Honda Accord Crosstour 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Хонда Accord Crosstour
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HONDA ACCORD CROSSTOUR

Honda Accord Crosstour 2010 Хэтчбек характеристика Хонда Accord Crosstour цена расход масса

Подробная хар-ка Хонда Accord Crosstour в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Accord Crosstour 2010 Хэтчбек характеристика Хонда Accord Crosstour

Прожорливый двигатель с объемом 3471 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1799000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Хонда Accord Crosstour цена расход масса

Honda Accord Crosstour / Хонда Accord Crosstour

Accord Crosstour: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Accord Crosstour - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Accord Crosstour хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Accord Crosstour — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Accord Crosstour вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord Crosstour, среди которых представлены различные варианты сборки Accord Crosstour: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord Crosstour, которые непременно отразятся в цене Accord Crosstour. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord Crosstour или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord Crosstour и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord Crosstour. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord Crosstour, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord Crosstour, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord Crosstour, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord Crosstour, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Хонда Accord Crosstour цена расход масса

Honda Accord Crosstour

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord Crosstour 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord Crosstour

Honda Accord Crosstour В характеристике Хонда Accord Crosstour 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accord Crosstour, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord Crosstour 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord Crosstour (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord Crosstour и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Сбоку Honda_Accord Crosstour_Хэтчбек_2010

Хэтчбек 2010

8888888888888888.Honda Accord Crosstour 3.5 AT
Год:2010
Цена:1 799 000
Кузов
Тип кузов:Хэтчбек
Длина:4999
Ширина:1900
Высота:1560
Масса снар.:1906
Масса полн.:2300
Кол-во мест:5
Кол-во дверей:5
Багажник:457-757
Колеса:225/65 R17
Двигатель
Двигатель:Бенз.
V двигателя:3471
Цилиндры:6/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин:275/6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:339/5000
Трансмиссия
КПП:Автоматическая
Привод:Полный
Скоростные показатели
Макс. скорость:190
Разгон 0-100км/ч:8.9
Топливные показатели
Топливный бак:70
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:14.7
Расход на 100км, трасса:10.4
Расход на 100км, смешанный:11.2

отзывов 202

Отзывы Honda Accord Crosstour (2010, Хэтчбек)

Honda Accord 2.4 200hp AT
(2010, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
40000 км
2010 - 2012
Россия
Москва

Heimdallr 20.08.2012: «2,4 Executive AT, брал новую в начале декабря 2010 г. На момент отчета пробег чуть больше 40000 км (мало стал ездить). Выбор автомобиля был долгий и мучительный, но буду по существу. Общие впечатления: автомобиль очень сбалансированный с потребительской точки зрения, без четких акцентов на каких либо отдельно взятых качествах. Чего либо сильно выдающегося нет, просто есть в основном все, и это все достаточно добротно, качественно и очень не плохо. Что-то выдающееся уже в более высокой ценовой категории (конечно, если пересесть на аккорд с жигулей, восторг не минуем). Внешний вид: среди седанов, по моему мнению, один из лучших, выделяется среди великого множества безликих обмылков (жалкая какая-то тенденция пошла в автодизайне). Салон: дизайн неплохой, пластик торпеды мягкий и упругий, элементы из твердой пластмассы выполнены качественно, но легко царапаются (могли бы быть получше), материал потолка красивый, но очень нежный и маркий (лучше не цеплять), кожа на сидениях на уровне (натуральная, разумеется, только под 5-ой точкой и спиной), сами сидения очень удобные, сидишь, как влитой, места над голой не много, но мне хватает, если ваш рост больше 185 на этот фактор стоит обратить внимание (но думаю, что будет нормально, дело в посадке), сзади места не много, но возил с собой в дальнюю поездку приятеля ростом 190 см, он не жаловался, сами задние сидения также весьма удобные (еще бы пространства для ног побольше), качество музыки достойное, неплохой саббуфер (если вы не сверхутонченный меломан, то будете получать удовольствие). Ходовые качества: 5-ти ступенчатая АКПП откровенно туповата, потеря времени после втапливания в пол около секунды, при этом она адаптивная, после пары втапливаний переключается, видимо, в спортивный режим и машинка уже куда резвее реагирует на педаль, спортивный режим можно установить и вручную (положение S), все это можно компенсировать подрулевыми лепестками, но я ими редко пользуюсь (лень), не смотря на это разгон очень не плох, просто тупость автомата надо принимать в расчет, с обгоном никаких проблем, уверенно и быстро обходишь большинство машин, даже если это делается далеко за 100 км/ч. Руль очень чувствительный где-то до 100 км/ч, нужно быть осторожным при колейности дороги, зато после ста, как по рельсам (особенность рулевой). Подвеска жестковата, но мне нравится, не напрягает абсолютно. Вроде как надежная, пару раз налетал на скорости на серьезные неровности (один раз пробил шину, налетел на край бордюра), последствий никаких, даже диск не погнул. Двигатель масло особо не жрет, мне легко хватает от ТО до ТО, доливают видимо те, кто ниже 6000 оборотов по тахометру не держит, расход топлива и по компу и по факту по городу 12,4-12,7 л, за городом литров 9, а может и меньше (особо не озадачивался). Клиренс (больная тема для России): в целом нормально (хотелось бы конечно повыше), машина реально низкая под двигателем, цепляешь не передним бампером, а защитой двигателя, под ней до земли 10-12 см визуально (линейкой не мерил), из-за этого колея, например снежная, не ее стихия, радует то, что алюминиевая защита, которая у меня стоит, достаточно надежна, поначалу сердце замирало, когда что-то всерьез цеплял, а потом привык и сейчас не обращаю внимания, но стараюсь конечно этим не злоупотреблять. Несмотря на это, на природе побывать не проблема, езжу регулярно, в т.ч. по проселку. За время эксплуатации проблем никаких, пару раз не большой кузовной ремонт, но это не вина машины. Общий вывод: машина очень достойная, по настоящему радует и своих денег стоит, а большая часть выше указанных недостатков, это скорее не недостатки, а придирки.
За время эксплуатации проблем никаких, пару раз не большой кузовной ремонт, но это не вина машины.»

развернутьcвернуть
Honda Accord 2.4 201hp AT
(2010, Седан)

АКПП
2354 см³
Левый
Новый
28000
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Алекс 23.04.2011: «Хороша машина! С покупкой ее интересная штука вышла...Сказал как-то мне один чувак, что, мол не ты машину выбираешь, а она тебя.(Подумал я тогда бред полный)... Начну рассказ...Мечтал Ауди купить. И вот один прекрасный день поехал в салон заказывать Ауди 4 на полном приводе. Перед заказом покатался на тест драйве. Вроде все ок, но что-то не зацепило как-то. И вроде лошадок 210 и полный привод и типа Ауди. Но что-то не то было. Все равно сделал заказ внес предоплату и уже приготовился ждать машину. Но вот в еще один прекрасный день можно сказать не на роком заехал в салон Хонды в Бутово. Увидел аккорда и сходу зацепила машина дизайном. А вот когда сел в нее то сразу понял это мое...Сидения как литые по мне вышли, панель приборов тоже очень понравилась..Интересный дизайн что-то не похожее на другие салоны автомобилей. Что-то новое интересное...Зацепила машина сильно даже сам в шоке был...Но думаю надо покататься на тесте может и совсем другие впечатления будут. Поехали на Тайпе. Скажу сразу, что по динамике Тайп не чем практически не отличается от Экзешки. Вообщем поехали... Сначала медленно осторожно двигаясь заметил, что очень плавно переключает автомат без каких либо рывков и торможений. Затем педальку в пол...доли секунд на думу автомата и полетела аж голову на подголовник откинуло...Даже не ожидал..такого можно сказать выстрела...И понеслась родимая шныряя между другими авто как петарда..Менеджер салона аж притих, а то так заливал пока тихо ехали. Вообщем впечатления просто были супер..особенно переключения лепестками-это что-то..Честно говоря не ожидал, что так зацепит машина меня...Понял сразу, что это мое... И еще хочу сказать одно, что все в этом мире относительно... И на вкус и цвет товарищей нет...Каждому человеку свое авто и не важно какой имидж оно имеет.. Советую не только деньгами выбирать машину, но и сердцем...
Откатав 28000км особых проблем не было. Вот только дернуть у меня ее пытались, но не вышло. Не зря говорят, что Аккорды одни из самых угоняемых авто...Месяц зап части ждал из-за перебоев поставок из Японии. Но это мелочи. Советую сразу ставить дополнительно противоугонки... Теперь немного о небольших минусах: 1.Датчик дождя зимой не коректно работает, когда появляется наледь на стекле. 2.Поджирает масло, когда часто педальку газа в пол прижимаешь (производитель вообще пишет, что мол допустимо До 1 литра на 1 тысячу км долив.) И пожалуй все...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта