целый - белого цвета, в продаже сплошь оранжевые. собственно о негативе -все. в целом автомобиль довольно красивый для своих лет (97 год) ..посадка - сел в нее после пятнашки как на землю ) уж очень она низкая, плюс выпирающий далеко вперед бампер- клюв ограничивают просторы для ползания по дачным и лесным ухабам. сделал вывод - машина только для горда и трассы. на водительском месте все удобно и понятно. приборка информативная легко читаемая, минус в том что счетчик пробега механический, а подсветка слабая, ночью плохо читается количество проеханных километров. в салоне все просто, обивка приятная на ощупь - не пластик, салон не скрипит не брякает. хотя зимой заводятся жучки под панелью где то, но после прогрева салона они улетают) сиденье настраивается в трех положениях, ноги вперед далеко вытягиваются, очень удобно сидеть. сзади места также довольно много, пассажиры среднего телосложения втроем размещаются легко даже в зимний период. минус - на заднем сиденье не предусмотрены подголовники(((. следует отметить отменну работу кондиционера и печки, зимой салон быстро прогревается, летом остужается) много слышал о взрывном характере двигателей хонды и об отменных ездовых характеристиках...в городе машина как машина, двигатель 1,6 литра..ничем не выделяется из общего потока при спокойной езде...но стоит только тапку в пол и чувство такое что под капотом не 1,6 а 2 литра. разгон до 3 тысяч оборотов средний ..с 3 до 4,5 уже очень хороший, с 4,5 и до ограничителя не свойственный 1,6 литровому движку)) двигатель работает спокойно на холостых его почти не слышно, вибрации в салоне почти ноль. на трассе машина приклеена к асфальту и идет как по рельсам, автомобиль управляется одинаково легкокак на 80 так и на180 км /ч (ограничитель:((( ) нет намеков ни на рысканье ни на уходы от траектории движения. Домани быстро развивает в водителе драйверсвкие способности даже если к ним не предрасположен изначально) отдельно стоит сказать о расходе топлива, заливаю 92 бензин. город в среднем 11-12 литров без кондиционера (летом), с кондеем 12,5-13,5...считаю многовато...это при спокойном режиме вождения. трасса около 7 при скорости не более 100. зимой расход достигает 14-16 литров в городе с прогревами, на трассе так и держится около 7-7,5. масло не кушает вообще. коробка переключает передачи практически незаметно разгон ровный без рывков даже при срабатывании кик-дауна. .. единственное тчо раздражается ...это толчок при переводе селектора в положения D,N,R,P. заехал на станцию узнал - сказали что износилась подушка на которой подвешена коробка. если говороит отсобо не напрягает то ездить можно еще столько же. по весне хочу заменить. покатался я после своей Домани на ниссане санни, королле, и понял что в выборе не ошибся в общем автомобилем доволен, сделал вывод что следующий авто будет непременно ХОНДА.
- в обслуживании дороже других японцев; - высоковат расход топлива в городе; - отсутствие подголовников для задних пассажиров, нескладывающееся по частям заднее сиденье; - низкая посадка; -»
titanik1980 26.11.2007: «Хороший автомобиль, резвый, быстро набирает скорость, спортивный режим на коробке, хорошие ходовые качества, но слишком низкая посадка... при этом, удивительно, но не задевает асфальт даже на кочках, проехал на машине из Абакана в Москву -5200 км, никаких проблем в дороге, только через два дня в Москве заднее правое колесо начало спускать, гвоздь в сервисе вытащили и снова вперед...
не вздумайте покупать эту машину с вариатором - это разновидность коробки передач, горя хлебнете, после 100000 пробега вариатор просто умирает, мой погиб после 116 000 км, ремонт обошелся в 70 000 рублей, это при цене автомобиля в 250 000 рублей, по-моему, дороговато, мне даже в сервисе сказали ,что дешевле новый автомат поставить, вот только взяться за это некому, пришлось чинить, гарантию дали на полгода без ограничения пробега, весной буду продавать, ужас, а не коробка! НЕ ВЗДУМАЙТЕ покупать ВАРИАТОР! ВАРИАТОРУ -НЕТ!»
Василий Точилкин 04.04.2007: «Супер
Не каких.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru